Главная              Рефераты - Разное

Учебное пособие: Методические указания к выполнению дипломной работы специальность

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА

Кафедра рекламы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

(специальность 070801 – «Реклама»)

Москва, 2009


Составители: профессор кафедры рекламы Хапенков В. Н. д.э.н.,

доцент кафедры рекламы Федюнин Д. В. к.э.н.

доцент кафедры рекламы Цветкова А. Б. к.э.н.

Методические указания к выполнению дипломной работы составлены на основании Учебного плана образовательно-профессиональной подготовки специалиста по рекламе по специальности 070801 Реклама факультета Маркетинга

Методические указания к выполнению дипломной работы утверждены на заседании кафедры рекламы «___» __________ 200___г., протокол № ___

Заведующий кафедрой рекламы д.э.н., проф. Хапенков В.Н.

Методические указания к выполнению дипломной работы одобрены на заседании Совета Факультета Маркетинга

«____» ______________ 200__ г., протокол № ___.

Декан ФМ проф. Никишкин В.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СТУДЕНТАМИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Выполнение дипломных работ является заключительным этапом обучения студентов по специальности 070801 – «Реклама». Дипломная работа является итоговым контролем знаний, умений и навыков студентов, уровня их профессиональной квалификации в области рекламы.

Дипломная работа имеет своей целью:

· систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по специальности;

· применить эти знания при решении конкретных задач в области рекламной деятельности;

· выявить подготовленность студентов для самостоятельной работы.

В процессе написания работы и прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практического применения полученных знаний по избранной специальности.

По окончании написания каждый студент в установленные сроки защищает дипломную работу перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК). Дипломная работа является выпускной, самостоятельной работой студента, на основании которой Государственная аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении ему квалификации специалист по рекламе.

К выполнению дипломной работы допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана и программ.

Дипломная работа выполняется в соответствии с заданием (см. Приложение №1), на основе изучения необходимых материалов по разрабатываемой теме (учебников, учебных пособий, экономической, исторической, справочной и нормативной литературы, тематических Интернет-ресурсов и т.п.) и использования конкретных практических материалов, собранных во время производственной практики.

Общее методическое руководство написанием дипломной работы осуществляет кафедра рекламы (выпускающая). Ответственность за качество дипломных работ несет заведующий кафедрой. Непосредственное руководство процессом подготовки и написания дипломной работы студентов осуществляют утвержденные заведующим кафедрой профессора, доценты и старшие преподаватели, имеющие необходимый практический опыт.

Основным нормативно-методическими документом, регламентирующим дипломную работу студентов, являются данные методические указания.

2. ПОДГОТОВКА ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ .

Каждому студенту назначенным кафедрой рекламы научным руководителем выдается задание на выполнение дипломной работы. Форма задания представлена в Приложении №1. Научный руководитель формирует для закрепленного за ним студента задание с учетом его научных и практических интересов, а также направлений деятельности предприятия, где студент проходил производственную практику.

Задание включает объект и предмет исследования, задачи дипломной работы, предполагаемые источники получения информации и используемые методы решения поставленных задач, ожидаемые результаты и календарный план выполнения работы.

В качестве объекта исследования в дипломной работе рекомендуется выбрать:

· предприятие в целом или отдельные его структуры и службы;

· сферу экономики, бизнеса или отрасль деятельности;

· товарные или географические рынки.

Например:

- ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр»

- рынок рекламных исследований.

Предметом исследования является конкретная область рекламной деятельности, выбираемая для исследования в дипломной работе.

Например:

- Методы оценки эффективности рекламы.

- Методология организации участия в выставочном мероприятии компании и оценка её эффективности.

Задачи дипломной работы определяются с учетом выбранной темы дипломного проекта и практической базы написания работы. Рекомендуемые кафедрой рекламы тематические направления дипломных работ представлены в разделе 7. Тема работы может быть выбрана из предложенного списка или скорректирована совместно с научным руководителем, исходя из интересов студентов и его производственной практики, но в рамках тематики работ выпускающей кафедры рекламы.

В предполагаемых источниках получения исходной информации указываются внутренние и внешние источники получения информации: книги, учебные пособия, статьи периодической печати, Интернет-ресурсы, материалы компании-базы производственной практики и т.д.

