Главная              Рефераты - Разное

1. Организационно-правовое обеспечение образовательной программы - реферат

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение …………………………………………………………….

1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной программы…………………………………………………………..

006

2.

Структура филиала и система управления им…………………

007

2.1. Структура филиала……………………………………………...

007

2.2. Соответствие организации управления уставным требованиям и Положению о филиале…………………………………………….

007

2.3. Соответствие собственной нормативной и организационно-

распорядительной документации действующему законодательству и Уставу университета и Положению о филиале

008

2.4. Организация взаимодействия структурных подразделений

филиала……………………………………………………………….

008

3.

Структура подготовки специалистов……………………………

009

3.1. Спектр реализуемых основных образовательных программ…

009

3.2. Изменение структуры подготовки специалистов и её ориентация на региональные потребности…………………………

010

3.3. Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных условиях с частичным или полным возмещением затрат………………………………………………….

010

4.

Качество содержания подготовки выпускников……………….

011

4.1. Соответствие разработанных профессиональных образовательных программ и учебно-методической документации требованиям государственных образовательных стандартов…………………………………………………………….

011

4.2. Учебные планы…………………………………………………..

012

4.3. Учебные программы дисциплин………………………………..

012

5.

Качество организации учебного процесса……………………….

013

5.1. Организация учебного процесса в соответствии с учебным планом…………………………………………………………………

013

5.2.Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов…………….

013

5.3. Организация самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов……………………………………………………..

014

5.4. Степень соответствия учебно-лабораторной базы

образовательным программам………………………………………..

015

5.5. Использование новых информационных технологий и вычислительной техники в учебном процессе………………………

016

6.

Качество итоговой аттестации выпускников

6.1. Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов….

016

6.2. Степень подготовленности выпускников к выполнению требований государственных образовательных стандартов……….

6.2.1. Уровень требований в ходе промежуточных аттестаций

студентов…………………………………………………………..

6.2.2. Степень усвоения студентами программного материала..

6.2.3. Результаты итоговых аттестаций выпускников…………..

6.2.4. Соответствие качества подготовки обучающихся и

выпускников требованиям государственных образовательных

стандартов………………………………………………………….

6.2.5. Анализ отчетов председателей итоговых аттестационных

комиссий…………………………………………………………...

7.

7. Востребованность выпускников

7.1. Востребованность выпускников, их профессиональное продвижение………………………………………………………….

017

7.2. Отзывы потребителей специалистов……………………………

7.3. Наличие рекламаций на подготовку выпускников и информация регионального отделения службы занятости о наличии выпускников образовательного учреждения, состоящих на учете………………………………………………………………..

8.

8. Внутривузовская система контроля качества подготовки выпускников…………………………………………………………

017

9.

Качество кадрового обеспечения филиала……………………..

017

9.1. Квалификация педагогических работников……………………

017

9.2. Состояние и динамика кадрового обеспечения образовательного процесса…………………………………………..

019

9.3. Оценка кадрового обеспечения по блокам дисциплин………

019

10.

Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения……………………………………….

019

10.1. Достаточность и современность источников учебной информации…………………………………………………………..

10.2. Основная учебно-методическая литература, рекомендованная в программах дисциплин в качестве обязательной………………………………………………………….

10.3. Наличие в библиотечном фонде достаточного числа экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы….

10.4. Оценка программно-информационного обеспечения учебного процесса…………………………………………………….

10.5. Собственные учебно-методические материалы………………

11.

Качество научно-исследовательской и научно-методической

деятельности…………………………………………………………

021

11.1. Научно-исследовательская деятельность…………………….

021

11.1.1. Состояние и динамика развития основных научных

направлений……………………………………………………….

11.1.2. Соотношение фундаментальных и прикладных научных

исследований………………………………………………………

11.1.3. Уровень организации научно-исследовательской работы

студентов…………………………………………………………..

11.1.4. Эффективность проводимой научно-исследовательской

работы……………………………………………………………..

11.2. Международное сотрудничество……………………………..

12.

Качество материально-технической базы……………………….

021

12.1. Материально-техническая база…………………………………

021

12.1.1. Состояние материально-технической базы………………

12.1.2. Состояние и развитие учебно-лабораторной базы………

12.2. Социально-бытовые условия…………………………………...

022

12.3. Финансовое обеспечение………………………………………..

13.

Воспитательная деятельность……………………………………..

022

14.

Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации……………………………………………

023

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 2

Форма 1. Сведения о наличии основных документов

образовательного учреждения………………….................

024

Приложение 3.

Форма 1. Прием обучаемых………………………………………….

026

Форма 2. Контингент…………………………………………………

027

Форма 3. Выпуск специалистов……………………………………..

028

Приложение 4.

Форма 3. Соответствие содержания подготовки требованиям

государственных образовательных программ…………..

029

Форма 4. Перечень монографий, учебников, учебных пособий,

выпущенных преподавателями за последние 5 лет……..

030

Приложение 5

Форма 1. Прием……………………………………………………….

031

Форма 2. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

033

Форма 3. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

034

Форма 4. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

041

Форма 5. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

042

Форма 6. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

050

Форма 7. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

051

Форма 8. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

058

Форма 9. Итоговые данные контроля знаний студентов……………

059

Форма 10. Сводная таблица обобщенных результатов итоговой

аттестации выпускников и контроля знаний студентов по

циклам………………………………………………………

066

Форма 11. Результаты аттестации выпускников…………………….

Приложение 6.

Форма 1. Информационные данные по кафедрам,

осуществляющим подготовку по общему гуманитарному

и социально-экономическому блоку дисциплин………….

