Главная              Рефераты - Разное

Методические рекомендации по формированию бюджетных заявок в федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов - реферат

Методические рекомендации

по формированию бюджетных заявок в федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов

Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка формирования бюджетных заявок в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

Первоочередной задачей государства является обеспечение собственной платежеспособности. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Ограниченные бюджетные ресурсы должны быть сконцентрированы на решении ключевых государственных задач по повышению эффективности социальной защиты населения, качества образования, здравоохранения и социального обслуживания, а также обеспечению обороноспособности страны и развитию транспортной инфраструктуры.

Правительство Российской Федерации работает над созданием комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности всей системы государственного управления. Эти вопросы нашли отражение в Программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, в основу которой положены программно-целевые принципы деятельности органов исполнительной власти всех уровней, включая расширение их самостоятельности и усиление ответственности за принятые решения. С 2012 года значительная часть федерального бюджета должна быть представлена в виде комплекса долгосрочных государственных программ.

Исходя из необходимости сокращения в 2013 году дефицита федерального бюджета не менее чем в два раза по сравнению с уровнем 2009 года, любое предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития страны.

Основной формой государственной инвестиционной политики в рамках реформирования системы бюджетного планирования является федеральная адресная инвестиционная программа, которая способствует достижению устойчиво высоких темпов экономического роста и повышению конкурентоспособности национальной экономики.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 утверждены новые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. №590 по вновь начинаемым объектам капитального строительства, финансируемым из федерального бюджета, заявителем проводится оценка эффективности использования бюджетных средств направляемых на капитальные вложения проверка осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. №58.

С помощью реализации целевых программ возможно объединение усилий федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и частного сектора экономики для активного воздействия на производственные, экономические и социальные процессы.

Справочно прилагается перечень федеральных целевых программ (далее – ФЦП) и программ развития регионов, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2012 год.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют, в сроки определенные Правительством Российской Федерации, предложения в ФЦП и ФАИП на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годы - государственным заказчикам этих программ.

В целях организации работы по проведению бюджетно-заявочной компании для привлечения средств федерального бюджета, соблюдения и согласованности сроков представления исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области бюджетных заявок в ФЦП и ФАИП в федеральные органы исполнительной власти принято распоряжение Правительства Иркутской области «О подготовке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» от 02.03.2011 г. № 61-рп.

Ответственными за подготовку и продвижение бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти являются исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности (данные функции закреплены постановлением Правительства Иркутской области от 12.01.2010 №1-пп).

Объем финансирования ФЦП и ФАИП на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, формируется с учетом предложений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), которые должны отвечать следующей системе критериев:

1. Соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом «Основным направлениям социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу». Реализация критерия призвана придать программам четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем Иркутской области через софинансирование из федерального бюджета.

2. Преобладание расходов на НИОКР и расходов капитального характера, включая приобретение оборудования . Высокая доля текущих расходов на программные мероприятия служит индикатором того, что данная проблема может быть решена в рамках текущего финансирования. Конкретное соотношение НИОКР, капитальных вложений и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании бюджетных заявок.

3. Межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы. Проблемы, входящие в компетенцию федеральных органов исполнительной власти должны решаться в рамках средств, выделяемых им из федерального бюджета на основную деятельность. Проблемы, входящие в компетенцию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления должны решаться, в основном, с использованием собственных средств, включая субвенции, дотации и т.д. Если проблема имеет межотраслевой и межведомственный характер, то она (с учетом остальных критериев) может претендовать на решение через ФЦП.

4. Решение проблем, охватываемых ФЦП, выходит за рамки краткосрочного периода. В том случае, если проблемы могут быть решены в пределах одного финансового года, они должны быть учтены при формировании и реализации статей бюджета на соответствующий год за счет текущего финансирования. В том случае, если проблема не может быть решена в краткосрочном периоде, и она отвечает требованиям остальных критериев, возможна реализация программного подхода для ее решения. При этом выход за рамки года требует обоснованных прогнозных оценок как потребности в ресурсах, так и возможности финансирования.

