Главная              Рефераты - Разное

Учебное пособие: Методические указания по разработке бизнес-плана. Шаг 1

Инвестиционный проект

Методические указания по разработке бизнес-плана.

Шаг 1.

Выбор направления деятельности. А так же нужно определиться какую сумму Вы готовы инвестировать.

Шаг 2.

Составления списка оборудования необходимого для данного проекта. Рекомендуется данный список продумывать до мелочей (например, стулья, занавески, настольные лампы, канцелярские товары и т.д.)

Немало важным аспектом является поиск помещения для Вашей деятельности. Выбрав помещение, Вы определяетесь с выбором его покупки или взятия в аренду.

Шаг 3.

Сопоставления суммы полученной Вами, при расчете необходимого оборудования для открытия бизнеса с имеющейся у Вас суммой. Если у Вас возникает нехватка финансирования, то рекомендуется прибегать к привлечению заемных средств (кредитов).

Шаг 4.

Проведение краткого анализа рынка и конкурентов. На данном этапе определяется целесообразность открытия бизнеса.

· Определить сколько аналогичных фирм работает в населенном пункте. Желательно сопоставить данные показатели с количеством проживающего населения, чтоб определить насыщенность рынка;

· Анализ цен конкурентов. Желательно сравнительный анализ;

· Анализ услуг предлагаемых конкурентами. Внедрение новых услуг;

· Составление планового объема продаж Ваших услуг.

Шаг 5.

Поиск персонала. Составление штатного расписания.

Шаг 6.

Разработка маркетингового плана.

Возможные варианты рекламы:

· Радио;

· Рекламные щиты;

· На транспорте;

· Телевиденье;

· Интернет;

· Раздача листовок;

Шаг 7.

Финансовые расчеты:

· Расчет переменных затрат;

· Расчет себестоимости;

· Расчет срока окупаемости;

· Составление отчета о движение денежных средств;

· Составление отчета о прибылях и убытках

· Расчет коэффициентов эффективности проекта.

Шаг 8.

Начало реализации бизнеса.

Шаг 9.

В качестве дальнейшего расширения бизнеса предлагается оказания дополнительных услуг, либо открытие второго дома быта в другом районе, либо выкуп у конкурентов.

К дополнительным услугам работы дома быта можно отнести:

· продажу различной фурнитуры:

- тканей;

- ниток;

- кружек с логотипами;

- брелком;

- фоторамок.

· Оказание бытовых услуг;

· посредничество в предоставлении услуг.

Содержание

1. Резюме………………………………………….………..5

2. Краткое описание проекта ………………………………..7

3. Маркетинговый анализ сегмента рынка ……….……..….11

4. Маркетинговый план………………………………….12

5. Финансовый план………………………….….............16

6. Оценка эффективности проекта……….…….............27

7. Расчеты при выборе формы собственности в виде ООО……………………………………….……………28

1. Резюме

Целью настоящего инвестиционного проекта является получение прибыли из открытия дома быта для оказания услуг населению с привлечением инвестиционного капитала.

Инвестиции привлекаются на 19 мес. единовременно в объёме 380 000 рублей, предпусковой период составляет 1 мес.

В период реализации проекта приобретается оборудование в собственность, также предоставляются услуги на сумму 6 600 000 рублей .

Ключевым моментом в реализации настоящего проекта довольно низкой величиной инвестиций.

Несмотря на бурное развитие разных отраслей по оказанию услуг, в настоящее время практически не встречаются универсальные предприятия, которые могут оказывать разнопрофильные услуги. Следовательно, мы можем предположить, что насыщение данного рынка еще не наступило, что вместе с быстротой оказания услуг и грамотной рекламной компанией способно обеспечить высокую рентабельность всего проекта.

Основные характеристики проекта:

Уровень безубыточности проекта, % 94

Чистый дисконтный доход (NPV), руб. 5 756

Если данный показатель больше 0, то проект стоит принимать к реализации.

Рентабельность инвестиций, % 122

Данный показатель означает, что за каждый вложенный рубль можно получить 1 руб. 22 коп. прибыли.

Рентабельность продаж, % 16

Данный показатель означает, что в общей выручки 16% составляет чистая прибыль.

