Главная              Рефераты - Разное

Оформить творческий отчёт об итогах работы образовательного учреждения мсош с. Успеновка за 2009-2010 учебный год. Задачи - реферат

Публичный отчетный доклад о

деятельности

образовательного учреждения

Успеновской МСОШ

за 2009 – 2010 учебный год.

Публичный отчетный доклад

о деятельности

образовательного учреждения

МСОШ с.Успеновка

Цель:

Оформить творческий отчёт об итогах работы образовательного учреждения МСОШ с. Успеновка за 2009-2010 учебный год.

Задачи:

1. Информировать родителей, самих обучающихся,

учредителей, местную общественность о основных

результатах работы и проблемах в ОУ.

2.Повысить эффективность взаимодействие социальных

партнеров с образовательным учреждением.

3.Оценить достигнутые результаты работы ОУ и

определить пути дальнейшего развития в рамках

модернизации школьного образования.

Введение.
Публичный доклад «Муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа с.Успеновка Белогорского района Амурской области в 2009-2010 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг.
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения

Село Успеновка расположено в юго-западной части Белогорского района, организовано в 1890 году переселенцами из Полтавской, Киевской губернии и названо в честь праздника «Успенье Богородицы».

Село Успеновка расположено от областного центра – (города Благовещенска) на расстоянии 130 км, от районного центра – г. Белогорска на расстоянии 60 км.

Транспортная связь с. Успеновка с областным, районным центрами осуществляется по двум дорогам: Успеновка – Томичи; Благовещенск – Белогорск. Первая дорога районного значения с гравийным покрытием. Вторая дорога областного значения с асфальтированным покрытием. Обе дороги проезжаемы в любое время года.

Климат села Успеновка континентальный по температурным признакам и муссонный по характеру формирования. Муссонный тип климата характеризуется неравномерным распределением осадков по сезонам года. Зима – ясная, морозная малоснежная. Весна – сухая, ветреная. Лето – теплое, влажное. Осень сухая, теплая.

Рельеф территории села представляет собой Волнистую приподнятую равнину рассеченную неглубокими широкими распадками на отдельно вытянутые плоские увалы шириной 1,5-2 км. Вершины и склоны увалов освоены под пашню. В пониженных местах расположены кормовые угодья.

На территории села организованно коллективное хозяйство «Надежда» - сельскохозяйственное производство представлено двумя основными отраслями – растениеводство (зерновые культуры) и животноводство.

На территории села находятся учреждение сферы обслуживания:

школа, отделение связи, ФАП, ветеринарный участок, сельская библиотека, дом культуры, магазин. Объекты сфер обслуживания соединены дорогами, протяженностью 16 км.

Школа находится в центре села. Была построена в 1964 году.

В послевоенные годы открылась семилетняя школа. В 1964 году 4 ноября школа справила новоселье, в школе открылся 9 класс и уже в 1966 году школа сделала 1 выпуск (31 выпускник), на 2009-2010 учебный год 45 выпусков.

Первым директором средней школы был Шаройко Г.С. – учитель географии.

Завучем школы бала Царевская Е.Н. – заслуженный учитель школы РСФСР.

С первых дней существования школы работали: Толкачева В.И. (учитель физики и математики), Наполова Л.П. (учитель начальных классов и математики, директор и завуч), Холина Р.Д. (учитель математики, физики, химии, астрономии, завуч), Панченко А.Л. (учитель труда, географии, библиотекарь), Царевская В.Г. (учитель истории), Устимова В.И. (учитель русского языка и литературы).

Максина Т.С. (учитель английского языка).

На смену старым учителям пришла молодая смена, многие из них продолжают работать сейчас.

Дежкина О.Н. (учитель физкультуры и начальных классов)

Наполова И.А. (учитель русского языка и литературы)

Морозова О.В. (учитель биологии и географии).

Среди наших учителей, есть выпускники нашей школы.

Лонжук Н.П. (учитель истории)

Журавлева Г.А. (учитель математики)

Соболевская С.В. (учитель начальных классов)

Шульга И.А. (учитель физики, химии, завуч)

Григорьева Н.Ю. (учитель технологии)

Завгородняя Л.И. (учитель ОБЖ, педагог-организатор) и весь педагогический коллектив возглавляет Шульга А.Н. (учитель ОБЖ и физкультуры).

