Главная              Рефераты - Разное

План работы школы на 2010 2011 учебный год. Содержание: 1 Введение - реферат

МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск – Забайкальского района Читинской

области

Утверждён Педагогическим советом

школы 25 августа 2010 года

Директор школы: Першикова Л.С._________

План работы школы

на 2010 – 2011 учебный год.

Содержание:

1 Введение -

2 Анализ результатов учебной деятельности

3 Цели и задачи

4 Организация методических мероприятий

5 Обновление содержания образования

6 Годовая циклограмма ключевых дел по воспитательной работе

7 Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования

8 Работа с педагогическими кадрами

9 Методическая работа в школе

10 ВШК

11 Сводная таблица « План работы школы на 2010– 2011учебный год"

Введение

1 Особенности микрорайона.

В 1957 году переименована в общеобразовательную политехническую школу с трудовым обучением №5.

Постановлением Правительства № 235 от 7 марта 1995 года, приказом начальника Забайкальской железной дороги передана в собственность Администрации муниципального образования Петровск – Забайкальского района Читинской области.

До революции 1917 года в посёлке была церковно – приходская школа, построенная в 1864 году. С 1927 года начала работать и советская школа.

В 1924 году было 5 классов с обязательным начальным обучением. В 1935 году школа стала называться семилетней школой № 71 ( неполная семилетняя школа № 71 НСШ – 71) и получила название средней школы железной дороги им. Молотова.

Учредители школы: Администрация муниципального района « Петровск- Забайкальский район».

В посёлке имеется музыкальная школа, филиал городской библиотеки, детская юношеская спортивная школа, Центр Досуга молодёжи и предприятие « совхоз Тарбагатайский»

2 Краткий анализ итогов работы школы.

В школе обучается 335 человек. На повторное обучение оставлено 2 ученика 10 класса: Суслов Иван и Калугин Алексей.

Отсева нет. На «4» и «5» закончили – 150

Процент успеваемости -99,4%

Процент качества обучения- 50%

В 2009 - 2010 году школа работала над задачами:

1 Проанализировать состояние инновационной деятельности школы, причины информационной закрытости.

2 Выявить проблемы готовности к сотрудничеству, открытости и диалогу как основы мобильности педагогического пространства.

3 Разработать программу развития « Создание образовательного пространства школы на основе проектно – сетевого взаимодействия клубного типа»

4 Разработать организационные механизмы сетевого взаимодействия.

5 Создать новые организационные формы педагогического общения.

6 Составить план реализации проекта.

7 Организовать презентацию проекта в школе.

8 Проинформировать родителей учащихся о целях, содержании и предполагаемых результатах ОЭР

9 Создать модель управления подготовкой педагогов к инновационной деятельности.ании современной отечественной школы на основе основных подходов в орган

9.1 Определить состояние инновационной компетентности педагогов школы.

9.2 Разработать пакет документов : локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность педагогов школы, методик и рекомендаций по внедрению инновационных технологий.

10 Модернизировать учебно – материальную базу, обеспечивающую внедрение новых технологий, способствующих обмену информации, сотрудничеству и диалогу всех участников образовательного процесса как в школе так и других учреждений.

12 Обеспечить психолого – педагогическое сопровождение сетевого взаимодействия.

11 Разработать проекты: « Сетевое взаимодействие педагогов школы»,

« К сетевому диалогу через создание сайта школы», « Локальная связь – основа единого информационного поля школы», « Клубно – проектное пространство – зона открытости и свободного общения» « Взаимодействие с вузами как условие социализации личности», « Семья и школа», « Быть гражданином с детства», « Здоровье каждого – богатство нации»,

« Социально – психологическое сопровождение сетевого взаимодействия», « Создание НОУ», « Талантливые дети – гордость школы и страны»,

« Мониторинг как условие развития школы»

Одним из основных направлений инновационной деятельности школы в 2009-2010 году было формирование научно – методических и социально – психологических условий.

Методическая работа велась через МО учителей предметников под руководством НМС школы. Каждое МО сделало в течение года творческий отчёт, были проведены мастер – классы, внеклассные мероприятия, предметные недели, олимпиады, семинары, НПК.

МО « Человек – техника»

Год

Ф.И.О. учителя

Тема урока, класс

уровень

2007-2008

Речкина Г.Н.

«Моделирование плечевой одежды» -8 кл.

школьный

2008-2009

Речкина Г.Н.

«Обработка вытачек на юбке» - 6 кл.

Школьный

Кутузов О.В.

Изготовление модели самолёта

Школьный

2009-2010

Речкина Г.Н.

Кутузов О.В.

«Презентация творческих проектов»- 9 кл.

Школьный

Открытые мероприятия

Год

Ф.И.О. учителя

Тема мероприятия, класс

уровень

2007-2008

Речкина Г.Н.

Речкина Г.Н.

Кутузова Н.П.

1. «Хозяюшка», 5-7 кл. (празднование 8 марта)

2. В нач. школе «Что я умею»

« Технология +кл.час.» Защита проектов по теме «Интерьер» -8 класс

Школьный

Школьный

2009-2010

Речкина Г.Н.

Кутузов О.В.

«Кто хочет стать миллионером?

Школьный

Распространение педагогического опыта (проведение семинаров, мастер- классов)

Год

Ф.И.О. учителя, мероприятие

уровень

2007-2008

Речкина Г.Н.

участие в семинаре

«Проектная деятельность на уроках технологии»

муниципальный

2009-2010

Речкина Г.Н.- семинар

п. Баляга

«Повышение эффективности воспитательного и образовательного процесса на уроках технологии.»

Муниципальный

Кутузов О.В.- мастер-класс

г. Чита

«Отделка изделия»

региональный

МО « Человек – культура»

Открытые уроки

год

Ф.И.О.учителя

Тема урока

класс

уровень

2007-2008

НикитенкоЗ.Д.

Занятие кружка «Методы исследования»

5-6

муниц

2008-2009

Никитенко З.Д.

Куделина В.С.

Палкина В.И.

Никитенко З.Д.

Лингвистическая конференция «Интересная история слов»

Лингвистический анализ текста

Суд над Обломовым

Буквы о-ё после шипящих на конце наречий

Урок - игра

7

11

6

6

Школ

школ

школ

школ

2009-2010

Открытые мероприятия

год

учитель мероприятие

уровень

2007-2008

НикитенкоЗ.Д.Торжественная линейка «Лицейское братство»

Першикова Л.С.Литературная гостиная « Женщины в жизни Пушкина»

ШекуноваИ.Д.Праздник русского языка

КуделинаВ.С. Тетрализованное представление по тв-ву Пушкина

Палкина В.И. Тетрализованное представление по сказкам Пушкина

Никитенко З Д Тетрализованное представление по сказкам

Куделина В.С.Праздник «Милые наши мамы»

Никитенко З.Д. Научно- практическая конференция

Палкина В.И. «Новогодние приключения»

Школ

Посел

Муниц

муниц

2008-2009

Шекунова И.Д. Открытие школьного музея

НикитенкоЗ.Д.Праздник «Путешествие в страну Лингвистику»

КуделинаВ.С. Тетрализованное представление

Палкина В.И. Тетрализованное представление

Першикова Л.С. Тетрализованное представление

Никитенко З.Д. Научно –практическая конференция

Школ

муниц

2009-2010

Куделина В.С. ,Шекунова И..Д, ПалкинаВ.И.,Никитенко З.Д.Литературная гостиная по рассказам А.П.Чехова Куделина В.С.Устный журнал «А.Чехову 150лет»

НикитенкоЗ.Д. Устный журнал «По страницам жизни А.П.Чехова»

Першикова Л.С. Тетрализованное представление

школ

Распространение педагогического опыта

Год

мероприятие

2007-2008

Сократовские педчтения-НикитенкоЗ.Д.