5. Мероприятия программы должны иметь количественно определенный результат реализации. Предполагается, что по каждому мероприятию необходимо иметь четко обозначенный количественный (статистический) критерий его исполнения, в соответствии с указанной в программе целью. Это позволит осуществлять строгий и объективный контроль за реализацией мероприятий.

Отсутствие подобных показателей, чем бы это ни аргументировалось, неизбежно приводит к субъективизму в принятии решений по разработке, реализации и оценке результатов выполнения федеральных целевых программ.

6. Значительный мультипликативный эффект , который во многом определяется комплексностью решаемых проблем. Результат реализации мероприятий программы должен дать интегральный (обобщенный) эффект, который проявится не только в охватываемых программой сферах, но и других секторах экономической деятельности и в экономике в целом.

7. Невозможность решить имеющуюся проблему другими способами и необходимость участия федерального Правительства . Показать значимость мероприятия и решение его через участие федерального центра (отраслевые министерства – госзаказчики ФЦП).

8. Запрашиваемые объемы финансирования мероприятий ФЦП должны учитывать реальные возможности федерального бюджета .

При подготовке бюджетных заявок на участие в ФЦП необходимо также учитывать положения пункта 7 статьи 79 и пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ (местным бюджетам) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности) осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств федерального бюджета, на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта РФ (местных бюджетов).

Рекомендации

по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета по Федеральным целевым программам и Федеральной адресной инвестиционной программы на 2012 год и перспективу до 2014 года (формы 1, 3.1, 3.2, 3.3, 4, 5)

Таблица I содержит: планируемые объемы ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации ФЦП и непрограммной части ФАИП , намеченного на соответствующий финансовый год, с разбивкой по направлениям расходов: капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), прочие нужды .

Объемы ассигнований указываются в текущих ценах (общей суммой): 2012 год - прогноз, 2013 год -прогноз, 2014 год – прогноз.

По капитальным вложениям включают:

- строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета (далее - объекты капитального строительства);

- приобретение для нужд федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов объектов, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации (далее - объекты недвижимости);

- мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)).

По НИОКР предусматривается их перечень и стоимость работ (по проектам).

По прочим нуждам включаются конкретный перечень мероприятий и затраты на их реализацию, не включенные в статьи «капитальные вложения» и «затраты на НИОКР», необходимые для решения задач в рамках ФЦП (тыс. рублей).

Согласование первоочередных строек и объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится госзаказчиком ФЦП с Минэкономразвития России, перечня необходимых НИОКР и их стоимости в увязке со строительством - с Минпромнауки России, перечня текущих мероприятий и их стоимости - с Минфином России.

Направления и объемы расходов по капитальным вложениям, НИОКР и прочим нуждам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой ФЦП и исходить из возможностей федерального бюджета на очередной финансовый год.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка , в которой должны быть изложены:

- задачи на 2012 год и перспективу до 2014 года, исходя из ее целей, перечень и обоснование отбора первоочередных объектов программных мероприятий, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;

- заявленные объемы финансирования за счет федерального бюджета и привлеченных средств – внебюджетных и бюджетов субъектов Российской Федерации;

- наличие проектно-сметной документации по инвестиционным объектам.

В пояснительной записке должна быть дана оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации мероприятий программы, в том числе:

- степень достижения в 2012 году целей, предусмотренных в утвержденной программе;

- ожидаемая эффективность реализации программных мероприятий (количественные показатели);

- ожидаемые результаты выполнения каждого программного мероприятия;

- целевое использование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации мероприятий федеральных программ в сфере реального сектора экономики следует относить показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции. Для мероприятий целевых программ в социальной сфере используются конкретные количественные показатели, отражающие социальные аспекты (снижение заболеваемости, повышение жизненного уровня, улучшение образования, создание новых рабочих мест и т.д.). Для мероприятий программ в сфере экологии следует использовать показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения благоприятного качества окружающей среды.

При формировании бюджетных заявок Иркутской области на госкапвложения отбор строек и объектов в бюджетную заявку необходимо проводить в строгом соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2010 года №716.

По конкретным стройкам и объектам предложения субъектов бюджетного планирования оформляются с соответствующими обоснованиями по прилагаемым формам (таблицы 3.1, 3.2, 3.3 ) с обязательным заполнением графы «Примечание».