068

Форма 2. Информационные данные по кафедрам,

осуществляющим подготовку по общему

математическому и естественнонаучному блоку

дисциплин……………………………………………………

069

Форма 3. Информационные данные по кафедрам,

осуществляющим подготовку по общепрофессиональных

дисциплин……………………………………………………

070

Форма 4. Информационные данные по потенциалу направления

(специальности)………………………....................................

071

ВВЕДЕНИЕ

Самообследование Филиала Иркутского государственного университета

путей сообщения в г. Северобайкальске проводилось с целью определения готовности филиала к комплексной оценки его деятельности, предусматривающей аттестацию и государственную аккредитацию. Приказом ректора № 62 от 16.02.2011г. определены порядок, сроки проведения самообследования и состав комиссий по каждому объекту аттестации.

1. ОГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Северобайкальске (филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске ) является обособленным структурным подразделением государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения», (ИрГУПС (ИрИИТ)), полномочия учредителя которого осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске не является юридическим лицом. Филиал осуществляет функции Университета в объеме, предусмотренном Уставом Университета и Положением о филиале ИрГУПС в г. Северобайкальске. Территориально филиал находится в северном Прибайкалье, где расположен Северобайкальский регион ВСЖД и решает задачи обеспечения предприятий региона квалифицированными кадрами.

Почтовый адрес филиала ИрГУПС в г. Северобайкальске:

671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, ул. Мира, 4.

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске осуществляет образовательную деятельность по очной форме обучения (с неполным циклом обучения до 1 года) и по заочной форме (с неполным циклом обучения до 3 лет) по образовательным программам предусмотренным лицензией А № 283333 от 16 апреля 2007 г., регистрационный № 9653, выданной «Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки».

Срок окончания действия лицензии 16.04.2012 г.

Сведения о лицензии на право осуществления образовательной деятельности приведены в Приложении 2 (форма 1).

Деятельность Филиала как образовательного учреждения регулируется Конституцией РФ, Законами «Об образовании» (13.01.96, № 12-ФЗ), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (22.08.96 № 125-ФЗ), «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации».

Организационной основой реализации профессионально-образовательных программ служат Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ГОС). В соответствии с требованиями ГОС для всех направлений подготовки и специальностей, предусмотренных лицензией филиала, имеются учебные планы, графики учебного процесса, утвержденные УМУ университета.

2. СТРУКТУРА ФИЛИАЛА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИМ

2.1 Структура филиала

В соответствии с Уставом и Положением о филиале общее руководство деятельностью филиала осуществляет Ученый совет Филиала.

Непосредственное управление деятельностью Филиала ИрГУПС в г.Северобайкальске осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом ректора.

В сферу должностных обязанностей зам. директора по общим вопросам входит административно-хозяйственная деятельность, направленная на жизнеобеспечение филиала, развития материально-технической и лабораторной базы филиала.

Методическая комиссия филиала осуществляет учебно- и научно-методическое обеспечение профессиональных образовательных программ и контроль за выполнением требований ГОС по конкретной специальности. Учебно-методические вопросы координируются специалистом по УМР 1-ой категории, который руководит деятельностью деканата. В структуру деканата входят сектора очного и заочного обучения.

Руководство внеаудиторной и воспитательной работой со студентами осуществляется старшим куратором и заведующим общежитием.

В структуру филиала входит общежитие, руководство которым осуществляется заведующим общежитием.

2.2 Соответствие организации управления уставным требованиям

В соответствии с Уставом и Положением о филиале общее руководство деятельностью филиала осуществляет Ученый совет Филиала.

Непосредственное управление деятельностью Филиала ИрГУПС в г. Северобайкальске осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом ректора.

Директор осуществляет текущее руководство образовательной, научной, производственной, хозяйственной деятельностью Филиала в соответствии с Положением о Филиале, Уставом Университета и законодательством РФ.

2.3. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу.

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске осуществляет свою деятельность в

соответствии с нормативными и организационно-распорядительными документами, утвержденными Ученым Советом и ректором Университета.

К основным нормативным документам относятся:

· Устав ИрГУПС, принятый на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся Университета 05.03.2005 г., протокол № 5, утвержденный Руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта;

· Положение о филиале ИрГУПС в г. Северобайкальске;

· Правила внутреннего распорядка ИрГУПС;

· Квалификационные требования к профессорско-преподавательскому составу Университета;

· Инструкция по делопроизводству;

· Правила приема на 1 курс ИрГУПС;

· Правила перевода студентов. Порядок и условия восстановления студентов;

· Приказ «Об учебно-методической документации»;

· Положение о курсовых экзаменах и зачетах;

Филиал имеет круглую печать, штамп со своим наименованием, собственные бланки.

2.4. Организация взаимодействия структурных подразделений университета.

В организации деятельности Филиала участвуют все подразделения Университета, а также штатные преподаватели и сотрудники Филиала.

Взаимодействие структурных подразделений ведется по следующим основным направлениям:

– подготовка к поступлению в Университет;

– организация учебного процесса;

– организация научной работы;

– материально-техническое и финансовое обеспечение учебного процесса;

В организации учебного процесса участвуют факультеты и кафедры Университета, обеспечивающие подготовку студентов по соответствующим циклам дисциплин.

Филиал осуществляет непосредственное взаимодействие со всеми административно-хозяйственными службами Университета

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

3.1. Спектр реализуемых основных образовательных программ

Система подготовки специалистов сложилась и реализуется с учетом принципа эффективной максимализации качества.

В соответствии с лицензией Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

Таблица 3.1

п.п.

