Главная              Рефераты - Религия

Стезя - реферат

С Т Е З Я

Вам подарили жизнь, и все блага, которые Вас окружают. Вы же попрали Бога и его землю, живете так как будто его нет, хотя даже и сами себе не принадлежите. Воюете, убиваете, грабите, делите землю, хотя она и не Ваша, и не задумываетесь. Думаете, что будет так всегда. Вы забыли то, что кто дал тот может и забрать, ибо Вы враги Богу и сами себе. Но пришло время для правды, и посему Враги умрут, сыны останутся, и будут жить в раю, в царствии Бога.

Сие нижеследующее дано Ед и ным Богом для утверждения его власти на земле, постройки единого Храма, и царства его. Сие есть новый Моральный облик человека и благословление нисходящее свыше. Ибо тот кто примет - будет жить, кто отринет - умрет. Ранее было сказано загадками и притчами, а ныне возвещается прямо. Слово сие для всех , но примут и пойдут, и достигнут лишь немногие , грешники познавшие зло, и посему, обладающие способностью отделить доброе от злого, ибо не постигнув глубины ада нельзя взойти в высоту небес. Сие есть путь - прямая дорога, ведущая к бессмертию. И посему перекуйте мечи на орала, молчите и слушайте, ибо для Вас сие - выбор между жизнью и смертью.

Б О Г

Бог есть источник жизни, он живет отдельно от всего. Он первый и последний Это жизнь в чистом и первоначальном ее состоянии. Бог есть хранитель и соз идатель жиз ни. Он срощен меж собой единодушием, ибо состоит из огромного множества душ. О н существует независимо от условий, вне времени и пространства, ибо Сам создает и живет в создании Своем. Е го никогда никто не создавал, ибо О н был всегда, ибо Он безвременен. Бог безначален и бесконечен, и тут же Он Начало и К онец, как подобие круга, где нет ни начала и нет конца. Мощь Его столь велика и несрав ненна, что и тысячи солнц перед ним как тень, ибо Его волей сияют. Э то Бог отделя ет свет от тьмы, огонь от холода, сжимает планеты и их спутники, балансирует их меж собой для стабильности, сгущая воду, оживляя планеты, и соз идая жизнь. И если даже все души, населяющие Вселенную, от самого мизерного до самого гигантского, соединить в чистом состоянии в единое целое, то э то будет лишь капля воды по сравнению с океаном жизни, объединенным одним названием - Бог. Бог не мужчина и не женщина, а сразу и муж, и жена, ибо Дух Его един. Глас Е го - бесчисленное множество мужей и жен вкупе, сие разное слито в единство как монолит. Он един меж собой. Глас Е го - тысяча громов и сотни водопадов. От сего колеблется земля и душа покидает тело. Бог неразделим, в нем нет раз ницы, ибо един. Он есть наивысшее состояние разума, чист настолько, что белизна Е го сияет так, что и сияние солнца пред Ним тусклая тень света. Дух Его находится где хочет, проник ает во все и оживляет, и созидает все и вся. Ибо в ам нужны руки, ч тоб творить, а Бог мыслью сдерживает В селенную, ибо Он Всемогущ. Тьма ангелов служит Е му, но и они не совер шенны, ибо отделены от Е го единства. Они служат Ему, постигая и совершенствуясь, и исполняют Его волю. И потому и в ангелах Своих Он находит недостатки, ибо сливаются с Ним только совершенные, те которые в свою оч ередь, получив свободу, прошли круг жизни, поднялись от самого низа до высшего состояния - Бога, сами став Богом. П отому Он есть все существующие и жить стоит только ради Него, иб о там нет ни высших ни низших, все едины, один Бог совершенство. Он как огромный организм, и мы все есть частич ки Его. И как вы чувствуете каждую клетку своего тела, так и Бог чувствует и слышит, видит все и всех. И посему и волос на голове вашей сочтен, а вы того и не знаете, и дорогой ценой за каждого из вас заплачено, иб о вы находитесь внутри Его. И посему разум Е го не исследим, и как блоха не может постигнуть человека, чью кровь пьет и за чей счет живет, так и мы не можем постигнуть Бога. Ибо Вы пыль пред величием Его. Э то Он, жертвуя собой, созидает Вас из праха земного, из вечно мертвого, вдыхая в нас частицу Своей драгоценной Ж изни, тем самым оживляя прах, и даруя нам Свою б ессмертную Душу, чтоб Мы жили и не умерли . Это он проводит Вас, начиная с микроорганизмов растений по совершенству в животных, доводя как итог до человека. До сего дня Вы жили как люди, предел Ваш - смерть. Сейчас же вам дают перейти черту, ибо цель живущих на земле, помимо их воли вернуться туда, откуда пришли - в Бога. Ибо сия жизнь лишь призрачная тень, пред будущим существом. Любовь Бога столь в елика, что Он жертвует Соб ой ради нас. И ничто не оправдается перед Ним, ибо это Он дарует Нам Нас и все, что Нас окружает, само сущ ествование. И посему из праха плоть наша в прах и обратится , ибо гли на существует лишь для того, чтобы из нее лепить. Но из начала века жиз нь человека не ради жизни, а против ее, против Бога, ибо цель жи зни - служени е самой жизни, Богу единому. И как Он любит и жертвует Собой ради нас, так и мы должны любить и жертвовать собою ради Него. И посему первая з аповедь: "Возлюби Бога всем сердцем, всей сущностью своей, более отца и матери, более жены и детей, более жизни самой". Ибо возлюбить Е го - возлюбить жизнь. Ибо и родители, и жены, и дети, и жизнь - все из Него. П режде возлюби Бога, и все будет тебе. Бог есть все и вся, и все слова, и все существо из Него. Он первопричина. И посему имен у Него множество. Он сам многолик в своем единстве. И как глупы споры о нем меж тваря ми об Имени Е го. Бог есть един, и как Е го звать постичь невозможно. Одно Имя Ему для сынов - Отче. И наз вания Е го не столь важны, ибо как бы не называли, это будет лишь одно из Е го бесчисленного множества качеств. А важно как понимать его. Ибо то, что сей час происходит, уже было в минувши е време на и то, что будет далее из вестно Богу. Для Него нет ничего нового, чего бы Он не знал. Круг жизни вращ ается как вращался всегда. И потому будет то, что угодно Богу. Обязательно бу дет и не отступит! А вы всего лишь человеки, пришельцы, возомнившая из себя пыль, от глупости полагающаяся на свой мизерный разум, немощные строители жизни! В Ваших душах налит яд, который Вы по недомыслию считаете бальзамом. Сие слова - для души, чтоб стереть черное и взрастить светлое.

И посему Слово сие ко всем религиям, к тем кто призывает Имя Его, ибо мы все братья и сестры. У всех у нас одна душа от Бога. Один у нас Отец. И посему перекуй те мечи на орала и ищите правды Е го и истины, чтоб жить! Вы не понимаете, но вскоре к Вам постучится в дверь одна единственная ценность - жизнь, и все Вы обратитесь к Богу, помимо Вашей воли, и то что здесь впечатано есть единственный способ выжить, для этого надо изменить сознание - заново родиться. Но для тех есть помощь - кто последует с чистым сердцем, тот чудеса мои узрит, будет посещаться по ночам и средь дня, и видеть невидимое.

Я Д

"И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого соз дал. И произрастил Господь Бог и з земли всякое дерево, прия тное на вид и хорошее для пищи, и дерево ж из ни посреди рая , и дерево познания добра и зла."

