Главная              Рефераты - Разное

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений Московской области государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования - реферат

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений Московской области


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «НАХАБИНО»

Тел./факс: (495)566-55-87, (495)566-15-62, 994-88-65

www : nahabino - centr . ru

e - mail : info @ nahabino - centr . ru

Директор

Коньков Анатолий Михайлович

тел.: (495)566-15-60, 994-88-60

e-mail: konkov@nahabino-centr.ru

Заместитель директора по учебной работе

Вошина Галина Александровна

тел .: (495)566-15-62, 994-88-64

e-mail: vga@nahabino-centr.ru

ЛИЦЕНЗИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 января 2008 г. № 275088

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ Федеральной службы по надзору в сфере ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 февраля 2005 г. № 25-1986

СодеРжание

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................... 5

1. Президентская программа подготовки управленческих кадров для Московской области.... 6

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2. Управление государственными и муниципальными заказами.................................................. 8

3. Организация и проведение закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд.................................................................................................................................................. 8

4. Деловой английский язык.............................................................................................................. 9

5. Практика эффективного делового общения................................................................................. 9

6. Стратегия и основные направления поддержки малого предпринимательства.................... 10

7. Стратегическое управление бизнесом: программа «Старт»..................................................... 10

8. Стратегическое управление бизнесом: программа «Санация»................................................ 11

9. Стратегическое управление бизнесом: программа «Инновация»........................................... 11

10. Экология, охрана природы, экологическая безопасность........................................................ 12

11. Обращение с опасными отходами............................................................................................... 12

12. Бухгалтерский учет и аудит......................................................................................................... 13

13. Основы бухгалтерского учета для руководителей организаций............................................. 13

14. Финансовый контроль и правонарушения в бюджетной сфере.............................................. 14

15. Расширенные возможности Microsoft Excel для финансово-экономических служб............. 15

16. Практические вопросы ценообразования и сметного нормирования в строительстве........ 16

17. Ценовая (тарифная) политика и государственный контроль за порядком соблюдения дисциплины цен (тарифов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства............................. 16

18. Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство...................................................... 17

19. Документоведение и документационное обеспечение управления........................................ 17

20. Социально-экономические основы функционирования и развития территории.................. 18

21. Мобилизационная подготовка экономики................................................................................. 18

22. Воинский учет в организации (бронирование)......................................................................... 19

23. Разработка и реализация инновационных проектов................................................................. 19

24. Антикризисное управление…………………………………………………………………….. 20

25. Организация эффективной деятельности помощника руководителя..................................... 20

Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Windows

26. Информационные технологии в управлении: базовые навыки работы на персональном компьютере и в сети Internet*...................................................................................................... 21

Для слушателей, имеющих базовые навыки работы на персональном компьютере

27. Информационные технологии в управлении: Microsoft Office............................................... 22

28. Информационные технологии в управлении: создание, администрирование и продвижение Интернет-сайтов............................................................................................................................ 23

Для опытных пользователей операционных систем семейства Windows

29. Информационные технологии в управлении: проектирование и разработка баз данных Microsoft Access............................................................................................................................. 24

30. Информационные технологии в управлении: администрирование баз данных Microsoft SQL Server............................................................................................................................................... 25

Программы повышения квалификации по сетевым технологиям

31. Системное администрирование на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server.............................................................................................................................. 26

32. Сетевое администрирование на базе операционной системы Windows Server..................... 27

33. Сетевые технологии. Основы администрирования маршрутизаторов и коммутации Cisco. Использование сетевого оборудования Cisco............................................................................ 28

34. Практические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных сетях передачи данных........................................................................................................................... 29

Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Linux (ориентированы на слушателей, имеющих опыт работы в операционной системе Windows)

35. Информационные технологии в управлении: операционная система Linux. Установка, конфигурирование, администрирование................................................................................... 30

36. Информационные технологии в управлении: операционная система Linux и OpenOffice для пользователя................................................................................................................................... 31

КРАТКОСРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

37. Практические вопросы создания автономных учреждений и управления ими.................... 32

38. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения автономных учреждений............. 33

39. Размещение государственного и муниципального заказа путем проведения аукционов.... 33

40. Особенности применения земельного законодательства в современных условиях.............. 34

41. Правовое регулирование оборота и использования земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов............................................................................................................ 34