регион

2008-2009

Работа с практиканткой- Палкина В.И.

муниц

2009-2010

Сократовские чтения – НикитенкоЗ.Д

Публикация в сборнике- НикитенкоЗ.Д.

Организация и проведение семинара-КуделинаВ.С.

Регион

муниц

МО « Человек – общество»

Открытые уроки

год

ФИО учителя

Тема урока класс

уровень

2007-2008

Рябова Н.В.

Ведерникова М. Ф.

«Иван Грозный глазами современников и потомков»

школьн

2008-2009

Рябова Н. В.

«Человек. Индивид. Личность» 9 класс

школьн

Ведерникова М. Ф,

«Человек среди людей» 8 класс

школьн

2009-2010

Рябова Н. В.

«Социальные нормы. Отклоняющееся поведение» 10 класс

муницип

Ведерникова Ф. Ф.

«Конвенция о правах ребенка» 9 класс

муницип

Открытые мероприятия

год

ФИО учителя

Тема мероприятия

уровень

2007-2008

Ведерникова М. Ф.

«Война участвует во мне»

щкольн

«Брейн-ринг»

школьн

Линейка «День народного единства»

школьн

2008-2009

Ведерникова М. Ф.

«Баий Яр- память общества или забвение»

школьн

Рябова Н. В.

«История борьбы с вредными мероприятиями»

школьн

Шекунова ИД

«Путешествие по Древним цивилизациям»

школьн

Выставка экспонатов щкольного музея в музее декабристов

муницип

Встреча с ветеранами войны

школьн

Никитенко З. Д.

Интеллектуальная игра по истории средних веков

Экскурсия в музей декабристов

школьн

муницип

2009-2010

Ведерникова М. Ф.

«Войны священные страницы навеки в памяти людской»

муницип

Распространение педагогического опыта

год

мероприятие

уровень

2007-2008

Ведерникова М. Ф семинар

муницип

2008-2009

2009-2010

Рябова Н. В. Мастер-класс

Ведерникова М. Ф.мастер-класс, семинар

Муницип

Муницип

муницип

МО « Человек – знаковая система»

Открытые уроки

год

ФИО учителя

Тема урока, класс

уровень

2007-2008

Сердюкова Е.Ю.

Кутузова Е.О.

Кутузова Н.П.

Десятичные дроби, 6кл

Интегр. урок Геометрические фигуры в математике и информатике, 3 кл

Геометрические фигуры, 5 кл

Школьн

Муниц

Школьн

2008-2009

Сердюкова Е.Ю

Кутузова Н.П.

Применение элементов игры на уроках математики, 5кл

Теорема Пифагора, 8кл

Методы решения тригонометрических уравнений, 10 кл

Школьн

Школьн

Школн

2009-2010

Сердюкова Е.Ю.

Кутузова Е.О.

Домашевская Л.А.

Кутузова Н.П.

Вербицкая В.И.

Урок-зачет, 10 кл

Формулы сокращенного умножения, 7кл

Обыкновенные дроби, 5кл

Квадратичная функция, 9 кл

Решение задач, 9 кл

Школьн

школьн

школьн

школьн

школьн

Открытые мероприятия

год

ФИО учителя

Тема мероприятия

уровень

2007-2008

Сердюкова Е.Ю

Кутузова Е.О.

Вербицкая В.И.

Кутузова Н.П.

Пятиклассники и Тугарин-змей

Кинофестиваль «Золотой кадр»

Звезды и планеты

Деловая игра «Математик-бизнесмен»

Школьн

Школьн

Школьн

школьн

2008-2009

Сердюкова Е.Ю

Кутузова Е.О.

Кутузова Н.П.

Турнир математических искусств

Кинофестиваль «Золотой кадр»

Турнир по компьютерному футболу(7-11кл)

Математический ринг (5-6 кл)

Школьн

Муниц

школьн

школьн

2009-2010

Сердюкова Е.Ю.

Кутузова Н.П.

Что? Где? Когда?

Устный журнал «Вклад русских ученых в развитие математики»

Школьн

школьн

Распространение педагогического опыта

год

мероприятие

уровень

2007-2008

Кутузова Е.О., Кутузова Н.П. семинар «Педагогические технологии в преподавании математики и информатики в профильных классах»

школн

2008-2009

Кутузова Е.О. Мастер-класс «Работа школьного пресс-центра Переменка»

Семинар «Проектная деятельность на уроках информатики»

Кутузова Н.П. семинар «Дифференциация обучения как важнейший фактор развития познавательных интересов учащихся»

Муниц

Школьн

Школьн

2009-2010

Домашевская Л.А. Семинар «Исследовательский подход как условие устойчивого развития школьного обучения»

Кутузова Н.П. семинар «Исследовательский подход как условие устойчивого развития школьного обучения»

Семинар «Эффективная методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Обмен опытом»

Мастер-класс «Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики»

Кутузова Е.О. мастер-класс для учителей «Электронная почта. Поиск в Интернете»

Муниц

Муниц

Муниц

Муниц

школьн

МО « Человек – природа»

Открытые уроки

Учебный год

Ф,И,О, учителя

Тема урока, класс

Уровень

2007-2008

Шишмарева С.Л.

Еремина Н.В.

«Азот – источник танталовых мук человечества», 9

«Пищевые продукты и питательные вещества», 9

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

2008 - 2009

Шишмарева С.Л.

Еремина Н.В.

Ткаченко Л.И.

Уникальная природа углерода,11

Обобщающий урок «Гуморальная регуляция организма», 8

«Общая характеристика климата Росии», 8

2009 - 2010

Еремина Н.В.

Ткаченко Л.И.

«Плоды. Классификация плодов», 6

«Циркуляция атмосферы», 8

Школьный

Школьный

Открытые мероприятия

Учебный год

Ф.И.О. учителя

Тема мероприятия

Уровень

2007 - 2009

Шишмарева С.Л.

Еремина Н.В.

Ткаченко Л.И.

Праздник «Вклад химиков в Победу»

«Праздник урожая»

Линейка «22 апреля - День Земли»

Школьный

Школьный

Школьный

2008 – 2009

Шишмарева С.Л., Ткаченко Л.И.

Еремина Н.В.