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты б удешь есть, а от дерева познания добра и з ла не еш ь от него, ибо в день, в который ты вкусиш ь от него, смертью умрешь. И сказал Господь Бог: не хорошо быть ч еловеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из з емли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он наз овет их, и чтоб ы, как наречет человек вся кую душу ж ивую , так и было имя ей . И нарек человек имена всем скотам и птицам неб есным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепк ий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей ; она будет называться женою, ибо вз ята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Адам и Ева есть олицетворение всех людей , живущих на планете, образа их мышления и восприятия мира, иб о от них населилась вся земля. Адам и Е ва жили в раю наги и не стыдились, иб о не знали разницы меж собой. Возможно ли устыдиться самого себя? Как не знает разницы Бог, ибо Он родил их, и дал им образ бытия. Они были духовно едины и не ведали единоборства, они имели одну душу на двоих, сплоченную через Бога, что есть Дух Его, выражающий ся любовью, отношением к б лизкому как к самому себе, кротостью, добродушием, щедростью, стыдли востью, правдолюб ием, смиренномудрием, ибо только этими качествами были наполнены их душ и. Ибо рай и есть царствие Бога на земле, как и на Небесах, и объединение человека с Духом, исходящим от Бога. У ни х была одна душа, одна истина, оди н Бог, иб о они, б удучи свободны, жили по Духу Его, который жил в них. И заповедал им Бог не прикасаться к з аветному плоду познания добра и зла, ибо само зло отсутствовало, Змей же есть самое хитрое соз дание, иб о под маской братолюбия творит злое, достигая своей цели обманом и коварством, и потому змей ползает по з емле на чреве своем, живет ради насыщения плоти, и ради плоти, ибо в плоти жиз нь его, ибо далее, з а границей жизни плоти, он сам жизни не и меет. И посему живет так, как в последний раз, ненасытна гребя под себя все окружение, ради существа и утверждения своего "я". В се его мысли и восприятие мира служит ему всего лишь для насыщения ненасытной утробы, ибо он прах. Он слаб, и потому труслив, коварен и зол, завистлив, ибо временен. Змей прижат к земле, ибо из земли выш ел, в нее и уходит и мыслит только лишь о земном. «И сказ ал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день , в который вы вкусите их , откроются глаза ваши, и вы будете, как б оги, знающи е добро и зло». "К ак боги?" - родилось в голове у жены. Змей же продолжал: "Раз ве А дам может рождать , как рождаешь ты ? Д авать жизнь? Ведь он без тебя сухое дерев о ! Не будет тебя, жена, и прекратится род людской на з емле, ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и поклоня ться тебе как божеству! " "А ведь и правда!", - помыслила жена по своему простодуш ию. Так одно слово убило душу множества. А змей, возрадовавшись, подумал: "Истинно сказано: "Раздел яй и властвуй ". Теперь то я не один. "И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на то, о чем никогда ранее не знала и не мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, ч то услыш ала. И не нашел Адам, что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они поз нали разницу меж собой, разделившись, и сшили себ е смоковные листья и сделали себе опоясания. И открылись их глаза на познание зла. Так вошел в мир самый первый и сильны й бес - лицемер. Далее лицемерие родило гордость, гордость родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, пох оть родила ревность, ревность родила гнев и з лость, а злость, как действие греха, смерть и убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одну сторону - Бога, выражающуюся правдой и любовью, и другую сторону - змея, выражающуюся лицемерием и злостью. И посему каждый из нас имеет два мнения, борющихся друг с другом внутри человека. И когда Бог воззвал в раю: "Адам, где ты?", Адам спрятался от Б ога. С прятался от Родителя своего, тем самым потеряв с Богом единство, отделился, познав разницу меж собой и Богом. Но Адам пошел еще далее, и снизошел до того, что назвал жену свою "Ева", что значит жизнь, тем самым заменил Бога, того кто и стинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари, тем самым поправ Бога, лишившись бессмертия. И Адам стал змеем, живущи м вместе с Евой по образу его. И сказал Бог з мею: "За то что ты сделал это ? Прокля т ты пред всеми скотами и пред всеми зверя ми полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей" . Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовной , и приобрел пищу телесную. Он продал за пищу телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие, и приобрел ад. Ибо ад есть то, где живут против Бога. И как Адам и Е ва, что есть образ всех живущих на земле, приняли в сердце дух С атаны, так и принял его каждый живущий , без исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Бо гом: а то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми зверьми." Звери есть люди, ибо принятие С атаны лишило их права называться человеками. И стали они по сути своей животными, животом водимые, существующие животными инстинктами. П роклятие означает лишение мира на з емле. И стали люди убивать друг друга как звери ради наживы и еще хуже зверей - ради удовольствия. "Ты будешь ходить на чреве своем и есть прах" , что означает жить ради желудка, как свинья живет ради утробы. "Е сть прах" означает лишение Духа Г оспода, перей ти на инстинкт, иб о плотская еда жизни не дает. И тог ее см ерть. « И вражду положу между семенем твоим и семенем ее; она будет жалить тебя в пя ту, а ты б удешь поражать ее в голову» , и лишился человек люб ви и единства в семье и самой настоящей семьи. И потому вы не любите, а терпите друг друга. Муж бьет жену в голову - в глупость, жена жа лит мужа в самое дорогое - в сердечное. И с того времени стали отнош ения между мужем и женой враждебные, потребительские. Жене сказал: «У множая умножу скорбь твою в беременности твоей; в бо лезнях будеш ь рожать детей; и к мужу влечение твое и он будет господствовать над тобой». Отсюда матери одиночки и дети, данные в наказание, не почитающие родителей своих . И посему многи е дети вместо радости приносят горе родителям своим. "И к мужу влечение твое - замена любви на инстинкт размножения. И потому секс здесь наз ывается любовью, ибо сближает в вас н е души, а плоть. И потому вы не мужья и жены, а партнеры, ради насыщ ения инстинкта. И потому вы не любите, ибо любовь есть Дух Б ожий, а он отдалился от вас. И вы терпите друг друга. Но разве любовь терпит и может давать страдания? А если вы страдаете, то это уже не любовь, ибо и стинная любовь не причиняет горя, а дает счастье. Л юбовь не бывает односторонней, она обоюдна. К аждый мужчина и женщина в юности своей соз дает в себе самом образ с упруга каким он должен быть и, встречая человека физ ически схожего награждает его всеми выдум анными качествами и, как итог, он или она люби т не человека, а свои внутренний идеал, что есть высшая степень эгоиз ма под маской любви, ибо любят только себя. Так и детей своих вы любите. Не их любите, а те силы, которые затратили на боль рождения, на уход и воспитание и не их вам жалко, а силы свои. В ы прини маете детей как собственность, хотя жизни им и не давали. Ибо кто образует кости и выращивает плоть в чреве матери? К то выз ывает роды? Бог, которого вы не видите. И потому происходит сие против вашей воли. Если Бог не давал бы вам в сердце переживания, то вы были бы как звери, пожирающи е плод свой, и бо не познав Бога, человек не может источать любовь. В едь любовь не ищет себя, она жертвует сама собой ради ближнего своего. Она не умирает и не проходит, она плодоносит жизнью и цветет вечным цветом, даруя истинное блаженство. Т ому кто ею обладает она расточает нерасточимое, и как Бог она бесконечна. Она находит радость в служении ближнему и этим питается, обновляясь вновь и вновь. И все возможно победить, но любовь непобедима, ибо она истинная сила и первое оружие созидания в руках Божьих. Истинная любовь здесь как исключение, происш ествие из ряда вон выходящее, про нее складывают сказки и пишут легенды. Здесь естество - исключение, а противоестественное - норма. Но это лишь часть падения в грех, ибо образ Адама и Евы распространяется не только на мужчи ну и женщину, ибо это отношения меж людьми, но и на образ мышления каждого лично, в отдельности , ибо Е ва, или «жизнь» есть душа каждого из вас, душа, оживляющая плоть вашу. П лоть же ищет плотского, заботится о себе, о плотском, а душа в ней как рабыня стенает. И как Е ва отвернулась от А дама, так и всяк человек отвернулся от Бога, который живет в каждом из вас, что есть противоположность змею. Напротив лицемерия - единство, ибо все равны; напротив лжи - правда и справедливость; напротив гордыни - смирение и братолюбие, напротив жадности - щедрость. Все то, что вы зов ете совестью и есть Дух Божий , живущий всегда в вас и отвергнутый вами. И потому у ч еловека всегда два мнения, борющихся между собой. Одно, которое оправдывает вас, ставит вас пре выше всего. Говорит вам, что вы самый лучший, необ ыкнове нный, исключительный , что ваша сущность -превыше всего - это и есть бес. И другое мнение, которое обличает своей справедливостью, гложет в ночных раздумьях , которое не лжет и коим вы пренеб регаете - есть Слово истинного О тца вашего, ж елающего вам б лага и дарующего жиз нь, прощаю щего, терпеливого и истинно любя щего. Дух Б ога Е диного есть жених , а ваш а душ а невеста и кто примет в сердце свое жениха, будет жить по Духу Божьему, зачнет новую душу - душу дитя Ж ивого Бога, изменит свою сущность, внутренние устои, свою мораль. Сам в себе создаст нового человека, станет сыном Б ога, победивш им Сатану и смерть, ибо возлюбит добро и Бога более жизни самой. И потому, потерявший душу бесовскую ради Бога - сбережет ее, ибо Сатана искушает вас, но зло вы твори те своими руками. Т ак кто виноват - искушающий или исполняющ ий? И потому проклинающий беса, прокл инает свою душу, ибо и Сатана не враг Богу - у Бога соперников нет, а служитель. Он искушает вас, чтоб ничто гряз ное и не испытанное не взошло на Небеса. И потому отриньте бесов и примите Бога. Н е привлекайте наказ ание себе делами рук своих. Грех лежит пред тобой , а ты борись с ним! Адам и Е ва избрали сей путь, а мы хотим или нет идем по их следу. С тех пор, не познавший глубин ада, не может познать высоты Небес, ибо вы должны быть просты как голуби и мудры как змеи . И бо голубь парит в небесах, а змей ползает по земле. И если не видишь ни света ни тьмы, то как различишь их? П осему мытари и блудницы ближе, ибо испытаны. Это и есть познание добра и зла, чтоб победить в себе беса. И как боролся Иаков, он же И зраиль, сам с собой в пустыне и победил, так и любой из вас, если не победит в себе беса и не соверш ит все вышеперечисленное, не войдет в Царствие Небесное и не будет записан в Книге Ж ивых, а будет живым мертвецом, ибо з а порогом жизни плоти своей жизни не имеет и удел его могила, ибо он сам того не понимая, служи т искуш ению, умствует, отдаляясь от рая. П уть же к Богу один - через сердца ваши. О н внутри вас, в каждом из вас. Так примите жениха в сердце, в душу плоти. Она примет его и зачнет новую ду шу, дитя Божьего. И тело ваше станет храмом единого Бога и явится бессмертие, и удалятся болезни, и мир преобразится. Что толку оставаться бессильным имея силу? Голос плоти - голос души, отравленной грехом, им управляется тело ваш е, ибо мысль, рожденная умом ведет к дей ствию тела, но так как вместо любви ваш ум наполнен грехом, так и вы видите мир перед собой. Какой ты внутри, такой и мир перед тобой снаружи. И что ты смотришь на брата своего? В идишь сучок в глазу его, а в сво ем и бревно не з амечаешь, ибо око твое гряз но. И что ты вместо гряз и увидеть можешь? Бог дает Дух свой всем чадам, но душа как з еркало, искривленное грехом, преломляет и иска жает истину. И до тех пор пока человек не выпрямит кривое, не исторгнет грех, он б удет видеть прямое кривым, а доброе злым. Лишь чистая душа видит непогрешимую истину, то что соединяет и сплачивает всех в единый монолит, ибо лишь чистый видит и слышит Бога. И первый враг человеку - сам человек. От врага скроетесь, а сами от себя куда убежите? Слушайте сердце свое и не ошибетесь. К то служит совести, тот стои т над законом человеческим, ибо Бог дал закон, а человек придумал свой, наперекор Богу. Он выдуман грешными людьми, чтоб ы не уничтожить, а ограничить грех, и по возможности обез опасить себ я, для охраны плоти. Закон же Божий охраняет духовное и уничто жает греховное. И если закон Божий охраняет благоволит к детя м своим. И щи те прежде духовное, а остальное приложится вам . И потоп у сказано: « Я не есть Бог м ертвых, Я есть Бог живых». Ибо тело мертво - прах это, душ а же веч на. Соблюдайте совесть свою, ч то выражается в служении правде, истине и справедливости, в слу жении Богу как самому себе. Ибо когда вы теря ете душу бесовскую - свое личное «я», то приобретаете «Я » в Б оге. В се, ч то окружает вас, все кругом - все ваше, все служит вам, ваше «я» во всем и везде. П отерявший душу свою - сохранит ее.