42. Охрана труда.................................................................................................................................. 35

43. Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров.................................................. 35

44. Особенности применения градостроительных норм в свете последних изменений законодательства........................................................................................................................... 36

45. Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве........ 37

46. Условия проведения капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ................................................................................................................. 38

47. Правила предоставления коммунальных услуг......................................................................... 38

48. Тарифообразование на услуги организаций коммунального комплекса................................ 39

49. Ценообразование на жилищные услуги..................................................................................... 39

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ........................................ 40

ВВЕДЕНИЕ

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» более 60 лет является кузницей руководящих кадров и специалистов для Московской области. Одним из основных направлений деятельности Учебного центра сегодня – подготовка и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, а также руководителей, специалистов предприятий и учреждений Московской области.

Учебный центр располагается в 11 км от Московской кольцевой автодороги, в живописном месте Красногорского района на охраняемой территории общей площадью 9,8 га.

Ежегодно в нашем центре проходят повышение квалификации более 5000 человек.

В учебном процессе используются разнообразные формы обучения, рационально сочетающие теоретические и практические учебные мероприятия: лекции-беседы, тематические семинары, круглые столы, деловые игры, групповые дискуссии, видеотренинги и т.д.

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели – профессионалы своего дела, сочетающие научную и практическую деятельность. Сила преподавателей-практиков, составляющих основную часть преподавательского состава учебного центра, – в способности профессионального обобщения теоретических знаний и практического опыта.

Большинство программ обеспечено электронным учебно-методическим комплексом. который представляет собой сборник лекционных, практических и информационно-справочных материалов, представленных в электронном виде на диске, с использованием современных программно-технических средств.

По результатам, в зависимости от продолжительности обучения, выдаются документы государственного образца: диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о повышении квалификации, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Слушатели, прошедшие обучение на семинарах объемом менее 72 часа, получают сертификат Учебного центра «Нахабино».

Более подробную информацию о программах профессиональной переподготовки, повышения квалификации и условиях приема на обучение можно получить:

- по многоканальному телефону (495) 994-8860;

- по телефонам указанным в конце описания каждой программы;

- на сайте Учебного центра «Нахабино»: www.nahabino-centr.ru

Вашему вниманию предлагается перечень программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, по которым Учебный центр «Нахабино» планирует проводить обучение руководителей, специалистов предприятий и учреждений Московской области.

Надеемся увидеть вас в числе наших слушателей и желаем успехов в профессиональном развитии!

Сотрудники Учебного центра «Нахабино».


Президентская программа подготовки управленческих кадров для

Московской области

Президентская программа реализуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.07.1997 № 774 «О подготовке управленческих кадров для отраслей народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 177 «О подготовке управленческих кадров для отраслей народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2012/13 учебных годах».

Объем учебной нагрузки: 500-600 часов профессиональной подготовки в ведущих российских образовательных учреждениях и 180 часов подготовки по иностранному языку.

Форма проведения занятий: без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы.

Продолжительность обучения: от 5 до 9 месяцев в зависимости от выбранной формы обучения и стажировка на конкурсной основе в ведущих российских и зарубежных организациях продолжительностью от 3 до 12 недель.

Президентская программа направлена на:

- экономическое развитие региона;

- создание инновационной системы подготовки и переподготовки управленческих кадров;

- формирование кадрового резерва;

- расширение международных связей.

Стратегическая цель программы: формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие предприятий всех отраслей экономики региона.

Типы образовательных программ:

1) базовые образовательные программы (тип B-basic) предусматривают обучение по одному из направлений: «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы» по специализациям:

- «Экономика и управление предприятием»;

- «Менеджмент: менеджмент в крупной корпорации»;

- «Менеджмент: российский и международный бизнес»;

- «Управление инновационными проектами»;

- «Менеджмент в бизнесе»;

- «Стратегический менеджмент»;

- «Финансовый менеджмент»;

- «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»;

- «Корпоративные финансы»;

- «Маркетинг в сфере услуг»;

- «Корпоративное управление и инновационное развитие»;

- «Производственный менеджмент и управление проектами»;

- «Инновационный менеджмент в управлении качеством строительных организаций».

