Главная              Рефераты - Спорт

Мировые системы бронирования - реферат

Мировые системы бронирования

AMADEUS

Компания AMADEUS - ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает целый ряд продуктов, которые отвечают потребностям авиакомпаний и туристических агентств независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.

Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция).

AMADEUS – самая популярная компьютерная система бронирования в мире. 64 000 офисов туристических агентств на пяти континентах используют Amadeus для бронирования авиаперевозок, гостиничных номеров, паромов, аренды автомобилей и туров.

Для бронирования через AMADEUS доступны 750 авиакомпаний, 64000 гостиниц, 50 компаний по прокату автомобилей, 13 паромных компаний, 11 круизных компаний.

Российское представительство компании представляет полный спектр продуктов для туристических агентств, оказывает техническую и функциональную поддержку пользователей, а также проводит обучение работе в системе.

Amadeus занимает 1 место среди глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству туристических агентств, использующих систему бронирования. Наиболее сильны позиции Amadeus на таких рынках, как: Европа, Африка и Южная Америка.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в режиме реального времени бронировать:

- билеты на рейсы 478 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов 718 авиакомпаний мира;

- автомобили в аренду в 36 000 офисов 25 компаний по прокату автомобилей во всем мире;

- гостиничные номера, осуществляя их выбор по категориям, расценкам, фотографиям, расположению отеля на карте. Amadeus гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой Вы забронировали номер, и его реализацию по специальным расценкам Вашего агентства для 80 185 гостиниц. Среди них как гостиницы международных цепочек, например: Accor, Hyatt, InterContinental, Holiday Inn, Marriott, Renaissance, Radisson, – так и отдельные самостоятельные гостиницы. Amadeus первым внедряет решение по управлению комиссионными вознаграждениями туристических агентств для повышения объемов бронирования гостиниц.

В Amadeus представлены и полностью открыты для бронирования ресурсы 26 крупнейших российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот», ГТК «Россия», S7, «Трансаэро», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «КД авиа». ГТК «Россия», Air Astana и «АэроСвит» вошли в сообщество 45 авиакомпаний мира, выбравших уникальные преимущества платформы Amadeus Altea для управления обслуживанием пассажиров, наряду с British Airways, Lufthansa, United, Qantas, South African Airways, Cathay Pacific Airways

S ABRE

Sabre – это компьютерная система бронирования, обеспечивающая своих пользователей самой надежной в отрасли туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Sabre дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов.

Система Sabre также включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, информацию о погоде и местных достопримечательностях.

Деятельность компании охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира.

Российское отделение компании предоставляет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года.

В 2005 году была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на ГДС Sabre. Миграция агентств Аэрофлота произошла 23 марта 2005 года и затронула 2,183 агентства Аэрофлота (более 6,000 рабочих станций) по всему миру. За 31 минуту была осуществлена миграция свыше 340,000 PNR в Sabre.

Кроме того, Sabre в России предоставляет различные дополнительные возможности, включая обучение, функциональную и техническую поддержку пользователей системы, службу поддержки Help Desk и Учебные центры во многих городах РФ.

«Гулливер» (GTA)

Система бронирования отелей «Гулливер» (GTA) предлагает бронирование туристических услуг для индивидуальных туристов и групп в более 20000 отелях практически во всех странах мира по очень конкурентным ценам, которые во многих случаях ниже туроператорских и корпоративных.

Кроме бронирования отелей GTA предоставляет также услуги по бронированию апартаментов и вилл, трансферов и экскурсий, прокат автомобилей , а также оказывает необходимую визовую поддержку.

Система достаточно проста в пользовании и позволяет в реальном времени заказывать полный спектр услуг, причем получив доступ к системе бронирования, вы можете сами заказывать необходимые отели и услуги, изменять и отменять их, распечатывать ваучеры для ваших клиентов.

GTA предоставляет подробную информацию об отелях, карты расположения, специальные условия бронирования, а также показывает наличие мест.

При наличии мест в отеле бронирование занимает лишь несколько минут, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов.

GTA предоставляет дополнительную информацию о выставках и конференциях, проходящих в нужном вам городе, условия бронирования и аннуляции в выставочные периоды.

В своих бронированиях вы можете разместить особые пожелания клиентов на дополнительные услуги, а также заказать определенный тип комнаты, питания, расположения, обслуживания, что позволяет постоянно совершенствовать качество обслуживания ваших клиентов.

Получив доступ в системе бронирования GTA, вы приобретаете очень важного помощника для совершенствовании вашей профессиональной деятельности, а также возможность получать значительную прибыль с наименьшими затратами, так как мы подключаем заинтересованных лиц совершенно бесплатно, предоставляя пароль для входа в систему и необходимое программное обеспечение вместе с подробным описанием и правилами бронирования.

GALILEO

Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх.

Продукты.

Установив в своем офисе систему Galileo, пользователь получает возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:

Galileo Availability - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса;

Galileo Sell - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

Galileo Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета;

Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

Global Fares - предоставляет широкие возможности использования всей информации о тарифах по маршруту, в том числе по отдельным авиакомпаниям, осуществляет автоматический расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

Private Fares - позволяет создавать и хранить в системе данные с собственными договорными тарифами и использовать их в автоматизированном режиме при расчете самой дешевой стоимости перевозки, в том числе в комбинации с опубликованными и льготными тарифами;

Galileo Ticketing Products - позволяет производить печать авиабилетов на всех видах бланков авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

Room Master - предоставляет возможность быстрого поиска и простого бронирования гостиничных номеров более чем в 39000 гостиницах в различных городах мира, а так же получать агентское вознаграждение от владельцев гостиничных цепочек.