Образовательные программы, направления и специальности

Квалификация

(степень), при-

сваемая по за-

вершении об-

разования

Код

(ОКСО)

Наименование

Уровень

Норматив-ный

срок освоения

1

2

3

4

5

6

Программы высшего профессионального

образования:

1

080109.65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Высшее профессиональное

1 год*

Специалист

2

080502.65

Экономика и управление на предприятии

Высшее профессиональное

1 год*

Специалист

3

190302.65

Вагоны

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

4

190303.65

Электрический транспорт железных

дорог

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

5

190401.65

Электроснабжение железных дорог

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

6

190402.65

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

7

190701..65

Организация перевозок и управление на транспорте

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

8

270204.65

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Высшее профессиональное

3 года*

Специалист

Программы дополнительного образования:

Подготовка к поступлению в вуз

дополнительное

до 2 лет

-

Профессиональная переподготовка по профилю основных образовательных программ филиала вуза

дополнительное

свыше 500 часов

-

Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ филиала вуза

дополнительное

от 72 до 500 часов

-

· с последующим обучением в базовом вузе

Изучение образовательных программ осуществляется по следующим циклам:

· цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин (ГСЭ);

· цикл математических и естественно-научных дисциплин (ЕН);

· цикл общепрофессиональных дисциплин (ОПД);

· цикл специальных дисциплин (СД).

3.2. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные проблемы.

По состоянию на 01.10.2010 г. контингент обучающихся по основным образовательным программам по очной форме обучения в Филиале ИрГУПС в г. Северобайкальске составил – 41 студентов, а по заочной форме обучения – 271 студент.

Таблица 3.2

Код

Наименование

Контингент по

очной форме

Контингент по

заочной форме

2006 г.

2010 г.

2006 г.

2010 г.

1

080109.65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

-

-

-

-

2

080502.65

Экономика и управление на предприятии

-

5

-

11

3

190302.65

Вагоны

8

-

34

21

4

190303.65

Электрический транспорт железных

дорог.

8

3

39

25

5

190401.65

Электроснабжение железных дорог

10

5

42

38

6

190402.65

Автоматика, телемеханика и связь на

железнодорожном транспорте

14

11

-

26

7

190701.65

Организация перевозок и управление на

транспорте

10

10

77

76

8

270204.65

Строительство железных дорог, путь и

путевое хозяйство

15

7

61

74

ИТОГО:

65

41

253

271

С 2003 года в Филиале ведется подготовка по очной форме обучения по вышеперечисленным программам в течение одного года с последующим обучением в базовом вузе.

Обучение по очной форме было открыто с учетом интересов региона. Северобайкальское отделение ВСЖД испытывает проблемы с обеспечением кадрами предприятий отделения. Опыт показывает, что на предприятиях отделения лучше адаптируются и закрепляются молодые специалисты прошедшие предварительное обучение на месте, т.е. в местном филиале ИрГУПС.

Данные по приему обучаемых и контингенту представлены в Приложении 3 (формы 1, 2).

3.3 Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных условиях.

Контрольные цифры приема и целевого приема определяются Университетом исходя из потребностей предприятий региона и установленных Университету контрольных цифр приема. Прием на договорных условиях устанавливается Университетом исходя из возможностей обеспечения учебного процесса и лицензионным нормативом численности студентов Филиала.

Таблица 3.3

Годы

Дневная форма обучения

Заочная форма обучения

План приема

Прием на

договорных

условиях

План приема

Прием на

договорных

условиях

2006

42

23

26

53

2007

51

16

29

62

2008

43

35

33

86

2009

52

13

48

86

2010

48

6

44

46

Анализ данных таблицы показывает, что процент коммерческого приема на дневное отделение имеет тенденцию к уменьшению, а за последние 3 года снизился с 46% до 12%. В тоже время процент коммерческого набора на заочном отделении имеет тенденцию к увеличению. За тот же период он вырос с 27% до 49%.

4. КАЧЕСТВО СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске в соответствии с лицензией осуществляет только трехлетний цикл подготовки студентов заочной формы обучения, являющийся базовым для завершения обучения в головном вузе.

В связи с этим Филиал в своей деятельности ориентируется и использует в работе разработанные в Университете ПрОП и учебно-методическую документацию.

4.1. Соответствие разработанных ПрОП и учебно-методической

документации требованиям ГОС.

В Филиале действуют ПрОП, учебные планы, утвержденные Ученым Советом университета с учетом содержания и объема часов, предусмотренных ГОС.

Их анализ показывает:

· ПрОП соответствуют требования ГОС в части их федеральной и национально-региональной компоненты;

· общее время теоретического обучения установлено в соответствии с ГОС;

· время аудиторных занятий составляет от 55% до 60% от общего времени обучения;

· общее количество экзаменов в одном семестре не более 4, зачетов не более 5, количество курсовых работ и проектов не более 3 в семестр;

· учебные программы дисциплин соответствуют требованиям к содержанию подготовки выпускников, определенным ГОС.

4.2. Учебные планы

В филиале действуют учебные планы, соответствующие ГОС, утвержденные Ученым Советом Университета.

Все дисциплины действующих учебных планов филиала обеспечены рабочими программами, которые являются основными рабочими документами, регламентирующими и организующими работу преподавателей со студентами.

4.3. Учебные программы дисциплин

Учебно- методические комплексы имеются по всем дисциплинам и включают в себя:

· типовые рабочие программы учебных дисциплин;

· рабочую программу дисциплины;

· календарный план изучения дисциплины;

· контрольные задания по оценке уровня освоения дисциплины;

Основным документом при разработке рабочей программы являются:

· учебные планы;

· Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по специальностям;

· программы непрерывной подготовки по соответствующим направлениям.

В разделе «Цели и задачи дисциплины», применительно к специальности и условиям работы филиала и в соответствии с ГОС, характеризуется предмет изучения, его место в системе подготовки специалиста, связь с другими дисциплинами.