Т В Е Р Д Ь

З емля есть прах . Прах же имеет способность разлагаться, теряет возможность оставаться таким каким был создан изнач ально, иб о мертв. Душа оживляет плоть. И если нет души, то и плоть мертва. Все, что изменяется, не вечно. Один Всемогущий Б ог неизменен. Он изначально все тот же. В нем нет и тени перемены, ибо он не человек и не прах, чтоб ы изменяться. Сама земля и все, что наполняет ее - э то лишь произведение по воле Б ога, и как произведение разлагается на то, из чего создано. Земля не есть твердь, ибо твердь то, что в ечно и непоколебимо. И потому при создании земли Б ог назв ал небо престолом своим, твердью, а з емлю прахом и тот, кто полагается на прах, на земное, человеческое, в прах и обратится, иб о служит тленному произ ведению, а создателя не видит, ибо жизнь приходит изнутри и проявляется снаружи. Ибо небо есть мир духовный, вечный . Он твердь, он внутри, а мы произведения - снаружи. Мир этот имеет две формы существ а - вечную духовную, внутреннюю суть Божью и внешнюю, как, произведение духовного - плотскую, тленную. Так кому служить - тленному или нетленному ? Ч то любить - прах или жизнь? Люб ящий прах любит смерть и служит праху, ибо им покорен и в лапах смерти. Любящий жизнь - любит твердь, Бога Всемогущего. Дающий жизнь по милости своей, дает и вечнос ть существа, ибо вы сыны Е го и Он любит вас более чем вы любите детей своих. Ибо Бог смерти не сотворил и не радуется погибающим. Но испокон веков человек, получив свободу, покорился человеку, продав себя в рабств о тлению. Доколь вы будете полагаться на сынов человеческих и служить смерти? Ибо человек как весенний ручей всегда изменяет русло свое. Надеющий ся на человека полагается на Сатану по недомыслию своему. Ибо как вы представляете себе Сатану, хотя он не таков, на копытах, с рогами и свиным рылом, есть душа человека животом водимого и первый признак ее не подчинение Духу Божьему и даже ненависть к нему, ибо помышления челов еческие, а не Божьи суть бесовские. Вы ищите беса кругом и видите его во всех, но только не в себе. Но то, что бес живет в вас не видите. Вы и есть те бесы, первые враги сами себе. И потому мир наполнен грязью, что каждый смотрит на брата своего, его хулит, а сам себя не видит, потому что считает себя исключительным. А э то ложь. Освободитесь от бесов, откиньте прах и примите жизнь, ибо кто увидел беса сам в себе, от того он убегает. Бес силен в темноте, но кто осветил его правдой , для того он стал явным и сей может противостоять ему, ибо стало видно в рага человеческого. Ибо как м ожно воевать с тем, кого не в идишь ? Б есы боятся света - правды, она сжигает их . И посему для некоторых сии слова - огонь поедающий , а для малых - м анна небесная. И так, вооружай тесь сыны света в оружие правды, суровой справедливости и бескорыстной любви. Наблюдайте путь свой, бойтесь только одного - Бога, ибо тот, кто увидел невидимого, поня л величие его, тот б оится и ш ага сделать опрометчивого, тот соизмеряет в душ е путь свой и мысли свои и боится как огня пожирающего переступить закон Всемогущего. И первое, что рождается - страх перед величием Б ога и низменности своей. Сие есть начало пути в вечность. Страх Божий рождает праведность, праведность - истину, а истина-любовь. П осле покорения грехом жизнь для человека стала борьбой с тьмою.

