Главная              Рефераты - Разное

План (с указанием страниц, см приложение №3); Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы (см приложение №4) - реферат

1. КОНКУРС РЕФЕРАТОВ

Реферат пишется на любую тему по вопросам: медико-биологического направления, морфологии, хирургии, внутренних болезней, педиатрии, гигиены и -экологии, гуманитарных наук. Требования к оформлению:

• объем не более 25 печатных страниц (включая титульный лист, рисунки, диаграммы, схемы и фотографии), формат А4, редактор MS Word;

• размер шрифта 14 пт., шрифт Times New Roman, межстрочный интервал одинарный, все поля по 2 см, текст выровнен по ширине, книжная ориентация, автоматический перенос, стиль "обычный";

• реферат должен состоять из следующих частей:

1. Титульный лист (см. приложение №I):

2. План (с указанием страниц, см. приложение №3);

3. Введение;

4. Основная часть;

5. Заключение;

6. Список литературы (см. приложение №4).

7. Титульный лист, прилагаемый к реферату (приложение №2)

• все иллюстрации в реферате должны иметь сквозную нумерацию и названия (Рис. I.; Таблица 1 и т.д.). Подписи к иллюстрациям оформляются IО размером шрифта.

• в тексте реферата должны быть указаны ссылки на используемую литературу, соответствующие общему списку (например: ...кость является лабильным депо натрия (Иванова Л.Н., 1993)... или ...поданным Ивановой Л.Н. (1993), кость является лабильным депо натрия...).

NB! От научного кружка кафедры подастся не более трех рефератов от основных направлений работы кафедры! Каждый реферат подписывается научным руководителем работы, Ф.И.О., ученая степень и звание которого указываются на титульном листе.

СРОК ПОДАЧИ РЕФЕРАТОВ НА КОНКУРС - ДО 24 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА ГОДА В СОВЕТ СНО (1700 – 1800 ). Рефераты, предоставленные позднее назначенного срока и оформленные в несоответствии с вышеуказанными требованиями, рассматриваться не будут. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ДРУГИХ КОНКУРСАХ.

Оценка рефератов производится комиссией, в состав которой входят авторитетные ученые, работающие в соответствующих областях науки.

Критерии оценки:

1. соответствие предложенной теме;

2. полнота раскрытия темы;

3. наглядность;

4. точность, достоверность и научная обоснованность приведенных данных;

5. логичность изложения материала;

6. соблюдения норм современного русского языка.

Приложение №1. Приложение №2. Пример оформления титульного листа, Приложение №3.

Пример оформления титульного листа прилагаемого отдельно Пример оформления плана

Гистофизиология сердца

Оренбург 2010

Оренбург 2009

ГОУ ВПО «ОрГМА Росздрава»

Кафедра гистологии,цитологии и эмбриологии

Зав. кафедрой -

д.б.н., проф. Стадников А.А. Научный руководитель кружка- д.м.н., доц. Валов С.Д.

РЕФЕРАТ

ГИСТОФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЦА

Выполнил:

студент 210 гр. Петров В.И. Проверил: д.м.н., доц. Валов С.Д.

Оренбург 2010

Оренбург 2009

План

Введение……………………………………..……3

1Гистофизиологияэндокарда…….......................4

2.Гистофиология миокарда………………….…7

2.1.Особенности взаимоотношений……….15

2.2.Особенности кровоснабжения………....18

3.Гистофизиология эпикарда………………….20

Заключение………………………………………22

Список литературы……………………………...24


NB! Заголовки в плане должны точно соответствовать таковым в тексте.

Приложение №4 Правила оформления списка литературы.

• Группировка источников в списке производится в алфавитном порядке. Вначале описываются русскоязычные издания, затем источники на иностранных языках, расположенные » латинском алфавите.

• Книги и статьи, имеющие 1,2,3 авторов, описываются под фамилией автора. Пример:

Чазов Е.И., Исаченков В.А. Эпифиз: место и роль в системе нейроэидокринной регуляции. - М.: Наука, 1974. - 228 с.

• Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие 4-х и более авторов; сборники статей, коллективные монографии
и т.д. Пример:

Хронческий бронхит и обструктивнаи болезнь легких / Под ред. А.Н. Кокосова. - СПб.: Лань, 2002. - 288 с.