Вечер «Тропинка, ведущая в бездну»

«Праздник урожая»

Школьный

Школьный

2009 - 2010

Ткаченко Л.И.

Линейка «22 апреля - День Земли»

Школьный

Распространение передового опыта

Учебный год

Мероприятие

Уровень

2007 - 2008

1.Мастер класс « Организация исследовательской деятельности на уроке» (Шишмарева С.Л.»

2. Занятие элективного курса. Заключительная конференция по курсу «Родины любимый уголок» (Ткаченко Л.И.)

Муниципальный

Муниципальный

2009-2010г

Сборник « Индивидуальная образовательная программа по химии в профильных классах» Шишмарёва СЛ

Статьи в журнал « Вестник образования Забайкальского края» Шишмарёва СЛ

Региональный

Региональный

МО « Человек – спорт»

Распространение опыта на муниципальном уровне.

Название

Сроки

Результат

2.1.

Мастер-класс. «Обучение баскетболу в пятом классе».

2007год.

Опыт обобщен и используется в МОУ РЦРО

2.2.

Участие в окружном едином методическом дне с докладом «Особенности подготовки юных баскетболистов».

2008 год.

Доклад используется в

банке данных

МОУ РЦРО

2.3.

Выступление на муниципальной августовской конференции.

2009 год.

2.4

Семинар-практикум «Развитие скоростно-силовых качеств учащихся основной школы».

2007 год.

Отзыв от руководителя МО.

2.5

Мастер-класс. «Развитие скоростно-силовых качеств на уроках легкой атлетики». 11 кл.

2008 год.

Опыт обобщен и используется в МОУ РЦРО.

МО « Человек – человек»

Открытые уроки

ФИО учителя

Тема

Год

Уровень

Артемьева ВВ

« Мой дом – моя крепость» 6кл

« Поможем окружающей среде «7 кл

Мир животных 5кл

2008-2009

2008-2009

2009-2010г

Школьный

Школьный

школьный

Турушева ИН

« Кого мы можем назвать героем» 7

2008-2009

Школьный

Колесникова ИД

« День рождения Тома и Джерри» 3

« Время года» 4кл

«Числительные» 2кл

2007-2008г

2008-2009г

2008-2009г

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

Открытые мероприятия

ФИО учителя

Название мероприятия

Год

Уровень

Артемьева ВВ

Литературная гостиная, посвящённая творчеству Шекспира 9 кл.

КВН « Ты хорошо знаешь Англию?»8

«Слабое звено» 9кл

«ВОВ посвящается» 5-9 кл

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010г

2009-2010г

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Турушева ИН

«КВН» 7кл

«Час весёлых соревнований» 6кл

«ВОВ посвящается»

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010г

Школьный

Школьный

Школьный

Колесникова ИД

Концерт – закрытие недели английского языка

«Что? Где? Когда?» 5кл

Конкурс стихов 2-4 кл

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010г

Школьный

Школьный

Школьный

Распространение педагогического опыта

ФИО учителя

Мероприятие

Год

Уровень

Артемьева ВВ

Колесникова ИД

Мастер – класс

Мастер - класс

2007-2008г

2007-2008г

Муниципальный

Муниципальный

МО « Начальная школа

Открытые уроки

Год

Ф.И.О. учителя

Тема урока, класс

Уровень

2007-2008

Савченко В.М.

«Склонение имён прилагательных во множественном числе» (4 класс)

Районный

Игначенко Г.Г.

«Деление на числа, оканчивающиеся нулями» (4 класс)

Районный

Домашевская Л.А.

«И вот пишу тебе письмо» (риторика, 3 класс)

Районный

Соколова Т.С.

Кутузова Е.О.

«Геометрические фигуры» (математика + информатика, 3

Районный

Черных О.В.

Деревякина Т.В.

класс)

«Моё здоровье» (ОБЖ, 2 класс)

«Сказка мудростью богата»

Районный

Районный

2008-2009

Савченко В.М.

«Звуки речи» (обучение грамоте, 1 класс);

«Путешествие в страну математики» (урок – игра,1 класс)

Школьный

Игначенко Г.Г.

«В мире цветов» (окружающий мир, 1 класс);

«Способы нахождения результатов сложения и вычитания» (урок – путешествие в зимний лес, 1 класс)

Школьный

Ермолаева Л.Н.

«Понятие о словах, обозначающих признак предмета» (2 класс)

Школьный

Фёдорова Т.В.

«Народные художественные промыслы. Гжель» (ИЗО + художественный труд, 2 класс)

Школьный

Черных О.В.

«Скрутим куклу ладную, милую, нарядную» (народоведение, 3 класс)

Школьный

Деревякина Т.В.

Гнеушев А.В.

«Корзина с еловыми шишками» (чтение + музыка, 3 класс)

Школьный

Домашевская Л.А.

«Сложение и вычитание многозначных чисел» (4 класс)

Школьный

2009-2010

Фёдорова Т.В.

«Сложение. Счёт 0-9» (1 класс)

Школьный

Савченко В.М.

«Сложение и вычитание

Школьный

Колесникова И.Д.

Савченко В.М.

двузначных чисел. Однозначные числа в английском языке» (математика +английский язык, 2 класс)

« Обучение выбору разделительного ь и ъ» (2 класс)

Школьный

Игначенко Г.Г.

«Способы подбора проверочных слов для названий предметов» (2 класс)

Районный

Игначенко Г.Г.

«Закрепление названия

Школьный

Ермолаева Л.Н.

Ермолаева Л.Н.

компонентов и результата умножения» (2 класс)

«Умножение двузначного числа на однозначное число» (3 класс)

« Строевые упражнения. Игра

Школьный

Школьный

«Что изменилось» (физкультура, 3 класс)

Черных О.В.

Деревякина Т.В.

« Как нам жить» (окружающий мир, 4 класс)

« Дед Мазай и зайцы» Н

Некрасов (чтение, 4 класс)

Школьный

Школьный

МО « Начальная школа»

Открытые мероприятия

Год

Ф.И.О. учителя

Тема мероприятия

Уровень

2007-2008

Савченко В.М.

Игначенко Г.Г.

Деревякина Т.В.

Черных О.В.

Деревякина Т.В.

Черных О.В.

Ермолаева Л.Н.

Фёдорова Т.В.

Ермолаева Л.Н.

Фёдорова Т.В.

Домашевская Л.А.

Соколова Т.С.

«Я и моя семья» (родительское собрание)

Вечер встречи «От всей души»

«Мы счастливы, потому что мы вместе!» (внеклассное занятие)

«До свидания, начальная школа!» (выпускной вечер)

«Правила дорожного движения» (классный час)

«Рыцарский турнир» (внеклассное мероприятие)

Классный час «Будь с природой на Вы!»

«До свидания, начальная школа!» (выпускной вечер)

«Широкая Масленица»

«Герои Отечества» (внеклассное мероприятие)

«Посвящение в первоклассники» (линейка)

«День космонавтики» (тематическая линейка)

«С детства дружбой дорожи!» (внеклассное мероприятие)

«Лес – наше богатство» (праздник)

«Дружба начинается с улыбки!» (внеклассное мероприятие)

«До свидания, 2 класс» (праздник)

«Прощание с Азбукой!»