В предложения субъектов бюджетного планирования по финансированию объектов капитального строительства в 2012-2014 годах включаются:

- объекты, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, при наличии утвержденной проектной документации (таблица 3.1). Если разработка (корректировка) проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации, то расходы на выполнение указанных работ выделяются в пределах общего объема расходов бюджетных инвестиций на соответствующий объект капитального строительства;

- объекты, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при условии возникновения права Российской Федерации на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов этих юридических лиц и наличия утвержденной проектной документации (таблица 3.2);

- объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, при наличии утвержденной проектной документации (таблица 3.3).

По объектам, включенным в таблицы №3.1, №3.2, №3.3, коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) определяются в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» исходя из назначения объектов по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта в эксплуатацию.

Мероприятия федеральных целевых программ, финансируемые по направлениям «Прочие расходы» и «НИОКР» (таблицы 4 и 5), не могут дублировать мероприятия, осуществляемые по текущей деятельности государственных заказчиков программ.

Предложения по необходимым объемам бюджетных ассигнований таблиц № №3.1, 3.2, 3.3, 4, 5 должны быть увязаны со сводными показателями расходов таблицы 1.

При заполнении таблиц по показателю объемы бюджетных инвестиций (субсидий) используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой. При определении кодов бюджетной классификации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Минфином России приказом от 28 декабря 2010 г. № 190н, и с учетом Методических указаний, направленных Минфином России 2 августа 2010 года.

Планирование и осуществление расходов на бюджетные инвестиции из федерального бюджета или субсидий в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается .

Ассигнования из федерального бюджета на финансирование строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2012 год и перспективу до 2014 года предоставляются предприятиям (организациям), исходя из стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития российской экономики в среднесрочной перспективе, определенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сохраняя преемственность направлений инвестирования в предшествующий год, приоритетными направлениями указанных расходов в предстоящие годы являются:

- модернизация и развитие стратегически важных для страны объектов инфраструктуры (транспортной, трубопроводной, информационно-коммуникационной, энергетической);

- инвестирование в объекты социальной инфраструктуры федерального значения, в том числе в науку, образование и здравоохранение, реконструкцию объектов культуры, имеющих мировое и общероссийское значение;

- адресная поддержка стратегически значимых, с позиций повышения конкурентоспособности экономики, инвестиционных программ и проектов в секторах с высокой долей участия государства, прежде всего проектов оборонно-промышленного комплекса и модернизации Вооруженных сил Российской Федерации;

- формирование и развитие технологической базы секторов «новой экономики», в первую очередь науки, что должно обеспечить формирование системы поддержки инновационной деятельности в России, инновационное наполнение экономического роста всех секторов экономики;

- осуществление природоохранных мероприятий и создание условий безопасной жизнедеятельности;

- инвестирование в инфраструктуру судебной системы в целях обеспечения условий ее полной самостоятельности и независимости.

Последовательная реализация приоритетов государственного инвестирования направлена на создание материальной основы повышения уровня жизни, образовательного, научно-технического, культурного уровня российских граждан, ускорения структурной перестройки экономики и повышения ее конкурентоспособности.

При формировании бюджетных заявок по стройкам и объектам необходимо учитывать следующие критерии:

- федеральная значимость проекта и его соответствие приоритетам социально-экономического развития Иркутской области;

- обеспеченность строек и объектов разработанной и утвержденной проектно- сметной документацией в соответствии с нормативными законодательными актами Российской Федерации.

Государственная поддержка в приоритетном порядке предоставляется переходящим (незавершенное строительство) стройкам, объектам с высокой степенью строительной готовности.

По вновь начинаемым стройкам и объектам государственная поддержка осуществляется только после удовлетворения потребности в финансировании по переходящим стройкам и объектам, на которых создаются аналогичные мощности.

Обязательным условием для таких строек и объектов является их подготовленность к проведению подрядных торгов (на конкурсной основе).

Рекомендации

по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков, вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на 2012 год и на период до 2014 года.