• При составлении библиографического описания статей из журналов и газет (а также глав или параграфов из книг) после указания авторов и
заглавия статьи применяется знак // (две косые черты), указывающий на часть издания (журнала, газеты, книги). За знаком // указывается
источник опубликования (название журнала, газеты, книги), затем год, номер (для газет - дата) и страницы, на которых помещена статья. Пример.

Богомолова Л.П. Артериальные дуги в области головки поджелудочной железы человека // Архив анатомии, гистологии и эмбриологии. - 1958. -Т. XXXV, вып. 5. - С. 60-63.

• Пример описания автореферата диссертации:

Брагин Б.Ч. Лимфатическая система поджелудочной железы человека // Автореф. дисс.... канд. мед. наук. - Иваново, 1954. - 20с.

• Примеры описания электронных ресурсов:

- ресурсов локального доступа:

Справочник педиатра [Электронный ресурс] / Ред. О.П. Фомина. - М., 2002. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM).

- ресурсов удаленного доступа (Internet):

Хирургические болезни у детей [Электронный ресурс| / Под ред. Ю.Ф. Исакова. - Электронные данные. - Режим доступа: http :// www . telemednet . ru / Book _6. htm

2. Конкурс стендовых докладов

1. Площадь постера не должна превышать одного листа формата А1

2. В структуре доклада обязательно должны быть кратко отражены:

· Цели и задачи;

· Материалы и методы;

· Результаты и выводы.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕФЕРАТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ОБЗОРЫ ЛИТЕРАТУРЫ И РАБОТЫ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ДРУГИХ КОНКУРСАХ

3. Все сокращения (за исключением единиц измерения) могут быть использованы только после упоминания полного термина. Единицы измерения приводятся по Международной Системе Единиц (СИ) в русском обозначении.

4. Заголовок оформляется следующим образом: первая строчка (либо количество строк по необходимости) – название работы ПРОПИСНЫМИ буквами; вторая (либо количество строк по необходимости) строчка – инициалы, потом фамилия (ии) автора (ов); третья строчка – название кафедры; четвертая строчка – ученое звание, потом инициалы, потом фамилия заведующего кафедрой, пятая строчка – ученое звание, потом инициалы, потом фамилия (ии) научного (ых) руководителя (ей); текст тезиса.

5. Стендовый доклад должен содержать в себе иллюстративный материал

6. Размер шрифта в тексте постера должен быть не менее 20 пт

Секции для постерной сессии:

· Секция первых курсов «Первые шаги в науке»

· Медико-биологическая секция

· Секция морфологии

· Секция клинической медицины

· Секция хирургии

· Секция педиатрии

Для участия в конкурсе от одной кафедры принимается не более 5 стендовых докладов.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

В заявке должны быть указаны:

1. Название работы (полностью)

2. Ф.И.О. (полностью) всех авторов работы, факультет, курс

3. Ф.И.О. (полностью) научного (ых) руководителя (ей), их учеую степень и звания

4. Полное название кафедр (ы)

5. Ф.И.О, (полностью) заведующего кафедрой, его ученую степень, и звания

6. Координаты авторов работы: Ф.И.О. (полностью), телефон (дом., сот.)

7. Секция конференции

Критерии оценки:

· Актуальность проблемы

· Научно-практическая значимость

· Владение материалом и уровень коммуникативной компетентности

· Композиция стендового доклада (иллюстративность)

· Логичность представления стендового доклада

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК - ДО 16 МАРТА 2010 ГОДА В СОВЕТ СНО (1700 – 1800 ).

3. Конкурс - выставка наглядных учебных пособий

Организуется выставка, где кафедральные кружки могут представить: учебные таблицы, стенды, макеты, морфологические препараты, творческие работы, обучающие программы, учебные фильмы, созданные студентами.

Ко всем экспонатам должны быть написаны пояснительные записки, где описано практическое применение пособий в учебном процессе.

От каждой кафедры требуется два представителя, которые владеют материалом о представленных работах.