Раздел «Содержание дисциплины» раскрывает содержание типовой профессиональной программы, указанной в ГОС.

В разделе «Учебно-методические материалы» приведены:

· перечень основной и дополнительной литературы;

· перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения, в частности программ и методик использования ЭВМ в учебном процессе.

В разделе «Календарный план проведения занятий» в виде таблицы оформляется последовательность и объемы каждого вида занятий по темам учебной программы.

Учебная программа согласовывается с кафедрами, обеспечивающими учебный преподавание смежных дисциплин, и с профилирующими кафедрами.

Рабочие программы ежегодно обсуждаются на заседаниях кафедр Университета, пересматриваются и дополняются с учетом достижений науки и практики.

5. КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Организация учебного процесса в соответствии с учебными планами.

Учебный процесс в Филиале организован согласно учебному процессу в базовом вузе, в соответствии с учебными планами и расписанием занятий и сессий .

Ежегодно на основании графика учебного процесса, рабочих учебных планов и контингента студентов производится расчет учебной нагрузки филиала, исходя из которой рассчитывается штатная численность преподавателей филиала.

К организации учебного процесса привлекаются штатные преподавательские кадры филиала, а также профессорско-преподавательский состав головного Университета, ведущие сотрудники предприятий Северобайкальского отделения ВСЖД.

5.2. Внедрение новых форм и методов обучения ,средств активизации познавательной деятельности студентов

В настоящее время в Филиале имеется достаточно технических и программных средств, чтобы активно приступить к разработке стартовых АВК (аудио-видео-компьютерных технологий) – технологий дистанционного обучения. В настоящее время в Филиале:

· находится в стадии внедрения тестирующе-обучающий программный комплекс «AIST». Подготовлены тесты и проведено тестирование по отдельным разделам курса математики для студентов 1-го курса, подготавливаются тесты по курсам истории, информатики, физики;

· мульти-медиа проектор используется для чтения ряда лекций по информатике и по физической культуре, культурологии;

· в курсе электротехники и метрологии используются компьютерные варианты лабораторных работ, разработанные сотрудниками кафедры теоретической электротехники;

· произведена установка телеконференции и осуществлены пробные телемосты Иркутск – Северобайкальск;

· произведено подключение к Internet;

· ведется практическая работа по созданию локальной сети и включению её в сеть Университета;

· начата работа по обучению преподавателей филиала дистанционным методам обучения, разработанным в Университете;

При изучении социально-экономических и гуманитарных дисциплин практикуются следующие прогрессивные методы:

· анализ конкретных ситуаций ( ситуация-иллюстрация + ситуация – оценка + ситуация-упражнение + ситуация-проблема и т.д.);

· метод дискуссий;

· метод решения ситуативных задач;

· метод конференций по стране изучаемого языка;

· кейс-метод (обсуждение проблем и решение их в парах и группе);

· ролевые методы.

Следует заметить, что ряд методов используемых преподавателями гуманитарных дисциплин с успехом применяются в ряде случаев преподавателями естественнонаучных и общетехнических дисциплин.

Все перечисленные средства и методы направлены прежде всего на активизацию познавательной деятельности студентов и мотивацию обучения.

5.3.Организация самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов.

Основными видами самостоятельной работы студентов (СРС) в филиале являются:

· работа с первоисточниками;

· написание рефератов;

· выполнение индивидуальных заданий;

· выполнение расчетно-графических работ;

· подготовка лабораторных работ и их выполнение;

· выполнение курсовых работ и проектов;

· участие в научных конференциях, олимпиадах;

Основные формы контроля СРС традиционны:

· опросы на лекциях и практических занятиях;

· собеседования по контрольным работам;

· защита рефератов;

· защита лабораторных работ;

· защита курсовых проектов;

Внедряются новые для Филиала формы контроля:

· рейтинговая форма контроля;

· компьютерное тестирование;

Для успешной самостоятельной работы студентов со стороны Филиала проводится следующая работа:

· студентам предоставляются свободные от текущих занятий аудитории в удобное для них время;

· проводятся дополнительные консультации;

· в определенные руководством часы разрешается пользоваться компьютерным классом;

· выделяется дополнительное время для выполнения лабораторных работ;

· организована работа читального зала;

Все виды СРС имеют достаточную методическую основу – необходимая научно-техническая и справочная литература, методические пособия, указания, справочные материалы на электронных носителях.

Элементы учебно-исследовательской работы (УИРС) включены в учебный процесс в виде форм самостоятельной работы под руководством преподавателей для освоения методов научного исследования. В настоящее время проводится следующая работа:

· организуются научно-практические конференции студентов очной формы обучения по гуманитарным дисциплинам. Лучшие доклады предложено представить на университетскую олимпиаду.

· темы рефератов подбираются так, чтобы в них присутствовали элементы исследований;

· студенты привлекаются к работе преподавателей, проводящих научно-исследовательскую работу

В результате в течении 2006-2010 года студенты филиала:

· Принимали участие в олимпиадах по программированию, проводимых головным ВУЗом. В 2009 году команда филиала заняла III место.

· Студенты принимали участие в научной конференции, проводимой городским департаментом образования.

· Принимали активное участие в научно-методической работе под руководством профессора Турчанинова В.К.

5.4 . Степень соответствия учебно-лабораторной базы образовательным программам.

В Филиале имеются следующие лаборатории:

· химии;

· физики;

· электротехники;

· сопротивления материалов;

· строительных материалов;

А также специализированные аудитории:

· теоретической механики,

· инженерной графики,

· инженерной геодезии,

· математики,

· гуманитарных дисциплин.

В основном существующая учебно-лабораторная база соответствует образовательным программам. Однако необходимо отметить, что многие приборы, стенды и установки устарели и требуется обновление лабораторного оборудования.