«А ну-ка, парни!» (Праздник)

«Поможем птицам перезимовать» (линейка)

«Что взросло на грядке?» (внеклассное мероприятие)

«Покормите птиц!» (праздник)

Вечер встречи «Трудом славен человек»

Бал – маскарад.

«День Здоровья» (праздник)

«Отправляемся в космос!» (внеклассное мероприятие)

Муниципальный

Муниципальный

Районный

Муниципальный

Районный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Районный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

2008-2009

Савченко В.М.

Игначенко Г.Г.

Савченко В.М.

Игначенко Г.Г.

Деревякина Т.В.

Черных О.В.

Ермолаева Л.Н.

Фёдорова Т.В.

Домашевская Л.А.

«Посвящение в первоклассники!» (путешествие по стране Знаний)

«Прощание с Азбукой!» (внеклассное мероприятие)

«Откуда пришла тетрадка?» (классный час)

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» (голубой огонёк)

Викторина «Мои любимые уроки»

«Птичкам надо помогать» (практическое занятие)

«Радоваться жизни самой!» (клубный час)

«Подари маме улыбку!» (вечер отдыха)

Фестиваль сказок

«Моё любимое стихотворение» (лирико-поэтический час) «Остров волшебных слов», «Море юных математиков» (внеклассные мероприятия)

День здоровья (поход к «Лесовичку»
«Хорошие манеры» (игра)

«Золотая осень» (праздник)

«Соблюдаем этикет» (викторина)

«Стихи самым любимым и родным» (устный журнал)

«Цветик-семицветик» (викторина)

«Огонь – друг и враг человека» (классный час)

«Русские обычаи» (внеклассное мероприятие)

«Вместе с бабушкой вдвоём замечательно живём» (голубой огонёк)

«Что такое доброта?» (проект)

«Страна дорожных знаков» (праздник)

«Зимние забавы» (спортивное мероприятие)

«Любимые писатели, любимые книги» (литературный час)

«Вежливость открывает сердца» (классный час)

Фестиваль сказок

«Азбука вежливости (проект)

«День птиц» (театрализованный вечер)

«В дружбе сила» (КВН)

«Мы за здоровый образ жизни» (весёлые старты)

«Знай свои права» (внеклассное мероприятие)

«В гостях у самовара!» (внеклассное мероприятие)

«В мире сказок» (вечер)

«Золотая волшебница Осень!» (праздник)

Выпускной бал (праздник)

Муниципальный

Муниципальный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

2009-2010

Савченко В.М.

Игначенко Г.Г.

Игначенко Г.Г.

Деревякина Т.В.

Черных О.В.

Деревякина Т.В.

Черных О.В.

Ермолаева Л.Н.

Фёдорова Т.В.

Соколова Т.С.

Соколова Т.С.

Домашевская Л.А.

Деревякина Т.В.

Домашевская Л.А.

Учителя нач. кл.

«Здравствуйте, пернатые!» (КВН)

«В стране дорожных знаков» (игра)

«Праздник родных сердец!» (внеклассное мероприятие)

«День именинника» (праздники: осень, зима, весна,лето)

«Будь здоров!» (В гости к Айболиту – игра)

«Путешествие по Средиземному морю» (познавательная игра)

«Кто хочет стать миллионером!» (игра)

Тематическая линейка «Великий могучий русский язык!»

«Путешествие по Средиземному морю» (познавательная игра)

Заседание клуба «Юные книголюбы»

Поле чудес «Зимние забавы»

«Воздух, вода, чистота» (практикум-путешествие)

Пасха (праздник)

«Живи по законам доброты» (викторина)

«День птиц» (КВН)

«Прощай, начальная школа!» (Праздник)

«Богатырская наша силушка!» (игра)

«Космический суперэкипаж»

( КВН)

«На чай с мамой!» (праздник)

«Посвящение в первоклассники» (линейка)

«Спасибо, Азбука!» (праздник)

Посвящение в читатели (праздник)

«Каллиграфия» (игра-путешествие)

«Умники и умницы» (игра)

«Масленица» (праздник)

«В тереме деда Мороза» (изготовление игрушек)

Новогодний карнавал

Акции «Добра», «Помоги школьной библиотеке»

Праздник «Песни и строя»

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Муниципальный

Школьный

Районный

Школьный

Школьный

Школьный

Муниципальный

Муниципальный

Распространение педагогического опыта

Год

Мероприятие

Ф.И.О. учителя

Уровень

2007-2008

«Проектно-исследовательская технология» доклад

«Учебно – исследовательская деятельность школьников» докдад

«Стимулирование познавательной деятельности младших школьников как средство саморазвития и самореализации». Семинар (доклады, уроки)

Савченко В.М.

Савченко В.М.

Учителя нач.кл.

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

2008-2009

«Мониторинг – основа для объективного планирования деятельности начальной школы» Доклад

«Здоровьесберегающие технологии» Семинар

Мастер-класс «Путешествие по Солнечному городу» Доклад

.Игначенко Г.

Ермолаева Л.Н.

Игначенко Г.Г.

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

Учителя школы активно участвуют в профессиональных конкурсах на различном уровне.

Уровень

муниципальный

краевой

федеральный

2005-2006г

Сократовские пед. чтения Шекунова И.Д.

Сократовские пед. Чтения Шекунова И.Д.

Грант Президента

Шишмарёва С.Л.

2006-2007г

Сократовские пед. чтения Савченко В.М.

Никитенко З.Д.

Конкурс классных руководителей

Никитенко -1м.

Колесникова И.Д. - номинация

Сократовские пед. чтения Савченко В.М.

Никитенко З.Д.

Грант Президента

Никитенко З.Д.

2007-2008г

Конкурс учителей О.Б.Ж. Ерёмин П.А. – 1м

Конкурс учителей О.Б.Ж. Ерёмин,

Сократовские чтения Ведерникова МФ

Грант Президента Ерёмин П.А.

Игначенко Г.Г.

2008-2009г

Конкурс педагогов МО

Учителя МО начальной школы ( 3м)

Конкурс программ НОУ (1м)

Конкурс культурно- образовательных инициатив

( статус краевой экспериментальной площадки)

2008-2009г

Конкурс педагогов МО

Учителя МО начальной школы ( 3м)

Конкурс программ НОУ (1м)

Конкурс культурно- образовательных инициатив

( статус краевой экспериментальной площадки)

2009-2010г

Конкурс культурно – образовательных инициатив ( статус учитель – исследователь)- Никитенко ЗД

Конкурс « Лучший технолог ( сертификат) Кутузов ОВ

Конкурс « Лучший медиа – педагог» Кутузова ЕО-3 м

Конкурс « Портфолио»

Конкурс « Портфолио»

Сердюкова ЕЮ

В школе обобщён опыт 82% педагогов за три года, что способствует осмыслению учителями своей деятельности, а отсюда и профессиональному развитию.