Экспонаты представленные на выставку не должны быть ранее представлены. За обеспечение необходимого оборудования (микроскоп, ноутбук и др.) отвечают участники конкурса

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку

В заявке должны быть указаны:

1. Название пособия

2. Ф.И.О. (полностью) всех авторов работы, факультет и курс;

3. Ф.И.О.(полностью) научных руководителей работы, их ученую степень и звания;

4. Полное название кафедр(ы);

5. Ф.И.О.(полностью) заведующего кафедрой, его ученую степень и звания;

6. Координаты одного из авторов работы: ФИО (полностью), телефон (дом., сот.)

Срок подачи заявок – до 6 апреля 2010 года в совет СНО (1700 -1800 )

4. Конкурс публикаций

Студенческим научным кружком подается список опубликованных печатных работ членами кружка, оформленный следующим образом (Форма №1). Список публикаций заверяется заведующим кафедрой.

К списку ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаются копии публикаций с титульными листами сборника, на которых должно быть указано: название журнала, дата выхода номера журнала и издательство.

Форма №1

Название работы

Авторы

Название сборника (журнала)

Студенческим научным кружком подается список студентов, в котором указывается, кто и на каких конференциях принимал участие (Форма №2). Список студентов заверяется заведующим кафедрой.

К списку ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагаются копии программ конференций.

Форма №2

Название работы

Авторы

Название конференции

При отсутствии данных материалов работы рассматриваться не будут.

В списки должны входить работы, опубликованные за период с 23 марта 2009г. по 23 марта 2010г.

СРОКИ ПОДАЧИ СПИСКОВ - ДО 23 МАРТА 2010 ГОДА В СОВЕТ СНО (1700 – 1800 ).

5.Конкурс изобретательской деятельности

Кафедральным кружком подается список изобретений установленного образца (Форма №3).

Список заверяется заведующим кафедрой.

К списку прилагаются копии рацпредложений, заявок на авторские свидетельства и авторские свидетельства на патент в период с 23.03.2009 года по 23.03.2010 года.

Форма №3

Название

изобретения

Авторы

Вид удостоверяющего документа (рацпредложение, заявка на авторское свидетельство, авторское свидетельство на патент)

Срок подачи документов – до 23 марта 2010г. в совет СНО (1700 -1800 )

6. Конкурс монотематических конференций
Данный конкурс проводится с целью оценки организационной работы студенческих научных кружков кафедр по подготовке и проведению конференций, посвященных важнейшим проблемам современной теоретической и практической медицины, а также вопросам гуманитарных наук. В проведении конференции целесообразна интеграция кафедр., приветствуется приглашение студентов других ВУЗов.

Организаторам необходимо выбрать одно из направлений конференции – научно-практическое или учебно-методическое .

Работа конференции по первому направлению предполагает представление докладов, в основу которых должны быть положены результаты собственных научных и экспериментальных исследований.

Учебно-методические конференции должны строиться на основе всестороннего освещения научных проблем, предложенных в курсе преподавания одной или нескольких дисциплин. Доклады должны представлять собой теоретические аспекты изучаемого вопроса.
Монотематические конференции проводятся с 17.00. Время проведения конференций не более 120 минут.
Оценивает проведение монотематической конференции комиссия, состоящая из членов совета СНО. Организаторам конференции необходимо заранее пригласить совет СНО, а также предоставить программу не позднее, чем за неделю до проведения.

Оценка будет проводиться по следующим критериям : o Общая организация и оформление аудитории ( программа конференции и ее выполнение, информирование о проведении конференции, качество работы ведущего, регистрация, количество студентов, использование демонстрационного оборудования, сопутствующее оформление аудитории по теме конференции )
o Содержание конференции (актуальность, полнота раскрытия темы, научная новизна, наличие сборника - метод. пособия - для конференций обоих направлений; научно-практическая значимость и статистическая достоверность данных – для конференций научного направления )
o Качество подготовки докладов ( владение материалом, иллюстративность, логичность, доступность, содержательность ответов на вопросы аудитории - для конференций обоих направлений; актуальность, научная новизна, научно - практическая значимость, доказательность - для конференций научного направления; содержательность и используемая литература – для конференций методического направления ).
Для участия в конкурсе организаторам необходимо подать заявку до 21 октября 2009г .- для конференций, проводимых в осеннем семестре ( время проведения со 2 октября по 19 декабря2009г.), до 11 ноября 2009 года – на весенний семестр, (время проведения со 2 февраля по 31 марта2010г.)