С Л Е П О Й

К аждый человек, приходя щий на лик земли, вновь здесь рожденный , попадает во тьму внеш нюю и не ведает зачем живет, в чем есть смысл жизни его. И щет и не находит его, ищ ет счастья и не находит, ищет любви и опять не находит, иб о не знает, чего ищет. И что можно искать не познав смысла жизни, не ответив самому себе, з ачем живу, ищет счастья не зная что есть счастье и что есть любовь? И идет человек не зная куда и ищет не з ная, что. О н одинок, и путь его - путь в пустыне среди живых мертвецов, таких же одиноких как и он сам. Он блужд ает в лабиринте собственного сознания. Вроде бы зряч, а слеп, вроде бы слышит, а глух, не видя ни направления, ни цели лабиринта, ни смысла его и бо сама жизнь для него лабиринт. Ч еловек ищет выход, не зная, что есть выход и как итог он создает с еб е, движимый желаниями и вымыслами, проходы, которые в итоге всегда приводят в тупик разочарований. И чем больше человек изведал тупиков несбывшихся надежд, за кои он платит своей жизнью, которая не возвращается, те м больнее и больнее опять и вновь созданная дорога, ведущая в никуда и дающ ая единственное приобретение - б оль разочарования и жизненный опыт. И за то человек платит страшную и самую высшую цену, расплачивается своей единственной жизнью. По мере накоплени я неудач, что есть опыт, уменьш ается возможность достижения своих целей, ибо они теряют цену, но приобретает цену следующий шаг, ибо шаги становятся все труднее и труднее, возрастает плата прямо пропорциональная количеству несб ывших ся надежд и даром прожитого времени. Что может быть больнее того, когда человек отдал часть жизни или всю жиз нь надежде, которая оказалась бесполезной, ведущей к ложной цели ? Вы затратили силы, источили здоровье и остались на том же месте, где все отдано за пусто е и кто возродит вашу бесценную жиз нь? И потому некоторые, попадая в подобную ситуацию, выложились до конца, отдав все без остатка, в рез ультате оказ ались опустошены, поняв единственное - бессмысленн ость цели и существа, теряют надежду и смысл, погружаясь все глуб же во мрак, ища вновь и вновь выход в лабиринте сознания и не находя его. И х мораль поддается разрушению, ибо она создана и основана не на дей ствительности, а на ложных вымыслах, итог которых разделение и разрушение, и как следствие - распад жизни. Вас множество, но каждый одинок. Вы одиноки, но хотите стать самыми близкими, так войдите в Храм, и одиночество как энергия исчезнет.

Челов ек устроен так, что он должен опираться на то, ч то он считает незыблемым, ибо без морального фундам ента он нравственно погибает, лишая сь того, что дает э нерги ю к жизнедеятельности. Ведь ни кто не будет делать заранее безнадежное дело. Но из-за того, что соз нание беспочвенно, жизнь - нау ка в агонии нестабильности, и труды бесполезны, напряжения тщетны, безрезультатны и единственное что вам гарантировано самой жизнью - это смерть, одно приобретение - м огила. И потому жиз нь человеческая есть мгновение, находящ ееся на гране острия м ежду будущим, кое неизвестно и прош лым, которое изменить нельзя . И единственное, что остается - памя ть, данная человеку для того, чтобы делать выводы из прошлого и не совершать ошибки в б удущем. И каждый человек, погружаясь в себя, в прожитое, в память свою, наполняет свое сердце переживаниями, которые зависят от прошлого, от содеянного им самим осознано или не осознано. Мгновениями воспоминания эти радостны, но неизмеримо более грустны, ибо счастье здесь мгновенно, а труды, болезни, разлады - постоянны, ибо кратковременность радости з ависит всего лишь от достижения своих личных целей. Но каждое сегодняшнее достижение завтра уже старое и не отвечает дей ствительности. Реальность вокруг вас неуправля ема. Не вы ее создаете , она создает вас. Непре дсказуемость пасет вас хлыстом рока реальной жизни. Ибо вы слепы. Слепой натыкается и страдает, зрячий обходит и преуспевает. И так называемые случайности, которые изменяют жиз нь, являются фактом происходящих событий и зависят от вашего поведения в про шлом и служат или наказ анием или поощрением. И нет здесь случайностей , есть лишь закономерность, которая з аставляет вас жить, жить не как вы хотите, а как угодно Творцу, а э то рабство, ибо вами управляют, как мулом наездник. Но достижение счастья, что есть уничтожение всех жизненных лишений, достигается только одним способом - постройка внутре ннего храма Е диного Б ога, в достижени и царствия Бога на земле. И бо само счастье не может б ыть кратковременным, счастье постоянно.

Р А Б С Т В О

Многие народы пытались, движимые своими ку мирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоб орот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более слаб ых, неравенство, ограничение своб оды, и как итог, прогрессирующая преступность. Чем больше расслоено общество там меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия. Ибо здесь все пре ступники, все преступили закон Творца. И как естественное, преступность, прониз ывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность и мздоимство, и как итог - войны, революции, и спользование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пытался ч еловек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог - реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе других б огов - кумиров, двигая сь не действительной реальностью, а достижением пре жде всего личных целей. Кумир есть, сложенный из человече ских фантазий бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. Э ти фантазии дают возможность и моральную опору для угнетени я б ольшинства и прославлению единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти - золотой телец - бог я зычников, ибо высшей ценностью считается материальные блага, что дает власть, привилегии. Д еньги правят миром. Их оружие - корысть и нажива. Эт о и тог нарушения первой заповеди : «Не сотвори себе кумира кроме Е диного Б ога, ему одному служи». Здесь раб сам делает себя рабом. Его раб ство добровольно от недоразумения , ибо раб создает себе кумира - идола, тем самым переступая закон Бога, тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что и ное как почитание кого-либо более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании Б ожьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями с одной лишь единственной целью обогатиться за счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «Кто кого победил, тот тому и раб ». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры соз даны ими же самими, иб о если убрать рабов , то не станет и кумиров. Что маски сильных мира сего есть не что иное как маски, созданные теми, кто подчиня ется им. А сними их маски, и перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой ж е как у люб ого смертного. Н о си лой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира на земле, чтоб иметь определенные блага ради мзды, живя возле своего кумира и тех, которые были побеждены ими и допустили в сердце вымышленных б огов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Е диного Бога» , и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог треб ует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пре д лицом Б ожьим, все сыновья Е го. Но дети из начала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонивш ись равным себе же. Горшок поклонился горшку, не видя создате ля , став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми живущими. И пото му шепот богатого слышат за в ерсту, а крик бедного не слышат и в метре. Б огатого оправдают, даже если он не прав, а б едного осудя т за правоту. Б ог же дает всем поровну, а кум иры съ едают большинство. О ни едя т народ как едят х леб. Но вся кий народ достоин своего правителя, ибо он сам изб ирает его. «Покажи мне богатого , который праведностью собрал достаток свои. Он чудо совершил в народе своем и при жиз ни заслуживает памя тника».

Сие вышеизложенное есть пособие к дей ствию, ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его ? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к дей ствию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, и с тьмою есть дорога в царств ие Б ога. Ибо что общего у грязного с чистым, св етлого с темным? И если человек не победит в нутри себя все вышеперечи сленное зло, то и не вой дет в Книгу Ж изни. И посему: «Не мир я принес, но меч» . Ибо вы ра зделитесь и в домах своих, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и на бесовских. Что общего между Богом и бесами ?

«П осеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не доро гое ли семя посеял ты на поле своем ? О ткуда же на нем плев елы ? О н же сказал им, что враг человеческий сделал э то. И раб ы пре дложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что выб ирая плев елы потопчите и пшеницу, пусть растут в месте, а придет в ремя собирать урожай, то пшеница в житницу пой дет, а плевелы в огонь неугасимый . П усть растут вместе до времени сбора урожая» . У рожай есть разум ваш, который вы приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нив а созрела. Посему и явилось сие Слов о, чтоб отделить овец от волков. Одних для жизни вечной, а других - в огонь. Ибо ранее никто не спра шивал, да и что спрашивать, если не знали. Сей час же не так. Ибо слова сии откры ваю т истину, и если теперь не взой дут, то сами себя осудят. Никто не б удет выращивать сорняки на поле своем, в ырв ут с корнем б ез сожаления. Так примите слова к дей ствию, чтоб в ам жить. Ибо теперь не скажите : «Не знал, не разумел» . Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет и пришло бессмертие, чтоб бы ло построено царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как бы подобие мурав ьев. У ни х есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д. Это св оего рода как бы государство, но на самом деле еди ный разобщенный орг анизм. Муравьев бессчетное множе ство, но дух и разум их еди н. Мнение каждого муравья есть мнение в сех, ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и которую ему исполнять приятно. И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность каждого муравья в едином разуме, и разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существов ать одна не в состоянии, то все клетки служат одному - жизни, через единство - через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних, ибо самое главное - жизнь каждого в отдельности ради в сех. И потому первая заповедь: «Возлюби Бога св оего больше чем отца и мать, больше жизни самой и относись к ближнему как к самому себе» . Ибо на э тих дв ух заповедях держится все. И потому в прошедшие времена народ Израилев, обошедши сем ь раз за сем ь дней крепость, воскликнул единым голосом и стены рухнули, ибо единодушие среди братьев и есть царствие бога на земле и страшная сила. и потому: «Где вас двое во и мя М ое, там Я среди вас, а где вас трое во имя мое все, что ни попросите исполню и во вся ком деле успех » . Истина есть прямой путь к О тцу Неб есному в жизнь вечную. И путь тот духовный , иб о С лово Бога изменяет и перерож дает душу че ловека и как О тец един, так и народ, живущий Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедей Божьих, иб о смысл веры заключается в жизни человека по заповедям Бога до последней буквы. И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невоз можно служи ть двум господам и мономе, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все з авещания, что давал человечеству, в чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек. Он не изменяется и Слово Его не прох одит даром. Оно есть закон, незыблемый и несокрушимый, иб о от Бога исходит. Е го Слово - гвозди в голову, оно пронзает душу.