В школе имеется система материального стимулирования.

Традиционно проводится система педагогических конкурсов:

« Твой лучший учитель, школа!», « Самый классный классный», « Учитель – исследователь», « Учитель – профессионал», « Учитель- новатор», « Учитель - энтузиаст»

Номинация

2006-2007г

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010

«Твой лучший учитель, школа!»

Никитенко ЗД

Игначенко ГГ

Бутакова РП

« Самый классный классный»

Артемьева ВВ

Ермолаева ЛН

Ткаченко ЛИ

«Учитель – исследователь»

Ведерникова МФ

Шекунова ИД

Шишмарёва СЛ

«Учитель – профессионал»

Деревякина ТВ

Бутакова РП

Куделина ВС

«Учитель – новатор»

Савченко ВМ

Кутузова НП

Черных ОВ

« Учитель – энтузиаст»

Кутузова Е.О.

Выведен образовательный рейтинг всех учащихся и педагогов школы.

Школа продолжала работать над созданием организационных структурных условий инновационной деятельности. Это активная работа заместителя директора по НМР ( Ведерникова М.Ф.), руководителей творческих лабораторий. Это деятельность НМС и социально – психологической службы ( Монастыршина Г.С. и Рябова Н. В.), ВТГ, проектных групп, ПМПК. Было проведено организационное обучение педагогов в школе по теме: « Личностно – ориентированное образование – основа развития личности». Это система педсоветов, методических совещаний, семинаров, круглых столов, тренингов по интерактиву:

Педагогические советы: « Год позади. Что изменилось?», « Проектно – сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства», « Преемственность в преподавании как средство совершенствования учебного процесса», « Новые формы педагогического взаимодействия, способствующие повышению профессиональной компетентности педагогов», « Как мы развиваем у детей способность общаться друг с другом, взаимодействовать и понимать друг друга», « Информационные технологии - условие сотрудничества и фактор повышения профессиональной компетентности педагогов», « Потенциально – сетевой ресурс детского самоуправления и самостоятельности школы», « Опытно – экспериментальная работа в современной школе»

Методические совещания: « Взаимодействие и сотрудничество с вузами - основа социализации и дальнейшей адаптации выпускников», « Организация индивидуального образовательного маршрута- условие развития творческой индивидуальности личности», « Как эффективно оценить учебные успехи и образовательное развитие ребёнка?», « Создание условий для полноценного самораскрытия ученика. Роль учителя и его профессионального мастерства в развитии интеллектуальной и креативной одарённости учащихся», « Система мониторинга - условие развития школы», « Саморазвитие ученика и учителя в классном коллективе».

Семинары: « Проектная технология: Теория и практика», « Развитие поисково – исследовательского творчества учащихся», « Формирование культуры самоорганизации учащихся в условиях личностно – ориентированного образования», « Как создать проект. Критерии проектной работы», ярмарка « Инновационные технологии личностно – ориентированного обучения. Их роль в повышении мотивации учения», круглый стол « Возможно ли реальное сотрудничество учащимися и педагогами школы» Был организован и проведён семинар на муниципальном уровне« Организация исследовательской деятельности на уроках математики и русского языка» 2010г

В 2008-2009 учебном году школа работала по созданию психолого – педагогического обеспечения инновационной деятельности. Это: система материального стимулирования, психологические исследования интеллектуального развития ученика ( ШТУР), включение предмета « Психология» в учебный план на третьей ступени обучения за счёт школьного компонента, сетевое обучение ( ТУСУР, лицей ЧГМА, педколледж), преобладание психолого – педагогических методов в организации образовательного процесса, профильная дифференциация в на старшей ступени, предметно – уровневая дифференциация по русскому языку и математике в 9-х классах.Большое значение уделялось включению родителей в образовательный процесс. Это проведение родительских собраний, родительских лекторий,родительских конференций :« Сетевое профильное обучение. Возможности и перспективы.» - сентябрь, « Подготовка выпускников к ЕГЭ – октябрь, «школа как саморазвивающаяся система. Проблемы и перспективы развития»- апрель Шишмарёва С.Л.Продолжена работа клуба выходного дня, проведены спортивные праздники « Папа, мама и я – спортивная семья» 5.6.7 кл

Приоритетные направления системы образования ОУ в следующем учебном году:

а)в содержании образования

Апробация учебников нового поколения . На первой ступени внедряются такие программы как: Программа « Гармония» - 1,2,3 классы. Осуществление преемственности на второй ступени.

Включение регионального компонента в учебный план: на первой ступени- « Детская риторика» ( 2,кл), « Забайкаловедение « ( 3, 4акл), « Час двигательной активности» ( 2.3,4), на второй ступени: « Литературное краеведение» ( 5,6кл), « ОБЖ» ( 5, 6,7,9 кл.), « Зелёный мир растений» ( 6кл), « История Забайкалья» ( 7,8 кл), « География Забайкалья» (9 кл), на третьей -« ОБЖ» ( 10,11кл), религиоведческих и культурологических спецкурсов.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение. :

А) естественно – научный профиль:« Физика» (10кл-11кл), « Химия» *(10-11 кл),«Биология» ( 10-11кл), « Математика» ( 10кл)

Б)социально – гуманитарный профиль: « Русский язык» ( 11кл), « Литература» ( 11кл), «История» ( 11кл), « Обществознание» ( 11кл), « Право» ( 11кл);

Система элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и спецкурсов профильного обучения.

Здоровьесберегающая деятельность : валеологическое образование, спецкурс, группа« Здоровье», проектная деятельность, использование активных методов и приёмов, организация работы секций, участие в туристических и экологических слётах.

Статистические данные о состоянии здоровья обучающихся за три года.

год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего детей

317

299

341

334

% детей с хроническими заболеваниями

23%

13%

12%

13%

Вывод: Процент детей с хроническими заболеваниями уменьшился и наблюдается стабилизация.

Исследовательская деятельность в рамках творческих лабораторий НОУ « Эрудит»

Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса( ШТУРовские исследования, использование психологических методов работы, работа социально – психологической службы)

Внедрение альтернативной системы оценивания:

- накопительная отметка « Портфолио» учащихся и педагогов школы;

- образовательный рейтинг учащихся и педагогов школы( Приложение1) Создание рабочих программ.

б) в технологиях обучения

Использование инновационных технологий:

ИКТ ( компьютерная поддержка современного урока, локальная связь)

Проектно – исследовательская технология ( творческая мастерская на 1 ступени, НОУ « Эрудит» на 2и3 ступени.