В заявке должно быть указано :
o Тема и направление монотематической конференции
o Название кафедр, принимающих участие,а также др. ВУЗов
o Место проведения
Заявка должна быть заверена подписями заведующих кафедрами, принимающие участие в конференции.

7.Конкурс на лучшую научную студенческую работу

Работа должна представлять самостоятельно выполненное, законченное научное исследование студента, впервые представленное на конкурсе в рамках ОрГМА. Для участия в конкурсе на лучшую научную студенческую работу необходимо подать заявку. Прием заявок до 20 декабря 2009 г. Заявки, поданные позже указанного срока, не принимаются . Работа предоставляется в печатном виде, до 9 марта 2010 года , (работы принимаются только при условии своевременной подачи заявки) для рецензирования ведущими специалистами в соответствующей области. 9 апреля 2010 года работа представляется комиссии в форме устного доклада (требования к устному докладу см. Приложение 7). Для создания электронного архива в день устного доклада Совету СНО предоставляются в электронном виде тезисы (правила оформления см. Приложение 4); работу, представленную на конкурс (формат .doc Word 6.0-7.0), презентацию устного доклада (требования к презентации см. Приложение 7) на CD-R диске.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РАБОТЫ, МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ДРУГИХ КОНКУРСАХ.

Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе на лучшую научную студенческую работу

В заявке должны быть указаны:

1. Название работы (может быть изменено по решению автора (авторов)).

2. Ф.И.О. (полностью) всех авторов работы, факультет и курс;

3. Ф.И.О.(полностью) научных руководителей работы, их ученую степень и звания;

4. Полное название кафедр(ы);

5. Ф.И.О.(полностью) заведующего кафедрой, его ученую степень и звания;

6. Координаты одного из авторов работы: ФИО (полностью), телефон (дом., сот.)

Срок подачи заявок – до 20 декабря 2009 года в совет СНО (1700 -1800 )

Требования к оформлению работы

1. Работа предоставляется в жестком переплете, формат А4, (не принимаются работы в сброшюрованном виде).

2. Работа должна быть напечатана на пишущей машинке или лазерном принтере через полтора интервала. 14-ым шрифтом, отступ слева 3. справа 1.5, объем работы не должен превышать 50 страниц.

3. Работа предоставляется под девизом.

4. На титульном листе работы указывается только её название, девиз, год выполнения.

5. Не представляются макеты и натурные экспонаты.

6. Прилагаемые к научной работе чертежи и иллюстрации компонуются в размер листа формата А4.

7. Работа должна состоять как минимум из следующих частей (название частей могут быть изменены по решению автора (авторов)).

1. Титульный лист.

2. Оглавление (с указанием страниц);

3. Введение.

4. Литературный обзор.

5. Материалы и методы

6. Основная часть.

7. Заключение;

8. Выводы.

9. Список литературы (см. Приложение №5).

10. Список публикаций. выполненных по теме (см. Приложение 6)

• все иллюстрации в работе должны иметь сквозную нумерацию и названия (Рис. 1.; Таблица 1 и т.д.). Подписи к иллюстрациям оформляются 10 размером шрифта.

• в тексте работы должны быть указаны ссылки на используемую литературу, соответствующие общему списку (например, кость, является лабильным депо натрия (Иванова Л.П.. 1993) или по данным Ивановой Л.П. (1993), кость является лабильным депо натрия, ...).

Список авторов (не более трех человек) предоставляется в порядке, согласованном авторами работы (прилагается на отдельном от работы листе).

Срок подачи РАБОТЫ ДО 9 марта 2010 года в совет СНО (1700 -1800 )

Сопроводительные документы:

1. Аннотация научной работы (приложение 1).

2. Сведения об авторе (авторах) и научном руководителе (приложение 2).

3. Сведения о научной работе (приложение 3)

4. Отзыв научного руководителя о степени самостоятельности выполненной работы (в произвольной форме).