5.5 . Использование новых информационных технологий и вычислительной техники в учебном процессе.

В Филиале созданы условия для реализации в учебном процессе новых информационных технологий. В настоящее время в Филиале имеется компьютерный класс оснащенный 15 компьютерами класса Pentium-IV, мульти-медиа проектор, телеконференция, имеется подключение к сети Internet.

В Филиале :

· внедрена автоматизированная интерактивная система тестирования Aist-1w.

· имеется библиотека на электронных носителях.

· ведутся работы по созданию тестов по учебным дисциплинам «Математика», «Информатика».

В учебном процессе используются:

· компьютерные тесты по математике созданные на основе системы Aist-1w;

· компьютерные лабораторные по теоретическим основам электротехники;

· компьютерные тесты по информатике;

· лекции по информатике с использованием мультимедийной техники;

· лекции по безопасности жизнедеятельности;

· курсы на магнитных носителях;

· лабораторные работы по информатике;

· лабораторные работы математическому моделированию систем и процессов.

6. КАЧЕСТВО ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

6.1. Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов

В филиале проводится довузовская подготовка абитуриентов. Она обеспечивается:

· 7-ми месячными подготовительных курсами;

· 4-х месячными подготовительными курсами,

Занятия проводятся силами преподавателей филиала, методическое сопровождение подготовительных курсов обеспечивается центром довузовской подготовки головного университета.

Следует отметить, что с введением ЕГЭ работа подготовительных курсов в нашем регионе стала малоэффективна, т.к. основная подготовка проводится в школах.

Установлены непосредственные контакты с образовательными учреждениями региона.

Руководство филиала имеет тесную связь с отделами кадров предприятий Северобайкальского региона ВСЖД, которые производят отбор и направление абитуриентов для поступления в филиал.

На базе школы №11 г. Северобайкальска работает лицей № 23 ВСЖД в котором обучаются дети железнодорожников с трассы. Филиал оказывает методическую помощь и участвует в учебном процессе лицея. Большинство выпускников лицея поступают в филиал.

В целом следует отметить, что используемая в филиале система проведения вступительных экзаменов и конкурсного отбора позволяет объективно определить качество знаний абитуриентов заочной формы обучения.

7. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ.

Филиал ИрГУПС в соответствии с лицензией осуществляет только 3-х цикл обучения студентов заочной формы с дальнейшим переводом в головной ВУЗ и одногодичный цикл обучения студентов очной формы обучения.

8. ВНУТРИВУЗОВСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.

Филиал ИрГУПС в соответствии с лицензией осуществляет только 3-х цикл обучения студентов заочной формы с дальнейшим переводом в головной ВУЗ и одногодичный цикл обучения студентов очной формы обучения.

9. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

9.1 Квалификация педагогических работников

В настоящее время в филиале работают 6 штатных преподавателей и 7 штатных совместителей, из них 2 кандидата наук и один доктор наук. К учебному процессу привлекаются штатные сотрудники головного ВУЗа – доктора и кандидаты наук.

Наименования

дисциплин

Фамилия И.О.

Год

рождения

Должность

Образова-ние

Год поступления в Фили-

ал

Физика

Нагорная Т.Е.

1952

Ст. препод.

Высшее

с 1995

16 лет

Теор.механика

Сопромат

Созинов В.В.

1944

Доцент

Высшее

к.т.н.

с 1981

30 лет

Информатика

Математика

Костылева О.П.

1980

Ст.преп.

Высшее

с 2004

7 лет

Иностранный

язык

Нелюбина Л.А.

1982

Ст. преп.

Высшее

с 2010

1 год

Нач.геометрия

Инж.графика

Ажичакова О.И.

1956

Ст.преп.

Высшее

с 2003

8 лет

Материаловедение математика

Турчанинов В.К.

1947

Профессор

Высшее

д.х.н.

с 2009

2 года

Средний возраст профессорско-преподавательского состава филиала составляет 50 лет.

Внутренние педагогические совместители, осуществляющие учебный процесс в филиале

пп

Дисциплина

кафедра

Фамилия И.О.

Год

рожд.

Долж-ность

Образова-

ние

Доля

ставки

1

Математика

ВМ

Поляков М.М.

1948

Доцент

Высшее

к.ф.-м.н

0,5

2

Математика

ВМ

Шаповалова В.В.

1959

Старший

препод.

Высшее

0,5

3

Геодезия

МППЖД

Ключахин А.П.

1954

Старший

препод.

Высшее

0,35

4

Культурология

ФиСН

Федореева Г.И.

1959

Старший

препод.

Высшее

0,25

5

Информационная

культура ФиСН

Федореева Г.И.

1959

Старший

препод.

Высшее

0,25

6

Инженерная

графика НГиГ

Ажичакова О.И.

1956

Старший

препод.

Высшее

0,3

7

ОКЖД

УЭР

Аверкина С.В.

1981

Старший

препод.

Высшее

0,3

8

Физическая

культура ФК

Мишура В.А.

1954

Старший

препод.

Высшее

0,5

Штатные работники филиала и штатные работники головного ВУЗа, имеющие степень кандидата и доктора наук выполняют 61% учебной нагрузки филиала, из них доктора наук – 21,8% общей нагрузки.

9.2. Состояние и динамика кадрового обеспечения образовательного процесса

Образовательный процесс обеспечивается высоко квалифицированными кадрами. Общая картина представлена в таблице 9.1.

Таблица 9.1

Образовательный ценз

2008

2009

2010

1

доктора наук

3,1

3,2

3,45

2

кандидаты наук

6,5

6,4

6,2

3

лица с высшим профессиональным образованием

5,2

5,2

5,15

9.3. Оценка кадрового обеспечения по блокам дисциплин

Блок дисциплин – гуманитарных и социально-экономических.