В разделе «Предполагаемые методы решения поставленных задач» указывается перечень экономико-статистических и математических методов анализа и оценок объекта исследования, а также маркетинговых и рекламных методов, моделей и процедур, которые предполагается использовать в дипломной работе для обоснования решений поставленных задач.

В ожидаемых результатах дипломного исследования указывается характер или возможное название аналитических материалов, предложений, рекомендации, методик, данных, которые ожидается получить в результате выполнения дипломной работы.

Календарный план выполнения работы определяет сроки выполнения и представления научному руководителю отдельных разделов и дипломной работы в целом и является способом контроля работы студента. При несоблюдении студентом сроков, установленных в календарном плане, научный руководитель сообщает на кафедру рекламы в форме служебной записки.

На основе задания формулируется название темы дипломной работы. Оно должно выглядеть следующим образом, например, «ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр»: Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

Темы дипломных работ рассматриваются и утверждаются Советом факультета маркетинга и оформляются приказом по Академии.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОМ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Выполнению дипломной работы предшествует производственная практика, в период которой студент должен изучить вопросы рекламной деятельности предприятия, а также подобрать материал, рекомендуемый к использованию при выполнении дипломной работы.

Встречи дипломников с научными руководителями и консультантами проходят в кабинете кафедры рекламы. Часы консультаций указываются в расписании на кафедре.

Выполнение дипломной работы должно осуществляться в точном соответствии с заданием и календарным графиком, утверждённом руководителем. В случае отставания от графика, студент обязан предоставить объяснения руководителю и заведующему кафедрой.

Срок выполнения дипломной работы устанавливается учебным планом. В установленные сроки студент отчитывается перед руководителем и заведующим кафедрой.

4. РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Непосредственное руководство работой дипломника осуществляет руководитель дипломной работы, назначенный заведующим кафедрой и утвержденный приказом по Академии. Руководитель осуществляет общее руководство и контроль за своевременным и качественным выполнением работы.

Руководителями дипломной работы могут быть члены профессорско-преподавательского состава института. В случае необходимости кафедре предоставляется право приглашать консультантов по отдельным разделам дипломной работы. Консультантами могут назначаться профессора и преподаватели вузов, специалисты и научные работники других учреждений и предприятий. Список консультантов и расписание консультаций вывешивается на кафедре.

Руководитель дипломной работы совместно со студентом разрабатывает задание на дипломную работу и календарный график её выполнения. Эти документы, подписанные руководителем и студентом, предоставляются на утверждение заведующему кафедрой. Руководитель оказывает помощь студенту в разработке плана дипломной работы.

Студент передаёт руководителю на проверку выполненные части дипломной работы. Руководитель даёт рекомендации студенту по улучшению выполняемой работы. Проверенную часть дипломной работы руководитель возвращает студенту на доработку.

Руководитель проводит систематические консультации в дни и часы, предусмотренные расписанием, осуществляет контроль соблюдения графика выполнения дипломной работы, информирует об этом кафедру.

5. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Дипломная работа по специальности реклама должна содержать обоснование, постановку и пути решения конкретной задачи по рекламной деятельности и её отдельным направлениям, определенным дипломным заданием. В ней должны взаимосвязано рассматриваться теоретические, методические и практические аспекты рекламной деятельности. Она должна иметь внутреннее единство и логическую последовательность в раскрытии избранной темы.

При подготовке дипломной работы рекомендуется широко использовать материалы производственной практики, служебные материалы предприятий-базы производственной практики, информацию от фирм-партнёров предприятий, а также привлекать различного рода официальную, справочную, инструктивную, методическую, нормативную и т.п. документацию.

Структура дипломной работы должна отвечать традиционным требованиям к учебно-квалификационным работам и включать:

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (см. Приложение №1)

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (см. приложение №2)

СОДЕРЖАНИЕ

Наименование глав и параграфов с указанием страниц.

ВВЕДЕНИЕ: Обоснование актуальности темы, формулировка исследуемой проблемы, объект и предмет исследования, цели дипломного исследования, определение задач дипломной работы, использованная информация и методы, ожидаемые результаты (1-2 стр.).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (3 главы, каждая глава содержит, как правило, 2-4 параграфа):

1 ГЛАВА – излагаются теоретико-методологические основы и методы, используемые для решения задач, поставленных в дипломной работе (10-15 стр.).