5. Тезисы, оформленные в соответствии с прилагаемыми требованиями (см. приложение 4 – требования к оформлению тезисов к конкурсу на лучшую студенческую научную работу).

Приложение 1

Аннотация научной работы

  1. Название
  2. Государственный рубрикатор научно-технической информации (ГРНТИ)
  3. ВУЗ (полное название)

4. Год завершения работы

5. Объем работы:_____ с.

6. Количество приложений:_____ с.

7. Количество иллюстраций:____ ед.

8. Количество таблиц: _____ед.

9. Количество источников литературы:


Характеристика работы (кратко):

1. Цель научной работы:

2. Методы проведенных исследований

3. Основные результаты научного исследования (научные, практические)

4. Наличие документа об использовании научных результатов (указать какие, приложить копии).

Подпись автора (авторов)

Приложение 2

Сведения

об авторах и научном руководителе работы, представленной на Конкурс

Автор (авторы) заполняется на каждого автора работы

Научный руководитель (руководители) заполняется на каждого научного руководителя

1. Фамилия

1. Фамилия

2. Имя (полностью)

2. Имя (полностью)

3. Отчество (полностью)

3. Отчество (полностью)

4. Курс (одна цифра)

4. Место работы (полностью)

5. Домашний адрес (полностью, с почтовым индексом)

5. Должность (две цифры по кодификатору)

6. Телефон (факс)

6. Ученое звание (одна цифра по кодификатору)

7. E-mail

7. Домашний адрес (полностью, с почтовым индексом)

Научный руководитель

Подпись

Автор работы

Подпись

Кодификаторы

Должность

Ученая степень

Ученое звание

01 – ассистент (преподаватель)

0 – без степени

1 – отсутствует

02 – старший преподаватель

1 – кандидат наук

2 – доцент

03- доцент

2 – доктор наук

3 – профессор

04- профессор

4 – старший научный сотрудник

20 – прочие должности (вписать)

5 – прочие ученые звания (вписать)

Приложение 3 Сведения о научной работе

1. Название работы

2. Классификация работы (1 - фундаментальная, 2 - поисковая,прикладная, 4 - методическая)

3. Вид работы (да - учебная, нет - внеучебная)

4. Возможность внедрения (да/нет)

5. Возможность опубликования (да/нет)

6. Дополнительные признаки и сведения, если таковые имеются (да/нет, расшифровка в аннотации)

7. Ключевые слова (не более 80 символов)

Подписи:

Автор (авторы) Научный руководитель

Приложение 4

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ К КОНКУРСУ НА ЛУЧШУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ

(ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ ДЛЯ ТЕЗИСОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ)

1. Тезисы на конкурс на лучшую студенческую работу не дублируют и не заменяют собой тезисы для публикации в сборнике тезисов.

2. Тезисы работы печатаются в двух экземплярах только на лазерном или струйном принтере на одной странице листа формата А4 через полтора интервала, используя 12 размер шрифта Times New Roman Cyr. Поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см. 1-я строка - название работы. 2-я строка - авторский коллектив, 3-я строка - научный руководитель, далее - текст тезисов.

3. В структуре тезисов обязательно должны быть кратко отражены цель и задачи работы, материализм методы ее выполнения, объем собственных наблюдений, полученные собственные результаты и выводы.

4. Все аббревиатуры должны быть расшифрованы. В тезисах не должно содержаться таблиц, графиков и рисунков. Достоверность цитат, правильность формул и статистических выкладок должны быть тщательно проверены. Материал не должен содержать информации, запрещенной к освещению в печати. Текстовый вариант не должен содержать синтаксических и орфографических ошибок, исправлений и помарок.

5. Один экземпляр тезисов должен быть в обязательном порядке подписан автором (всеми авторами), а также содержать завизированную научным руководителем и скрепленную печатью учреждения отметку "В печать". Ответственность за достоверность приводимых сведений полностью несет (несут) автор (авторы).

6. К печатному тексту прилагается копия тезисов в формате Win Word 6.0 - 7.0. на CD-R диске (диск отправляется вместе с работой на Всероссийский конкурс на лучшую студенческую научную работу) (диск не заменяет и не дублирует собой диск, предназначенный для создания электронного архива Совета СНО). Ярлык диска должен содержать информацию об имени файла, Ф.И.О. авторов, полном названии работы. На одном диске можно представлять тезисы только одной работы.

