Публичный доклад
муниципального образовательного учреждения
Кушаговской средней общеобразовательной школы
с. Кушаги Усть-Таркского района Новосибирской области
|
2006-2007 учебный год
В 2006-2007 учебном году педагогический коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кушаговской средней общеобразовательной школы с.Кушаги Новосибирской области решал задачи
, поставленные школой, которые отражают основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», с Концепцией модернизации российского образования до 2010 года, с государственными стандартами изучения учебных предметов, с нормативными документами Управления образования области и района, с Уставом школы:
1) эффективно содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной творческой реализации своих возможностей:
- охват учащихся по всеобучу;
- овладение всеми учащимися стандартами образования.
2) Определять и апробировать новое предметное содержание учебных курсов, внедряемых в учебный план школы.
3) Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.
4) Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением:
- введение внутриклассной работы согласно разработанной модели ученика;
- усиление профориентационной работы в 8 – 11 классах;
- нравственно – правовое воспитание взять за основу воспитательной работы;
- работа по физкультурно – оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям.
Выпускнику современной общеобразовательной школы необходимо владеть умением критически мыслить, способностью к самостоятельной познавательной деятельности, поэтому в своей педагогической деятельности коллектив исходит из того, что учащийся является полноценным субъектом учебно-воспитательного процесса, он не только готовится к будущей жизни, но уже живет в том микросоциуме, которым является школа; поэтому главная задача
педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании собственно образовательного процесса, но, прежде всего, - в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности своих воспитанников.
Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кушаговская средняя общеобразовательная школа с.Кушаги Усть-Таркского района Новосибирской области является самостоятельным юридическим лицом, имеет лицензию и аккредитацию.
Свидетельство о регистрации
№ 2055468013511 от 25.10.2005г. МР ИФНС России № 8 по Новосибирской области.
Лицензия
05.04.2006г. № 1163 Департамент образования Новосибирской области.
Действительна по 5 апреля 2009 года.
Аккредитация
13.04.2006г. Регистрационный №2611 Департамент образования Новосибирской области.
В учреждении создан - Совет школы (приказ № 49 от 29 декабря 2004 года).
Школа расположена в 12 км. от районного центра с. Усть - Тарка, это возлагает на нее дополнительные задачи:
1) Создание единого образовательно-культурного пространства;
2) сохранение и развитие существующей в селе образовательной и социальной среды;
3) повышение эффективности использования объектов социально-культурной среды.
Режим работы
школы в 2006-2007 учебном году обеспечивал занятость учащихся во 2 половине дня. На базе школы работали объединения дополнительного образования от Усть – Таркского ДДТ.
«Юный патриот» «Юный пользователь» «Хозяюшка»
Группа адаптации
Объединение
|
2004 - 2005
|
2005 - 2006
|
2006 - 2007
|
«Юный патриот»
|
-
|
17%
|
16,8%
|
«Юный пользователь»
|
23,8%
|
29,5%
|
27,3%
|
«Хозяюшка»
|
-
|
15,9%
|
16,8%
|
Группа адаптации
|
-
|
10,2%
|
10,5%
|
Шахматно-шашечный
|
14,2%
|
-
|
-
|
Краеведение
|
10,4%
|
-
|
-
|
«Меткий стрелок»
|
-
|
11,3%
|
-
|
Всего
|
48,4%
|
83,9%
|
71,4%
|
Филиал спортивной школы Темп
|
ОФП «Юный спортсмен»
Название секций
|
2004 - 2005
|
2005 - 2006
|
2006 - 2007
|
ОФП
|
21,9%
|
-
|
-
|
«Юный спортсмен»
|
20%
|
39,7%
|
-
|
Всего
|
41,9%
|
39,7%
|
-
|
Предметные кружки.