Обеспечивают: Власов Г.П.– д.и.н., профессор; Федореева Г.И.– ст. преподаватель; Мишура В.А.– ст. преподаватель; Иванова Е.К. – ст. преподаватель; Нелюбина Л.А. – ст. преподаватель.

Блок математических и естественно-научных дисциплин.

Обеспечивают: Корчевин Н.А.–д.х.н., профессор; Турчанинов В.К. – д.х.н., профессор; Поляков М.М.– к.ф.-м.н., доцент; Созинов В.В.– к.т.н., доцент; Костылева О.П.–ст. преподаватель; Нагорная Т.Е.– ст. преподаватель.

Блок обще-профессиональных дисциплин.

Обеспечивают: Якобсон А.Я.– д.г.н., профессор; Ловцов В.С.– к.т.н., доцент; Лопатин М.В.– к.т.н., доцент; Милованов А.А. – к.т.н.,доцент; Созинов В.В.–к.т.н., доцент; Будунов Н.Ф. – к.т.н., доцент;
Блок специальных дисциплин.

Обеспечивает: Ловцов В.С.– к.т.н., доцент;

На условиях почасовой оплаты к преподаванию привлекаются высоко-квалифицированные работники Северобайкальского региона ВСЖД.

10. КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО И БИБЛИОТЕЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Основным источником информации в учебном процессе является учебная и учебно-методическая литература, имеющаяся в библиотеке Филиала.

Библиотечный фонд Филиала вырос с 2006 г. на 4761 экз. и составляет в настоящее время 18082 экземпляра. Книгообеспеченность составляет 36,1 экземпляра на человека.

Фонд библиотеки периодически обновляется новыми методическими разработками и пособиями Университета. Обеспеченность основной учебно-методической литературой, рекомендованной в качестве обязательной, наличие достаточного числа экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы представлены в таблице.

Таблица 10.1

Циклы дисциплин

Норматив

обеспеч-

нности

литера-

турой

(экз/студ)

Реальная обеспеченность

литературой (экз /студ.)

Степень новизны ,качества

учебной литературы

Учебная

Учебно-

методич.

Общее

кол-во

назван-

ний %

Доля

изда-

ний,

вышед-

ших за последние

5 лет

Доля

изда-

ний

с грифом

всего

%

изда-

ний

с гри-

фом *

всего

%

изда-

ний

с гри-

фом*

Общие гуманитарные и

Социально-экономические

0,5

8

63

5

-

8

7

5

Общие математические и

естественно-научные

0,5

10

89

25

-

24

50

21

Общепрофессиональные

0,5

10

90

10

-

9

10

12

Специальные

0,3

5

80

7,8

-

20

4,1

9

Все дисциплины

(учебно-методическая лите-

ратура для заочников)

1,0

61

30

30

-

20

43

32

*гриф федеральных органов управления образованием, других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, учебно-методических объединений

Библиотека Филиала располагает читальным залом на 26 посадочных мест. Проводится ежегодная подписка на периодические научно-технические и специальные журналы:

· Автоматика, связь, информатика

· Библиотека

· Библиотека и закон

· Вестник Московского ун-та. Серия 8. История

· Вестник ВНИИЖТ

· Высшее образование сегодня

· Железнодорожный транспорт

· Железные дороги мира

· Локомотив

· Основы безопасности жизнедеятельности

· Прикладная механика и техническая физика

· Путь и путевое хозяйство

· Родина

· Современная электроника

· Техническая диагностика и неразрушающий контроль

· Транспортное строительство

· Физкультура и спорт

· Экология и жизнь

Также выписываются научно-популярные и художественные журналы. За последние три года появилась библиотека на электронных носителях в количестве 387 экземпляров.

С подключением Филиала к сети университета появится возможность доступа к фондам библиотеки Университета.

11. КАЧЕСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.1 Научно-исследовательская деятельность.

В 2008 г. Филиал, в лице доцента М.М. Полякова явился инициатором проведения на базе филиала 2-х научных форумов:

· XIV-ой Байкальской международной школы-семинара «Методы оптимизации и их приложения»;

· Всероссийский научный семинар «Равновесные модели экономики и энергетики»;

Университет являлся одним из организаторов этих научных форумов, а доцент Поляков М.М. зам.председателя оргкомитета обеих конференций. На семинаре « Равновесные модели экономики» им был сделан научный доклад.

Два сотрудника филиала являются аспирантами заочной формы обучения головного Университета.

В 2009 году профессором Турчаниновым В.К. получен патент № 2360981 на изобретение «Способ переработки красных шлаков», опубликованы две статьи в журналах: «Журнал общей химии», 2009, т. 79, вып. 6 и «J. Menerals. material, char. Engin.» 2008, v. 7 № 2.

12. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

12.1. Материально-техническая база.

Филиал размещается в отдельном трехэтажном здании. Общей площадью 2369м2 , которая распределена следующим образом: учебная площадь занимает 1098 м2 , учебно-вспомогательная – 220 м2 , подсобная – 500 м2 . Структура распределения учебной площади представлена в таблице 12.1.

Таблица 12.1

аудитории

Тип помещения

Число посадочных

мест

Площадь

2 )

101

Лаборатория гидравлики, механики грунтов, инженерной геологии

12

38

105

Лаборатория электротехнических дисциплин

26

72

106

Лаборатория химии

20

62

205

Компьютерный класс

26

54

206

Лаборатория физики

24

72

207

Кабинет механики

36

54

208

Лаборатория сопромата

8

18

211

Аудитория для практических занятий

30

55

212

Кабинет гуманитарных дисциплин

30

55

213

Компьютерный класс, серверная

30

75

217

Кабинет иностранных языков

26

36

304

Лекционная аудитория

80

108

305

Кабинет математики

30

54

307

Лекционная аудитория

72

60

308

Кабинет инженерной графики

20

28

309

Аудитория для практических занятий

30

55

310

Аудитория для практических занятий

30

55

311

Лекционная аудитория

60

75

313

Аудитория для практических занятий

26

36

314

Аудитория для практических занятий

26

36

ИТОГО

612

1098

Таким образом учебный процесс полностью обеспечен аудиторным фондом.