Car Master - предоставляет возможность бронирования автомобилей в прокат более чем в 14000 населенных пунктах мира в прокатных компаниях

Leisure Shopper - обеспечивает стыковку с компьютерами крупнейших туроператоров и круизных компаний и позволяет осуществлять бронирование и продажу их услуг в реальном времени;

Galileo Product Directory - обеспечивает доступ к информации и позволяет бронировать широкий спектр сопутствующих туристических услуг (театральные билеты, лимузин сервис, парковка и т.п.)

Galileo Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет печатать маршрутные листы в удобной для пассажиров форме и готовить счета клиентам;

Galileo Client File - электронный метод хранения и сопровождения информации об обслуженных в агентстве клиентах и фирмах, которая может быть использована при создании последующих бронирований.

Galileo Past Date Quick - позволяет агенту со своего экрана запросить и распечатать бронирования сделанные до 13 месяцев назад;

Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная система самообучения процедурам работы с системой Galileo.

Galileo Machinable Interface Record - позволяет Вам выбирать из бронирования необходимую для анализа, расчетов и отчетности информацию и пересылать ее в автоматическом режиме из системы бронирования в собственную бухгалтерскую систему агентства;

Galileo Custom Check - предоставляет инструмент для автоматического контроля соответствия созданных броней стандартам агентства.

Galileo Information Services - встроенная система получения текстовой информации, которая включает три элемента:

- тексты и программа обращения к ним с оперативной информацией по условиям перевозки, правилам общения с системой и т.п.;

- функции кодирования и декодирования информации получаемой от системы;

- программа помощи в работе с системой и поддержки оператора при общении с системой;

Galileo Travelpoint - уникальная возможность предоставления клиентам права самостоятельного выбора необходимого им набора услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь агентства для выписки билетов, ваучеров и т.п. Данная программа позволяет создавать и автоматически использовать при макетном создании бронирования систему приоритетов выбора варианта заказа обслуживания (указать приоритетную авиакомпанию, гостиничную цепочку, компанию по прокату автомобиля, класс обслуживания и т.п.).

WORLDSPAN

WORLDSPAN входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей (представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).

Worldspan работает в России с 1994 года.

Отечественные системы бронирования и резервирования.

Сирена.

Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» в бывшем СССР, разработанная учёными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году.

Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.

«Сирена» использовалась в течение длительного времени как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой «Сирена 2». Но вскоре для удовлетворения нужд возросшего пассажиропотока на внутренних линиях «Сирена 2» уже не годилась, и было принято решение её замены и модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена 2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000».

«Сирена 2М» была запущена в 1994 году. «Сирена 2.3» ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.).

«Сирена 2000» - система бронирования мест и продажи авиабилетов рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Наряду с ней действуют продукты.

Продукты.

Астра- система управления отправками в аэропорту;

Сопка- система обработки полетных купонов авиакомпании;

Primax - система управления доходами авиакомпании;

СПДА - система планирования и диспетчеризации рейсов авиакомпании;

Отель – 2000 - система бронирования мест в гостиницах.

Система Отель-2000 позволяет :

- вводить в систему и корректировать базовую информацию о предприятии (гостиницы, санатории, пансионаты, частный сектор и т.д.), тарифную информацию о предприятии, нормативно-справочную информацию;

- бронировать и аннулировать места в гостинице;

- передавать в гостиницы информацию о фактах бронирования мест через систему;

- вести расчет денежных сумм, которые клиент должен уплатить за услуги гостиницы;

- печатать документ, подтверждающий факт бронирования гостиницы и оплаты за ее услуги.

Ключ.

Система «КЛЮЧ» начала эксплуатироваться в России в декабре 1995 года и предназначена в первую очередь для фирм, ориентированных на внутренний и въездной туризм.

Отличительной особенностью системы «Ключ» является бронирование недорогих мест размещения в более чем 40 городах России, СНГ и странах Балтии. Кроме того, здесь не предусматривается жесткого минимума бронирования, а оплата при отсутствии мест не взимается. Важной особенностью системы являются централизованные взаиморасчеты с одним партнером - системой «Ключ», а не с каждой гостиницей в отдельности.

Основные режимы работы системы:

бронирование;

обновление;

режим справочника.

Условия бронирования можно выполнить по ряду требований:

цене;

категории;

времени;

сервису;

набору дополнительных услуг и др.

Так как в системе заложен принцип гарантированных квот, то ответное подтверждение не требуется.

Туринтел.

В настоящее время одним из приоритетов развития туризма в России является внутренний туризм. С учетом этого фирмой «ТУРИНТЕЛ» разработана внутрироссийская система бронирования и резервирования, ввод в промышленную эксплуатацию, которой произошёл в 1998 году. В рамках данной системы объединено 158 гостиниц и иных средств размещения из 60 городов России, а также крупнейших авиакомпаний. Достоинством системы является то, что она имеет выход на основные мировые системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Sabre.

Через «Туринтел» любая гостиница может предложить свои места для бронирования более 500 тысячам агентств, имеющих терминалы, и миллионам клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение к системе бесплатное, к серверу «Туринтел» уже подключилось значительное число гостиниц и иных средств размещения из России и стран СНГ.

Сервер данной системы допускает также бронирование мест в гостиницах по заказам отечественных фирм или индивидуальных клиентов.

В рамках внедрения данной системы предполагается оборудовать продуктами системы «Туринтел» 23 крупнейших гостиницы Москвы: «Алтай», «Белград», «Берлин», «Будапешт», «Варшава», «Волга», «Восход», «Золотой Колос», «Интурист», «Кузьминки», «Ленинградская», «Москва», «Мария», «Националъ», «Орехово», «Останкино», «Пекин», «Россия», «Саяны», «Турист», «Украина», «Эффект», «Юность».

Тур Резерв.