Главная              Рефераты - Разное

Введение - реферат

доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка»

за 2010/11 учебный год

1. ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2010-2011 учебный год и перспективах развития.

Содержание доклада мы адресуемродителям. Прочитав его, они смогут ознакомиться с результатами образовательной деятельности школы 2010-2011 учебный год, традициями, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.

Информация об основных результатах функционирования и перспективах развития школы адресовано нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района.

1. Общая характеристика учреждения.

Название (по Уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка»"

Тип и вид

Средняя общеобразовательная школа

Учредитель

Администрация Ивановского района Амурской области

Год основания

1891

Юридический адрес

676935 Амурская область, Ивановский район, с. Семиозёрка, ул. Кирова, д.32/3

Телефон

8(41649) 20-5-42

Факс

8(41649) 20-5-42

е-mail

Semiozerka3@yandex.ru

Адрес сайта в интернете

http://www.semishkola.edusite.ru/

Фамилия, имя, отчество руководителей

Директор - Шепова Вера Михайловна, тел. 8(41649)20-5-00, 89145863456

Заместитель директора – Худолей Евгения Александровна

Банковские реквизиты

р/с 40204810900000000408 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, г. Благовещенск, ИНН 2816007452, КПП 281601001, БИК 041012001

ИНН

2816007452

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство №147, № регистрации 48, дата регистрации 21.01.2002 года

ОГРН

1022801199398

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

19октября 2010 года , Рег. № ОД 3929

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

15.06.2007 год, № ГА 000169, Регистрационный номер 01644

Уровни образования

Дошкольное

1 ступень –начальное общее образование

2 ступень – основное общее образование

3 ступень – средне (полное) общее

Органы государственно-общественного управления

Управляющий Совет с 2008 года.

Совет отцов с 2008 года

Общешкольный родительский комитет - постоянно

Характеристика окружающей среды

и социальный заказ

Школа расположена в центре села Семиозёрка. В школе обучаются сельские дети и воспитанники детского дома №19, расположенного в селе.

Социальный паспорт школы

Категория семьи

Количество семей/детей

%

1

Количество семей/в них детей

70/89

100%

2

Количество полных семей/ в них детей

49/66

70% / 74%

3

Количество неполных семей/в них детей

21/23

30% / 26%

4

Количество многодетных семей/ в них детей

11/22

16% / 25%

5

Семьи, потерявшие кормильцев/в них детей

3/4

4% / 4%

6

Семьи, где дети-инвалиды обучаются на дому/ в них детей

1/2

1,4% / 2,2%

7

Семьи, где оба родителя – инвалиды/в них детей

-

-

8

Семьи беженцев-переселенцев/в них детей

-

-

9

Детский дом №19

1/46

1,4% / 34%

10

Семьи крайне малообеспеченные/ в них детей

4/9

6% / 10%

11

Семьи, где отец или мать не родные/ в них детей

8/11

11% / 12%

12

Семьи, где дети-инвалиды/ в них детей

2/3

2,8% / 2,2%

13

Семьи «риска»/ в них детей

12/21

17% / 24%

14

Семьи, где оба родителя не работают/ в них детей

1/4

1,4% / 4%

15

Семьи, где дети находятся под опекой/ в них детей

2/4

2,8% / 4%

Занятость родителей учащихся

Место работы

Количество родителей

Детский дом №19

11

Школа

8

ООО «Поляное»

33

Временные заработки

7

Администрация сельского совета

5

Отделение почтовой связи

1

Частные предприниматели

3

У частных предпринимателей

1

За пределами села

21

Образовательный уровень родителей учащихся:

Высшее – 9

Среднее специальное – 19

Начальное профессиональное – 41

среднее – 30

Неполное среднее – 9%

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Приоритетные направления работы :

1. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2. Создание условий для обеспечения доступного качественного образования.

3. Создание условий для введения ФГОС начального общего образования в 1классе.

4. Изучение требований ФГОС начального общего и основного общего образования.

5. Продолжение работы по совершенствованию системы оценки качества образования и системы по управлению качеством образованием.

6. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в системе общего образования.

7. Сохранение и укрепление здоровья детей. Совершенствование форм, методов отдыха, занятости и оздоровления детей.