Во всех действующих аудиториях лабораторные выполняются в полном объеме. Учебно-лабораторное оборудование требует обновления современным оборудованием и приборами, особенно лаборатории электротехники, физики, химии.

12.2 Социально-бытовые условия.

В Филиале имеется общежитие, расположенное на первом этаже корпуса II, общей площадью 380 м2 . Жилая площадь – 147 м2 , бытовые и подсобные помещения занимают 96 м2 . В общежитии проживает 16 человек, т.е. 9,8 м2 /чел.

Подсобные помещения общежития, общей площадью 114 м2 включают в себя: кухню – 24 м2 , душевую – 11 м2 , туалеты – 22,5 м2 , кастелянную – 17,5 м2 , уголок отдыха – 39 м2 .

Кроме того, имеются 3 комнаты, площадью 35 м2 , для преподавателей, приезжающих из Иркутска для проведения занятий со студентами-заочниками.

Имеется помещение, площадью 39 м2 , которое в настоящее время оборудовано под буфет.

13. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Условия для воспитательной работы со студентами первого курса очной формы обучения обеспечиваются:

· организацией института кураторов;

· наличием видео-техники, для просмотра видеофильмов, носящих воспитательно-пропагандистский характер (борьба с наркоманией, вредными привычками, и т.д.);

· предоставлением аудиторного фонда для проведения культурно-массовых мероприятий;

· организацией выполнения общественно-полезных работ;

· организацией профилактических мероприятий совместно с органами внутренних дел;

· привлечением к спортивно-массовым мероприятиям.

Студенты дневного отделения постоянно принимают участие в городских конкурсах КВН, в городских легкоатлетических соревнованиях, в соревнованиях по игровым вида спорта.

В настоящее время силами руководства филиала и студентов на территории филиала оборудована спортивная площадка.

Ощущается нехватка спортивного инвентаря, ограниченность средств для поощрения студентов.

14. ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ОТМЕЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

Замечание 1. Слабая компьютерная база

По вопросам компьютеризации головным ВУЗом была проведена значительная работа. Поставлено 17 машин класса «Pentium IV», мультимедиа –проектор, те не менее ПЭВМ уже морально устаревают и выходят из строя. Требуется обновление машинного парка.

Замечание 2. Ограничен доступ в Интернет студентам, т.к. не создана локальная вычислительная сеть, подключенная к Интернету. Поэтому доступ в Интернет возможен через компьютер библиотеки и компьютер класса информатики, что явно недостаточно.

Замечание 3. По прежнему слабо развивается учебно-лабораторная база филиала.

Замечание 4. Не проработан вопрос о включении филиала в единую информационную систему университетского комплекса.

Приложение 2
(Для государственных
образовательных учреждений)

Филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г.Северобайкальске
(наименование образовательного учреждения)

НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п/п

Направление, специальность, программы дополнительного образования, магистратура

Дата выдачи и номер лицензии

Уровень

Срок оконча­ния действия лицензии

Код

Наименование

заявленный

реали­зуемый

1

2

3

4

5

6

7

1

080109

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

16.04.12.

2

080502

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

3

190302

Вагоны

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

4

190303

Электрический транспорт

железных дорог

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

5

190401

Электроснабжение

железных дорог

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

16.04.12.

6

190402

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном

транспорте

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

16.04.12.

7

190701

Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

16.04.12.

8

270204

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

16.04.2007

А №283333

высшее

3* года

16.04.12.

· с последующим обучением в базовом вузе

Руководитель образовательного учреждения ____________________/ Поляков М.М./

Приложение 2

Форма 1

ВЫПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ НОРМАТИВОВ

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске


Телефон 2-35-02 Фамилия Имя Отчество директора Поляков Михаил Михайлович

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПО УСТАВУ – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

- УЧРЕДИТЕЛИ (перечислить): Федеральное агентство железнодорожного транспорта

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

п/п

Наименование

Реквизиты

Срок

действия

Примечание

1

2

3

4

5

1

Свидетельство о регистрации образовательного учреждения

№ 060437

бессрочно

2

Устав образовательного учреждения

05.03.06. Пр.№5

3

Лицензия образовательного учреждения

А 227427

30.11.06 – 29.02.12

4

Заключение Госпожарнадзора

5

Заключение Санэпидемслужбы

№0925187

25.01.12

6

Число территориальных отделений, ведущих образовательную деятельность

Нет

7

Лицензия филиала, отделения

А 283333

16.04.07 – 16.04.12

Руководитель образовательного учреждения ___________________ /М.М. Поляков/

Приложение 3 Форма 1

Филиал Иркутского государственного университета путей сообщения в г. Северобайкальске

ПРИЕМ ОБУЧАЕМЫХ

п/п

Направление, специальность, магистратура, прогр. доп. послевузов. образования

ПРИЕМ ПО ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ

ОЧНАЯ

ЗАОЧНАЯ

Код

Наименова­ние

Год

начала подг.

В год предыдущей аттестации

2006 г.

В год аттестации

2010 г.

В год предыдущей аттестации

2006 г.

В год аттестации

2010 г.

План при­ема,

бюд.

в т.ч. по договорам

Коммерч. прием

План при­ема,

бюд.