Срок окупаемости, мес. 19

Порог рентабельности, руб. 501 986

Норма доходности полных инвестиционных затрат, % 20

2. Краткое описание проекта

Во время кризиса человек должен идти не в торговый центр, а в дом быта. Потому что чинить старое дешевле, чем покупать новое. Основываясь на данный тезис, идея открытия дома быта в последние годы становится все актуальней. Связано это в первую очередь с тем, что в городе встречается множество предприятий, которые оказывают узкопрофильные услуги, и очень мало мест где можно воспользоваться различными видами услуг, во вторую очередь, что данное предприятие требует вложения небольших финансовых средств, а прибыль данного бизнеса хоть и небольшая, однако стабильная, т.к. у населения всегда будет что-то, что требует ремонта.

Цель предприятия : открытия дома быта для оказания услуг населению любого уровня доходов.

Перечень услуг, которые может оказывать дом быта, данный перечень соответствует основным требованиям бытового обслуживания населения и способствует развитию данной отрасли в городе Пскове, а тем более в регионах, а именно:

· Изготовление ключей

:Автомобильные ключи

:Стержневые ключи

:Английские, крестообразные

:Перфорированные ключи

:Ригельные ключи

:Ключи повышенной секретности

· Замена элементов питания

:В часах: настенных, настольных

наручных, с хронографом

:В записных книжках

:В автобрелках

:В швейцарских часах

:В часах элитных марок и др.

· Ремонт часов

:Наручных / хронографов

:Будильников

:Антиквариата

:Российских / Японских

:Швейцарских/Элитных марок

· Ремонт одежды

:Штуковка (Худ. Штопка)

:Подгонка изделия по фигуре

:Изменить длину/крой изделия

:Кожа/Дубленки/Шубы

:Работа с гардинами, шторами

:Замена подкладки и др.

· Ремонт сотовых телефонов

:Диагностика FREE

:Восстановление телефона

:Снятия блоков телефона

:Смена программного

обеспечения

:Полировкастекол и др.

· Ремонт ювелирных изделий/гравировка

:Ремонт серег, колец

:Ремонт браслетов, замков

:Умен./Увелич. Обручальных колец

:Пайка цепочек/Закрепка камней

:Полировка/Шлифовка и др.

Как видно дом быта готов предоставлять широкий спектр услуг!

Предприятие будет создаваться в форме ИП – индивидуального предпринимателя. Полное наименование предприятия – ИП «Дом Быта». Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1. может быть основан при малом капитале

2. риск ограничен основным вкладом

3. участник имеет широкие права по управлению. Гарантирует непрерывность управлением предприятия

4. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах

Прибыль принадлежит в полном объеме организатору бизнеса.

Руководство деятельностью предприятия ведёт директор, который несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Для данного предприятие не целесообразно нанимать бухгалтера, как отдельную штатную единицу. Поэтому предприятие будет пользоваться услугами бухгалтера по совместительству.

Кадры или трудовые ресурсы – представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. На предприятии для производственного и управляющего персонала используется простая повременная оплата труда с учетом тарифных ставок.

Планируется, что организационная структура ИП «Дом быта» будет следующей:

Не секрет, что успех деятельности организации во многом определяется уровнем квалификации ее сотрудников, Поэтому подбор персонала – дело первостепенной важности для фирмы.

В таблице представлено штатное расписание фирмы, где указаны оклады сотрудников и отчисления в бюджет.

Планируется режим работы дома быта 10 часов в день 6 дней в неделю.

№ п.п.

Должность

Кол-во человек

Заработная плата

Фонд оплаты (с отчислениями)

Страховые взносы

1

Бухгалтер

1

5000

5000

6700

1700

2

Швея

1

10000 + 3000

13000

17420

4420

3

Мастер по гравюру, изготовлению ключей

1

10000 + 3000

13000

17420

4420

4

Мастер по ремонту телефонов, очков, часов

1

10000 + 3000

13000

17420

4420

5

Мастер по фотопечати и цифровому оборудованию

1

10000 +3000

13000

17420

4420

6

Уборщица

1

5000

5000

6700

1700

ИТОГО:

62000

83080

21080

Планируется, что оклад основных служащих составит 10000 руб., но так же предусматривается премия за выполнения запланированного объема работ в размере 30% от оклада.