Интегрированная технология,ТРИЗ, ТИОТ, технология творческих мастерских, проблемного обучения, игровые технологии, коммуникативная технология интерактивного обучения, КТД, ИКТ, кейс- технология, КСО

ФИО учителя

предмет

Применяемые инновационные технологии

Першикова ЛС

Русский язык и литература

Коммуникативно – речевая, проектно – исследовательская, игровые технологии, проблемного обучения

Шишмарёва СЛ

Химия

Проблемного обучения, кейс- технология, технология формирования исследовательской культуры, проектно – исследовательская, творческих мастерских, ТРИЗ, критического мышления, ИКТ

Ведерникова МФ

История, обществознание

Проектно – исследовательская, ИКТ, кейс – технология, интерактивного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, ТРИЗ, ИКТ

Сердюкова ЕЮ

математика

Проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, игровы, КСО

Куделина ВС

Русский язык, литература

Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, игровые, проектно – исследовательская, КСО

Никитенко ЗД

Русский язык, литература

Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, игровые, проектно – исследовательская, ИКТ

Кутузова НП

математика

ТИОТ, модульная, проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, КТД

Ткаченко ЛИ

география

Проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, интегрированного обучения, КТД

Кутузова ЕО

Информатика, математика

ИКТ, проектно – исследовательская, проблемного и интегрированного обучения, КТД

Палкина ВИ

Русский язык, литература

Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного обучения.

Ерёмин ПА

Физкультура, ОБЖ

Здоровьесберегающие, ИКТ

Вербицкая ВИ

физика

Проблемного и интегрированного обучения,

Ерёмина НВ

биология

Проблемного обучения, проектно – исследовательская, интегрированного обучения, ИКТ

Артемьева ВВ

Коммуникативная интерактивного обучения, проектно - исследовательская

Речкина ГН

технология

Проектно – исследовательская, ИКТ

Кутузов ОВ

технология

Проектно – исследовательская, ИКТ

Шекунова ИД

Русский язык, литература, МХК

Проектно – исследовательская, коммуникативная технология интерактивного обучения.

Турушева ИН

Английский язык

Коммуникативная технология интерактивного обучения.

Колесникова ИД

Английский язык

КТД, Коммуникативная технология интерактивного обучения, игровые

Савченко ВМ

Начальная школа

КТД, проектно – исследовательская, игровые технологии, КСО

Игначенко ГГ

Начальная школа

КТД, игровые технологии, КСО

Домашевская ЛА

Начальная школа

ИКТ, проектно – исследовательская, игровые

Деревякина ТВ

Начальная школа

КТД, игровые технологии, КСО

Соколова ТС

Начальная школа

КТД, игровые технологии, ИКТ

Фёдорова ТВ

Начальная школа

КТД, игровые технологии, КСО

Ермолаева ЛН

Начальная школа

КТД, игровые технологии, КСО

Черных ОВ

Начальная школа

КТД, игровые технологии, КСО

Вывод: В школе на всех ступенях обучения используются элементы инновационных технологий личностно – ориентированного обучения. Педагогический коллектив стремится к сквозному использованию данных педагогических технологий как по вертикали, так и по горизонтали, совершенствует своё педагогическое мастерство.51 % педагогов используют ИКТ. Необходимо усилить работу по овладению педагогическим коллективом информационных технологий.

в) в организации образовательного процесса.

- профильная дифференциация на старшей ступени по профильным предметам: « Химия», « Биология», « Математика», « Русский язык»,

« История», « Обществознание», « Физика», « Литература»

- предметно – уровневая дифференциация в 9-х класса по предметам:

« Русский язык «, « Математика»

- организация индивидуального образовательного маршрута, внедрение альтернативных занятий классно – урочной системе:

1. семинаров, НПК, защит курсовых работ, презентаций, занятий в творческих лабораториях:

2. Организация работы элективных в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения курсов

г) в подготовке учителя к внедрению современных образовательных технологий обучения.

- курсовая подготовка ( Фёдорова Т.В., Сердюкова Е.Ю., Ведерникова М.Ф., Шекунова И.Д., Шиш марёва СЛ, Домашевская Л.А, Речкина ГН, Кутузов ОВ, Кутузова НП)

- повышение квалификационной категории ( Кутузова Е.О.Савченко ВМ, Деревякина ТВ, Фёдорова ТВ, Речкина ГН.)

- организационное обучение педагогов школы на семинарах, педсоветах, конференциях, методических совещаниях, тренингах по интерактиву.

д) в системе воспитательной работы.

Создание в школе комфортной атмосферы жизнедеятельности, создание условий для индивидуального и коллективного творчества, для овладения навыками самопознания, самостроительства и самореализации.

Интеграция познавательной деятельности в урочной и внеклассной работе, система творческих лабораторий НОУ « Эрудит», регионализация

( библиотечные часы, исследовательская работа), культурология

( этнография, фольклор ) , туристско – краеведческая работа, экологизация, военно – патриотическое направление, нравственное.

- Нравственное направление

« День матери», « Неделя добра», шефство над памятниками, кубок по волейболу памяти А.Л. Артемьева, трудовые десанты, вахта памяти, классные часы на тему нравственного воспитания, вечера – встречи, радиопередачи школьного радиоузла, статьи в школьную газету, реализация программы « Семья и школа»

- Военно – патриотическое

Военно – спортивная игра « Зарница», торжественные линейки, праздники, вечера, Уроки Мужества, посвящённые Героям Отечества, « А ну-ка парни», « « Вперёд, мальчишки «, « Конкурс военной песни», « Вахта памяти», эстафета в честь памяти воинов – освободителей, НПК, праздник песни и строя.

- Туристко – краеведческое

Работа школьного музея, , НПК, презентации, деятельность кружка фольклорного искусства, деятельность кружка « Юный турист», работа НОУ « Эрудит» ( творческая лаборатория « Дом, в котором я живу», « Музей и дети», « Творим, дерзаем, исследуем», « Пытливый ум», « Человек и его здоровье»

- Художественно – эстетическое

Творческие отчёты, презентации, предметные вечера, кинофестиваль

« Золотой кадр», концерт, посвящённый Дню Учителя, Дню 8 –го марта, школьный конкурс команд КВН, новогодние праздники, участие во всех районных конкурсах и фестивалях, работа коллегии « Школьные СМИ», пресс – центра « Переменка», « Последний звонок», « Выпускной бал», « Осенний бал», « День Святого Валентина»

- Деятельность органов детского самоуправления. Координирование работы органов детского самоуправления, проведение Дня самоуправления ( 2 раза в год), конференций ( 2 раза в год)

е) в системе дополнительного образования. Создание условий для создания индивидуальных способностей. Личностно - ролевой подход в организации образовательного процесса. Краеведение ( историческое, культурологическое, литературное), экология, художественно – эстетическое, спортивное. Изучение английского языка с раннего возраста ( связь с детскими дошкольными учреждениями

ж) в системе управления программным развитием школы.

Работа над внедрением « Программы развития на 2010 – 2015г»

- Осуществление проектной деятельности

- опытно – экспериментальная деятельность по теме « Формирование исследовательской культуры всех участников образовательного процесса»

- Совершенствование системы мониторинга.

- использование инновационных технологий: творческих коалиций, ВТГ, технологии исследования.

- внедрение общественных форм самоуправления: деятельность Совета школы, Попечительского совета, НМС, органов самоуправления.

З) формирование имиджа, уклада школы.

Анализ результатов учебной деятельности.

Цель: Выявить педагогические проблемы для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым.