в т.ч. по договорам

Коммерч. прием

План при­ема,

бюд.

в т.ч. по

договорам

Коммерч. прием

План при­ема,

бюд.

в т.ч. по

договорам

Коммерч. прием

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Основное образование

1

080109. 65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2

080502. 65

Экономика и управление на предприятии

5

1

9

900

3

190302. 65

Вагоны

1985

7

6

85,7

1

14,3

1

5

11

220

6

3

50

1

0,06

4

190303. 65

Электрический транспорт железных дорог

1985

5

5

100

3

60

12

3

25

5

6

120

4

4

100

5

190401. 65

Электроснабжение железных дорог

1985

5

4

80

5

100

5

5

100

4

8

200

6

4

66,7

7

116,7

6

190402. 65

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

1995

9

9

100

5

55,5

10

4

40

1

10

9

2

22,2

7

190701. 65

Организация перевозок и управления на транспорте

1979

5

5

100

5

100

12

5

41,7

6

16

266

8

6

75

8

100

8

270204. 65

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

1979

11

10

90,9

4

36,4

8

6

12

200

10

10

100

19

190

ИТОГО

42

39

92,8

23

54,8

48

17

35,4

6

20,8

26

53

203

44

27

61,4

46

104,5

Руководитель учреждения ___________________________ / М.М. Поляков /

Приложение 3

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске Форма 2

_______________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

№ п/п

Направление, специальность, магистратура, программы дополни тельного послевузовского образования

Уровни образования:

ступень и/или квалификация по окончании образования

Контингент по формам обучения за последние три года

Очная 2008 –2010 г.

Очно-заочн. 2008 – 2010г .

Заочная 2008-2010 г.

Код

наименование

бюджет

коммеч

бюджет

коммерч

бюджет.

коммерч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное образование

1

080109. 65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

1

10

16

2

080502. 65

Экономика и управление на предприятии

26

1

44

3

190302. 65

Вагоны

Высшее профессиональное

3 года*

13

1

38

24

4

190303. 65

Электрический транспорт железных дорог

Высшее профессиональное

3 года*

19

1

45

56

5

190401. 65

Электроснабжение железных дорог

Высшее профессиональное

3 года*

16

3

44

51

6

190402. 65

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте

Высшее профессиональное

3 года*

25

7

46

31

7

190701. 65

Организация перевозок и управления на транспорте

Высшее профессиональное

3 года*

31

3

56

167

8

270204. 65

Строительство железных дорого, путь и путевое хозяйство

Высшее профессиональное

3 года*

25

3

74

112

Руководитель образовательного учреждения _____________________________ /М.М. Поляков /

Приложение 3
Форма 3

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске

_________________________________
(наименование образовательного учреждения)

ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ

п/п

Направления, специальность, магистратура, программы послевузовского дополнительного образования

Выпуск по формам обучения за 3 последних года

код

наименование

Очная

Очно-заочная

Заочная

199__

199__

199__

199__

199__

199__

199__

199__

199__

бюд

жет-

ный

коммерчес.

бюд

жет

нын

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

бюд

жет

ный

коммерчес.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Основное образование

Послевузовское образование

Дополнительное образование

ИТОГО

нет

Руководитель образовательного учреждения _____________________________ / Поляков М.М. /

Приложение 4 Форма 3

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске

Соответствие содержания подготовки требованиям
государственных образовательных стандартов

№ п/п

Наименование подготовки (бакалавр, магистр), специальность послевуз.
образ., высшего и программы дополнит. образования

Соответствие содержанию подготовки требованиям ГОС

код

наименование

Профессиональная образовательная программа

Рабочий учебный план

Программы дисциплина

Учебно-информационное обеспечение

Учебно-лабораторная база

Общая оценка содержания подготовки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

080109

Б

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

2

080502

Э

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

3

4

190302

В

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

4

190303

ЭПС

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

5

190401

ЭНС

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

6

190402

АТС

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

7

190701

УПП

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

8

270204

СЖД

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Составляются на основе Форм 1 и 2.

Графы 4-9 заполняются по следующим оценкам:

- соответствует;

- в основном соответствует;

- не соответствует.

Руководитель образовательного учреждения _____________________________ / Поляков М.М. /

Приложение 4 Форма 4

Филиал ИрГУПС в г. Северобайкальске

_______________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

Перечень монографий, учебников и учебных пособий,
выпущенных преподавателями за последние 5 лет

№ п/п

Наименование
дисциплин

Авторы

Название


ВИД

Гриф (Министерств, УМО, НМС,
и номер документа)

Объем в

п.л.

Тираж

Примечание

учебник

учебное пособие

монография

вид

дата присвоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Блоки:

1. Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

2. Общих математических и естественнонаучных дисциплин

Направления и специальности

Руководитель образовательного учреждения _____________________________/ Поляков М.М. /


Приложение 5 Форма 1

Филиал ИрГУПС в г.Северобайкальске

_______________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)

Прием

№ п/ п

Направле­ния (специальности) магистрат., аспирант.

Очное отделение

Контрольные цифры приема

Конкурс по заявлениям

Конкурс при зачислении

Коммерческий прием

Конкурс при зачислении

код

наименование

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

4

5

6

4

5

6

4

5

6

4

5

6

1

080109. 65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

1

3,0

8

2

1,5

1,0

2

080502. 65

Экономика и управление на предприятии

10

11

5

1,7

1,2

2,0

3

190302. 65

Вагоны

7

6

1

2,3

1,3

1,0

1,6

1,2

1,0

1

0,3

4

190303. 65

Электрический транспорт железных дорог

7

9

12

1,7

1,2

1,1

1,5

1,1

1,0

1

1,0

5

190401. 65

Электроснабжение железных дорог

5

6

5

3,6