2) проектно-ориентированные образовательные программы (тип A-advanced) предусматривают обучение в области экономики и управления, основанное на подготовке и реализации под руководством и при консультации преподавателя проекта, встроенного в процесс обучения. При поступлении на обучение по проектно-ориентированной программе предполагается наличие концепции проекта развития предприятия и его презентация.

Проектно-ориентированная программа включает специализации:

- «Инновационное развитие компании: проектное управление»;

- «Маркетинг»;

- «Менеджмент: менеджмент в крупной корпорации»;

- «Менеджмент: российский и международный бизнес»;

- «Финансовый менеджмент»;

- «Менеджмент успешного бизнеса»

По результатам обучения выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.

Финансирование:

- 33 % общей стоимости обучения – за счет средств федерального бюджета;

- 33 % общей стоимости обучения – за счет средств бюджета Московской области;

- 34% общей стоимости обучения – за счет собственных средств предприятий.

Подготовка специалистов направлена на обеспечение содействия российским предприятиям:

- в реализации проектов развития, разработанных в период обучения и стажировки;

- в расширении существующих и установлении новых деловых контактов с зарубежными и отечественными партнерами;

- в проведении целенаправленной кадровой политики.

Примечание: Обучение проходит в высших учебных заведениях
г. Москвы и Московской области, аккредитованных Комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации:

- Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (Московская обл., г. Красногорск);

- Институт экономики (Московская обл., г. Подольск);

- Международный институт менеджмента ЛИНК (Москва, Московская обл., г. Жуковский, г. Дубна);

- Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (г. Москва);

- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (г. Москва);

- Московский государственный университет сервиса (Московская обл., п. Черкизово);

- Московский инженерно-физический институт (государственный университет) (г. Москва);

- Московский энергетический институт (технический университет) (г. Москва);

- Российский государственный социальный университет (г. Москва);

- Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (Москва).

Прием документов на обучение по Президентской программе осуществляется структурным подразделением Учебного центра «Нахабино» Региональным ресурсным центром Московской области.

- Попова Ольга Валентиновна, т.: (495) 566-52-27, 994-88-64; т/ф.: (495) 566-52-12,
Сайт: www.rrc.nahabino-centr.ru; e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Управление государственными и муниципальными заказами

( базовый курс)

Объем учебной нагрузки : 120 часов.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 2 недели, итоговая сессия – 1 день) с использованием дистанционных технологий.

Продолжительность обучения: в течение 4 недель, с частичным отрывом от работы.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ общие принципы размещения заказа для государственных и муниципальных нужд;

­ нормативную правовую базу размещения государственных и муниципальных заказов;

­ структуру и особенности государственных и муниципальных контрактов;

­ процедуры размещения заказов;

­ специфику размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;

­ особенности размещения заказов в Московской области.

Обучение проводится с целью отработки и закрепления навыков, необходимых при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. В процессе обучения используются деловые игры. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru

Организация и проведение закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд

(для поставщиков)

Объем учебной нагрузки: 72 час.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ законодательные основы участия малого и среднего предпринимательства в государственном и муниципальном заказе.

­ роль и место поставщика (исполнителя подрядчика) в системе размещения государственного и муниципального заказа.

­ требования к участникам размещения заказа, основания отклонения их заявок

­ способы продажи продукции.

­ защита прав и законных интересов участников размещения заказа

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru

Деловой английский язык

Объем учебной нагрузки: 108 часов.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (пятница и суббота, 11 часов в неделю).

Продолжительность обучения: 10 недель.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ Базовую и грамматику для практического использования;

­ Навыки говорения и поведения в реальных ситуациях делового общения;

­ Навыки понимания английской речи;

­ Устное и письменное общение, в том числе деловую переписку различного уровня сложности;

­ Активное владение словарным запасом по темам:

­ знакомство с собеседником;

­ презентация своей организации (сфера деятельности, партнеры);

­ сбор сведений о собеседнике (структура организации, руководящий персонал и сфера его ответственности);

­ поддержание разговора о ценах, качестве и условиях поставки продукции;

­ выражение мнения: согласие или несогласие с собеседником;

­ сотрудничество: принятие или отклонение приглашения;

­ общение по телефону.