1 Анализ статистики образования.

Работа педколлектива в истекшем году была направлена на решение поставленных задач. Какие результаты обученности мы имеем в ОУ? Какие тенденции можем отметить . Рассмотрим параметры статистики.

Обучалось уч-ся

2004-2005г

2005-2006г

2006-2007г

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010г

В основной школе

267

268

294

271

285

285

В средней школе

58

57

31

28

56

43

Отсев учащ-ся

-

-

-

-

-

-

Из основной школы

-

-

-

-

-

-

Из средней школы

-

-

-

-

-

-

Не получили аттестат

-

-

-

-

-

-

Об основном образовании

-

-

-

-

-

-

О среднем образовании

-

-

-

-

-

-

Окончили ОУ с аттестатом особого образца

6

не было 9-х классов

5

1

1

5

с золотой медалью

2

-

3

Нет 11-х

классов

3

-

с серебряной медалью

-

3

3

-

3

3

окончили на

« отлично»

62

66

53

48

46

51

По 5-9 классам

54

53

47

45

36

26

По 10-11 классам

8

13

6

3

10

5

По ОУ

62

66

53

48

46

51

Данные, приведённые в таблице показывают, что наблюдается тенденция уменьшения численности учащихся в школе, что связано с социальными причинами: отсутствие предприятий, а следовательно рабочих мест, отток население , низкий уровень жизни, низкая рождаемость.

Из таблицы видно, что в школе не наблюдается отсева. Необходимо продолжать работу с учащимися выпускных классов, претендующих на медаль

2 Статистические данные по определению выпускников.

Название учебного заведения

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2008-09

2009-2010

ЗабГПУ

7

3

3

5

5

1

Технический Университет

1

3

1

ЧГМА

1

1

ИГУ

1

1

1

Восточно - Сибирский

4

2

3

2

Технологический

1

ТУСУР

1

Академия искусств г. Улан - Удэ

1

1

2

1

ЗАБИЖТ г . Чита

2

1

Железнодорожный институт г. Иркутск

1

Народнохозяйственный институт г Иркутск

1

Бурятская сельхоз. академия

2

1

3

Красноярский технологический институт

1

1

Народнохозяйственный институт г. Чита

2

Всего

13

9

9

12

16

8

Негосударсттвенный вуз

Техникумы

24

11

1

8

4

14

Колледжи

6

6

11

6

2

3

ПТУ

6

1

2

1

4

0

Процент поступивших в вузы

35%

33%

39%

44%

55%

32 %

Наблюдается стабильность поступления учащихся школы в вузы, необходимо продолжать работу по самоопределению школьников ( предпрофильная подготовка, профильное обучение, предвузовская подготовка. В 2009-2010 году снижение процента поступления в вузы произошло из-за недостаточности материальных средств выпускников

Анализ выполнения учебного плана ОУ

Цель: Проанализировать результативность и эффективность учебного плана.

1 Выполнение базового компонента учебного плана, невыполнение, отставание

Невыполнения и отставания базового компонента в учебных планах нет.

Вывод: Проверив выполнение практической части программ по некоторым предметам можно сделать вывод, что практическая часть в основном выполнена. Необходимо отметить, что мало планируется зачётов, особенно на старшей ступени обучения

Рекомендации: При составлении тематического планирования нужно обратить внимание на важность использования в организации учебного процесса системы зачётов и включать их в план , особенно на старшей ступени, необходимо в системе проводить контрольное тестирование на всех ступенях обучения, что будет способствовать формированию навыков по выполнению тестов ЕГЭ.

3 Выполнение часов, отведённых на обеспечение профильного обучения.

Класс

предмет

количество часов по программе

Количество часов выданных

причина отставания

10 е- н

Физика

208

110

химия

105

105

Биология

105

102

праздники.

11 е-н

102

100

105

103

праздники

105

102

11 с-г

Русский

105

102

История

140

135

праздники

Обществознание

105

100

литература

208

208

Вывод: В основном программа выполнена в профильных классах.

4 Анализ программного обеспечения учебного плана.

Школа выполняет образовательную деятельность по общеобразовательным программам в начальной школе: «Гармония», « Школа России»

основной;средней;программа для углубленного и расширенного обучения в профильных классах

Полностью укомплектовано УМК по все предметам.

Анализ обученности учащихся.

Цель: выявить и проанализировать результаты обученности учащихся.

1 Рассмотрим данные обученности учащихся на программном и базовом уровне по ОУ.

Процент успеваемости по школе

2005-2006г

2006-2007г

2007-2008

2008-2009

2009-2010

99%

!00%

100%

99,9%

99,4%

Наблюдается стабильная успеваемость учащихся школы.

2 Рассмотрим качество обучения учащихся по ОУ.

Процент качества обучения

2004-2005г

2005-2006г

2006-2007г

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010

46%

53%

48%

48,5%

49,5%

50%

Наблюдается позитивная динамика качества обучения за три года. Увеличение процента качества обучения в 2005-2006г связано с внедрением профильного обучения на старшей ступени, резкого увеличения качества обучения в профильных классах. Понижение качества обучения в 2006-2007 году до 48 % и 48, 5% связано с тем, что в школе не было 10-х и 11 –х классов, в которых за счет внедрения профильного обучения качество обучения высокое.

Наблюдается стабильная успеваемость учащихся школы.

3 Анализ работы по преодолению неуспешности учащихся , использование часов школьного компонента в данном направлении и результативность этой работы

Класс

Фамилия уч-ся

Причина

Михайлов Максим

Недостаточная работа учителя химии и классного руководителя

Горюнова Анна

Недостаточная работа учителя математики и классного руководителя

10

Прокудина Светлана

Недостаточная работа классного руководителя и учителя математики

Горюнова Ирина

Недостаточная работа классного руководителя и учителя математики

9 а

Турушев Сергей

Недостаточная работа учителя русского языка и классного руководителя

Шубина Мария

Недостаточная работа учителя английского языка и классного руководителя

Рекомендации:

1 Администрации школы поставить на контроль работу МО по работе с резервом хорошистов.

2 Психологам школы проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну "3", разработать методические рекомендации учителям, классным руководителям, родителям.

4 Классы, в которых программный уровень выше среднего по школе:

2003-2004г

2004-2005г

2005-2006г

2006-2007г

2007-2008г

2008-2009

2009-2010

2а 68%

3а 68%

1а 93%

1а 54 %

2а 54%

10а 54%

2а 58%

2б 50%

3б 50 %

1б 100%

2А 90%

3а 74%

7б 60%

2б58%

4а 41%

5а 47%

2а 63%

2 б 97%

3б 63%

7а 56%

3 52%

5б 49%

6б 49 %

2б 56%

3а 63%

4а64%

5б 53%

6а 56%

6ь 60%

7б 65 %

4а 54%

3б 56%

4б 63%

5а 61%

6б 52%

9б 63%

10 б 80 %

4б 60 %

5а 54%%

6а 50%

3а 60%

7б 54%

10 б 80 %

11 Б 81 %

8б 57%

5б 60%

6б 51%

1а 64%

8а 58%

10 б 88 %

9а 54%

10б 88%

1б 50%

10 55%

11 б 83%

11 б 94%

11б 100%

Выводы: Рост качества в 10классе ( на 11 ), так как в этом классе осуществлён переход на профильное обучение Используются информационные технологии и технологии личностно – ориентированного обучения, используются альтернативные формы организации учебного процесса : лекции, семинары, зачёты, научно – практические конференции, защиты курсовых. Учителя, работающие в профильном классе имеют высшую и первую квалификационную категории.