Название кружка
|
2004 - 2005
|
2005 - 2006
|
2006 - 2007
|
«Хочу всё знать»
|
14,2%
|
-
|
-
|
«Мы читаем»
|
14,2%
|
17%
|
16,8%
|
Разговорная речь
|
5,7%
|
10,2%
|
11,5%
|
«Юный математик»
|
9,5%
|
-
|
-
|
«Колесо истории»
|
-
|
11,3%
|
-
|
«Светлячок»
|
-
|
19,3%
|
-
|
Математический
|
-
|
15,9%
|
6,3%
|
«Пифагорейцы»
|
-
|
-
|
16,8%
|
«Считай, смекай, отгадывай»
|
-
|
-
|
15,7%
|
«Олимп»
|
-
|
-
|
15,7%
|
«Чтение- лучшее учение»
|
-
|
-
|
7,3%
|
«Умелые руки»
|
-
|
-
|
6,3%
|
Всего
|
41,9%
|
39,7%
|
96,4%
|
В 2006-2007 учебном году в кружках было задействовано 96,4% учащихся
Для осуществления образовательно-воспитательного процесса школа имеет 17 учебных кабинетов, из них кабинет информатики оснащен компьютерной техникой на 8 рабочих мест, имеется выход в Интернет, в кабинете географии имеется телевизор и видеомагнитофон, в кабинете немецкого языка – телевизор и минисистема LG LM-K3760Q/DVD/MPEG4/караоке, начато строительство спортивного зала и спортивной площадки, столовую на 44 посадочных места, две мастерские, библиотеку.
В 2006-2007
учебном году материально-техническое оснащение учебного процесса значительно улучшилось: приобретены
компьютер, телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер. Поступило новое оборудование в кабинеты химии и географии, незначительно пополнился библиотечный фонд, методический фонд, в связи с открытием новой школы полностью заменена школьная мебель в учебных кабинетах.
Образовательная политика управления школой.
Мониторинговая карта школы.
1. Количественный состав обучающихся:
Ступени
|
2004 - 2005
|
2005 - 2006
|
2006 - 2007
|
I
|
27 (25,7%)
|
19 (21,5%)
|
18 (18,9%)
|
II
|
54 (51,4%)
|
57 (64,7%)
|
65 (68,4%)
|
III
|
24 (22,8%)
|
12 (13,6%)
|
12 (12,6%)
|
Всего
|
105
|
88
|
95
|
2. Возрастной состав обучающихся
Год рождения
|
Численность обучающихся
|
1999г.
|
3 чел.
|
1998г.
|
7
|
1997г.
|
6
|
1996г.
|
2
|
1995г.
|
16
|
1994г.
|
16
|
1993г.
|
12
|
1992г.
|
17
|
1991г.
|
10
|
1990г.
|
6
|
3. Количественные показатели по годам:
Годы
|
Численность
|
Наполняемость
|
класс-комплектов
|
учащихся
|
2004-2005
|
9
|
105
|
11,6 человек
|
2005-2006
|
9
|
88
|
9,7
|
2006-2007
|
9
|
95
|
10,5
|
Больших изменений в количественном составе учащихся не наблюдается.
Обобщенные данные по МОУ Кушаговская СОШ:
Социокультурная среда
ФАП ЗАО «Мурашовское»
СДК
Сельская
библиотека
Школа
Социальный работник
Учет детей, проживающих на территории МО Кушаговский сельский совет.
с.Кушаги
|
с.Мураши
|
п.Озёрный
|
Всего
|
Количество детей, из них:
|
110
|
50
|
36
|
196
|
-
школьного возраста (с 6,5 до 18 лет)
|
69
|
32
|
28
|
129
|
-
обучается в школе
|
95
|
9
|
4
|
108
|
1990 год
|
8
|
7
|
5
|
20
|
1991 год
|
9
|
-
|
1
|
10
|
1992 год
|
8
|
4
|
6
|
18
|
1993 год
|
7
|
1
|
3
|
11
|
1994 год
|
10
|
4
|
3
|
17
|
1995 год
|
6
|
4
|
4
|
14
|
1996 год
|
-
|
4
|
1
|
5
|
1997 год
|
6
|
1
|
2
|
9
|
1998 год
|
7
|
4
|
-
|
11
|
1999 год
|
3
|
2
|
2
|
7
|
Перспектива приема детей
в 1-й класс
2001 год
Всего детей – 7 ч
2002 год
Всего детей – 9ч.
2003 год
Всего детей – 6 ч.
2004 год
Всего детей – 13ч.
2005 год
Всего детей – 9 ч.
2006 год
Всего детей – 11 ч.