Информационная справка о школе

« Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с. Успеновка Белогорского района Амурской области » действует на основе Лицензии, выданной Министерством образования и науки Амурской области (№ 288657 от25.05.2009г); Устава школы, принятого в июне 2006 г. на общем собрании трудового коллектива; Договора с учредителем – управлением образования администрации Белогорского района № 02-117 от 29.05.2009г; школа прошла государственную аккредитацию в 27.02.2008г . (Свидетельство о государственной регистрации ГА 010610№01780).
Школа основана в начале XIX века. Сотни выпускников окончили нашу школу и продолжили обучение на более высоком уровне.
В учебно-воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные, формируется единая информационная образовательная среда.


Характеристика контингента учащихся
количество учащихся обучающихся в ОУ МСОШ с.Успеновка

с 2004 по 2010 учебный год

Год

Количество учащихся

2004-2005

109

2005-2006

100

2006-2007

86

2007-2008

73

2008-2009

56

2009-2010

51

Состав обучающихся школьников по возрастам и классам

на 2010 уч.год

Класс

Всего

Возраст

19 92

19 93

19 94

19 95

19 96

19 97

19 98

19 99

20 00

20 01

20 02

20 03

2004

1

5

1

2

2

2

3

1

1

1

3

1

1

4

9

2

4

3

5

-

6

5

4

1

7

4

1

3

8

6

6

9

8

1

1

2

4

10

3

3

11

2

1

1



Количество учащихся в школе в течение последних лет постепенно уменьшается. Это связано с оттоком молодых людей из села в связи с проблемами трудоустройства.

Управление школой
Структура управления школой традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор, управляющий совет. В управление школой включены органы ученического самоуправления совет старшеклассников: учебные, культмассовые, спортивные сектора.

Качественный и количественный состав кадров

в МСОШ с.Успеновка

В школе всего 20 работников: 1 директор ,12 учителей и 7 человек обслуживающий персонал (завхоз, уборщицы, сторожа, лаборант ).

Из 13 педагогических работников высшее образование имеют 10 человек, со средним специальным образованием – 3.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования :77% высшее образование, 23% - среднее образование. Качественный состав кадров по профессиональному уровню: 2009-2010 учебный год – 31% I категория, 31% II категория.

Данные о составе администрации образовательного учреждения

Должность и специаль ность по диплому

Общий админист ративный стаж (лет)

Стаж админист ративной работы в данном учреждении (лет)

Повышение квалификации по занимаемым должностям (где и когда)

Направление деятельности

Недельная нагрузка по препода ваемому предмету (час)

1.Директор учитель ОБЖ, физкультуры

18

18

2010г.

г.Благовещенск

(учитель)

ИППК

2009г.

г. Белогорск

(директор)

Общее руководство школой, выполнение закона об образовании, решений педсоветов, правил распорядка работы школы, Сан Пина, охраны труда, ТБ; финансово.хоз.деят-сть и делопроизводство; работа с родителями; контроль за преподавание гуманитарных циклов, преподавание физкультуры, трудового обучения, музыки.

13

2.Замести- тель директора по УР

учитель физики, химии

3 г.

3 г.

2007г.

г. Белогорск

(завуч)

2008г.

г.Благовещенск

(учитель)

Руководство планированием работы школы, контроль за выполнен6ием планов, за преподаванием предметов гуманитарного естествен о – математического цикла; за степенью фактической обученности учащихся, выполнение учащимися правил внутреннего распорядка, посещаемости учащихся. Выполнение режима учебных занятий, программ. Организация изучения нормативных документов. Ведение школьной документации. Контроль за работой факультативов. Работа с молодыми специалистами. Аттестация педагогических кадров. Подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся.

21

3.Педагог-организатор

Учитель ОБЖ

13 лет

3 месяца

2010г.

ИППК

г.Благовещенск

Организация и контроль внеклассной работы в школе. Контроль внеклассной работы классных руководителей. Контроль за работой кружков. Оформление школы.

Контроль за общественно-полезной деятельностью учащихся. Дежурство по школе. Проведение культурно-массовых мероприятий. Работа с общественностью и родителями.

4

В коллективе один учитель имеет звание «Отличник просвещения РСФСР», один награжден медалью «За трудовое отличие».

В школе имеется перспективный план повышения квалификации педагогических работников школы, который в основном, выполняется. Все учителя, по возможности, своевременно проходят курсы повышения квалификации через ИППК, через районные семинары учителей – предметников.

В соответствии с планом ОУ повышение квалификации педагогических работников школы своевременно прошли курсовую подготовку 4 человека.