8. Создание комфортной развивающей образовательной среды для обучающихся и педагогических работников.

9. Совершенствование работы дошкольной группы.

Задачи, решаемые педагогическим коллективом в 2010/11 учебном году

1. Охват детей дошкольным образованием, удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования.

2. Выстроить целостную систему подготовки педагогических кадров, обеспечить постоянное методическое сопровождение педагогов, включая организацию работы школ передового опыта лучших педагогов, осуществление переподготовку педагогических кадров с использованием технологий дистанционного обучения Подготовка учителей к аттестации по новому положению.

3. Подготовка к введению в начальной школе образовательных стандартов нового поколения.

4. Формирование системы профессионального самоопределения и социальной адаптации.

5. Активное внедрение технологий и методик здоровьесберегающего обучения. Подготовка выпускников 9,11 классов к ГИА в новой форме. (Отв. Разумовская О.А., Добровольская М.В.)

6. Создание условий для участия талантливой молодежи и педагогов во всероссийских конкурсах, проектах, смотрах, конференциях и т.д.

7. Сопровождение проектной, исследовательской деятельности с учащимися.

8. Утвердить следующие инновации в школе на новый учебный год с отслеживанием результатов в течение учебного года:

1) Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов как способ реализации задач индивидуализации образовательного процесса в контексте предпрофильной подготовки.

2) Реализация индивидуально-образовательных маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников.

3) Формирование у школьников отношения к семье как к ценности через программу «Слагаемые семейного счастья».

Общешкольная конференция

Структура управления

методсовет

педсовет

1 уровень -

Родительские комитеты классов

Стратегический

МО кл. руководителей и учителей - предметников

Зам. директора

по учебно - воспитательной работе

Малый педсовет


II уровень –

Оперативный

Классный руководитель


Совет

профилактики

III уровень–

оперативный


Учащиеся

IV уровень

Сооуправление,

самоуправление



совет класса


Классный руководитель

Внеурочная занятость уч-ся

Факультативы

и элективные курсы

Групповые занятия

Специальное (коррекционное)

Обучение 8 вида

Кол-во

Кол-во уч-ся

Кол-во групп

В них детей

Кол-во классов

В них детей

16

167

2

25

2

2

9. Организована работа следующих кружков:

1) ЮИД – Володин В.Ю.

2) ЮДП – Володин В.Ю.

3) Спортивные секции – Трофимов А.М.

4) ОФП – Емельяненко Н.В.

5) Компьютерный – Шепова В.М.

6) Юный художник – Недид Р.Н.

7) Вокальный – Добровольская М.В.

8) Клуб «Родничок» (музей) - Недид Р.Н.

Всего уч-ся

Направление (% от всех учащихся)

спортивное

Технические

художествен­но - эстетиче ское

литературное

предметное

другие

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

139

59

69

11

84

43

-

-

46

38

15

-

20

-

6

-

6

22

20

27

24

-

8

-

-

Образовательная политика.

В школе реализуются образовательные программы начального образования, основного общего образования для V-IX классов на базовом уровне и программы среднего (полного) общего образования для X-XI классов на базовом уровне.

Процесс обучения ориентируется на государственные программы для общеобразовательных школ. На конец года выполнены все программы, включая их практическую часть, за исключением некоторых работ по физике из-за неимения необходимого оборудования.

Режим работы образовательного учреждения в 2010/11 учебном году

Режим 5-дневной недели в 1-6 классах, 6 – дневной недели в 7-11 классах.

Количество классов - комплектов – 11, их наполняемость на 01.09.10 года

Класс

Количество учащихся

Обучается на дому по 8 виду

Подготовительный класс

5

1

18

2

11

3

8

4

9

5

16

6

19

1

7

13

1

8

20

9

3

10

12

11

5

Всего учащихся

134

2

Образовательное учреждение работает в одну смену

Начало учебных занятий – 8.30

Продолжительность уроков – 45 минут

Расписание звонков

урок

Начало урока

Конец урока

Продолжительность перемены

обед

1

8.30

9.15

10

2

9.25

10.10

20

1 - 4 классы

3

10.30

11.15

20

5-11 классы

4

11.35

12.20

10

5

12.30

13.15

10

6

13.25

14.10

Продолжительность учебного года 01.09.2010 г. – 30.05.2011 г

Годовой календарный график 2010/11 учебного года

Продолжительность учебного года в подготовительном классе 30 недель, 1 классе – 33 недели, во 2-4 классах – не менее 34 недель, в 5-8 классах, 10 классе – не менее 35 недель, в 9, 11 классах – не менее 34 недель без учета ГИА.