5 Самые низкие показатели в классах

2003 – 2004г

2004-2005г

2005-2006г

2006-2007г

2007-2008г

2008-2009г

2009-2010

1а 33%

2а 38%

3а 38 %

4а 38%

10а 23%

11а 30%

5б 30%

1б 36%

2б 36%

3б 36 %

4б 36 %

9б 21%

10б 29%

7а 20%

3б 35%

4б 38%

5б 36 %

6б 36%

8б 40%

9б 35%

8а 29%

4б 46%

5б 35 %

6б 36%

7б 40 %

5а 33%

6а 33%

5а 28 %

6а 31 %

7а 35%

8а 37 %

1б 46%

2б 46%

6а 29 %

7а 29 %

8а 29%

9а 29 %

1а 33%

2а 38%

10 а 9%

11а 9 %

10а 31 %

11 а 35%

8а 37%

9а 25%

10 а 25%

11 а 25%

7б 25%

8б 29%

Если сравнить, полученные результаты с результатами 2007– 2008 учебного года, то в некоторых классах есть рост качества в среднем на 4 %..8%

Причины этого: Индивидуальная работа учителей, но недостаточная

Выводы, рекомендации:

- В классах, где повысилось качество обучения возрос уровень мотивации к обучению и в этом заслуга как классных руководителей, учителей предметников, так и администрации и психологов ОУ.

- Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную работу по предмету.

-Активнее привлекать в работе с "трудными" учащимися психолога школы, социального работника, семью.

Результаты успеваемости по предметам в начальной школе

Предмет

% успеваемости (базовый

уровень освоения ГОС)

2008/09 2009/10

Качество (повышенный

уровень освоения ГОС)

2008/09 2009/10

Русский язык

100% 100%

53 % 52%

Математика

100% 100%

57% 59%

Чтение

100% 100%

73% 71%

Окружающий мир

100% 100%

69% 72%

Уровень качества обученности в начальных классах составил за 2008/09 уч.год –54%, а за 2009/10 уч. год – 57%

Качество обучения в основной и старшей школе по всем образовательным областям.

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

2008-09

2009-2010г

физика

73

70

74

73

74

77

76

биология

56.8

75,7

71

69

70

66

69

английский

57

57

57

60

59

55

52

химия

48

46

50

50

50

50

49

математика

50

73

54

54

55

60

62

Русский язык

64

66

54

54

56

56

55

литература

70

72

68

70

69

69

71

история

58

66

58

57

58

62

64

обществознание

60

66

67

61

64

62

61

география

74

75

59

72

71

79

78

Исследования показали, что качество обучения повышается на старшей ступени. Это связано с введением технологии профильного обучения в старших классах, с внедрением альтернативных форм организации учебного процесса: лекций, семинаров, зачётов, защитой курсовых, внедрением технологий личностно – ориентированного обучения: технологии модульного обучения, метода проектов, технологии метода обучения в сотрудничестве, особенностями учебного плана .

В основной школе процент качества либо снижен, либо остаётся на том же уровне, если повышается, то незначительно.

Реализацию возможностей учебно – познавательной деятельности можно обеспечить при условии разработки коллективом стратегической программы преобразований, цель которой – формирование субъективной позиции учащихся в учебно – познавательной деятельности.

Программный уровень обучения по многим предметам выше среднего. По сравнению с предшествующим годом уровень качества вырос по истории ( Ведерникова МФ, Рябова НВ), математике ( Кутузова НП, Кутузова ЕО, Сердюкова ЕЮ), биологии ( Ерёмина НВ)

Уровень качества снизился по английскому языку ( Артемьева В.В. Колесникова И.Д.),.русскому языку, химии, обществознанию.

Зам. директору по УВР Шишмарёвой СЛ обратить на это внимание.

Необходимо посещать семинары по применению новых образовательных технологий.

Мониторинг результатов экзаменов по форме ГИА в 9х классах

предмет

Количество сдававших

«2»

«3»

«4»

«5»

Процент успеваемости

Процент качества

Русский язык

46

-

17

16

13

100%

63%

математика

46

-

9

24

13

100%

80%

история

2

-

-

2

-

100%

100%

биология

1

-

-

1

-

100%

100%

химия

1

-

-

-

1

100%

100%

Учащиеся школы успешно сдали экзамены за курс основной школы по форме ГИА.

Мониторинг результатов ЕГЭ

предмет

Количество сдававших

Процент успеваемости

Средний балл

Русский язык

25

100

56

математика

25

100

45

обществознание

11

100

61

биология

1

100

63

химия

1

100

69

история

2

100

57

Физика

2

50%

39

Литература

2

100%

58

информатика

1

100%

47%

Средний балл по предметам

Успеваемость по результатам ЕГЭ

В школе хорошие результаты за исключением физики. Одна из причин – отсутствие специалиста . Учитель физики ушёл из школы в середине года по болезни, вторая – недостаточная подготовка, на что следует обратить внимание в новом учебном году, недостаточное количество часов в 1 классе в учебном плане. В новом учебном году увеличить число часов по физике в учебном плане до 5, в связи с выбором предмета учащимися школы для сдачи ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ (4 классы) 2010уч.г.

Русский язык

Ф.И.О. учителя

Программа

УМК

Класс

Всего писали

Уровни

% успе-

ваемости

% ка-

чества

Высокий

Средний

Низкий

1

Черных О.В.

«Школа 2100»

13

5уч-.38%

8уч.-62%

-

100%

100%

2

Деревякина Т.В.

«Школа 2100»

11

2уч.- 18%

9уч.- 73%

100%

100%

Всего по русскому языку выполняли 24 ученика. По результатам ЕГЭ видно, что основной программный материал по русскому языку усвоен выпускниками начальной школы на достаточном уровне. Достаточно прочную и основательную подготовку по русскому языку имеют 96% учащихся. Они уверенно выполняют обязательные задания, показали достаточно качественную подготовку по изучению программного материала начальной школы и умению применять его в своих знаниях. А у 4% учащихся исходная базовая подготовка по русскому языку слабая. Эти ученики относятся к «группе риска», их знания, умения и навыки носят неустойчивый характер.

Математика

Ф.И.О. учителя

Программа УМК

Класс

Всего писали

Уровни

% успе-

ваемости

% ка-

чества

Высокий

Средний

Низкий

1

Черных О.В.

«Школа 2100»

15

7уч.-47%

8уч.-53%

-

100%

100%

2

Деревякина Т.В.

«Школа 2100»