О братитесь к дням древним, ибо там пророки и закон.

О Р К Е С Т Р

Мир сей есть огромный оркестр и каждый инструмент в нем - человек, но вместо чудной муз ыки , счастья и процв етания, оркестр порождает звери ный визг, иб о каждый и грает свою музыку по причин е, чтоб заглушить и не слышать соседа. И все э то вкупе - поросячий визг. Визг сви ней, дерущих ся возле кормушки. Но каждый инструмент должен быть настроен по камертону, по истине. К амертон един как нота «до» - едина для всего оркестра и для каждого инструмента в отдельности . И пока каждый инструмент не настроится по камертону, оркестр не б удет в состоянии сыграться. Но когда настроятся, то увидят Дирижера, и только тогда оркестр родит чудную музыку и мир преобразится и рассветет истинным светом. И посему принятие в душу истины соединяет вас через и стину с Богом, и челов ек рождается вновь. И посему слова Х риста: «Он во мне и я в нем, да будет все еди но. Как я един с Богом, так и вы будьте еди ны с Богом. И все что гов орю не есть мое, а есть слова пославшего меня. Никто не вой дет в царств ие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного, ибо кто будет исполнять в олю Отца М оего Небесного тот мне и брат и сестра, и матерь. Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властв уют ими, но между в ами да не б удет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою и кто х очет между вами быть первым, да будет вам рабом. Больший из вас да будет в ам слуга: ибо кто в озв ышает себя тот унижен б удет, а кто унижает себя тот в озв ысится. И знайте, что не сделали меньшим, то не сдела ли мне» . Ибо Иисус был еди н с Богом, плоть его была храмом Го сподни м, так и вы должны быть храмом. И посему, если станете такими же как Иисус Христос, то сделаете столько же как и он, и более того, как он сел одесную Бога, так и вы сядете.

«Любящий душу свою погуб ит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. К то Мне служит, Мне да последует; и где Я , там и слуга мой будет. И кто мне служит, того и почтит отец М ой» . Ибо Иисус есть камертон и камень основания для храма каждого живущего на земле челов ека.

Ж Е Р Т В А

«И как Моисеи воз нес зм ию в пусты не, так должно вознесено быть Сыну Ч еловеч еском у, дабы вся кий верующий в Н его не погиб, но имел жизнь вечную» . Е динородный - не единственный, а единый с Б огом и потому единородный. «Ибо так возлюбил Б ог ми р, что отдал Сына Своего Е ди нородного, дабы вся кий верующи й в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» . Иб о в прошедшие века Бог из брал, евреев для того, чтоб я вить Себя и силу Свою, посеять семена веры. И евреев избрал не из - з а того что они праведны и хороши, а из-за того, что малочисленны и слабы. И посему расплодил их к ак песок морской, покарал чудесами Своими, силой Сво ею сильней шее государство того времени - Е гипет, вывел евреев из рабства, дал з акон и уставы. Сорок лет водил по пустыне, чтоб очистить народ от скверны, чтоб вымерло старое и явилось новое поколение. И в свое время наслал на них змеев и те жалили до смерти. И тогда М оисей вознес змея в пустыне и всяк ий, кто совратился и увидел того, кто жалил, был спасен по причине того, что увидел змея в себе и стал распинать его, ибо змей есть непокорность Богу, лицемер, ради утробы живущий, и кто распял его, тот спасся . И восстал новый народ и получил в наследие обетованную землю и как был един И зраиль, так и победил все народы, которые окружали его и построили новое царство, но не устояли и совратились, из-за того, что не со всем усердием и не с точностью выполняли законы Божьи, сотворили себе кумиров, кадили другим богам, приносили жертвы б огам языческим и совратились вконец. И тогда Бог отдал Сына Своего на крест в жертву. Жертва же есть то, как А враам приносил перворожденное, самое дорогое Богу, жертвовал Богу все как и Бог жертвовал всем для Авраама, хотя Авраам понимал мизерность своей жертвы перед жертвой Бога. И жертва считалась принятой Богом, когда человек не повторя л греха, за который он приносил жертву. Так и Бог отдал самое дорогое - Сына Своего в жертву даб ы каждый верующий в Него не погиб, а имел жизнь вечную . Р анее распинали змея - похоть свою, теперь же распяли Христа - свет миру, и не приняли Христа. Но смерть была побеждена, ибо Христос и каждый человек, живущий по заповедям Божьим сильнее смерти. Но жертва Бога до сих пор не принята человеками, ибо не исполняется з авет, принесенный Христом. Не исполняется по причине неверия в Христа и Богу. И посему О н до сего дня в храмах в аших - на кресте распятый , ибо к аждый, кто говорит : «Верую», но не исполняет, загоняет гвозди в тело Христово все глубже и глубже - И потому после воскресения Христа, завеса в храме разорвалась, ибо через и сполнение человек входит в с вятая святых - в притвор, во внутрь храма - в Бога, сам становится храмом. У вас же не так. В аш притвор до сих пор закрыт, ибо это лжевера. И потому кто Христов, того вы не принимаете, ибо путь здесь один. И как Иисус нес крест свои, так и всякий последующий за ним, несет крест Христов. И как Его не принимали, так и ка ждого от него не принимают, и бо через Хри ста сильные м ира сего теря ют силу и все что присуще ей . Ибо становятся явными антих ристами, были сильным и и богатыми, ста­ли слабыми и нищим и.

С Т А Д О

И мир сей подобен темн ой я ме, где жив ут слепые лю ди, ибо живут в темноте, где царствует тьма, и ложь в осседает на троне. И люди не видя т друг друга в лицо, ибо что можно увидет ь в темноте?! И душ и их замк нуты з лом. Живя в темноте, падае­те еще ниже в преисподню и встать не можете, не х отите под­ня ть головы и увидеть свет и не знаете куда идти и потому не и дете, а топч итесь в собственном испражнении. И нет будущего у вас, ибо какое б удущее у глух ого и слепого б ез поводыря, да еще в я ме. И мир сей подобен большому стаду, и в стаде том пасутся и волки и овцы вместе, но только волки живут з а счет овец, ибо ов цы трудятся и своим трудом питаются. И с кем случится беда помогут, а волки последнее с овцы тянут. Шкуру сдирают, шерсть стригут, мясо съ едают, кровь пьют, погоняя кровожадным х лыстом и наживат ются за счет их. Взваливают всю тяжесть на плечи наро­да, а сами не хотят и перстом ш евельнуть. Но приходит пастырь и овцы слышат голос его, ибо голос его - жизнь. И выводит пас­тырь овец своих из среды волков в место тихое, безопасное к и сточникам чистых вод истины. А волки смотрят в след овцам и щелкают зуб ами: «К ак же будем жить без овец? Кого жрать будем? К ак будем брать то, что не сеяли, да и кто сеять будет и кто кормить станет, ибо тру ди тся не привычно, а лгать и жить обма­ном искусны». И ополчатся на пастыря, но кровь его осветлит одежды его. И полезут под ограду всякие лжеверующие и буду т го­ворить, что они о вцы и забудут, что искали выгоду себе, а не Богу, набивали мошну з а счет слабого. Б удут лживо каяться, ибо о ни волки в овечьей ш куре. А волки тем временем от б езысх од­ности сами себя жрать станут, ибо голод их до предела дойдет. И как за чужой счет пи тали сь, так своего брата жрать начнут. И как кровью истекут, ибо жизнь из них уходить станет и золото не поможет, тогда обратятся и скажут: «Г осподи, при ми в лоно Св ое, в Тебе спасение!», но будет поздно, ибо не сердцем пойдут, а из-за страха.