2 ГЛАВА – дается описание объекта исследования, анализ его маркетинговой и рекламной деятельности и выявленных рекламных задач с использованием соответствующих методов, процедур, моделей и результатов собственных исследований (25-30 стр.).

3 ГЛАВА – дается оценка альтернативных вариантов решения задач (сформулированных в главе 2), обоснование организационно-экономических рекомендаций и предложений по их реализации на основе методологии, изложенной в 1 главе работы (20-25 стр.).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Обобщение основных разделов работы, выводов и рекомендаций автора (1-2 стр.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ (по ¼ страницы на русском и английском языках)

Рекомендуемый объём дипломной работы 57-67 печатных компьютерных страниц (без приложений), выполненных через 1,5 интервала, шрифт - 12. Верхнее и нижнее поле 2,5 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.

Название глав, введение и заключение выделяется полужирным шрифтом 14, каждая глава начинается с новой страницы. Дипломная работа должна содержать аналитические таблицы, графики, диаграммы, схемы, иметь название, их следует пронумеровать, и иметь ссылки на них в тексте. Список использованных источников материалов должен иметь не менее 20-25 наименований, из них 10-15% на иностранном языке.

Дипломная работа должна быть написана студентом самостоятельно. Использование материалов из учебной и экономической литературы, а также из других источников, включая Интернет, без соответствующих ссылок не допускается.

В конце текста дипломной работы (на последней странице заключения) должен быть от руки написан текст, представленный в Приложении №4:

Студент сдаёт на кафедру дипломную работу в следующем виде:

1) Дипломная работа должна быть сброшюрована пружиной, обложка – прозрачная. Несброшюрованные работы на кафедру не принимаются. Порядок брошюровки:

- титульный лист,

- задание на дипломную работу,

- содержание,

- текст работы (введение, главы, заключение),

- список литературы,

- приложения (если есть),

- аннотации на русском и английском языках,

- отзыв научного руководителя (вшивается пустой файл, отзыв вкладывается в него),

- внешняя рецензия (вшивается пустой файл, рецензия вкладывается в него).

2) Также студент представляет электронную копию диплома на диске в бумажном конверте. На диске и на бумажном конверте должны быть написаны:

- ФИО студента,

- группа,

- год защиты,

- тема работы.

6. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Законченная дипломная работа, подписанная студентом и консультантом (если он привлекался), представляется научному руководителю. После проверки и одобрения дипломной работы научный руководитель подписывает работу и вместе со своим письменным отзывом представляет заведующему кафедрой. В отзыве должна быть дана характеристика проделанной работы по всем её частям.

Заведующий кафедрой рекламы, на основании этих материалов, решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе дипломной работы. В случае если заведующий кафедрой не считает возможным допустить студента к защите дипломной работы, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры рекламы и представляется на утверждение декану факультета Маркетинга.

Дипломная работа, допущенная кафедрой рекламы к защите, направляется на рецензию. В качестве рецензентов могут привлекаться специалисты, работающие на предприятиях, в организациях и научных учреждениях; профессора и преподаватели других высших учебных заведений или данного вуза, если они не работают на кафедре рекламы.

В рецензии должны быть отражены следующие вопросы:

- актуальность темы и практическая ценность дипломной работы;

- оценка качества выполнения работы;

- применение новых методов и методик;

- внесение конкретных практических рекомендаций;

- замечания и выводы по работе в целом;

- могут быть освещены и другие вопросы по усмотрению рецензента.

Подпись рецензента должна сопровождаться указанием его фамилии, имени, отчества (полностью), места работы и занимаемой должности. Образец оформления рецензии показан в Приложении №5.

Студент должен быть ознакомлен с рецензией до заседания ГАК. Он должен выписать замечания рецензента, подготовить и дать по ним ответ на день защиты работы.

Защита дипломной работы проводится в Государственной Аттестационной Комиссии.