2004 - 2005
|
2005 - 2006
|
2006 - 2007
|
Прибыло
|
-
|
-
|
5
|
Выбыло
|
-
|
1
|
2
|
Детей школьного возраста, проживающих на территории муниципального образования и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении - 5.
Обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение - 1.
В 2006-2007 учебном году на начало учебного года в школе было 95 учеников, на конец 93. В течение года выбыло 2 учащихся из основной школы в УКП.
Учебный план школы
Учебный план школы составлен в соответствии с базисным учебным планом НСО на 2006-2007 учебный год. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, первый класс занимается по пятидневной учебной недели. Учебный план отражает все образовательные области и учитывает нормативные учебные нагрузки школьников. В 10-11 классе изучается История России и Всеобщая история.
Федеральный компонент учебного плана выполняется полностью. Частично выполнены требования региональной части БУП: история Сибири будет изучаться интегрировано в базовом предмете «История России». Региональный компонент физическая культура оставлен с 6-8 классе по 0,5 а в 11-1 час, а в остальных классах не будет, т.к нет условий для проведения.
География НСО изучается в рамках обязательного предмета «География России». Экологическое образование в 10-11 классе изучается факультативно. С целью прочного усвоения программного материала и подготовки учащихся старших классов к выпускным экзаменам увеличено время на изучение предметов федерального компонента УП: математики, русского языка, литературы, физики.
С целью развития познавательных способностей учащихся, привитие интереса к изучению предмета организованы факультативы:
«Вокруг тебя мир» в 5,6,7 классах, а в 8 кл интегрировано на уроках литературы. Уроки информатики в 5-9 классах введены за счёт факультативов. В 10 классе 1 час взят из обязательных занятий по выбору. Трудовое обучение раздельное: у девочек- обслуживающий труд с 5-11 класс; мальчики занимаются в мастерской; в 10,11 классах введён производительный труд. В начальных классах ОБЖ входит в курс «Окружающий мир» и «Природоведение» В 10 классе по ОБЖ проводятся пятидневные учебные сборы. В связи с переходом на профильное обучение в 9 классе отведён 2,5 часа на организацию предпрофильной подготовки: один час взят на Основы профориентации, 1,5 часа на элективные курсы.
Обязательная учебная нагрузка учащихся и максимальная учебная нагрузка соответствуют требованиям БУП НСО на текущий учебный год.
Расписание факультативных занятий составляется с перерывом в 45 минут между последним уроком и началом занятий.
В 2006-2007 уч.году была разработана программа «Одаренные дети» и организована работа с учащимися, мотивированными на обучение. В 1 полугодии был проведен школьный тур Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-11 классов. В ней приняли участие 15 ребят. Из победителей – учащихся 9-11 классов была сформирована команда для участия в районном туре – 5 учащихся. Бородин Александр учащийся 11 класса занял 3 место. Во Всероссийском конкурсе – игре «Русский медвежонок»- языкознание для всех приняли участие 24 человека.
Проводились собрания для родителей в классах. Обсуждались следующие темы:
1 класс – «Помощь родителей ребенку в подготовке домашних заданий»
5 класс - « Адаптация учащихся 5 класса»
6 класс – «Трудный ребёнок. Так ли это?»
7 класс – «Влияние мотивации на успеваемость»
8 класс – «Семейные проблемы, как их решить?»
9 класс – «Алкоголизм – путь к несчастью»
10 класс – «Твой выбор» (профориентация)
Родители обращаются и за индивидуальными консультациями. Темы обращений родителей связаны с особенностями учебной деятельности, с характером складывающихся отношений с детьми.
Социальный состав родителей довольно разнороден:
- рабочие – 64%;
- служащие –19,3%;
- предприниматели –0,9%;
- безработные –6%;
- пенсионеры –1%.
- домохозяйки – 7,2%
Образовательный уровень родителей:
- высшее образование –8,8%;
- среднее специальное –33,8%;
- среднее –18,5%;
- неполное среднее -38,7%.
Формы воспитательной работы в
2006-2007 учебном году
№ п/п
|
Форма проведения и название мероприятия
|
Дата проведения
|
Классы
|
1
|
-месячник по правилам дорожного движения;
- мероприятия по празднованию 100-летия со дня рождения академика Д.С. Лихачёва.