На каждого работника школы заведено личное дело, в котором имеются необходимые документы: диплом (копия), трудовая книжка, личная карточка работника формы Т-2, личное заявление и приказ о приеме на работу, приказы о трудовой деятельности работника, удостоверения, подтверждающие повышения их квалификации, трудовой договор.

По охране труда выполняется следующая работа: при поступлении на работу проводится вводный инструктаж по ознакомлению с инструкциями и должностными обязанностями, согласно графика в ФАП, проводится медицинское обследование работников, проводятся текущие инструктажи, во всех кабинетах школы соблюдаются требования по ТБ.

Учителя-предметники проводят уроки в кабинетах, оснащенных в среднем на 70% необходимым оборудованием. В школе есть кабинет информатики, в котором 6 компьютеров 13%

Санитарно-гигиенические условия работы школы нормальные. Все классы находятся в хорошем санитарном состоянии (на начало года во всех кабинетах проведен косметический ремонт, в соответствии с нормами СанПиНа), выполняется световой режим.

Характеристика педагогического коллектива

на конец 2009 -2010 учебного года

Всего педагогов – 13

а) по уровню образования:

По штатному расписанию

Работает физически

Имеет педагогическое образование

Квалификация, категория

Повышение квалификации за последний год

Всего

В том числе

Высшая

1

2

высшее

среднее

13

13

9

7

2

-

4

4

4

б) по стажу работы:

Учебный год

Всего педагогов

От 1 до 5 лет

От 6 до 15 лет

От 16 до 25 лет

От 26 и более

2009-2010

13

1

1

4

7

в) по квалификационным категориям:

С 1 квалификационной категорией

С 2 квалификационной категорией

Не имею категории

4

4

5

Из 13 педагогов – 1 совместитель, средний возраст коллектива 41 год.

Принято Утверждаю

на педсовете «___» август 2009 года Директор МСОШ

протокол № ___ _________ А.Н. Шульга

Учебный план

общеобразовательного учреждения

муниципальной средней

общеобразовательной школы с.Успеновка на 2009-2010 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану

Успеновской МСОШ на 2009-2010 учебный год.

Учебный план Успеновской МСОШ спроектирован на основе федеральных базисных планов, утвержденных приказом Министерства общего и профессионального образования РФ 9 февраля 1998 года №322 и приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года, №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных РФ, реализующих программы общего образования». Нормативно-правовой базой школьного учебного плана (ШУП) являются:

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (одобрено распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 года №1756-р, утверждена приказом Министерства образования от 18.07.2002 г. №2783).

- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждена приказом Министерства образования России от 18.07.2003 г. №2783.

- Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Учебный план направлен на осуществление региональной образовательной политики, позволяющей формировать и сохранять единое образовательное пространство и реализовывать национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Продолжительность учебного года – в 1 классе 33 учебных недели, 2-4, 9, 11 классах 34 учебных недели, 5-8, 10 классах – 35 учебных недель.

Продолжительность учебной недели – 1, 9 классах – 5 дней, 10-11 классах – 6 дней.

Продолжительность урока – 45 минут, в 1 класс: I четверть 3 урока по 35 минут, II четверть 4 урока по 35 минут.

В 2009-2010 учебном году занимаемся по БУП 2004 года все с 1-11 классы.

В учебном плане:

- сохранены все образовательные области кроме искусства, нет учителя; учебные предметы инвариантной части федерального базисного учебного плана;

- определен состав содержания образования регионального компонента – реализуются цели и задачи образовательного процесса, определяющие содержание образования компонента образовательного учреждения (вариативно – индивидуального компонента).

ШУП состоит из двух частей взаимосвязанных частей: инвариантной, содержащей федеральный и региональный компоненты, и вариативно – индивидуальной.

Инвариантная часть обеспечивает изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, право на качественное образование, вариативность и свободу выбора обучающихся, сохраняет единое образовательное пространство, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.

Выбор учебных предметов регионального компонента отражает образовательные запросы:

«ОБЖ» в 5, 6, 7, 9, 10 по 1 н. ч; в 11 классе 2 н. ч;

Часы школьного компонента использованы:

На изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана:

Информатика в 5, 6, 7, 8,10, 11классах по 1 н. ч.;

Физика 10, 11 класс – 1 н. ч;

Математика 11 класс – 1 н. ч;

Химия 10, 11 класс – 1 н. ч;

Биология 11 класс – 1 н. ч;

Технология 8, 9,10 классы – 1 н. ч.

введение дополнительных предметов:

информатика 5, 6, 7, 8,10, 11 по 1 н. ч.

