Главная              Рефераты - Разное

Учебное пособие: Тема: Подвижные игры

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока физической культуры 3 а класса

4 декабря 2009 года

Тема: Подвижные игры.

Время: 45 минут.

Цель: Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.

Задачи:

I. Образовательная.

а) выработка у учащихся основных способов двигательной деятельности.

б) формирование на этой основе жизненно-необходимых двигательных умений и навыков.

II . Развивающая (оздоровительная).

а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.

б) профилактика искривления позвоночника.

III . Воспитательная.

а) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

б) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности.

Место проведения: спортзал.

Оборудование и инвентарь:

секундомер, свисток, магнитофон, обручи, баскетбольные мячи, овощи.


Ход урока

Части урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

I. Подготовительная часть

1. Построение.

2. Объявление темы и задач урока.

3. Разминка:

а) ходьба на носочках, на пятках.

б) бег в медленном темпе.

в) бег правым, левым боком, переставным шагом.

г) ход «гусиным шагом».

д) ходьба, упражнение на восстановление дыхания.

е) бег с высоким подниманием бедра.

ж) бег с захлестыванием голени назад.

и) КОРУ

10-15 мин

Отметить отсутствующих, повторить меры безопасности.

Руки за голову, локоточки в сторону, спинки прямые.

Передвигаемся на носочках

Руки на коленочках

На два шаг вдох, на два – выдох.

Упражнения делаются по диагонали.

В колонну по 3 человека

2. Основная часть

1 эстафета

Эстафета с б/мячом

Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.

1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2 эстафета

Дары осени

1-ые игроки по свистку бегут до обруча, собирают в руки овощи и бегут обратно и передают 2-му игроку овощи, 2-ой бежит до обруча, кладет овощи в обруч и т.д. до 1-го игрока.

3 эстафета.

Эстафета та же, что и первая эстафета, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.

4 эстафета.

1-ый игрок по свистку «гусиным» шагом доходит до табуретки, обегает ее, обратно бег в быстром темпе, 2-ой, затем 3-ий и т.д.

Передача эстафеты хлопком в ладоши.

20-25 мин

Класс делится на 2 команды

Обратить внимание на правила безопасности при выполнении всех эстафет, на выполнение правил эстафеты, на темы

Класс делится на 2 команды. На расстоянии 10 м лежат обручи, посередине обручей лежат овощи.

Мяч можно катить по полу, только чтобы он выкатывался в стороны.

Класс делится на две команды.

Обратить внимание на меры безопасности, на выполнение правил эстафеты, на темы.

III. Заключительная часть

  1. Построение класса.
  2. Ходьба по кругу, восстановление дыхания.
  3. Подведение итогов урока.

5 мин

Учитель физкультуры М.Р. Хузина