- месячник профилактики поведения в школе правонарушений, преступлений, безнадзорности;
- Дни здоровья
- участие в фестивале «Юные таланты Сибири» (художественная самодеятельность);
- «Осенний калейдоскоп» ( «Дары осени» - выставка поделок из природного материала, утренники « Осень - краса», «Осенний бал» для старшеклассников, конкурс рисунков «Золотая осень»;
- участие в районном этнографическом празднике «Моя малая Родина»
- игра «Зарница»;
- посещение проблемных семей;
- неделя, посвященная Дню Матери
( конкурс рисунков, конкурс стихов, праздничный концерт);
- месячник военно -патриотического воспитания;
- день памяти воинов-интернационалистов;
- Масленица;
- уроки мужества, посвящённые Дню рождения А.И. Покрышкина
- мероприятия, посвящённые Дню Победы (вахта памяти, возложение венков, митинг)
- неделя, посвященная Дню Земли (конкурс рисунков, конкурс стихов, «Экологическая мельница»)
- участие в районной олимпиаде по школьному краеведению
- мероприятия, посвящённые Дню славянской письменности и культуры.
|
Сентябрь
Октябрь
Январь
В течение уч. года
Февраль
Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель
Ноябрь
Февраль
Февраль
Март
Март
Май
Апрель
Апрель
Май
|
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
6-11кл.
6-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
8-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
8-11кл.
1-11кл.
|
2
|
Акции:
- «Почта полевая» (поздравление с Днем защитника Отечества воинов-интернационалистов, военнослужащих Российской армии);
- районная акция «Земля - наш дом;
- «Весенняя неделя добра»
- «Пост №1»
|
Февраль
Март
Апрель
Май
|
9-11кл.
1-11кл.
1-11кл.
9-11кл.
|
Структурно-функциональная модель управления школой
Условия осуществления образовательного процесса.
Организация педагогического процесса и режим функционирования школы определяются требованиями и нормами Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.2. 1178-02.
Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей, кроме учащихся 1 класса. Начало занятий в 9 часов, продолжительность урока 45 минут, в первом классе в первом полугодии –40 минут, среднее количество уроков в день: I ступень – 4 уроков, II, III ступени – 6 уроков. Продолжительность перемен – 5-25 минут. Начало дополнительного образования в 16 часов. Образовательное учреждение работает в одну смену. Продолжительность учебного года: два полугодия, 34 учебных недели для 2-11-х классов, 33 – для 1-х классов. Каникулы в соответствии с организацией каникул врайоне, в 1-х классах – дополнительные каникулы в феврале.
Развивающие мероприятия – до 18.00.
Средняя наполняемость классов
:
I ступень – 6
II ступень – 13
III ступень – 6.
Средняя наполняемость классов в школе – 26,3 %
Форма организации учебного процесса: классно-урочная система. Деление класса на группы: 6 класс - немецкий язык, информатика, физическая культура (24 учащихся в классе).
Организация аттестации учащихся. Во 2 классе со II полугодия по четвертям, 3 – 9 классы – по четвертям, итоговая в конце учебного года, 10,11 класс – по полугодиям. В 9-11 классах государственная (итоговая) аттестация выпускников в соответствии с Положением МО РФ.
Финансовые ресурсы.
Средства организации формируются за счёт лимитов бюджетных обязательств районного бюджета.
Для осуществления учебного процесса имеется хорошая материально-техническая база: здание типовое общей площадью 1700 м2
, в котором 21 классная комната. Здание имеет все виды благоустройства. Обеспеченность обучающихся учебниками 87 %. Ежегодно происходит частичная замена устаревших учебников.
На территории школы имеется учебно-опытный земельный участок площадью 0,5 га.
Кадровое обеспечение учебного процесса.
Кадровый состав стабильный. Заявления на аттестацию подали 2 учителей, 2 аттестованы на 1 квалификационную категорию.
Качественный состав (по категориям) педколлектива школы
за период с 2004 по 2007 учебный год
На 1 июня уч. года
|
Общее количество учителей
|
Количество учителей, имеющих 2 квалификационную категорию, %
|
Количество учителей, имеющих 1 квалификационную категорию, %
|
Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию, %
|
Количество
Учителей,
не имеющих
категории
|
2005
|
20
|
7
|
12
|
1
|
-
|
2006
|
19
|
6
|
11
|
1
|
1
|
2007
|
19
|
5
|
12
|
1
|
1
|
Возрастной состав педагогического коллектива
До 25 лет – 1 человек;
до 30 лет – 1 человек
от 30 до 40 лет –7 человек;
от 40 до 50 лет – 5 человек;
больше 50 лет – 5 человека.