(Федеральная адресная инвестиционная программа)

Бюджетные заявки формируются главными распорядителями средств федерального бюджета на основании предложений организаций, объекты капитального строительства которых включены в ФЦП (проекты ФЦП), предлагаемых для реализации за счет средств федерального бюджета в 2012 – 2014 годах, иные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации, решения (проекты решений) федеральных государственных органов, принятых (подготовленных) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в ФЦП, а также о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или о предоставлении за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов.

Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому объекту капитального строительства, финансирование которого планируется осуществлять в 2012 и/или 2013 и/или 2014 годах, с выделением, в случае необходимости, этапа строительства, пускового комплекса (очереди) строительства объекта капитального строительства согласно утвержденной проектной документации.

Бюджетные заявки содержат данные о потребности в объемах ассигнований для финансирования из федерального бюджета объектов капитального строительства, включенных (планируемых к включению) в ФАИП в 2012 - 2014 годах. Объемы бюджетных ассигнований, содержащиеся в бюджетной заявке, должны формироваться в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2012-2014 годы на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или о предоставлении за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, направленными в установленном порядке субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств федерального бюджета, государственным заказчикам (государственным заказчикам – координаторам) ФЦП (письмо Минэкономразвития России от 22 апреля 2009 г. № 60412-ОС/Д17).

Наименования и коды раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода классификации расходов бюджетов Российской Федерации, коды операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации отражаются в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н.

Коды видов экономической деятельности (ОКВЭД) по объектам капитального строительства определяются исходя из их назначения по сфере деятельности, в которой они будут функционировать после ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию (действие), в соответствии с постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД».

Субъекты бюджетного планирования представляют главным распорядителям средств федерального бюджета вместе с бюджетной заявкой по каждому объекту капитального строительства перечень обосновывающих материалов в соответствии с приложением 2.

Бюджетные заявки, титульные списки и паспорт инвестиционного проекта (объекта капитального строительства) заполняются по установленным формам без изменения их формата (формы размещены на официальном сайте министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области по адресу http://economy.irkobl.ru.).

Титульные списки вновь начинаемых строек составляются на двух листах:

- на весь период строительства в ценах утвержденной проектной документации с разбивкой по годам;

- на период 2012-2014 гг. в ценах соответствующих лет. Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на период 2012 – 2014 гг. в ценах соответствующих лет составляется по каждому объекту капитального строительства в соответствии с разъяснениями по пересчету сметной стоимости объектов капитального строительства, направленных субъектам бюджетного планирования письмом Минэкономразвития России от 6 мая 2009 г. № 7032-СВ/Д17. При этом в указанной форме заполняется столбец 2, столбец, соответствующий году начала финансирования объекта капитального строительства, а также столбцы, соответствующие последующим годам строительства на период 2012 – 2014 гг.

Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФЦП и ФАИП без пояснительной записки и обоснования необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета не рассматриваются.

Порядок формирования сводной бюджетной заявки Иркутской области на ассигнования федерального бюджета в 2012 году и период до 2014 года по Федеральным целевым программам, а также стройкам (объектам) федеральной адресной инвестиционной программе

Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют бюджетные заявки в 5 экземплярах в исполнительные органы государственной власти области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по отраслевому направлению для согласования по объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (непрограммная часть ФАИП), по мероприятиям и объектам капитального строительства, включенным в ФЦП до 1 апреля 2011 года.

Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области осуществляют отбор бюджетных заявок в соответствии с приоритетами и критериями, установленными Минэкономразвития России и согласовывают бюджетные заявки с заместителями Председателя Правительства Иркутской области по курируемым направлениям деятельности и Министерством финансов Иркутской области . Бюджетные заявки, предусматривающие финансирование строек и объектов, дополнительно согласовываются с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области .

На бюджетных заявках должны быть проставлены: дата, подпись и печать заявителя (организации застройщика или заказчика (заказчика-застройщика). На оборотной стороне бюджетных заявок – виза руководителя исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора области и Правительства Иркутской области (в случае представления бюджетной заявки муниципальным образованием, предприятием, организацией, учреждением) и заместителя Председателя Правительства Иркутской области по курируемому направлению деятельности . По бюджетным заявкам, предусматривающим финансирование строек и объектов, также виза министерства строительства и дорожного хозяйства Иркутской области .