3. Маркетинговый анализ сегмента рынка

На сегодняшний день в г.Пскове существуют дома быта. Большинство этих домов устанавливают цены на уровне городских. В данном проекте вычисляется истинная себестоимость оказываемых домом быта услуг, и как покажут расчеты далее, цены в городе Пскове являются намного выше себестоимости.

Ниже представлены основные конкуренты нашего дома быта в городе Пскове:

· Дом быта. ИП Кульмева И.Е. ул. Волкова, 5, +7 (8112) 72-30-16

· Центр бытовых услуг Псковоблбытсоюз ЗАО, 180000, Псков, ул. Советская, 21а, +7 (8112) 72-83-49

· Дом быта Светлана МП, Рижский просп., 62, +7 (8112) 57-71-72

Учитывая данный список и количество горожан в городе Пскове, можно сделать вывод, что данная сфера еще не насыщена, что в свою очередь создает хорошие предпосылки для нашего бизнеса.

4. Маркетинговый план

Определение спроса и возможности рынка

Оценив возможности, был сделан вывод, что реализация данного проекта начинается в достаточно удобный период. В настоящее время доходы граждан начинаются стабилизироваться после некоторой нестабильности в 2008-2010гг., а так же кризис показал, что россияне начали бережней относиться к собственным вещам.

Можно утверждать, что в дальнейшем популярность данных услуг только увеличится. Целевой группой данного проекта является все население населенного пункта.

Спрос на услуги обладает некоторой сезонностью. Кроме того, эти колебания связаны с резкими изменениями погодных условий, праздничными дня, в которые спрос увеличивается.

Параметры товара

Особое внимание мы намерены уделить качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого должен стать удобный режим работы. Высокое техническое оснащение.

Ниже представлены конкурентные преимущества дома быта:

· Удобное местоположение;

· Средний уровень цен и новейшее оборудование по сравнению с другими;

· Квалифицированный и доброжелательный персонал;

· Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг;

· реализация программ по стимулированию спроса;

· Большой перечень услуг;

· Удобный режим работы по сравнению с рядом конкурентов.

Стратегия маркетинга

Компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом следующих целей:

1. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента услуг. Налаживание и восстановление контактов с поставщиками.

2. В течение не более чем трех месяцев с момента открытия дома быта выход на номинальный объем продаж.

3. Стабилизация уровня продаж.

Планируется, что к моменту открытия будет располагать достаточными ресурсами, чтобы открывшийся дом быта смог предложить потребителям максимально широкий ассортимент услуг.

Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.

Этап 1. Подготовка общественного мнения, Задача - формирование интереса со стороны населения населенного пункта к новому дому быта до дня его открытия. Будут проведены следующие мероприятия:

- раздача рекламных листовок на улице;

- размещение наружной рекламы;

- размещение объявлений на Интернет-сайте;

- реклама на радио,

Целью которых будет рассказ о новом проекте, о его главной особенности – возможности предоставления услуг самого высокого качества данной услуги.

Этап 2. Распространение рекламной информации об открытии дома быта.

Задачи этапа – привлечение в первую неделю работы максимального количества потребителей.

Особое внимание компания уделяет факту создания интереса к дому быта. Важно, чтобы оно приобрело общегородской масштаб. Распространение информации об открытии дома быта с использованием электронных СМИ (радио. Псковский сайт). Уличной (наружной) рекламы позволит охватить все население города.

В рамках реализации этапа планируется:

· раздача рекламных листовок на улице;

· размещение наружной рекламы;

· размещение объявлений на Псковских Интернет-сайтах;

В качестве носителей информации будут использованы радиостанции и Интернет сайты.

В дальнейшем, после открытия и нескольких месяцев работы дом быта информационное воздействие будет снижено, и в дальнейшем будет связано с продвижением Программы Создания Спроса – третьего этапа работы.

Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности.

Программа включает в себя работу в двух направлениях –

1. Поддержание высокого уровня посещаемости.

2. Стимулирование увеличение суммы покупки услуг.