Четверти

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01.09.10

30.10.10

9

2 четверть

08.11.10

28.12.10

7,5

3 четверть

12.01.11

25.03.11

10,5

4 четверть

04.04.11

30.05.11

8

Продолжительность каникул в течение учебного года

Дата начала

каникул

Дата окончания

каникул

Продолжительность

в днях

Осенние

01.11.10

07.11.10

7

Зимние

29.12.10

11.01.11

14

Весенние

26.03.11

03.04.11

9

Дополнительные каникулы для 1 класса

21.02.11

26.02.11

6

Промежуточная аттестация во 2-11 классах - 10 – 15 мая 2011 г.

Итоговая аттестация в 9,11 классах - до 20.06.11 г.

Образовательное учреждение по следующему учебному плану:

Учебные предметы

1 ступень(1-4)

1

2

3

4

Ф

Ф

Ф

Ф

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Иностранный язык

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

Технология (труд)

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

Физическая культура и ОБЖ

2

2

2

2

Итого:

20

22

22

22

Учебные предметы

II ступень (5-9 классы)

5

6

7

8

9

Ф

Р

Ш

Ф

Р

Ш

Ф

Р

Ш

Ф

Р

Ш

Ф

Р

Ш

Русск.язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный яз.

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

1

1

Природоведение

2

География

1

2

2

2

Биология

1

2

2

2

Физика

2

2

2

химия

2

2

Искусство (Музыка, ИЗО)

2

2

2

1

1

Физкультура

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

ОБЖ

1

Технология (Информатика и ИКТ)

2

2

2

1

Итого:

26

27

29

30

29

Компонент образовательногоучреждени

2

2

2

2

3

Практикум «Решение задач по математике»

0,5

0,5

0,5

Практический курс речеведения

0,5

0,5

0,5

0,5

Преобразования графиков

0,25

Превентивная медицина

0,25

Практическая математика

0,5

0,5

Твой профессиональный выбор

0,5

0,5

Максимальный объем учебной нагрузки

28

29

31

32

32

III ступень

Учебные предметы

10 класс

11 класс

Ф

Р

Ш

Ф

Р

Ш

Базовый уровень

Русский язык

1

1

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

4

1

4

1

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

Физическая культура

2

1

2

1

География

1

1

Физика

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

Искусство (МХК)

1

1

Технология

1

1

ОБЖ

1

1

ИТОГО:

26

26

Компонент образовательного учреждения

Элективные курсы

10

10

Гуманитарного профиля

3,25

3

Этика и психология семейной жизни

1

«Условия успешной коммуникации»

0,5

0,5

«Родной язык в реке времени»

0,5

0,5

Личность на фоне российской истории 20 века

0,5

0,5

Ориентир в лабиринте законов

0,5

Человек имеет право

0,25

0,5

Многоликое общество

0,5

0,5

Естественно-математического профиля

3,75

4

Будь здоров

0,5

0,5

Уровни организации живой материи

0,5

0,5

Природа и человек: друзья или враги.

0,25

0,25

Необычная физика обычных явлений

0,5

Практикум «Решение задач по физике»

0,5

География человеческой деятельности

0,25

Химия- союзник медицины

0,5

0,5

Химия в твоей будущей профессии

0,5

0,5

Практикум «Решение задач по планиметрии»

0,5

0,5

Практикум «Решение задач по математике»

0,5

0,5

Максимальный объем учебной нагрузки

36

36

Учебный план

индивидуального обучения на дому по программе 8 вида

Специальное (коррекционное) обучение VIII вида.

В С(К)О VIII вида предусматривается обучение на дому двух учащихся-инвалидов 6 и 7 классов.

Основными целями обучения являются овладение учебными предметами на практическом уровне и коррекция познавательного развития учащихся. Данные предметы реализуют следующие задачи: коррекция речевой деятельности учащихся, расширение их знаний об окружающем мире и развитие навыков планирования своей деятельности, контроля и самоконтроля. Общеобразовательные курсы охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология.