Программа предполагает активное развитие навыков разговорной речи, постановку или коррекцию произношения, отработку грамматических знаний, восприятия речи англоговорящих собеседников на слух и письмо.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

- Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-52-12, т/ф. 994-88-60,

e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Практика эффективного делового общения

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ этику и культуру делового общения;

­ стратегии эффективного общения;

­ социальные основы корпоративной этики;

­ разнообразные речевые средства убеждающе-воздействующего характера;

­ приемы развития речевой эрудиции и артистизма;

­ приемы адаптации к нестандартным ситуациям в сфере делового общения;

­ приемы продуктивного диалога, бесед с руководителем и подчиненными;

­ основы переговорного процесса и тактики спора, построения дискуссии.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru

Стратегия и основные направления поддержки малого предпринимательства

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия –1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ роль и значение предпринимательства в социально-экономическом развитии территории;

­ законодательство Российской Федерации и Московской области о поддержке предпринимательства и налогообложении его субъектов;

­ областные целевые программы развития и поддержки предпринимательства в Московской области;

­ муниципальные программы развития и поддержки малого предпринимательства;

­ технологию разработки и реализации муниципальной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства;

­ механизм финансово-кредитной поддержки предпринимательства;

­ инфраструктуру поддержки предпринимательства.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Никитин Михаил Федорович, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: nikitin@nahabino-centr.ru

Стратегическое управление бизнесом: программа «Старт»

(базовый курс)

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Рекомендуемая категория слушателей: начинающие предприниматели, специалисты, планирующие открытие собственного бизнеса.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основные процедуры, механизмы и инструменты организации малого (среднего) частного предприятия;

­ нормативно-правовую базу по созданию и ведения собственного бизнеса;

­ основы бухучета, финансовых ресурсов, налогооблажения и ценообразования малых (средних) предприятий;

­ управление персоналом на предприятии (менеджмент);

­ формы и методы маркетинговой деятельности. Маркетинг товаров и услуг;

­ организацию рекламной деятельности;

­ перспективы развития компании.

Обучение проводится с целью получения, отработки и закрепления основ предпринимательской деятельности и необходимых компонентов и механизмов развития собственного бизнеса, для начинающих предпринимателей.

Во время обучения слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60,

e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Стратегическое управление бизнесом: программа «Санация»

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Рекомендуемая категория слушателей: предприниматели, оказавшиеся в сложном финансовом положении, либо имеющие нестабильную ситуацию в бизнесе.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ систему мер по финансовому оздоровлению предприятия, проводимых для предотвращения его банкротства или повышения его конкурентоспособности;

­ нормативно–правовую базу создания малого предприятия. Основные процедуры, механизмы и инструменты организации бизнеса;

­ механизмы антикризисного управления;

­ процессы формирования благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства;

­ управление персоналом в условиях кризиса;

­ организацию рекламной деятельности в условиях кризисной ситуации.

Данная программа представляет собой антикризисную программу переподготовки для малого и среднего предпринимательства, позволяющую получить, отработать и закрепить знания, навыки и механизмы по финансовому оздоровлению предприятия, предотвращению банкротства и повышению его конкурентоспособности.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60,

e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Стратегическое управление бизнесом: программа «Инновация»

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Рекомендуемая категория слушателей: руководители интенсивно развивающихся, творческих, нетрадиционных и социально ориентированных форм предпринимательства.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ инновационный менеджмент и перспективы развития компании;

­ маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара;

­ малое предпринимательство и прямые инвестиции в России;

­ правовые основы и механизмы доступа малого бизнеса к государственным и муниципальным заказам;

­ основы таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ.

Программа представляет собой комплексную программу подготовки, позволяющую максимально использовать в бизнесе нововведения и оригинальные решения, в том числе освоение и распространение принципиально новых видов продукции или технологий.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Яковенко Евгения Владимировна, т. 566-15-60, т/ф. 994-88-60,

e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Экология, охрана природы, экологическая безопасность

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 3 дня, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ природоохранное законодательство в Российской Федерации и Московской области;

­ ответственность за нарушение природоохранного законодательства;

­ принципы организации государственного контроля уровня загрязнения окружающей среды;

­ платность использования природных ресурсов. Определение платы и ее предельных размеров за сбросы и выбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия;

­ правовое регулирование в области обращения с опасными отходами. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности;

­ нормирование качества окружающей среды. Нормирование сбросов и выбросов загрязняющих веществ.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru

Обращение с опасными отходами

Объем учебной нагрузки: 112 часов.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 6 дней, итоговая сессия – 1 день)

Продолжительность обучения: 5 недель.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основы законодательства в области обращения с отходами в Российской Федерации и в Московской области;

­ нормирование воздействия отходов на окружающую среду;

­ экономические механизмы регулирования деятельности по обращению с отходами;

­ порядок лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами;

­ механизм контроля за деятельностью в области обращения с отходами;

­ транспортирование, использование и обезвреживание отходов;

­ основы проектирования и эксплуатации полигонов по захоронению отходов.