В таблице представлен маркетинговый бюджет на год.

Маркетинговый бюджет

Показатели

мес 1

мес 2

мес 3

мес 4

мес 5

мес 6

итого:

Реклама в средствах массовой информации

Интернет

3000

3000

3000

3000

12000

Прямая реклама

Раздача буклетов на улице

2160

2160

2160

2160

8640

Плакаты (билборды)

5000

5000

5000

5000

5000

5000

30000

вывеска

10000

10000

Профессиональные агенты и консультанты

Итого:

20160

10160

10160

5000

5000

5000

60640

5. Финансовый план

Предприятие намерено работать в упрощенном налоговом режиме.

№ п.п.

Основные средства производства

кол-во

цена

сумма

месяц приобретения

срок использова-ния, лет

Амортиза-ция за год

1

Здание, помещение, м2 (аренда)

50

400

20000

1

2

0

2

Стол

7

1500

10500

1

5

10500

3

Стул

7

1000

7000

1

5

7000

4

Лампа настольная

7

500

3500

1

5

3500

5

Оборудование для ремонта часов (Элементы питания, Ручной инструмент, Часовые запчасти)

5000

5000

1

5

5000

6

Подшивочная швейная машина Yamata FY 500

1

7900

7900

1

5

7900

7

Скорняжная швейная машина Aurora GP-302-НМ

1

15200

15200

1

5

15200

8

Вешалка

1

700

700

1

5

700

9

Универсальный копировально-фрезерный станок Modern 300BS

1

21000

21000

1

5

21000

13

Паяльная станция с феном

1

3000

3000

1

5

3000

17

Блок питания

1

1000

1000

1

5

1000

18

Ультразвуковая ванна

1

1000

1000

1

5

1000

19

UFS для замены программного обеспечения с набором кабелей

1

4000

4000

1

5

4000

20

Набор инструментов для вскрытия сотовых телефонов (отвертки, пинцеты и т.д.)

2000

2000

1

5

2000

21

Настольный лазерный гравер Rabbit HX - 40 A (для всех поверхностей)

1

65000

65000

5

65000

Минилаб Mitsubishi Electric

1

89000

89000

5

89000

Фотоаппарат

1

20000

20000

5

20000

Компьютер

1

15000

15000

5

15000

Принтер

1

5000

5000

5

5000

Ксерокс

1

10000

10000

5

10000

Сканер

1

3000

3000

5

3000

Мобильный телефон

1

2000

2000

2000

Непредвиденные расходы

10000

10000

10000

Итого

320800

300800

При составлении таблицы были использованы данные Интернет-магазинов, магазинов городов Санкт-Петербурга и Москвы, а так же данные официальных дилеров. Для реализации проекта берется в аренду помещение.

Для предоставления предлагаемых услуг не нужно специальных разрешений. Однако некоторые лицензии, разрешающие предоставлять отдельные виды услуг, все-таки необходимы.

стоимость нематериальных активов

№ п.п.

Нематериальные активы

кол-во

цена

сумма

месяц приобретения

срок использования

амортизация за год

1

Регистрация индивидуального предпринимателя

1

800

800

1

800

ИТОГО:

800

800

постоянные затраты*

1

Стоимость основных средств

300800

2

Стоимость нематериальных активов

800

4

Оклады в штатном расписании

65000

5

Страховые взносы

22100

6

Реклама

60640

7

Непредвиденные расходы

10000

8

Аренда

20000

9

Инвентарь

13300

10

Телефон

500

ИТОГО:

489520

*в первый год. В последующие годы постоянные затраты сократятся за счет списания к тому времени значительной части материальных активов и организационных расходов

Инвентарь

1

Заготовки для ключей для дверей

200

4

800

2

Заготовки для ключей для машин

100

20

2000

3

Заготовки для ключей спец. профиль

100

20

2000

4

Бумага

10

150

1500

5

Расходные материалы для фотопечати

4000

4000

6

Швейные принадлежности

3000

3000

Итого

13300

переменные затраты

Электроэнергия, руб. Квт/час

Расходные материалы

Сумма, руб.

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

1,92

1327,10

3

Ремонт сумок

1,92

884,74

4

Изготовление ключей (шт.)