Финансирование одной стройки или объекта за счет нескольких разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.

Для формирования сводной бюджетной заявки от Иркутской области на ассигнования из федерального бюджета на финансирование в 2012 году и на плановый период 2013-2014 годы мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, исполнительные органы государственной власти области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области представляют согласованные бюджетные заявки в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области по объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (непрограммная часть ФАИП), по мероприятиям и объектам капитального строительства, включенным в ФЦП до 15 апреля 2011 года.

Сводную бюджетную заявку от Иркутской области министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, представительство администрации Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, аппарат полномочного представителя Президента в Сибирском Федеральном Округе и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области до 20 мая 2011 года .

Исполнительные органы государственной власти области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области представляют в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (соответствующим субъектам бюджетного планирования, а также государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) ФЦП) по курируемым ФЦП курирующего заместителя председателя Правительства Иркутской области по направлению деятельности по объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (непрограммная часть ФАИП), по мероприятиям и объектам капитального строительства, включенным в ФЦП до 5 мая 2011 года.

Кроме того, в период продвижения бюджетных заявок в соответствующих федеральных органах исполнительной власти, при взаимодействии с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области для включения заявок Иркутской области в проект федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов объектов, необходимо:

- не допускать включение в перечень строек и объектов, объектов не обеспеченных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией;

- ограничить перечень предлагаемых к включению в ФАИП вновь начинаемых строек с целью концентрации бюджетных средств на первоочередное завершение начатых объектов и их ввод в эксплуатацию.

Контакт для справок:

fcp@govirk.ru - Ерофеева Александра Геннадьевна (контактный телефон 24-37-28).

timofeeva@govirk.ru - Тимофеева Мария Владимировна (контактный телефон 24-37-28).

Материалы, необходимые для формирования бюджетных заявок, можно получить в электронном виде, отправив соответствующий запрос на указанные для контактов электронные адреса.


Материалы необходимые для формирования бюджетной заявки

размещены на сайте министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области по адресу http://economy.irkobl.ru.

1. Сводная форма бюджетной заявки (Таблица 1 );

2. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, предлагаемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (Таблица 3,1 );

3. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства, находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предлагаемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу (Таблица 3,2 );

4. Распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или предоставлеяемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу (Таблица 3,3 );

5. Распределение объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ (Таблица 4 );

6. Распределение объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по прочим нуждам, реализуемым в рамках федеральных целевых программ (Таблица 5 );

7. Форма бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных (планируемых к включению) в федеральную адресную инвестиционную программу в 2012-2014 годах (Приложение №1) ;

· Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на 2012 год и на период до 2014 года (Приложение №2 (лист 1);

· Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на весь период строительства (Приложение №2 (лист 2 );

· Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2012 год и на период до 2014 года (Приложение №3 (лист 1);

· Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2012 год и на период до 2014 года (Приложение №3 (лист 2);

8. Формат заполнения таблиц 3,1, 3,2, 3,3, (Приложение 4) ;

9. Перечень федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2012 год (Приложение 5) ;

10. Паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

11 Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта (Приложение 6) ;

· Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям (Таблица 6.1) ;

· Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям (Таблица 6.2) ;

· Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (Таблица 6.3) ;

12. Перечень обосновывающих материалов по объектам капитального строительства (Приложение 7) ;

13. Индексы-дефляторы цен по отраслям промышленности и экономики на 2012-2014 годы.

Список рассылки

Методических рекомендаций по формированию бюджетных заявок в Федеральные целевые программы и Федеральную адресную инвестиционную программу

1

Министерство строительства и дорожного хозяйства Иркутской области

2

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области

3

Министерство сельского хозяйства Иркутской области

4

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области

5

Министерство лесного комплекса Иркутской области

6

Министерство социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области

7

Министерство здравоохранения Иркутской области

8

Министерство культуры и архивов Иркутской области

9

Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области

10

Министерство образования Иркутской области

11

Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

12

Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе

13

Министерство имущественных отношений Иркутской области

14

Управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

15

Органы местного самоуправления Иркутской области