Главная              Рефераты - Разное

Управление кризисами при помощи pr - реферат

Тема работы: Управление кризисами при помощи PR

Вид работы: курсовая работа с практической частью

Дополнения:

· на все источники литературы в работе указаны сноски

Цена в рос. руб.: 1000 р.

Цена в укр. грн.: 200 грн. Бесплатный перевод на украинский язык.

Заказ № 142.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 3

Ι. Теоретические аспекты управления кризисами при помощи PR.. 4

1. Место и роль кризисных коммуникаций в структуре PR-деятельности. 4

1.1. Понятие и сущность кризисных ситуаций. 4

1.2. Классификация кризисов. 6

1.3. Причины возникновения и стадии кризисов. 9

2. PR-технологии в кризисных ситуациях. 12

2.1. Коммуникация в кризисных ситуациях. Борьба со слухами. 12

2.2. Пути преодоления внешних кризисов. 14

2.3. Разработка антикризисной стратегии. 16

3. Управление в условиях кризиса с помощью применения PR-технологий. 18

3.1. Этапы управления в условиях кризиса. 18

3.2. Информирование о риске. 20

3.3. Факторы успеха. 21

ΙΙ. Практическая часть. Анализ выхода из кризисной ситуации агентства с помощью PR-технологий.. 23

1. Основные характеристики. Описание проблемы.. 23

2. Исследование. 25

3. Планирование. 25

4. Выполнение. 27

5. Оценка результатов. 27

Заключение.. 28

Список использованной литературы... 29

Введение

В жизни любого социального института или отдельного человека возникают различные критические ситуации. Временами разражаются кризисы общего, крайне разрушительного, катастрофического характера. Но, какими бы острыми и масштабными они ни были, чтобы их преодолеть или хотя бы уменьшить разрушительные последствия, всегда нужно принимать соответствующие меры.Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме, однако пиармены имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Задача пиарменов - предотвращать эти кризисы, разрешать или устранять их наиболее опасные общественные последствия. В отличие от всех остальных социальные кризисы в большинстве случаев поддаются определенному предвидению и позволяют управлять их протеканием. Поскольку социальные кризисы, как правило, вызываются действием человеческого фактора, они имеют много общих черт. Говорят, что эти кризисы - все равно, что драмы, только с большим количеством вариаций основных сюжетных линий и развязок.

Объект исследования – управление кризисами при помощи PR.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических подходов к эффективности управления кризисами при помощи PR-технологий.

Учитывая актуальность проблемы целью настоящего исследования явилось изучение и разработка эффективных методов управления кризисами при помощи PR в организациях.

В связи с поставленной целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов PR-технологий в кризисных ситуациях и управления в условиях кризиса с помощью применения PR-технологий; анализ выхода из кризиса агентства при помощи PR-технологий; сформулированы рекомендации ведения эффективного антикризисного менеджмента.

Список использованной литературы

  1. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. - С. 42.
  2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. пособ. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, -2004. –С.38.
  3. Галумов Э. Основы PR: -М.: «Летопись XXI». -2004.
  4. Друкер П. Эффективное управление – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – С.143.
  5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. С. 430.
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.
  7. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг: - СПб: Питер, 2003. – С.5.
  8. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов: М. –Изд-во «Ваклер». -2003.
  9. Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №3. - С. 109.
  10. PR и антикризисное управление компанией // Дижон.- http://www.djoen.ru/management/pr-i-antikrizisnoe-upravlenie-predpriyatiem.html
  11. Кризис вызывали? Технология антикризисного PR – менеджера // IPTV producshion. - http://iptv.com.ua/news1436.html
  12. Золото в номинации «Кризис-менеджмент. Сохранение репутации» // Политолог. - http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/IPRA-golden-crisis-management-2007.htm