организацию индивидуальных и групповых занятий:

русский язык в 10,11 классах по 1 н. ч., математика в 10,11 классах по 1 н.ч.

Для развития кругозора учащихся по биологии введен элективный курс в

10, 11 классах – по 1 н. ч.

Цель : научить учащихся определять лекарственные растения, осуществлять сбор этих трав и применять на практике, уметь выращивать плодовые деревья, прививать любовь к животным.

№ п/п

Класс 11

Количество часов

Сроки

1

Основы растениеводства

17

I полугодие

2

Основы животноводства

17

II полугодие

Класс 10

1

Основы плодоводства

17

I полугодие

2

Лекарственные растения

17

II полугодие

Цель курса – свободно решать любые задачи, от легких до достаточно сложных, с тем чтобы подготовить учащихся к сдаче вступительного экзамена по химии в различные учебные заведения, где требуются знания по предмету.

Задача курса – охватить почти все основные типы задач для письменного вступительного экзамена по химии. Параллельно этой задаче идет закрепление знаний по органической химии, получаемых в систематическом курсе органической химии. Учащиеся, научившееся решать все предложенные задачи, смогут достойно участвовать в конкурсных испытаниях по химии для поступления в учебные заведения.

Содержание образования школьного компонента вариативно-индивидуальной части определяется, исходя из целей и задач осуществляемого в школе образовательного процесса для достижения государственного образовательного стандарта, предпрофильной подготовки учащихся.

«Решение химических задач» в 9 классе по 1 н. ч.

№ п/п

Класс 9

Количество часов

Сроки

1.

Основные понятия и законы химии

8

I полугодие

2.

Расчеты по уравнению химических реакций

8

I полугодие

3.

Растворы

8

II полугодие

4.

Окислительно-восстановительные реакции

8

II полугодие

5.

Резерв

2

Утверждаю

Директор МСОШ

___________ А.Н. Шульга

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2009-2010 ГОД

УСПЕНОВСКОЙ МСОШ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА - 1 СЕНТЯБРЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 КЛАСС – 33 УЧЕБ. НЕДЕЛИ

2,3,11 КЛАСС – 34 УЧЕБ. НЕДЕЛИ

5-10 КЛАСС – 35 УЧЕБ. НЕДЕЛИ

УЧЕБНЫЙ ГОД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ - 31 МАЯ

I ЧЕТВЕРТЬ 1.09. – 31.10.2009 КАНИКУЛ. ВРЕМЯ 1.11.-8.11.09

II ЧЕТВЕРТЬ 9.11. – 28.12.2009 КАНИКУЛ. ВРЕМЯ 29.12.09-10.01.10

III ЧЕТВЕРТЬ 11.01. – 20.03.2010 КАНИКУЛ. ВРЕМЯ 21.03.-31.03.10

IV ЧЕТВЕРТЬ 1.04. – 31.05.2010 КАНИКУЛ. ВРЕМЯ 1.06.-31.08.10

В 1 КЛАССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАНИКУЛЯРНАЯ НЕДЕЛЯ

с 16.02.- 24.02.2010.


Спектр образовательных услуг
« Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа » осуществляет образовательную деятельность в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы.
Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе через реализацию вариативных образовательных программ; в школе II ступени – через модель предпрофильного обучения, в школе III ступени через профиль (агротехнологический)
В период каникул работает школьная бригада (7-11кл)
Имеется школьный огород: выращиваем овощи, сорго венечное ,картофель для продажи. Вырученные деньги идут на проведение школьных мероприятий( вечеров отдыха – на призы и подарки участникам), ремонт школы.
С 9 класса реализуются предпрофильные программы. При выборе в этих классах преподаваемых элективных курсов учитываются желание учащихся и их родителей, а также учитывается успеваемость учащихся. 10,11 классы профильные.

учреждение представляет разнообразные образовательные услуги в 2009-2010 учебном году

№ п/п

Образовательные услуги

Класс

Количество

недельных часов

Учитель

1.

Кружки

«Волшебный кружок»

1-3

1

Соболевская С.В.

«Акварель»

5-8

1

Дежкина О.Н.

«Фортуна»

5-11

1

Наполова И.А.

«Славные страницы истории

Российской»

5-8

1

Лонжук Н.П.

«Среди цветов»

3-7

1

Морозова О.В.

«Девичьи хлопоты»

5-9

2

Григорьева Н.Ю.

«Юный информатик»

2-11

3

Жульдиков Н.И.

2.

Групповые занятия

Русский язык

10,11

1

Наполова И.А.

Математика

10,11

1

Холина Р.Д.