7. В процессе работы Оргкомитета тезисы будут форматироваться автоматически, поэтому в электронном варианте вся текстовая информация выравнивается только «по левому краю»; текст, включая название, должен быть набран единым шрифтом 12 размера и должен быть абсолютно идентичен печатной версии.

Приложение 5

Правила оформления списка литературы .

· Группировка источников в списке производится в алфавитном порядке. В начале описываются русскоязычные издания, татем источники на иностранных языках, расположенные в латинском алфавите.

· Книги и статьи, имеющие 1,2.3 авторов, описываются под фамилией автора. Пример

Чазов Е.И., Исаченков В.А. Эп ифиз: место и роль в системе нейроэндокринной регуляции. - М.: Наука, 1974. - 228 с.

• Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие 4-х и более авторов; сборники статей, коллективные монографии
и т.д. 11 номер:

• Хронический бронхит и обструктивная болезнь легких / Под ред. А.Н. Кокосова. - СПб.: Лань, 2002. - 288 с.

• При составлении библиографического описания статей из журналов и газет (а также глав или параграфов из книг) после указания авторов и
заглавия статьи применяется знак // (две косые черты), указывающий на часть издания (журнала, газеты, книги). За знаком // указывается
источник опубликования (название журнала, газеты, книги), затем год, номер (для газет - дата) и страницы, на которых помещена статья. Например

Богомолова А.П. Артериальные дуги в области головки поджелудочной железы человека // Архив анатомии, гистологии и эмбриологии. - 1958. -Т. XXXV, вып. 5. - С. 60-63.

· Пример описания автореферата диссертации:

Брагин Б.И. Лимфатическая система поджелудочной железы человека // Автореф. дисс. ... канд. мед. наук. - Иваново, 1954, - 20с.

• Примеры описания электронных ресурсов:

- ресурсов локального доступа:

Справочник педиатра | Электронный ресурс | / Ред. О.П. Фомина. - VI., 2002. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM).

- ресурсов удаленного доступа (Internet):

Хирургические болезни у тетей | Электронный ресурс| / Под ред. Ю.Ф. Исакова. - Электронные данные. - Режим http :// www . teleinednet . ru / Book 6.htm

Приложение 6

Правила оформления списка публикаций

Список публикаций автора, посвященных тематике работы, указывается БЕЗ фамилии авторов публикации.

Пример:

1. Артериальные дуги в области головки поджелудочной железы человека // Архив анатомии, гистологии и эмбриологии. - 1958. -Т. XXXV, вып. 5. - С. 60-63.

Приложение 7

Требования к устному докладу и правила оформления презентации к устному докладу

1. 9 апреля 2010 года работа представляется комиссии в форме устного доклада

2. Устный доклад должен отражать как минимум актуальность проблемы, материалы и методы, основные результаты, выводы и заключение.

3. Длительность устного доклада не более 7 минут.

4. Устный доклад обязательно должен сопровождаться презентацией.

5. Выступающий должен иметь при себе лазерную указку.

6. Презентация должна быть представлена организаторам конкурса на электронном носителе (на флеш-носителе, CD-R диске) в формате PowerPoint 6.0-7.0/

7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Титульный слайд должен иметь следующую структуру:

• название учебного заведения полностью;

• название кафедры, отдела, где выполнена работа;

• ученое звание, инициалы, фамилия заведующего кафедрой, подразделением;

• название работы заглавными буквами;

• фамилия, имя, отчество докладчика полностью;

• ученое звание, инициалы, фамилия(ии) научного(ных) руководителя(лей).

Кегль шрифта всех слайдов должен быть не менее 20 пт.

В презентации должны быть использованы контрастные цвета фона и текста (темный на светлом или светлый на темном).

Желательно, чтобы информация на слайде имела в основном иллюстрационный характер, содержала основные положения.

Все иллюстрации должны иметь подписи.

8. КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КРУЖОК

Конкурс проводится среди всех кафедр ГОУ ВПО Оренбургской Государственной Медицинской Академии.

В данном конкурсе выделены следующие секции: Теоретическая медицина, Клиническая медицина, Первые шаги в науки.

