Главная              Рефераты - Разное

Методические рекомендации «Формы отчетности и требования к анализу деятельности педагога-психолога» - реферат

Методические рекомендации «Формы отчетности и требования к анализу деятельности педагога-психолога»

По итогам работы за год педагог-психолог составляет статистический отчет и анализ своей деятельности, который представляется руководителю ОУ. Копия этих документов, визированная руководителем ОУ, направляется руководителю методического объединения педагогов-психологов. В отчете и анализе отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета работы педагога-психолога. Отчет должен включать качественные и количественные показатели по направлениям деятельности.

1. Статистический отчет о работе педагога-психолога

МУ СОШ № ___ за _______ учебный год.

В целом педагогом-психологом проведено за отчетный период:

Всего приемов детей

Возрастные группы

5-7 лет

7-10

10-12

12-15

старше 15

Всего приемов взрослых

Родителей

Специалистов

Проведено индивидуальных обследований

Первичных

Повторных

Проведено индивидуальных консультаций

Детей

Родителей

Педагогов

Проведено групповых консультаций

Для детей

Для родителей

Для педагогов

Проведено групповых диагностик

Д.

Кол-во детей на групповой диагностике

Кол-во взрослых на групповой диагностике

В.

Проведено индивидуальных коррекционных занятий

с детьми

со взрослыми

Проведено групповых коррекционных занятий

с детьми

со взрослыми

Участие/проведение ППМК

плановых

внеплановых

Проведено семинаров, пед/советов

Для педагогов и других специалистов

Для родителей

2. Аналитический отчет за учебный год

При написании отчета педагог-психолог обязан соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик учеников.

Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом новых инструментально-методических средств, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.

Примерная структура отчета

1. Общие цели и задачи деятельности в ___________ учебном году.

2. Анализ профессиональной деятельности по направлениям.

2.1. Диагностическая работа.

2.2. Коррекционная и развивающая работа.

2.3. Консультативная работа с детьми, родителями, педагогами.

2.4. Профилактическая работа.

2.5. Медико-психолого-педагогические консилиумы.

2.6. Просветительская работа.

3. Методическая работа.

3.1. Участие в работе методического объединения.

3.2. Разработка и/или апробация диагностических, коррекционных и развивающих программ.

3.3. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию.

4. Повышение квалификации.

4.1. В текущем учебном году пройдена курсовая переподготовка (тема, кол-во часов, где- ТГУ, ТГПУ, РЦРО, другое) ________________-- ____________________________________.

4.2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год ____________________________________________________________.

5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.

6. Перспективные направления работы на следующий учебный год.

7. Мероприятия в общешкольный план работы ____________________.

При аттестации педагога-психолога на первую или высшую квалификационную категорию, ТОИПКРО рекомендует заполнять статистическую таблицу за 2-3 предшествующих аттестации учебных года, которую также можно использовать как вариант годового статистического отчета

3. Таблица показателей работы педагога-психолога*

Количественные данные за 2-3-уч. года*

Примечание

Обьекты психолого-педаго- гической деятельности

Виды деятельности

___ - ___уч. г.

___ - ___уч. г.

___ - ___уч. г.

Учащиеся (воспитанники)

Педагогические работники

Родители (законные представители)

Учащиеся (воспитанники)

Педагогические работники

Родители (законные представители)

Учащиеся (воспитанники)

Педагогические работники

Родители (законные представители)

1.

Психологическая профи-лак-ти ка:

1.1.индивидуальная работа

1.2. групповые занятия (семинары, «круглые столы, тренинги)

2.

Психологическое просвещение:

2.1.лекции, выступления

2.2.Прелодавание учебного курса «Психология» (недель-ная нагрузка в часах и кол-во уч-ся)

3.

Психологическая диагностика: 3.1.тестирование, анкетирование

3.2.посещение учебных (внеучебных) занятий и внеклассных мероприятий

3.3 иные формы психо-логического обследования

4.

Психологическая коррекция: 4.1. коррекционно-развивающие занятия;

4.2. иные формы коррекционной работы

5.

Психологическое консультирование:

5.1. индивидуальное;

5.1. групповое;

5.3. семейное.

* вносятся данные за отчетный период (прошедший учебный год)