1,92

15,00

5308,42

5

Гравировка (шт.)

1,92

3538,94

6

Ремонт часов (шт.)

1,92

884,74

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

1,92

663,55

8

Фотопечать (фотографий)

1,92

5

17694,72

9

Фото на документы (работ)

1,92

5

884,74

10

Ксерокопирование (листов)

1,92

0,3

53084,16

11

Распечатка материалов (листов)

1,92

0,3

53084,16

12

Сканирование материалов (листов)

1,92

26542,08

13

Ремонт очков (шт.)

1,92

1327,10

14

Оказание посреднических услуг

576,00

Итого

168454,66

Основную долю в общих затратах представляют постоянные затраты.

Таблица расчета себестоимости

№ п.п.

Ассортимент

Планируемый объём продаж за год

Цена конкурента

Планируемая выручка за год

Доля услуги в сумме выручки

объем постоянных затрат на услугу за год

Переменные затраты на услугу за год

общие затраты

себестоимость

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д. (работ)

1382

170

235008

8,34%

40827

2654

43481

31,45319

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

691

250

172800

6,13%

30020

1327

31347

45,35117

3

Ремонт сумок

461

400,00

184320

6,54%

32021

885

32906

71,40987

4

Изготовление ключей (шт.)

2765

150,00

414720

14,72%

72047

5308

77356

27,9787

5

Гравировка (шт.)

1843

300

552960

19,62%

96063

3539

99602

54,0374

6

Ремонт часов (шт.)

461

300

138240

4,91%

24016

885

24900

54,0374

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

346

1000

345600

12,26%

60039

664

60703

175,6447

8

Фотопечать (фотографий)

9216

15,00

138240

4,91%

24016

17695

41710

4,52587

9

Фото на документы (работ)

461

150

69120

2,45%

12008

885

12893

27,9787

10

Ксерокопирование (листов)

27648

3

82944

2,94%

14409

53084

67494

2,441174

11

Распечатка материалов (листов)

27648

5

138240

4,91%

24016

53084

77100

2,788623

12

Сканирование материалов (листов)

13824

5

69120

2,45%

12008

26542

38550

2,788623

13

Ремонт очков (шт.)

691

400

276480

9,81%

48031

1327

49359

71,40987

Итого

2817792

100,00%

Таким образом, себестоимость всего спектра предоставляемых услуг почти в 3 раза ниже цены конкурента, что позволяет рассчитывать на значительный экономический успех в данном сегменте рынка.

Цены предлагаемых услуг

№ п.п.

Ассортимент

Цена, руб.

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д.

160

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д.

230

3

Ремонт сумок

300

4

Изготовление ключей (средняя)

120

5

Гравировка (средняя)

120

6

Ремонт часов (средняя)

180

7

Ремонт сотовых телефонов (средняя)

500

8

Фотопечать (фотографий)

7

9

Фото на документы

120

10

Ксерокопирование

2,5

11

Распечатка материалов

3

12

Сканирование материалов

3,5

13

Ремонт очков (средняя)

250

14

Оказание посреднических услуг

100

Объем продаж при 100% загрузке мощностей. В ходе планирования объема продаж следует определить для себя какую долю в рабочем графике дома быта будет занимать оказание того или иного вида услуг.

№ п.п.

Ассортимент

Мес.

год

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д. (работ)

384

4608

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

192

2304

3

Ремонт сумок

192

2304

4

Изготовление ключей (шт.)

576

6912

5

Гравировка (шт.)

384

4608

6

Ремонт часов (шт.)

192

2304

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

96

1152

8

Фотопечать (фотографий)

3840

46080

9

Фото на документы (работ)

192

2304

10

Ксерокопирование (листов)

11520

138240

11

Распечатка материалов (листов)

23040

276480

12

Сканирование материалов (листов)

11520

138240

13

Ремонт очков (шт.)

192

2304

14

Оказание посреднических услуг

96

1152

ИТОГО:

52416

628992

Бюджет продаж (Пессимистический)

№ п.п.