З А К О Н

Когда-то давным -давно люди жили на бескрайних просторах плане­ты и не знали благов цивили зации. Б егали в набедренных повязках , и с дубинами наперевес. В се были равны, все голы. Но нашелся один, который был наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и сородич ей и постепенно, дей ствуя устрашением, сплотил в округ себя таких же. И его преимущество было в том, что вокруг его были сплочены, хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное стадо, хотя и большинство. И он при помощи меньшинства подчинил большинство и воцарился, заставив все общество работать на себя . А когда дошел до определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же граб ежом и насилием добился всего, как бы имне теперь не сделали то же!» Собрал он всех соплеменников вокруг себ я для принятия правил. И так появи лся первый закон, принятый обществом. За ним последовали остальные законы. Но суть их не охрана большинства, а охрана меньшинства, которые живут за сч ет менее слабого. Так явилось государство, где закон заставля л и подчиня л большинство , а жить и процветать давал - меньшинству. И как меньшинство было хранителем и исполнителем закона, так сам закон на них и не распространялся , ибо это есть закон человеческий , призванный для того, чтоб охраня ть единиц, сгибать под иго множество. Сие есть з акон человеческий . Суть же З акона Б ожьего - охранять большинство и не давать возможности процветать злу единиц. Ибо первая наивысшая ценность - жизнь человеческая и сам человек. И посему обратитесь к дням древним, где оставлены законы, исходящие от Бога, ибо в них надежда и спасение.

К О С Т Е Р

Жили лю ди в холодном дремучем лесу, разрозненно, каждый сам по себе. И по причине холода как-то собрались вместе, и каждый принес по полену, и развели большой костер и стало всем тепло и сытно. Но род человеческий таков, что быстро привыкает к благу. Так и привыкли к костру, согревшись от него и родилось у одного человека в голове: «Е сли я вытащу свое полено, костер же не потухнет. Мое полено ведь более всех!» И вытащил е го. И другие по примеру его сделали то же. И каждый пошел в свою сторону со своим горящим поленом. Но суть в том, что полено одно не горит, а горит в поленице. Р азошлись они и стали зам ерзать, и голодать по одиночке. Суть сей притчи, что все народы населяющие землю имеют ресурсы и богатства, находя щиеся на земле их проживания. Но э ти ресурсы есть часть единого и только при сложении их вместе могут существовать в тепле и сытости. Так разжигайте свои костры, объединяйте свои усилия, что о вам жить, ибо в единстве жизнь!

К И Р П И Ч И И З Е М Л Я Н А Я С М О Л А

«На всей земле был один яз ык и одно наречие. Двинувшись с востока они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказ али они: построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя нежели прежде рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказ ал Господь: вот один народ и один у всех язык и вот что начали делать не отстанут они от того что заду­мали делать; сой дем же и смешаем там язык их, так чтоб один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей зем­ле: и они перестали строить город и башню. П осему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей з емле».

Один язык и одно наречие, которое они вынесли с собой из рая с востока, и по сему один народ и один яз ык. И прежде видя идеал - рай решили вновь воссоздать его и башню духов ную, до неба для общения с Б огом, но были порабощены грехом. И потому уни хкирпичи вместо камней и земляная смола вместо извести, ибо кир­пич отличается от камня тем, что его создал не Бог, а вылепил человек. Такое же различие между земля ной смолой и известь ю, и само строительство есть замысел против воли Бога ибо были изгнаны из рая . Б ог смешал их язык и и они перестали понимать речи друг друга, лиш ились единых, поня тии и каждый, з аговорил о своей «истине», не понимая другого. И потому - язычники, ибо м ножество я зыков. И когда раз ошлись, каждый унес с собой , то ч то познал в раю - каж дый свои уб еждения . И по сему все религии есть кирпич и от башни к Богу, но не престол Его, лишь кирпичи, подводящие к престолу, к тому же с разных мест. Одни с середины, другие с боков, третьи снизу вверх . Части истины, на которые оперевшись, ч еловек частично преображается. Н о это всего лиш ь части от башни В авилонской, отсюда конфликты на почве религии, что доказывает о разности яз ыков и поня тий. И каждый народ отстаивает свой кирпич до фанатизма, заки дывая гря зью, и находя бреши в стене чуждой ему религии. А те, в свою очередь, делают также или еще хуже. И посему у них вечная вражда и деление. Ибо там - кусочек, здесь - кусочек и скреплено земляной смолой. Сие есть язычники, ибо говорят разными языками и истинных камней не имеют. Они до сих пор рушат Вавилонскую башню. Вот суть их веры. Они не к Богу идут, не ищут Его, а лиш ь домысливая, защищают свои догмы и пророков , но ни как не Бога. Для них главное не суть, а кто из них главнее и правее. Тем самым творят великое зло, ибо каж­дый пророк говорил о Боге, а они говорят о пророке, тем са мым попирают своего же пророка, иб о настоящий пророк говорит только о Боге, но ни как не о себе. Это есть их свидетельство против себя, а пророк и вера лишь прикрытие, иб о преподают ради на живы и гортани своей, чтоб сдержи ва ть народ в узде. Кладут вражду и в ойну меж народами, используя свою веру, поддержи вают не Бога, правду и истину, а свои правительства. А те, в свою очередь, их, давая определенные блага. Тем самым держат народ в неве­жестве, загоняя под свою мораль, надевая ярмо, благословляя самых отпетых, ибо священник Божий дает закон от Бога, а власть исполняет его. Здесь же не так. О ни срослись для угнетения н арода, что противоречит воле Бога. П ользуются П исанием, извра­щая подлинный смысл, чтоб тех, кто ищет Бога держать в узде. И сполняющая власть творит зло, а священник благословляет ее на это. И как итог - наша теперешняя жи знь. Р ассказывают сказ ки, выдумывают легенды, творя т обманом чудеса, находят лжесвидетелей, кои ради куска подтверждают их бредни. Э то есть явные бесы. Сами не входят и другим в ой ти не дают. И по сему участь всех пророков одна и та же: они как могучее, ветвистое дерево укореня ются на земле против их воли, но по воле Бога и всякая птица небесная находит пристанище в кроне его. Оно как правило со здает опасность, иб о лишает средств существования и людских почестей и все желания их срубить сие дерево - убить пророка, что чаще всего и происходит, иб о в каждый народ посы­лался пророк и все они говорили одно. Думают, что если нет пророка, то и нет проблем. Но как срубят дерево, корень его остается. К орень живет в людя х. И чтобы привлечь жа ждущих опять к себе в свои приходы, принимают после смерти, того кого сами же убили, извращ ая его учение, для одной лишь цели - наживы и процветания для сами х себя. И тогда, извращая учени е, на корне при живаются поб еги со змеиными головами , и бо берут от корня, но сами - суть хищники. А лишь чуть окрепнут - начинают яростно жалить друг друга. Так и само учение разделяется и множится внутри себя. Оно как огромная река разливается на ручьи в пустыне и и счез ает, не орошая землю и не давая плода. В многобожии нет Бога. Э то то же, что при отсутствии единства меж людьми нет истины. У корыстного и лукавого в голове: Зачем слепому видеть, а глух ом у слышать ? Не дай Бог услы шат и ув идя т! Тогда кто их за руку поведет и кто в ухо шептать будет ? И не нужны м ы станем . Работать не хотим, воровать бои мся. Н ет уж, пусть лучше будет как есть. Зачем нам царствие Б ога ? Нам и так неплохо.