Обучение русскому языку и литературе осуществляется также в двух направлениях: грамматика, правописание и развитие речи, чтение и развитие речи.

В предметной области «Обществознание» в 7 классе вводится такой предмет, как «История Отечества».

Учебный предмет

6 класс

7 класс

Письмо и развитие речи

3

3

Чтение и развитие речи

2

1

Математика

3

3

Биология

1

1

География

1

1

История Отечества

1

Всего часов

10

10

Учебный план дошкольной группы

В данном учебном плане отражены особенности учреждения: в детском саду функционирует одна группа для детей с 4 до 6 лет.

Данный учебный план призван обеспечить единство и преемственность основных видов деятельности (игровой и образовательной через организацию занятий по всем направлениям в игровой форме, с организацией игровых ситуаций или с использованием игровых технологий), реализация которых обеспечивает интегрированность коммуникативных, познавательных, ценностно-ориентационных, предметно-образовательных, художественных оснований творческой деятельности. Программное обеспечение учебного плана с приоритетом интеллектуального (познавательно-речевого) развития детей

Учреждение реализует «Программу обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.

Занятия физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла в разновозрастной группе занимают не менее 50% общего времени.

Обеспечение образовательных стандартов по речевому развитию ребенка реализуется на занятиях по развитию речи, расширению ориентировки в окружающем и развитие речи, по подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с художественной литературой по методике В.В. Гербовой.

Обеспечение образовательного стандарта по развитию ребенка в изобразительной деятельности реализуется через занятия по рисованию, лепке и аппликации через программу по обучению изобразительной деятельности в детском саду Г.С. Швайко.

Обеспечение образовательного стандарта по развитию элементарных естественно – научных представлений и экологической культуры реализуется на занятиях по ознакомлению с окружающим миром; в беседах, на прогулках во время наблюдений и экскурсий, экспериментально-опытной деятельности детей вне занятий и на занятиях по развитию речи через методическое пособие В.В.Гербовой, Л.А.Парамоновой

Обеспечение образовательного стандарта по развитию конструктивной деятельности реализуется через занятия по конструированию и ручному труду.

Задачи по обеспечению стандартов в развитие представлений о человеке в истории и культуре реализуется через интеграцию в занятия по ознакомлению с окружающим, художественной литературой, развитию речи, на музыкальных занятиях при знакомстве с композиторами и т.д. Кроме того, вне занятий осуществляются беседы, экскурсии и т.д., соответствующие возрасту и индивидуальным особенностям детей каждой возрастной группы.

Обеспечение стандартов по развитию ребенка в музыкальной деятельности с раннего возраста реализуется на музыкальных занятиях через программу музыкального воспитания детей «Ладушки», авторы И.М. Коплунова, И.А. Новоскольцева.

Обеспечение стандартов по развитию детей в театрализованной деятельности реализуется путем интеграции задач в занятия по ознакомлению с художественной литературой, музыкальные занятия, введение драматизаций в занятия по развитию речи, ознакомление с художественной литературой, а так же в совместной деятельности педагогов и детей (беседы, игры-драматизации, инсценировки).

Обеспечение стандартов по физическому развитию детей реализуется через технологию физического воспитания и развития детей раннего возраста Лайзане. Программой предусмотрено три физкультурных занятия в неделю. Третье занятие проводится во время прогулки на свежем воздухе в любое время года.

Виды деятельности

Подготовительная группа

1

Ребенок и окружающий мир. Предметное

окружение. Природное окружение. Экология.

2/72

2

Развитие речи.

Подготовка к школе.

1/36

1/36

3

Художественная литература

1/36

4

Рисование

2/72

5

Лепка

0,5/18

6

Аппликация

0,5/18

7

Конструирование.

Ручной труд

0,5/18

0,5/18

8

Физкультура

3/108

9

Музыкальное

2/72

10

ФЭМН

2/72

Итого:

16/576

Учебный план подготовительного класса

Образовательный компонент

Количество часов в неделю

Развитие социальной компетентности

1

Изобразительное искусство

1

Чтение и развитие речи

1

Письмо и развитие мелкой моторики

1

Развитие математических представлений

1

Физическая культура

1

Познание окружающего мира

0,5

Конструирование

0,5

Итого

7

Учебный план для детей подготовительного класса устанавливает подготовку к школьному обучению. Максимальный объем недельной нагрузки 7 занятий по 30 минут. Продолжительность учебного года – 30 недель.