3.

Элективные курсы

«Искусство росписи»

9

1

Григорьева Н.Ю.

«Решение химических задач»

9

1

Шульга И.А.

«Растениеводство»

10,11

1

Морозова О.В.

«Животноводство»

10,11

1

Морозова О.В.

«Плодоводство»

10,11

1

Морозова О.В.

4.

Спортивные секции

«Волейбол»

5-11

2

Шульга А.Н.

«Баскетбол»

5-11

2

Шульга А.Н.


В центре внимания педагогического коллектива – безопасность школьной среды.
Сотрудники школы, отвечающие за безопасность ОУ, регулярно проходят обучение и переподготовку. В школе проведены все необходимые мероприятия по противопожарной безопасности. Школа оборудована системой пожарной безопасности, есть кнопка тревожной сигнализации. Четыре раза в год проводятся общешкольные учения по эвакуации детей на случай ЧП.

В школе 10 классов: комплектов 2-1,3 класс; 2,4 класс, 6 класс,

7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс.

Все учащиеся обучаются в одну смену. Продолжительность урока – 40 минут.

Среднее количество уроков – 6.

Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой

за 2009-2010 учебный год

I ступень

II ступень

III ступень

Библиотечный фонд

Приобретено родителями

Всего

Библиотечный фонд

Приобретено родителями

Всего

Библиотечный фонд

Приобретено родителями

Всего

96,3

3,7

100

95,7

3,9

99,6

100

___

100

Обеспеченность учащихся учебниками – 99%

Воспитательная деятельность учащихся в МСОШ с.Успеновка

Для реализации воспитания учащихся освоена социокультурная и природная среда, которая оказывает влияние на становление личности учащихся. Культурные взаимосвязи имеются с библиотекой села, ДК, администрацией села.

В библиотеки проводятся различные мероприятия для учащихся школы – это книжные выставки «Мир профессий», «Молодежь и средства массовой информации», для малышей «Сказки всего света» с рисунками и поделками ребят. При библиотеки уже 3 года как открыта музейная комната, где проходят экскурсии. Ребята помогают собирать материал для музея. Работаем в тесном контакте с ДК. Ребята и учителя подготовили и провели праздники «День пожилого человека», «День матери», участвуют в смотре художественной самодеятельности, праздновании Нового года, Дня Победы.

Создана производственная бригада по выращиванию картофеля на учебно-производственном участке. В ней заняты ребята, достигшие 14-летнего возраста. В школе работает орган детского самоуправления – совет старшеклассников, основной целью организации ученического самоуправления является «развитие организаторских способностей учащихся, учить управлять и подчиняться». В органе детского самоуправления шесть советов, посты распределены по желанию и учету интересов учащихся. Органы ученического самоуправления способствуют развитию у учащихся самостоятельности и самодеятельности, инициативы и творчества, самоорганизации, самоконтроля, формирование навыков культуры общения со сверстниками, учителями и другими взрослыми участниками воспитательного процесса.

Работа с администрацией села ведется в рамках социальной защиты детей, совместно проводятся операции: «Семья», «Всеобуч», «Здоровье», «Условник» и др. систематически проводится работа по профилактике правонарушений. Те вопросы, которые невозможно решить на уровне школы, передаются в координационный совет при Администрации села: передаются дела в отношении родителей, не занимающихся воспитанием своих детей. Результатом данной работы стали следующие данные: четвертый год на учете в ОППН не состоят учащиеся нашей школы.

Формы и организации внеурочной деятельности

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

Познавательная – расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитие.

Художественная – развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению тонким эмоциональным отношениям.

Спортивная – как одно из наиболее мощных средств укрепления здоровья.

Трудовая – в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношение к людям и прежде всего к самому себе.

Общественная – формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования деятельности.

В основу внеучебной деятельности положены ведущие направления целевых программ: «Три плюс четыре», «Я живу среди Людей», «Я - гражданин»,

«Зеленый мир», авторская программа Иванова «КТД», «Семья», «Здоровье».

Система воспитательной работы школы базируется на следующих задачах:

1. В центре внимания – внутренние ценности, нереализованные возможности ученика.

2. Ученик – субъект воспитательного взаимодействия.

3. Ученик и учитель находятся в партнерских отношениях.

4. Добровольность в принятии содержания и формы творческой деятельности.

5. Школа – зона психологического комфорта для ребенка и педагога.