В секции Теоретической медицины принимают участие следующие кафедры :

· Микробиология

· Гистология, цитология и эмбриология

· Анатомия человека

· Нормальная физиология

· Оперативная хирургия и топографическая анатомия

· Патологическая физиология

· Общая и коммунальная гигиена с экологией человека

· Гигиена детей и подростков с гигиеной питания и труда

· Медицинская и фармацевтическая химия

· Биохимия с курсом физической и коллоидной химии

· Медицинская и биологическая физика

· Патологическая анатомия

· Иностранные языки

· Философия, культурология, политология и право

· Отечественная история, экономика, педагогика, социология с курсом истории медицины

· Фармакология

· Общественное здоровье и здравоохранение

· Биология с курсом ботаники

· Фармация

Кафедры Клинической секции:

· Пропедевтика внутренних болезней

· Госпитальная терапия с курсом клинической фармакологии

· Факультетская терапия

· Общая хирургия

· Поликлиническая терапия

· Госпитальная хирургия

· Факультетская хирургия

· Глазные болезни

· Акушерство и гинекология

· Травматология, ортопедия и военно-полевая хирургия

· Неврология и нейрохирургия

· Психиатрия и медицинская психология

· Кожные и венерические заболевания

· Фтизиопульмонология

· Оториноларингология

· Инфекционные болезни

· Поликлиническая педиатрия

· Факультетская педиатрия с курсом пропедевтики детских болезней

· Госпитальная педиатрия

· Детские болезни

· Детская хирургия

· Эпидемиология инфекционных болезней с курсом тропических болезней

· Стоматология

· Детские инфекционные болезни

На секции«Первые шаги в науки» оценивается работа кафедр по привлечению к научной деятельности студентов 1-2х курсов в рамках СНО

В конкурсе на Лучший студенческий кружок будут учитываться представленные отчеты о проведенных заседаниях.

Старостам необходимо 1 раз в семестр предоставлять Совету СНО отчет (Приложение №1)

Приложение №1

Отчет о проведенных заседаниях кружка_________________________

за период с 1сентября по 22 декабря 2009г.

Дата заседания кружка

Тема заседания

Названия докладов (Ф.И.О. докладчиков)

1.

2.

СРОК ПОДАЧИ – ДО 22 ДЕКАБРЯ (отчет о проведенных заседаниях в осеннем семестре), ДО 30 МАРТА (отчет о заседаниях весеннего семестра).

Примечание : для ознакомления Совета СНО с организацией работы СНК, кураторы кружков, а также члены Совета СНО будут посещать заседания кружка в течение года.

Победители в конкурсе на лучший студенческий кружок 2009-2010г. определяются по результатам всех конкурсов, проводимых советом СНО им. Ф.М.Лазаренко в течение года. Результаты подсчёта баллов по работе всех кружков и итоги конкурса будут известны на итоговой конференции 22 апреля 2010 года и опубликованы в журнале «Консилиум».

1 Конкурс рефератов

За I место -10 баллов

За 2 место- 8 баллов

За 3 место- 6 баллов

За участие в конкурсе рефератов - 2 балла.

2 Конкурс стендовых докладов

За 1 место -15 баллов,

За 2 место- 12 баллов

За 3 место- 10 баллов

За участие в конкурсе - 2 балла.

3. Конкурс выставка учебных наглядных пособий. Все кафедры, организующие экспозицию учебных пособий, получают по 7 баллов.

4 Конкурс публикаций

За 1 место -20 баллов

За 2 место- 15 баллов

За 3 место- 10 баллов

За участие в конкурсе- 3 балла

5 Конкурс изобретательской деятельности

В конкурсе все студенческие кружки, принимающие активное участие, получают за изобретения по 40 баллов, за рациональные предложения- 20 баллов.

6. Конкурс монотематических конференций

За 1 место -35 баллов

За 2 место- 25 баллов

За З место- 20 баллов

За участие в конкурсе- 5 баллов

7. Конкурс на лучшую научную студенческую работу

За 1 место -30 баллов

За 2 место- 20 баллов

За 3 место- 15 баллов,

За участие в конкурсе- 5 баллов