Средний возраст – 42 года.
Педагогические работники, имеющие награды федерального уровня.
Круглова А.П.– Отличник просвещения народного образования;
Фёдорова Л.А. – Почетная грамота Министерства образования РФ;
Информационные ресурсы.
В школе имеется кабинет информатики, есть возможность пользования Интернетом, каждый обучающийся пользуется им по необходимости.
В 2006-2007 учебном году педагогический коллектив работал над внедрением информационных технологий в учебный процесс, наиболее продуктивно они использовались на уроках литературы, географии, физики, математики. По этим предметам имеется медиатека. Администрация школы работала над созданием пакета документов для административной деятельности в электронном виде.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
В школе систематически проводятся учебные тренировки по отработке практических действий учащихся, педагогического коллектива и обслуживающего персонала во время эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций различной направленности.
Для повышения уровня пожароохранной защиты в образовательном учреждении имеется автоматическая противопожарная сигнализация.
На уроках ОБЖ с учащимися теоретически изучаются и практически отрабатываются различные ситуации при возникновении и во время пожара.
Во время организации занятий по курсу ОБЖ используется следующая схема для воспитания и формирования у учащихся здоровьесберегающих навыков:
а) надо уметь – предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их;
б) надо знать – об окружающих опасностях и собственных возможностях;
в) надо действовать – грамотно;
г) надо желать – совершенствовать свои физические и психические возможности, чтобы противостоять опасностям.
Результаты образовательной деятельности.
Динамика уровня качества обучения учащихся школы за 3 учебных года.
Учебный
год
|
Обучали
|
Перевели
|
Экзамен
сдали
|
Закончили
на «4» и «5»
|
Успеваемость
|
Качество
|
2004-05
|
105
|
98
|
28
|
37
|
97,8%
|
35,2%
|
2005-06
|
88
|
88
|
13
|
29
|
100%
|
35%
|
2006-07
|
95
|
89
|
10
|
23
|
94,5%
|
24,2%
|
Анализ уровня качества обучения выпускников
по ступеням обучения.
Сравнительный анализ качества обучения выпускников
начальной школы по годам:
2004-2005г
|
2005-2006г
|
2006-2007г
|
55%
|
38%
|
31%
|
За последние 3 года уровень качества обучения выпускников 9-х классов менялся следующим образом:
2004-2005г
|
2005-2006г
|
2006-2007г
|
29%
|
43%
|
25%
|
В течение последних 3 учебных лет уровень качества выпускников 11-х классов менялся следующим образом:
2004-2005г
|
2005-2006г
|
2006-2007г
|
53,3%
|
83,3%
|
33,3%
|
Результаты экзаменов за последние три года.
9 класс.
Предметы
|
2004 – 2005 уч. год 15 учащихся
|
2005 – 2006 уч. год 6 учащихся
|
2006 – 2007 уч. год 6 учащихся
|
Сдавали
|
Успев.
|
Качеств.
|
Сдава
ли
|
Успев.
|
Качеств.
|
Сдавали
|
Успев.
|
Качеств.
|
Алгебра (п)
|
13
|
100
|
60,8
|
7
|
85,9
|
42,3
|
4
|
100
|
50
|
Алгебра (у)
|
2
|
100
|
100
|
2
|
100
|
100
|
2
|
100
|
50
|
Русский язык (письм.)
|
13
|
100
|
45,6
|
7
|
100
|
42,3
|
4
|
100
|
50
|
Русский язык (устно)
|
1
|
100
|
-
|
Литература
|
5
|
100
|
20
|
Физкультура
|
4
|
100
|
75
|
1
|
100
|
-
|
1
|
100
|
100
|
Немецкий язык
|
2
|
100
|
100
|
3
|
100
|
100
|
ОБЖ
|
5
|
100
|
20
|
6
|
100
|
33,2
|
Химия
|
5
|
100
|
80
|
2
|
100
|
100
|
География
|
3
|
100
|
100
|
Биология
|
1
|
100
|
100
|
Обществознание
|
1
|
100
|
-
|
2
|
100
|
-
|
11 класс.