Решение поставленной цели и задач – развитие внеурочной

деятельности в следующих направлениях:

Направления

Программы (подпрограммы через которые реализуются данные направления)

Ожидаемый результат

Художественно-эстетическое развитие

«Я гражданин России»

Развитие чувство прекрасного. Умение найти свое место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге

Спортивно-оздоровительная работа

Программа «Здоровье»

Развитие чувства необходимости знаний физической культуры и спорта, интереса к окружающей жизни людей и природы

Патриотическое

воспитание

Программа

«Я - гражданин России»

Воспитание гражданственности и нравственности у учащихся

Свободное общение

Программа

«Я - гражданин России»

Формирование и принятие прав и обязанностей каждого члена школьного коллектива

Социально-педагогическая область

Программа «Семья»

программы:

«Проблемные дети», «Проблемные семьи»

Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Организация педагогического просвещения родителей

Различные формы работы по повышению профессионального мастерства сотрудников

В рамках школы каждый учитель провел по 5-9 открытых урок в рамках методической недели и для проведение круглого стола по теме «Дифференциация и индивидуализация обучения, как средство эффективности потенциала школьника». Все это позволяет дополнительно раскрыть свой потенциал, как учителю, так и учащимся.

Учащиеся школы принимали участие в олимпиадах и конкурсах проводимых на уровне района:

В олимпиаде участвовали : Литус Женя – 8класс (физика, занял второе место в районе) Осипова Наташа– 9 класс (русский язык), Антоненко Артём– 11 класс (история)

Название конкурса

Номинация

Фамилия, имя автора

Руководитель

Результат

«Лучший школьный двор, УОУ»

Районный экологический конкурс

Учащиеся, учителя МСОШ

Морозова О.В.,

Дежкина О.Н.

1 место, ценный подарок

« Лучший школьный двор, УОУ»

Областной экологический конкурс

Учащиеся, учителя МСОШ

Морозова О,В.

Дежкина О.Н.

Участие, диплом

ОЭБЦ, ценный подарок

«Встречай Урожай»

Районный конкурс производствен- ных бригад

Сылко Г, Сочивец Е, Антоненко А,

Пшенник А,

Зайченко М,

Осипова Н.,

Литус Е,

Климов А,

ПогореловМ,

Чумаков С.

Бахтеева И,

Кулаев В,

Пуртов А

Завгородняя Л.И,

Морозова О.В.

Григорьева Н.Ю.

2 место в районе

«НОУ-это жизнь!»

Районный Слет ШНОУ

Антоненко А, 11 кл,

Литус Е,8 кл

Осипова Н, 9 кл

Морозова О.В.

Ценный подарок, грамота

« Жизнь дана на добрые дела»

Районный Слет тимуровских отрядов

Сылко Г, Сочивец Е, Антоненко А,

Пшенник А,

Зайченко М,

Осипова Н.,

Литус Е,

Климов А,

ПогореловМ,

Чумаков С.

МорозоваО.В.

Участие, грамоты

«Мыслить глобально, действовать локально»

Районная юннатская конференция

Антоненко А, 11 кл

Сочивец В,8 кл

Литус А,3 кл

Лонжук Н.П.

Морозова О.В.

Соболевская С.В.

Свидетельства, Почетные грамоты

Свидетельство, Почетная грамота

«Пожарам- заслон»

Районный конкурс рисунков

и поделок на противопожарную тематику

Костенко О,7 кл

Сочивец Е, 10 кл

Чумаков С,8 кл

Григорьева А7кл,

Пшенник А, 9 кл,

Пшенник Д,5 кл

Морозова О.В.

Григорьева Н.Ю.

2 место,

грамота

грамота

грамота

участие

Конкурс отчетов

ДПД «Юные пожарные»

Районный конкурс

Антоненко А, 11кл

Сылко Г, 10 кл

Сочивец Е,10 кл

Сочивец В,8 кл

Литус Е,8 кл

Чумаков С,8 кл, Погорелов М,9кл

Пуртов А,9 кл

Пуртов Э,8 кл,

Климов А,9 кл,

Климов П,8 кл

Мирсон Р,7 кл

Кусов С,7 кл, Костенко О,7кл Погорелов П, 7 кл

Завгородняя Л.И.

Морозова О.В.

Григорьева Н.Ю

Участие

« Меня оценят в 21 веке»

Районная научно- практическая конференция

Антоненко А, 11 кл

Сочивец В, 8 кл

Литус А,3 кл

Морозова О.В.

Лонжук Н.П.

Соболевская С.В.