Организацияпредпрофильной подготовки,

профильного обучения, профессиональной ориентации

класс

Название курса

Кол-во часов в год

Гуманитарная направленность

Естественно-математическая направленность

Название курса

Кол-во часов в год

Название курса

Кол-во часов в год

Название курса

Кол-во часов в год

5

Практикум «Решение задач по математике»

17

-

-

-

Практический курс речеведения

17

6

Практикум «Решение задач по математике»

17 часов

-

-

-

-

Практический курс речеведения

17

7

Практикум «Решение задач по математике»

17

-

-

-

-

Практический курс речеведения

17

8

«Практическая математика»

17

-

-

-

«Твой профессиональный выбор»

17 часов

9

«Практический курс речеведения»

17

-

-

-

«Твой профессиональный выбор»

17 часов

«Преобразование графиков»

9

«Превентивная медицина»

9

«Практическая математика»

17

10

«Этика и психология семейной жизни»

34

«Будь здоров»

17

«Условия успешной коммуникации»

17

«Уровни организации живой материи»

17

«Родной язык в реке времени»

17

«Природа и человек: друзья или враги?»

9

«Личность на фоне Российской истории»

17

«Необычная физика обычных явлений»

17

«Человек имеет право»

9

«Химия – союзник медицины»

17

«Многоликое общество»

17

«Химия в твоей будущей профессии»

17

Практикум «Решение задач по планиметрии»

17

Практикум «Решение задач по математике»

17

11

«Условия успешной коммуникации»

17

«Будь здоров»

17

«Родной язык в реке времени»

17

«Уровни организации живой материи»

17 час.

«Личность на фоне Российской истории»

17

«Природа и человек: друзья или враги?»

9

«Человек имеет право»

17

Практикум «Решение задач по физике»

17

«Многоликое общество»

17

«Химия – союзник медицины»

17

« Ориентир в лабиринте закона»

17

«Химия в твоей будущей профессии»

17

Практикум «Решение задач по планиметрии»

17

Практикум «Решение задач по математике»

17

Трудоустройство выпускников 2010/11 учебного года

№ п/п

Наименование

9 класс

11 (12) класс

1.

Всего выпускников

3

5

2.

Окончили школу, в том числе

3

5

2.1.

2.2.

- с аттестатом, из них 8 вид

- со справкой

-

-

3.

Оставлено на повторное обучение

-

-

4.

Продолжили обучение, в том числе

3

5

4.1.

4.1.1.

4.1.2.

4.1.3.

4.1.4.

в школе, из них

- в очной форме обучения

- в очно-заочной форме обучения

- в заочной форме обучения

- в иных формах получения образования (семейное, самообразование, экстернат), указать конкретно

-

-

4.2.

в учреждениях НПО

1

-

4.3.

в учреждениях СПО

2

1

4.4.

в учреждениях ВПО

-

4

4.5.

Трудоустроено

-

-

4.6.

Призвано в армию

-

-

4.7.

В декретном отпуске

-

-

4.8.

Осуждено

-

-

4.9.

Не работают и не учатся

-

-

4.10.

Другие причины

-

-

5.

Нет сведений

-

-

Инновационная деятельность

по теме «Внедрение индивидуальных образовательных маршрутов как способ реализации задач индивидуализации образовательного процесса в контексте предпрофильной подготовки»

1. Обоснование выбора темы инновации.

1) В Концепции профильной школы поставлена задача создания условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

2) Новая структура федерального Базисного учебного плана позволяет вводить ИУП по всем базовым, профильным предметам и элективным курсам.

2. Что такое ИУП?

3. Как организовано обучение в школе на основе ИУП.

Индивидуальный учебный план выстраивается на основе базисного учебного плана. Базисный учебный план третьей ступени отражает базовый (обязательный) минимум содержания образования. Существенное увеличение школьного компонента позволил осуществлять обучение по индивидуальным учебным планам, используя очно-заочные, дистанционное и иные нетрадиционные формы организации образовательного процесса, а учащимся – реализовывать индивидуальные образовательные программы.