График работы ГАК утверждается деканом факультета Маркетинга, не позднее, чем за месяц до начала защиты дипломных работ. Список очерёдности защиты дипломных работ и распределение студентов по Комиссиям (если их две и более) составляется кафедрой рекламы не позднее, чем за пять дней до защиты, объявляется студентам и предъявляется в ГАК.

В Государственную аттестационную комиссию до начала защиты дипломной работы предъявляются следующие документы:

· справка о выполнении студентом учебного плана и полученных им оценках по теоретическим дисциплинам, курсовым работам, производственной практике;

· дипломная работа (сброшюрованная) с приложением задания (после титульного листа) и подписью студента (помещаемого в конце дипломной работы, см. Приложение №4);

· письменный отзыв научного руководителя работы;

· рецензия на дипломную работу;

· другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной работы (печатные статьи по теме дипломной работы, акты о внедрении и др.).

Защита дипломной работы проводится в институте на открытом заседании ГАК с участием не менее половины состава комиссии.

Студент должен тщательно подготовиться к защите: составить конспект или план доклада, подготовить наглядные материалы (таблицы, графики и т.п.) для иллюстрации важнейших положений выступления, сделать презентацию, должен быть готов к ответам на замечания рецензента и т.д. Рекомендуется подготовить к защите 7 – 8 страниц иллюстрационного материала (таблицы, графики, схемы и др.). На первой странице материала указывается фамилия, имя и отчество студента, название и структура дипломной работы. По желанию студент во время защиты может использовать мультимедиа, о чем необходимо за 5 дней до защиты уведомить кафедру рекламы для заказа на время защиты необходимого оборудования.

Для доклада студент должен выбрать наиболее важный и существенный практический материал. Основное внимание в докладе должно быть уделено изложению результатов анализа и рекомендациям, вытекающим из проведённого автором исследования. Для сообщения содержания дипломной работы студенту предоставляется не более 8-10 минут.

После выступления (доклада) студента заслушивается рецензия на дипломную работу, и студент отвечает на замечания рецензента. Студент может соглашаться с замечаниями рецензента или обоснованно их отвергнуть. Во время защиты студенту могут быть заданы членами ГАК вопросы по содержанию дипломной работы. Ответы следует давать кратко и мотивировано. После доклада, ответов на замечания рецензента и на вопросы членов ГАК заслушивается отзыв научного руководителя.

По результатам защиты дипломной работы ГАК принимает решение об оценке защиты и работы, о присвоении квалификации дипломированного специалиста по рекламе и о выдаче диплома установленного образца.

Студент, получивший при защите дипломной работы неудовлетворительную оценку, отчисляется из института. В этом случае студенту выдаётся академическая справка установленного образца.

Студент, не защитивший дипломной работы или не сдавший государственные экзамены, допускается к повторной защите её или сдаче экзаменов в течение трёх лет после окончания института. Независимо от причин, повторная защита дипломной работы, сдача государственных экзаменов в тот же год категорически запрещается. При повторной защите дипломной работы она должна быть обоснована и дополнена новым актуальным материалом или же студент обязан разрабатывать вторую тему, которая устанавливается кафедрой

После защиты дипломные работы возвращаются на кафедру рекламы, регистрируются и сдаются в архив на хранение в соответствии с приказом по институту.

7. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ.