2 место, грамоты участникам и руководителям,

свидетельства участников

« Светофорик»

Областной конкурс ЮДМ

Литус А,3 кл

Глушакова Я, 3 кл

Батюченко В, 3 кл

Калашникова Р, 2 кл

Бурдинская Д, 2 кл

Соболевская С.В.

Дежкина О.Н.

участие

участие

« Человек в современном информационном пространстве»

Областная научно- практическая конференция,

г. Благовещенск

Антоненко А, 11 кл

Сочивец В, 8 кл

Морозова О.В.

Лонжук Н.П.

номинация, 2 благодарственных письма участникам,

ценный подарок

«Юные пожарные»

Районный конкурс ДПД

Антоненко А, 11кл

Сылко Г, 10 кл

Сочивец Е,10 кл

Литус Е,8 кл

Чумаков С,8 кл,

Мыца С, 8 кл,

Климов А,9 кл,

Мирсон Р,7 кл

Друзь А., 7 кл

Алленов К., 6 кл

Шульга А.Н.

Завгородняя Л.И.

помогали учителя:

Наполова И.А.,

Дежкина О.Н.,

Шульга И.А.

Грамота

2 место,

номинации:

1 и 2 личные места, грамоты

« День Земли»

Районный конкурс проектов школьных дворов

Осипова Н,9 кл

Алленов К,6 кл

Литус А, 3 кл

Морозова О.В.

Номинация, почетная грамота,

ценный приз

«Лучший урок письма»

Всероссийский конкурс лучшего письма « Я горжусь тобой, прадедушка!»,

«Успеновка- село мое родное»

Антоненко А, 11 кл

Алленов К,6 кл

Лонжук Н.П.

Лонжук Н.П.

Публикация в

газете «Дилижанс»

участие

Реализация здоровьесберегающих технологий, влияющих на динамику

состояния здоровья учающихся.

Начало года

Начало года

Основная группа

Специальная группа

Подготовительная группа

2009-2010

46

46

----

___

Анализируя данные, представленные в таблице можно сделать вывод, что количество учащихся, страдающих хроническими заболеваниями и имеющих

разные показания для уменьшения физической нагрузки нет.

Оценка уровня заболеваемости обучающихся, динамика, результаты ежегодных медицинских осмотров.

По результатам медицинской диагностики сентябрь 2010 год было

осмотрено 26% учащихся. Результат учащиеся не имеют хронических заболеваний

Количество уроков, пропущенных учащимися по болезни.

2009-2010 учебный год 3191 ОРВИ, ветряная оспа, гайморит (1), о. бронхит дистальных отделов (1), остеохондроз поясничного отдела (1).

Количество учащихся, имеющих хронические заболевания

сентябрь 2006 год – 7

сентябрь 2007 год – 11

сентябрь 2008 год – 9

сентябрь 2009 год – 6

сентябрь 2010 год - 6

Итоги успеваемости учащихся ОУ МСОШ с.Успеновка

за 2009-2010 учебный год

Количество учащихся на начало года

Прибыло учащихся в течение года

Выбыло учащихся в течение года

Количество учащихся на конец года

Количество учащихся, которые окончили учебный год без «2»

Количество учащихся, оставленных на 2-й год

Количество учащихся, которые учатся на «5»

Количество учащихся, которые учатся на «4» и «5»

% успеваемости

%

Качества знаний

Начальное общее образование

13

1

-

14

13

1

1

3

93

36

Основное общее образование

31

3

-

34

34

-

-

5

100

15

Среднее общее образование

3

-

-

3

3

-

-

1

100

33

ИТОГО:

47

4

-

51

50

1

1

9

98

28

1) – образовательной деятельности учащихся 9 класса основной школы

Всего 11

Допущено до экзаменов 11

Успешно прошли аттестацию 11

Обучаются в 2010-2011 уч. году в 10 классе 3

Результаты экзаменов за курс основной школы учащихся

Предмет

Класс

Учитель

Количество учащихся

%

успеваемости

%

качества

Алгебра

9

Холина Р.Д.

11

100

0

Русский язык

Наполова И.А.

11

100

0

Физ-ра

Шульга А.Н.

4

100

75

ОБЖ

ЗавгородняяЛ.И.

10

100

30

Обществознание

Лонжук Н.П.

1

100

100

Биология

Морозова О.В.

4

100

75

Физика

Шульга И.А.

3

100

33

2) – выпускников 11 класса средней школы

Всего 1

Допущено до экзаменов 1

Успешно прошёл аттестацию 1

Итоги экзаменов за курс средней школы выпускников

ОУ МСОШ с.Успеновка в форме ЕГЭ

Предмет

Учитель

Количество учащихся

Из них

Ниже «порога успешности» чел. %

«Порог успешности»

чел. %

Русский язык

Наполова И.А.