4. Роль ИУП в образовательном процессе школы.

Использование индивидуального учебного плана позволил реализовать различные образовательные потребности обучающихся, их семей. Каждый ученик самостоятельно указал интересующий его набор учебных предметов (базовых, профильных, элективных) из числа предлагаемых школой в пределах допустимой учебной нагрузки. Такой подход позволил каждому ученику формировать индивидуальный учебный план, практически свою строго индивидуализированную образовательную программу, и индивидуальный образовательный маршрут

5. Выбор модели внутришкольнойпрофилизации

Общеобразовательное учреждение в целом не ориентировано на конкретные профили, однако за счет значительного увеличения числа предлагаемых профильных и элективных курсов предоставлять обучающимся (в том числе, в форме учебных межклассных групп) в полной мере реализовать свои индивидуальные профильные образовательные программы через ИУП.

6. Разработка нормативно-правовой базы внедрения ИУП:

1) Разработано Положение «Об организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов»

2) Разработаны рекомендации учащимся по составлению ИУП выпускникам 9 класса.

3) Разработано Положение об индивидуальном образовательном маршруте МОУ СОШ с. Семиозёрка

4) Разработана форма индивидуального маршрута обучения учащегося, начиная с 5 класса.

5) Разработан проект «Организация образовательного процесса на старшей ступени обучения по ИУП»

7. Проделанная работа.

1) подбор, изучение федеральных, региональных документов по теме, имеющейся методической литературы, формирование нормативно-правовой базы по организации профильного обучения на основе ИУП обучающихся

2) анализ педагогических, программно-методических, материально-технических ресурсов школы,

3) разработка и утверждение программы деятельности,

4) проведение информационной работы среди педагогического коллектива, учащихся и их родителей (законных представителей), мотивация на апробацию новой модели организации профильного обучения,

5) разработка и экспертиза учебно-программной документации,

6) проведение входной диагностики, изучение образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей),

7) разработка формы индивидуального учебного плана, памятки по его составлению, составление ИУП обучающимися,

8) планирование контроля за организацией профильного обучения на основе ИУП обучающихся.

9) заключение договоров о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся;

10) утверждение ИУП обучающихся;

11) составление расписания учебных занятий;

12) обеспечение контроля за организацией профильного обучения на основе ИУП обучающихся;

13) Проведен педсовет по теме инновации.

8. Содержание контроля по названным направлениям представлено в таблице.

Содержание контроля организации профильного обучения на основе ИУП

сроки

ответственные

Методы сбора информации

1. Ведение документации (классные журналы), выполнение учебных программ

· оформление классных журналов в соответствии с Положением о классном журнале,

· система контроля знаний учащихся,

· ведение классных журналов учителями-предметниками, классными руководителями, выполнение учебных программ, практической части по итогам 1 полугодия,

· система работы учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся,

· ведение классных журналов по итогам 2 полугодия, учебного года, выполнение учебных программ, практической части,

· правильность заполнения, ведения журналов

2. Преподавание учебных предметов на базовом и профильном уровнях

состояние преподавания учебных предметов на базовом и профильном уровнях

В течение года

Зам. директора школы по УВР

Посещение уроков, собеседования с учителями

3. Знания, умения, навыки учащихся

· контрольные срезы по предметам профильного уровня,

· контрольные срезы по предметам базового уровня,

· годовые контрольные работы

В ходе КОК в 10 классе

Зам. директора школы по УВР

Контрольные срезы, контрольные работы

4. Организация работы классных руководителей 10, 11 классов

· ведение документации классными руководителями (классные журналы, планы воспитательной работы),

· учет посещаемости учащимися учебных занятий,

· состояние информирования учащихся и родителей об организации профильного обучения на основе ИУП,

· система работы по повышению качества знаний учащихся

В течение года

Ноябрь, февраль, апрель

Зам. директора по УВР, ВР

Изучение документации

Итоги работы по внедрению ИУП: из 5 выпускников 11 класса все успешно сдали ЕГЭ.