Я М А

«Ш ел ч еловек по дороге темной ноч ью и провалился в глуб окую я му. День сидит, второй сидит. Голод и жажда одолевают его. Вдруг видит, на краю я мы чей-то силуэт, и голос говорит: «Мил человек, как же ты попал сюда? Ах, ты б едный мой!» И человек: кричит: «Вытащи меня отсюда! » «К ак же я тебя вытащу, ведь ты попал сюда з а грехи пред Б огом, помолись нашему свя тому, а мы помолимся за тебя. П окайся, и если Б ог отпустит тебе грехи, значит выберешься из ямы. П омоли сь святому мученику, он так же мучился, или другим, пусть они помогут тебе. На, тебе кусочек хлебушка, чтоб ты не умер». И ушел. И человек рад куску хлеба. Съ ел его и забыл уже про яму, ибо голод его стал более свободы. Я ма лишала свободы, а голод жизни. И смирился: «Может опять придет тот добрый человек!» Хлеб насытил его, он согрелся и уснул. Прошел еще день и опять при шел добрый челов ек и дал хлеба со словами: «Смиряйся, ибо смиренных любит Бог. Смиряйся, это тебе от Бога. Не противься злу, ибо это гордыня». И так повторялось изо дня в день. И человек ждет с нетерпением батюшку, чтобы излить ему свои переживания и получить кусочек хлебушка. А батюшка и доволен: «Вот я человека к Богу привел!» И до сих пор тот человек в яме, в плену, и ест хлеб с чужой руки и считает это благом. Церковники иконы, бесов рисуют, кости мертвецов целуют, другие по три раза на дню на колени падают, и чуть ли землю не целуют, долго молятся завывая, а прихожане считают это благом. Так разве можно крестом, поклонами, песнями, причитанием и так далее и тому подобное отогнать того, кто внутри тебя. Он же с Тобой, Твой же бес и крестится, а Ты его и не видишь. Не берите мзды, Вы должны приносить пользу людям, а не брать у людей денег. Вы бессмысленны, и вера Ваша пуста, мзда - Ваш бог. Вера заключается в том, что кто живет по заповедям Бога наперекор обществу, и верит, и не зря, что Бог его спасает, ибо видит его спасение. А у Вас же вера в то, что Бог есть. Как можно верить в то, что не видишь? Как можно верить тому, что не понимаешь? Что эта за вера? Во, что она верит? Что Бог есть это и так ясно. Они сами не входят и Вам войти не дают. К Вам монахом пойти, то же что добровольно сдаться в рабство. И кто изобрел такое, придумал лишь с целью обогащения. Разве Вы не должны жить подобно царствию Бога и питать землю, а у Вас внутри нищета в низу и роскошь на верху, Вы - не даете, Вы - берете. Царствие же Бога, когда каждый сын и каждая дочь Ему посвящены. В Храме один лишь святой - Бог. Ибо ему помощники не нужны. Ибо церковь - это святой народ, основа дальнейшей цивилизации. Им даруют пространство и открывают небо, они не Ваши, но среди Вас. И вскоре Вы их увидите.

«Отцы ваши ели кислый виноград, а на губах ваших оскомина», отцы ваши грешили, а вы удесятерили грехи их, заменив исполнение закона Бога человеческими ритуалами и т.д. и т.п. Ч то бы не делать, лишь бы не делать. Вз валиваете непосильную ношу на плечи прихожан. И если человек не справляется, клюете его в темя. Грешите и просите у Бога суетное, чтоб он помог вам в исполнении вашей при хоти . Праздников у вас больше, чем дней в году, а святых больше, чем звезд на небе. Блудно поете псалмы, прославляете Бога, много словите и думаете что будете услышаны? Кланя етесь на восток. Но откуда знаете с какой стороны Бог? Так что вы ему показываете? Повернулись к Господу спиной, утяжеляя блуд свой пред ним и думаете, что давший ухо, не слыши т и давший глаз, не видит? Проглатываете верблюда и отцеживаете комара. Ва ш дом на песке, не устоит он. И камень на вас упадет. Сие вам от Бога.

И З Б Р А Н Н Ы Е

Верующие и страждущие, правдолюбцы и миротворцы, соблюдайте Слово сие, чтоб вой ти в храм, приготов ленным, в чистой одежде. Возрождай ся Израи ль! Выходи и з гробов св оих! Довольно тебе му­читься! Принимай жизнь и жив и, ибо Бог твой - Бог с тобою! О н ведет тебя крепкой мышцей за руку тв ою! Не бойся, ибо Спаситель рядом! Кто преграда тебе, если Бог тебе заступник? Вставайте мертвые, скиньте прах свой, вооружитесь в праведность как в шлем , в прав ду к ак в броню и прим ите истину как меч обоюдоострый, иб о царств ие Небесное отныне силой берется! Израиль есть сын Бо­жий , единый с Б огом. И нации различ ия не имеют, ибо не по плоти таков, а по дух у.

«Так говорит Господь: Я сжал землю, сгустил воздух, пролил воду, вдох нул жиз нь во все живое. Р ади вас Я сделал сие, ибо вы итог земли, вы соль ее, ради вас создана она М ною. Я насадил вас как семена, ради Самого Себя сделал Я сие. И дал вам закон и устав, чтоб вы жили и размножались по всему лику земли, дал вам первенство среди всего оживленного М ною. К ак сеет пах арь пшеницу, так Я сею вас. Но вы, получив свободу, изначала века отринули Дух Мой, законы и уставы Мои. И земля вместо чистого плода произвела тернии и волчцы, и в сякую нечистоту, и как вы не терпите сорняка на поле своем, выбираете б ез сожаления, так и Я вырву вас с корнем, ибо вы б лохи, пьющие кров ь Мою, сосущие воздух Мой, съ едающие плоть и насаждени е Мое. Мало того, вы попираете Меня нарушением заповедей Моих, изощренно кичитесь грех ами, уничтожаете землю Мою. Исторгну вас с лица земли без сожаления, избавлюсь от болей Св оих. Доколе Мне терпеть вас, съедающих Меня ? Ибо Я и не кто другой плачу жизнью С воей , чтоб жили вы, плачу от любви Св оей . И единственное, что требую - любите прежде всего Меня , истинного Отца вашего и любите друг друга той любовью, которой люблю Я вас, удалитесь от лицемерия, примите в сердце закон Мой, чтоб вам жить. И бо возгорелся гнев Мой на все растленное. Вырву, не пожалею и вы узнаете в тот день, что Б ог есть Бог-каратель. Ибо в от Я зан ес руку над вами - вот она. Долго Я не посещал вас и вы ходили по св оей в оле и мерзость, и разврат в аш дошел до предела и переполнил чашу терпения Моего. Жив Я. И посещу землю. Нет лицемерия во Мне и каждый получит по делам своим. Обложил и еще более обложу вас горем как одеждой , пролью негодование Мое и понизится все высокое и гордое. И буду карать, и не устанет рука Моя, ибо вот все гнусности в аши предо мною. Вижу все помыслы, все движения мысли в аши предо Мною. И замыслы ваши не состоятся и намерения не сбудутся, ибо вы жизнь свою строите как будто Меня нет. Спрашивае т ли глина у горш ечника, когда он месит ее, в еличается ли дерево перед топором ? Не дам вам ходить по путям вашим, не сбудется это. Это Я дал вам детей в правители, и глупых на управление вами. Они будут жрать вас полным ртом и от крошек, падающих со стола отгонят, и о больной ов це не позаботя тся. И положу вражду меж вами, меж женой и мужем, детьми и родителями, друзьями и начальниками, меж народами и городами, каждый сгорит в ненависти своей. И наведу грабеж самый яры й и беспощадный. И кончится все высокое и прольется каждый как вода. Будете бояться шелеста листа, и собственной тени, и сердце в судороге сожм ется в кулак. У ничтожу все высокое и жирное, спасу смиренное и слабое. Тогда вы увидите, что Я Господь Бог ваш. Не дам славы Моей челов екам и их кумирам, всяким прахам и изделия м рук человеческих. То, что вы почитаете как святыню - мерзость перед очами Моими. Жив Я и сильна десница Моя. П раведный и исполняющий спасется, ибо их земля и наследие ее. Во что вас бить еще ? От корней волос до пят сплошные язвы. Обратитесь и Я излечу раны ваши . О братитесь к Богу древнему, испра вьте сердца дв оедушные, служите правде и истине, и не боитесь. Кто вас осудит, если Бог оправдывает ? Ибо Господь Бог ваш и не устала Е го рука спасать. И так, вразумитесь цари и судьи зем ли! С лужите Господу со страх ом и радуй тесь с трепетом, ибо Я караю и милую, привож у и опровергаю. Все вы на руке М оей. Знаю все живое в морях и океанах , в лесах и в пустынях , в горах и выше неба, на з ем ле и в центре земли. Сие есть плоть М оя , Мною созданная и Мною сдерживаемая . Моя земля и все что окружает ее, а вы лишь пришельцы на ней . Вразумитесь и обратитесь, чтоб вам жить!»