Предметы
|
2004 – 2005 уч. год 15 учащихся
|
2005 – 2006 уч. год 6 учащихся
|
2006 – 2007 уч. год 6 учащихся
|
Сдавали
|
Успев.
|
Качеств.
|
Сдава
ли
|
Успев.
|
Качеств.
|
Сдавали
|
Успев.
|
Качеств.
|
Алгебра
|
15
|
100
|
100
|
6
|
100
|
100
|
6
|
100
|
50
|
Русский язык и литература (письм.)
|
15
|
100
|
52,8
|
6
|
100
|
83
|
5
|
100
|
60
|
Русский язык ЕГЭ
|
1
|
100
|
100
|
6
|
100
|
33,2
|
Литература
|
2
|
100
|
100
|
6
|
100
|
66,4
|
Физкультура
|
6
|
100
|
64
|
1
|
100
|
100
|
2
|
100
|
100
|
Биология
|
6
|
100
|
83
|
4
|
100
|
100
|
4
|
100
|
100
|
Немецкий язык
|
2
|
100
|
50
|
3
|
100
|
100
|
2
|
100
|
50
|
Геометрия
|
8
|
100
|
72
|
2
|
100
|
100
|
ОБЖ
|
11
|
100
|
72
|
3
|
100
|
100
|
Химия
|
1
|
100
|
100
|
2
|
100
|
100
|
География
|
1
|
100
|
100
|
1
|
100
|
100
|
Экология
|
3
|
100
|
100
|
Обществознание
|
1
|
100
|
100
|
1
|
100
|
100
|
Аттестацию все учащиеся прошли успешно, неудовлетворительных оценок нет, уровень обученности 100%.
Сравнительный анализ ЕГЭ за 2 года по русскому языку.
Учебный год
|
Сдавали ЕГЭ
|
5
|
4
|
3
|
2
|
Уровень кач.,%
|
Уровень обуч., %
|
2005-06
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
2006-07
|
6
|
-
|
2
|
4
|
-
|
33,3
|
100
|
Информация о медалистах
Учебный год
|
Количество медалистов
|
Серебряная медаль
|
Процент поступления медалистов в ВУЗы
|
2004-2005
|
-
|
-
|
-
|
2005-2006
|
1
|
1
|
100%
|
2006-2007
|
1
|
1
|
100%
|
Анализ поступления обучающихся в высшие и средние
учебные заведения
2005г.
|
2006г.
|
2007г.
|
Всего окончили школу (количество человек)
|
15
|
6
|
6
|
Поступили в ВУЗы
|
3
|
3
|
1
|
Поступили в ССУЗы
|
4
|
3
|
5
|
Всего (%) продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах
|
46,6%
|
100%
|
100%
|
Трудоустройство выпускников 9-х классов
2005г.
|
2006г.
|
2007г.
|
Всего окончили 9 класс (количество человек)
|
14
|
7
|
4
|
Продолжили обучение в 10 классе
|
7
|
6
|
2
|
Поступили в ССУЗы
|
-
|
-
|
1
|
Выводы.
Исходя из анализа, видно, что результативность обучения снижается. Причинами этого считаем:
1. Ослабление контроля за состоянием ЗУН обучающихся со стороны администрации, учителей, родителей.
2. Не все учителя-предметники работают индивидуально с учащимися, не усваивающими программный материал.
3. Нет тесного сотрудничества педагогов и родителей.
Задачи школы
на 2007– 2008 учебный год.
1.
Использовать в учебном процессе информационные технологии.
2.Усилить контроль за состоянием ЗУН обучающихся со стороны администрации, учителей и родителей.
3.Создать комфортные условий успешного обучения каждого ученика.
4.Внедрить принципы личностно ориентированного подхода в обучении.
5.Усилить профориентационную работу в 8 – 11 классах.
6.Взять за основу воспитательной работы нравственно – правовое воспитание.
7.Работать по физкультурно – оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям.
Директор школы - В.А. Федотов
Председатель Совета школы - Н.В. КунцКонец формы
|