1

___

100

Математика

Холина Р.Д.

1

___

100

Трудоустройство выпускников школы за 2009-2010 учебный год

Ступени

2009-2010

1. Всего обучаются в 9 классе

11

2. Всего допущено к итоговой аттестации

11

3. Освобождено от итоговой аттестации

__

4. Успешно прошли итоговую аттестацию

11

5. Из низ на «4» и «5»

--

6. Обучаются: в 10 классе

3

7. Обучаются в ССУЗАХ

в профессиональных училищах

3

8. Трудоустроено

2

9. Не учатся не работают

2

10. Выбыло

1

1. Всего обучалось в 11 классе

1

2. Всего допущено к итоговой аттестации

1

3. Освобождено от итоговой аттестации

__

4. Успешно прошли итоговую аттестацию

1

5. Из низ на «4» и «5»

1

6. Из них получили:

Золотую медаль

Серебряную медаль

__

7. Выпущено всего

1

8. Поступило на учебу всего в

ССУЗЫ

1

9. Трудоустроено всего

__

10. Призваны в Российскую Армию

__

11. Не работают не учатся

__

Сведения о материально-технической базе и оснащенности

образовательного процесса

Вид помещений

Перечень ТСО, компьютерной техники

Наименование оборудования, транспортных средств, их

количество

1) Классный комнаты – 11

Русский язык, литература – 1

Математика – 1

Физика, химия – 1

Иностранный язык – 1

Биология, география – 1

Начальный классы – 2

Информатика -1

История – 1

ОБЖ – 1

Дошкольное образов. - 1

2)Кабинеты:

Учительская – 1

Кабинет директора – 1

Медицинский – 1

3)Лаборатории:

Химии, физики – 1

4)Комбинированная мастерская - 1

Компьютер – 7

Принтер – 5

Сканер – 1

Музыкальный центр – 1

Машинка швейная:

Электрическая – 3

Ручная – 1

Электрическая плита

«Мечта» - 1

Телевизор – 3

Видеомагнитофон – 1

DVD – 1

Видеокамера – 1

Фотоаппарат – 1

Станки:

сверлильный – 1

круглоточильный – 1

заточный – 1

Спортивный зал:

спортивный козел – 1

гимнастический мостик – 1

Тренажеры:

велотренажер – 1

беговая дорожка - 1

Привлечение дополнительных материальных ресурсов, активная деятельность по привлечению внебюджетных средств.

№ п/п

2009-2010

Районное целевое финансирование на ремонт школы

5000

Спонсорская родительская помощь на ремонт кабинетов

10438

Спонсорская учительская помощь на ремонт школы

14912

Спонсорская родительская помощь частных

предпринимателей

15000

ИТОГО:

40350

Анализ проблем и основные направления развития

Проблемы:

1. Снижение общего культурного и социального уровня населения.

2. Высокий процент малоимущего и неблагополучного (алкоголизм) населения села.

3. Высокий уровень безработицы.

4. Отсутствие транспорта и денежных средств снижает участие учащихся в районных мероприятиях.

5. Отсутствие канализации, водопровода, пожарного водоема.

6. Замена кровли чердачного помещения

Решения:

1. Способность организации здоровой социокультурной среды для становления активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь.

2. Ограничить вредное воздействие неблагоприятной среды на учащихся.

3. Привлечь заинтересованные структуры к организации досуга учащихся и молодежи села.

4. Развивать технические основы информационных образовательных технологий, включая закупку комплектов оборудования для компьютерных классов.

5. Привлечь МУ РОО к устранению бытовых проблем МСОШ, а также выезд учащихся на районные мероприятия.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ.


1. Осуществление реализации базисного учебного

плана школы;
2. участие в экспериментах по обновлению содержания

образования,

ЕГЭ, предшкольного образования и отработка эффек-

тивной модели малокомплектной сельской школы;
3. информатизация образования;
4. совершенствование методического обеспечения

образовательного процесса;
5. повышение профессионального уровня педагогиче-

ских работников;
6. участие в приоритетном национальном проекте

«Новая школа»;
7. оснащение школы учебно-наглядными пособиями и

оборудованием;
8. усиление контроля за получением обязательного

среднего общего

образования детьми, школьного возраста;
9. обеспечение выполнения Федерального закона

«Об основных системах профилактики безнадзорно-

сти и правонарушений несовершеннолетних».