Из раиль, дана была тебе зем ля в наследие, земля Сион ! Н о отцы ваши и вы делали беззакони е и не держались тех путей , которые Всевышний заповедовал. И О н как праведный судья, отнял у вас ныне, ч то даровал вам. И ныне вы здесь и братья ваши между ва­ми. Е сли в ы будете управлять чув ством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь. Так говорит Господь: «Я соб еру вас из народов и возвращу вас из земель, в которых вы рассеяны, и дам вам землю Израилеву, и приду туда, и изв ергну из нее все гнус­ности ее и все мерзости ее, и дам вам сердце единое и дух но­в ый вложу в него, и возьму из плоти ваше сердце каменное и дам в ам сердце плотяное, ч тоб вы ходили по заповедям Моим и соблюдали уставы Мои и выполняли их. И будете вы Моим народом, а Я буду у вас Б огом. А чье сердце увле чется в след гнусности вашей и мерзости вашей , поведение тех обращу на их головы, » - так говорит Господь Бог.

С В Е Т

П режде всего ищите премудрости, познания воли В семогущего, ибо Святой Дух премудрости удалит от лукавства и уклонит от неразумных умствований и устыдится неправды, ибо путь премудрости - путь к б ессмертию , и дорога к В севышнему внутри в ас, в разуме вашем. В лукав ую душу не в ой дет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном грехом. Ч то общего у света с тьмою, и чи стого с грязным ? И потому удалитесь от лжи, лицемерия и блуда, и бо к грязи не приближается Б ог. Н е ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекай те погибели делами рук своих. Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих. Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть. Сила наша, да будет законом правды, ибо бессилие оказыв ается бесполезным. Слов о же Бога как незыблемая скала, как молот всесокрушающий. Слова Божьи проникают во в нутрь человека и судят о скрытых помышлениях сердца. Слово Б ожье гв озди в голову - убив ает Дьявола. Для беса это яд, для праведного - бальзам на сердце. Души праведных в руке Божьей и мучение не коснется их, и немного наказанные они будут много благоденствовать. Потому, что Бог испытал их и нашел их достойными Его. О н испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. В о время воздаяния они воссияют как зв езды и будут судить племена и владычествовать над народами, а над ни ми будет Господь царствовать вовек. Н адеющиеся на Него познают и стину и верные в любви пребудут у Него, ибо благодать и милость, и промышления об избранных Е го. Нечестивые же как умств овали, так и понесут наказание за то, что призрели на правду и отступили от Господа, ибо презирающий мудрость и наставления несчастен. Надежды их не сбудутся, труды бесполезны и дела не потребны. П лод же добрых трудов слав ен и корень м удрости неподвижен. М удрость есть седина и б еспорочность возраста. То, и это украшение нетленное. Как благо угодивший Богу, он возлюблен и как живший среди грешников, прославлен. Достигнув совершенства в короткое время он исполнил долгие лета, ибо возраст не в теле, а в разумном Духе. Слава сынам таким, ибо они надежда для народа и опора для Господа. П ремудрость есть дух разумный , святый, чистый , благодетельный, человеколюб ивый , твердый , непоколебимый , всевидя щий и проникающий во все умное, в чистые, тончай шие духи. Ибо пре мудрость подвижнее вся кого движени я, и по чистоте своей сквозь все проникает, нет тай н для нее . Она есть дых ание силы Б ожьей и чистое излияние славы Всемогущего. Посему ничто оскверненное не вой дет в нее. О на есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божьего и образ благости Его. Она может все, и перех одя из рода в род, приготовляет друзей Божьих . И бо Бог никого не любит кроме живущ их с премудростью. Она прекраснее солнца и превосходнее звезд. В сравнении со светом она выше, ибо свет сменяет ночь, а премудрости не превозмогает з лоб а. Ес ли кто любит праведность и плоды ее - добродетель, того пре мудрость научает целомудрию и рассудительности, справедли вости и мужеству, лишает страха , дает сердце отважнее льва. Нет ни чего полез нее для человека в жизни. Ес ли кто пожелает большей опытности в жи зни - премудрость знает дальнее, прошедшее и видит будущее, з нает тонкости слов и разрешение задач, предузнает знамения и чудеса, и последствия лет и времен. Через нее достигают бессмертия и оставляют вечную память. Р аз мышляй сам в себе и обдумывай в сердце своем, что в родстве с премудростью бессмертие. П ознай же это, иначе не сможешь овладеть ею, если не дарует ее Бог. П роси же как просят жизни, умоляй Отца В семогущего, стучись в дверь настойчиво и откроют тебе, если нет лжи в сердце твоем. Обрати сь всем сердцем своим и получишь все, что желаешь, ибо Бог милостив и по доброте своей дает просящему. И нет конца щедротам его. Он один исти нно люб ящий. Для души бесовской правда - отрава, а ложь слаще меда. Лесть украшает того, к кому направлена, она как краска на лице, умылся - и все тот же. Н о поздно - ты уже обманут. Правда воз мущает лукавого как ветер возмущает море. Лесть - ши пение змеи перед укусом, глупый любит ее в погиб ель себе. Ч то наступить на хвост з меи, то же, что обличить лукавого, не задержится, обязательно кинется. Любить льстивого - греть ядовитую змею на груди. Друг обличает в лицо, выговаривая правду, дабы спасти. Враг льстит притворяясь, помогая и способствуя вашим заб луждениям, дабы , выбрав момент кинутся. Правда иной раз жестока, но и тог ее ми р и благополучие. Что пить ме дленный яд, то же принимать лесть, любить ложь, рыть яму себе - обяз ательно в нее попадешь. И зменени е лица человека говорит о дви жении его мысли . Тот, кто способен на малое зло, в большом вряд ли откажет. С окрытие лжи еще большая ложь. Потворствование вранью делает лжецом потворствующего. Ложь рождает страх для того, кто изрекает ее. Что в ываля ться в грязи, то же , что обложить себя ложью. Поступки чело века - зеркало души его. К аков ты внутри, таковы дела твои снаружи. Грязный видит только грязь, чистый видит все. Махать красной тряпкой перед мордой быка то же, что обли чать без умного, наж ив ешь врага. Обличай разумного и обретешь себе друга. И стинный друг не будет услужливым тебе и не станет потв орствовать твоим заблуждениям, и тем более искать выгоды от тебя. В се это делают враги, скрывая сь под маской добродетели, выжидая того времени, когда ты упадешь, чтоб добить тебя. Г лупость рождает трусость, трусость от бессилия жестокость, жестокость - гнев. Разум же рождает уверенность, уверенность - смелость, смелость снисх ождение и способ ность прощать. Ибо трусливый от страха и бессилия нападает, а разумный и смелый от силы прощает. Г лупец несчастен - не останется без наказания , ибо он привлекает несчастие, как мух при влекает мед. М олчание - з олото для тех, кому нечего ответить. Молчание - золото для глупых, ибо они скрываются за ним, чтобы не выказать свою сущность. Избегающий правды - есть бес, ибо и бесы бегут от правды как черти от ладана. Что навоз для мух и, то чуж ое горе для злого языка. Льстивую ложь любят как красивую и блудную женщину, но итог их погибель. И стинная красота стыдлива, грязное всегда напоказ. Г лупый плодит врагов, умный умножает друз ей. Не тот друг, кто ище т корысти и ради выгоды общается с тобой, а тот, кто посетит тебя в момент пренебрежения. Сердца друзей едины, блажен тот, кто размножился в душ ах. Богатый силен в богатстве, но обнищав пропадает сила его. Вот если бы его почитали в нищете, тогда бы он был дей ствительно си лен. Слабый ищет денег, чтобы приобрести почет и уважение, но почитают не его, а деньги его. Бойся лицемера, ибо он называет тебя другом, но как только пош атнешься, непременно поможет упасть. Многие называются друзьями, но как только ты будешь унижен, сразу отворачиваются. В ерный друг - крепкая з ащита, нет ему цены, но если он даже ради тебя пренебрег справедливостью, то знай - нет у него светлого в душе. В многобожии нет Бога. Э то то же, что при отсутствии единства меж людьми нет истины.