Ассортимент

мес. 1

мес. 2

мес. 3

мес. 4

мес. 5

мес. 6

мес. 7

мес. 8

мес. 9

мес. 10

мес. 11

мес. 12

Итого за год

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д. (работ)

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

230

3

Ремонт сумок

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

230

4

Изготовление ключей (шт.)

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

691

5

Гравировка (шт.)

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

6

Ремонт часов (шт.)

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

230

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

115

8

Фотопечать (фотографий)

384

384

384

384

384

384

384

384

384

384

384

384

4608

9

Фото на документы (работ)

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

230

10

Ксерокопирование (листов)

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

13824

11

Распечатка материалов (листов)

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

13824

12

Сканирование материалов (листов)

576

576

576

576

576

576

576

576

576

576

576

576

6912

13

Ремонт очков (шт.)

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

19

230

14

Оказание посреднических услуг

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

346

ИТОГО:

42394

Бюджет продаж (реалистический)

№ п.п.

Ассортимент

мес. 1

мес. 2

мес. 3

мес. 4

мес. 5

мес. 6

мес. 7

мес. 8

мес. 9

мес. 10

мес. 11

мес. 12

Итого за год

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д. (работ)

115

115

115

115

115

115

115

115

115

115

115

115

1382

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

691

3

Ремонт сумок

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

4

Изготовление ключей (шт.)

230

230

230

230

230

230

230

230

230

230

230

230

2765

5

Гравировка (шт.)

154

154

154

154

154

154

154

154

154

154

154

154

1843

6

Ремонт часов (шт.)

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

29

346

8

Фотопечать (фотографий)

768

768

768

768

768

768

768

768

768

768

768

768

9216

9

Фото на документы (работ)

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

10

Ксерокопирование (листов)

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

27648

11

Распечатка материалов (листов)

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

27648

12

Сканирование материалов (листов)

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

13824

13

Ремонт очков (шт.)

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

58

691

14

Оказание посреднических услуг

48

48

48

48

48

48

48

48

48

48

48

48

576

ИТОГО:

87437

Бюджет продаж (оптимистический)

№ п.п.

Ассортимент

мес. 1

мес. 2

мес. 3

мес. 4

мес. 5

мес. 6

мес. 7

мес. 8

мес. 9

мес. 10

мес. 11

мес. 12

Итого за год

1

Укорачивание брюк, джинс, штанов и т.д. (работ)

127

127

127

127

127

127

127

127

127

127

127

127

1521

2

Замена молнии в брюках, джинсах, штанах и т.д. (работ)

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

760

3

Ремонт сумок

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

760

4

Изготовление ключей (шт.)

259

259

259

259

259

259

259

259

259

259

259

259

3110

5

Гравировка (шт.)

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

192

2304

6

Ремонт часов (шт.)

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

760

7

Ремонт сотовых телефонов (шт.)

31

31

31

31

31

31

31

31

31

31

31

31

369

8

Фотопечать (фотографий)

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

13824

9

Фото на документы (работ)

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

38

461

10

Ксерокопирование (листов)

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

1152

13824

11

Распечатка материалов (листов)

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

27648

12

Сканирование материалов (листов)

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

2304

27648

13

Ремонт очков (шт.)

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

63

760

14

Оказание посреднических услуг

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

806

ИТОГО:

94556

Отчет о движении денежных средств

Показатель

мес. 1

мес. 2

мес. 3

мес. 4

мес. 5

мес. 6

мес. 7

мес. 8

мес. 9

мес. 10

мес. 11

мес. 12

с-до нач.

0

9440

28880

48320

72920

97520

122120

146720

176320

205920

235520

265120

Приток денежных средств

Уставный капитал

380000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выручка

0

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

Всего приток

380000

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

156480

Итого:

380000

165920

185360

204800

229400

254000

278600

303200

332800

362400

392000

421600

Отток денежных средств

Основные средства

300800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Электроэнергия

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Заработная плата

0

62000

62000

62000

62000

62000

62000

62000

62000

62000

62000

62000

Страховые взносы

0

21080

21080

21080

21080

21080

21080

21080

21080

21080

21080

21080

Реклама

20160

10160

10160

5000

5000

5000

5000

0

0

0

0

0

Организационные расходы

800

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Инвентарь

13300

13300

13300

13300

13300

13300

13300