  1. Реклама как фактор формирования социальных установок
  2. Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей
  3. Современные подходы формирования корпоративной культуры в различных отраслях (на выбор)
  4. Особенности продвижения различных компаний (на выбор) на рынке
  5. Национально-культурная специфика рекламного сообщения
  6. Product Placement как вид маркетинговых коммуникаций
  7. Поддержание и коррекции имиджа политического субъекта в масс-медиа
  8. Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти
  9. Формирование устойчивого позитивного образа политической власти
  10. Этнические стереотипы в политической коммуникации
  11. Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR
  12. Социальная ответственность как основа формирования положительной репутации коммерческой организации
  13. Программная избирательная кампания как средство эффективного взаимодействия кандидата и электората
  14. Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния
  15. Социокультурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации
  16. Планирование PR-технологии в избирательной кампании
  17. Комплекс маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда
  18. Телевидение и аудитория: формы коммуникативного взаимодействия
  19. Особенности формирования и PR-сопровождения имиджа исполнителя в шоу-бизнесе
  20. Специфика позиционирования и продвижения региональных (или национальных) телекомпаний
  21. Роль лидера мнения в формировании внутренних коммуникаций в организации
  22. Специфика управления деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях
  23. Сопровождение и продвижение Интернет-представительства коммерческой организации
  24. Использование мифотехнологий при формировании имиджа политических партий
  25. Роль корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности
  26. Обоснование и выбор рекламной политики предприятия
  27. Организация взаимодействия предприятия и рекламного агентства
  28. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы
  29. Методы организации и эффективность персональных (личных» продаж)
  30. Разработка (планирование) PR-кампании
  31. Организация выставочной деятельности и оценка её эффективности
  32. Обоснование, выбор форм и методов стимулирования продаж (сбыта).
  33. Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет.
  34. Разработка программ продвижения.
  35. Разработка программ лояльности.
  36. Развитие российского рекламного рынка
  37. Разработка программ партнёрских отношений.
  38. Долгосрочное стимулирование сбыта как инструмент повышения лояльности потребителей услуг
  39. Совершенствование элементов мерчандайзинга производителя
  40. Влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы
  41. Разработка креативной рекламной стратегии торговой марки (на примере)
  42. Совершенствование элементов фирменного стиля (на примере)
  43. Разработка программы лояльности (на примере)
  44. Моделирование восприятия потребителей при разработке рекламного сообщения
  45. Творческая стратегия как основа рекламной компании
  46. Роль рекламы в повышении эффективности коммуникативной политики предприятия
  47. Медиапланирование в наружной рекламе и адаптация зарубежного опыта медиапоказателей
  48. Особенности рекламной деятельности на международном рынке
  49. Современные тенденции в развитии международного рекламного рынка (на примере)
  50. Формирование бренда производителя (розничного торговца)
  51. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства при формировании комплекса продвижения
  52. Приоритетные средства распространения рекламы при разработке плана рекламной кампании в условиях ограниченного бюджета
  53. Интернет как носитель имиджевой рекламы
  54. Специфика разработки плана рекламной компании для рекламного агентства
  55. Особенности продвижения услуг компании в сети Интернет
  56. Разработка стратегии продвижения нового товара
  57. Стратегия и тактика формирования УТП в политической рекламе
  58. Оптимизация показателей медиапланирования в рекламной кампании
  59. Проблемы креатива в планировании рекламных кампаний рекламными агентствами
  60. Развитие концепции медиапланирования в России в современных условиях
  61. Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии
  62. Разработка программы продвижения для _______________ (бренда, предприятия)
  63. Формирование и реализация коммуникационной политики для __________________ (бренда, предприятия)
  64. Совершенствование форм и методов государственного регулирования и саморегулирования российского рынка рекламы
  65. Перспективы развития российского рынка рекламы
  66. Актуальные вопросы проведения социальной рекламы в России
  67. Разработка и проведение рекламной кампании в Интернет для ____________ (бренда, предприятия)
  68. Специфика осуществления рекламной деятельности для сектора B2B
  69. Совершенствование выставочной деятельности в рамках рекламной активности ___________ (бренда, предприятия)
  70. Актуальные вопросы эффективного использования зарубежного опыта организации рекламной деятельности
  71. Управление (совершенствование) деятельностью рекламного агентства _____________ (название)
  72. Стратегия создания собственного рекламного агентства для _____________ (бренда, предприятия)
  73. Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов на примере _____________ (название)
  74. Разработка и реализация комплексной программы по связям с общественность для _________ (бренда, предприятия)
  75. Актуальные вопросы повышения эффективности медиапланирования для _____________ (бренда, предприятия)
  76. Управление связями с инвесторами и их влияние на эффективность коммуникационной политики _________ (бренда, предприятия)
  77. Стратегия взаимодействия с органами государственного управления как элемент коммуникационной политики __________ (бренда, предприятия).
  78. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
  79. Особенности маркетинговых исследований в рекламе
  80. Современные методы оценки эффективности рекламы
  81. Проблемы и сложности разработки плана рекламной кампании (на примере конкретного товара или организации)
  82. Новые рекламные носители и возможности их использования
  83. Планирование (организация) рекламной кампании в местах продажи
  84. Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории
  85. Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей
  86. Проблемы адаптации международной рекламы на российском рынке
  87. Национальные особенности восприятия рекламы
  88. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях

89. Разработка и интеграция ATL- и BTL- коммуникаций торговой марки.

90. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.

91. Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.

92. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке B-to-B.

93. Реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях

94. Роль рекламы в создании торговых марок (брендов)

Приложение №1.

«Согласовано» «Утверждаю»

Научный руководитель Зав. кафедрой рекламы

д.э.н., проф. Хапенков В.Н.

«_____»______________200_г. «_____»___________200_г.

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу студенту 5 курса факультета маркетинга

__________________________ гр. №__________

Тема дипломной работы: _____________________________________________________________________

1.

Объект и предмет исследования:

2.

Задачи дипломной работы:

3.

Предполагаемые источники получения исходной информации:

4.

Предполагаемые методы решения поставленных задач:

5.

Ожидаемые результаты:

6.

Календарный план выполнения дипломной работы:

Срок сдачи готовой работы на кафедру с отзывом научного руководителя и внешней рецензией ___мая 200_ г.

____________________

(подпись студента)


Приложение №2.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА

Кафедра рекламы

Специальность 070801

«Реклама»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

студента факультета маркетинга__________________________ гр._____

(ФИО)

Тема: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

«Допустить к защите»

Заведующий Научный руководитель

кафедрой рекламы (учёная степень, звание, Ф.И.О.)

РЭА им. Г.В. Плеханова

д.э.н., проф. Хапенков В.Н..

МОСКВА 200_ г.


Приложение №3.

Заведующему кафедрой рекламы

д-ру эконом. наук, проф. Хапенкову В.Н.

от студента (-ки)____________________

(Ф.И.О.)

________группы ____курса ФМ

Заявление

Прошу закрепить за мной тему дипломной работы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

«_____» _____________ 200___ год подпись________________


Приложение №4.

Дополнительные требования к оформлению дипломной работы

В конце текста дипломной работы (на последней странице заключения) должно быть от руки написано следующее:

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. На все использованные в работе материалы, опубликованные в научной литературе и других источниках, имеются ссылки.

Дата, подпись


Приложение №5.

Рецензия

на дипломную работу студента (-ки) дневного отделения факультета маркетинга

гр. 15___ Фамилия И.О. на тему:

«“Название компании”: тема работы»

Актуальность темы исследования

Отражается актуальность темы для отрасли и/или компании, деятельность которой анализируется в работе, либо компании, в которой работает рецензент.

Оценка рекомендаций

Указывается практическая ценность дипломной работы: внесение конкретных практических рекомендаций, учёт специфики компании, применение новых методов и методик; оценивается обоснованность и полнота рекомендаций, в т.ч. наличие экономического обоснования предложений автора, знание ограничений проведённых исследований.

Оценка структуры и содержания дипломного исследования

Оценивается общее качество выполнения работы: способность студента найти решение проблемы, сформулированной во введении (степень раскрытия темы, выполнение задач дипломного задания); отмечается уровень владения методами маркетинговых рекламных исследований, рекламными методиками и моделями; даётся оценка логичности и грамотности изложения, качества работы с литературой.

Другое

Здесь освещаются другие вопросы по усмотрению рецензента. Например, может быть отмечено качество оформления диплома, умение подобрать подходящие способы представления результатов исследований, знание отдельных методик и т.п. В случае, если рецензия предоставляется представителем базы производственной практики, могут быть отражены личные качества студента, характеризующие его как специалиста в области рекламы.

Замечания и выводы

Приводятся основные замечания и выводы по работе в целом

Заключение. Дипломная работа студента (-ки) Фамилия Имя Отчество удовлетворяет / не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к дипломной работе, представленной к защите её на присвоение квалификации специалиста по рекламе.

Занимаемая должность Фамилия, имя, отчество

Место работы (полностью)

(официальное наименование)

Рецензия выполняется на фирменном бланке организации либо заверяется печатью организации, либо заверяется печатью отдела кадров (в этом случае дополнительно ставится подпись сотрудника отдела кадров)