Предмет

Минимальное

количество баллов

Средний балл

Русский язык

36

50

Математика

24

28

Биология

36

47

Обществознание

39

43

Химия

32

43

4 выпускника поступили в ВУЗы: Амурскую медицинскую академию -1, Благовещенский педагогический университет - 1, Амурский государственный университет – 2, Амурский технологический колледж – 1.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

В текущем учебном году учебный план был ориентирован на более углубленное изучение предметов по выбору на 3 ступени обучения, изучение элективных курсов в 9 классе, подготовка к ГИА, ЕГЭ.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности:

ступени

Учащихся на начало года

прибыло

выбыло

На конец года

успевают

второгодники

отличники

Учатсяна «4» и «5»

% успеваемости

% качества

1

45

3

9

39

39

-

2

12

100

56

2

79

2

6

74

74

-

2

15

100

23

3

20

4

16

16

-

-

5

100

31,2

Итого

144

5

19

129

129

-

4

32

100

31,3

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

В 11 классе

Всего учащихся: 5

Допущено к экзаменам:5

Сдаваемые

предметы

Всего

учеников

сдавало

Результаты

%

качества

% успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

История

5

5

-

5

-

-

100

100

Физика

5

5

-

1

4

-

20

100

Информатика

5

5

-

4

1

-

80

100

География

5

5

5

-

-

-

100

100

Алгебра

5

5

1

3

1

-

80

100

Русский язык

5

5

-

3

2

-

80

100

Литература

5

5

1

3

1

-

80

100

Обществознание

5

5

-

5

-

-

100

100

Биология

5

5

1

3

1

-

80

100

Химия

5

5

1

2

2

-

60

100

Английский язык

5

5

3

1

1

-

80

100

В 9 классе

Всего учащихся: 3

Допущено к экзаменам:3

Сдаваемыепредметы

Всего

учеников

сдавало

%

Результаты и качество знаний

% качества

% успеваемости

«5»

«4»

«3»

«2»

Английский язык

3

100

--

-

3

-

-

100

География

3

100

2

1

-

-

100

100

Биология

3

100

-

1

2

-

33

100

История

3

100

-

1

2

-

33

100

Обществознание

3

100

-

2

1

-

66

100

Русский язык

3

100

-

2

1

-

66

100

Алгебра

3

100

-

1

2

-

33

100

Физкультура

3

100

3

-

-

-

100

100

физика

3

100

-

-

3

-

-

100

Информатика и ИКТ

3

100

-

2

1

-

66

100

Химия

3

100

-

2

1

-

66

100

ИТОГО:

3

100

2

12

16

-

42

100

По школе

Всего учащихся 129

Сдаваемые предметы

% качества

% успеваемости

Русский язык

48,00%

100%

Математика

45,1

100

Чтение, литература

52,6

100

Физкультура

100

100

Биология

60,5

100

География

97,3

100

Английский язык

39,8

100

Обществознание

54,8

100

Физика

12,4

100

Химия

46

100

ИКТ

73

100

История

66,5

100

ИТОГО:

58

100

1 ступень, Всего учащихся 42

Сдаваемые предметы

Всего учеников

Всего сдавало

% качества

% успеваемости

Русский язык

42

26

66,6

96,1

Математика

26

63

100

Чтение

26

68

92

По классам

Всего учащихся: 129

класс

учитель

Сдаваемые

предметы

Всего

учеников

% от

общего

кол-ва

учеников

%

качества

%

успеваемости

2

Емельяненко Н.В.

Русский язык

10

100

80

100

2

Емельяненко Н.В.

Математика

10

100

70

100

2

Емельяненко Н.В.

Чтение

10

100

90

100

3

Русакова Е.Р.

Русский язык

7

100

43

86

3

Русакова Е.Р.

Математика

7

100

57

100

3

Русакова Е.Р.

Чтение

7

100

43

71

4

Дьякова Н.И.

Математика

8

100

62

100

4

Дьякова Н.И.

Чтение

8

100

62

100

4

Дьякова Н.И.

Русский язык

8

100

77

100

5

Скрягина Т.В.

Математика

16

94

27

100

5

Залипаева Е.А.

Русский язык

16

94

33,3

100

5

Залипаева Е.А.

Техника чтения

16

94

46,6

100

5

Торба Т.П.

Природа

16

94

27

100

5

Фирсова М.А.

Английский язык

16

94

60

100

6