Примечание: с целью изучения современных технологий по переработке промышленных отходов (черных и цветных металлов), способов организации захоронения твердых бытовых отходов проводятся выездные занятия на специализированные полигоны.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru

Бухгалтерский учет и аудит

(Программа предназначена для бухгалтеров-профессионалов.

Возможно адаптация программы для начинающих бухгалтеров)

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день) с использованием дистанционных технологий.

Продолжительность обучения: в течение 3 недель, с частичным отрывом от службы.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ содержанием и организацией бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности (новое в нормативном регулировании бухгалтерского учета, основные принципы организации бухгалтерского учета, документирование);

­ основами аудита (новое в организации аудита деятельности предприятий);

­ изменениями в нормативном регулировании налогообложения (налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на добавленную стоимость, налог на имущество предприятий и организаций, налог на прибыль);

­ новыми положениями в правовом регулировании предпринимательской деятельности;

­ новыми положениями в методике экономического анализа;

­ практикой использования инструментария экономического анализа.

Обучение проводится с целью выработки решения наиболее актуальных проблемных ситуаций, которые возникают в практической деятельности бухгалтера, отработки навыков использования базовых знаний для решения практических ситуаций по вопросам текущего периода. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Основы бухгалтерского учета для руководителей организаций

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основные понятия бухгалтерского учета (общую характеристику, хозяйственные средства предприятия, источники их образования, понятия «активы» и «пассивы»);

­ хозяйственные процессы и ведение счетов (понятие «двойная запись» и работа с планом счетов);

­ оформление хозяйственных операций, первичные документы (понятие «бухгалтерский баланс» и «материальные ценности»);

­ построение бухгалтерского учета на предприятии;

­ порядок учета труда и заработной платы;

­ порядок учета фондов и финансовых результатов.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru

Финансовый контроль и правонарушения в бюджетной сфере

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ понятие государственного (муниципального) финансового контроля, его формы, виды, методы;

­ органы, осуществляющие государственный (муниципальный) контроль;

­ понятие бюджетных правонарушений;

­ виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства;

­ бюджетную ответственность;

­ административную ответственность;

­ уголовную ответственность;

­ судебно-арбитражную практику;

­ налоговую ответственность;

­ основания налоговой ответственности;

­ состав и виды правонарушений;

­ классификацию налоговых преступлений.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Янушкевич Ирина Евгеньевна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: irina 1212.08@mail.ru

Расширенные возможности Microsoft Excel

для финансово-экономических служб

Объем учебной нагрузки: 72 часа

Форма обучения : очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день)

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

- основные элементы интерфейса программы Excel

(главное меню, панели инструментов, рабочая область, панель имени ячейки, строка формул, полосы прокрутки, строка состояния системы, ввод и редактирование данных, вставка и удаление ячеек, строк и столбцов);

- визуальное оформление проекта

(форматирование содержимого ячеек, параметры шрифта, различные стили расчерчивания и оформления таблиц, способы выравнивания текста в ячейках, а также инструменты создания и оформления проектов);

­ формы ввода данных в таблицы Excel

(создание базы данных в Excel, управление окном формы данных, изменение записи, ввод новой записи, удаление записей, поиск записей, сортировка списка);

­ формулы и функции

(понятие формул и функций в Excel, стандартные функции Excel, перемещение и копирование формул в ячейках, работа с мастером функций);

­ диаграммы и графики

(проектирование диаграмм, автоформат диаграмм, редактирование и группировка диаграмм, также привязка к листам Excel графических объектов);

­ сводные таблицы

(работа с мастером сводных, процедура консолидации данных и метод изменения структуры листа электронной таблицы).

Примечание: Каждому слушателю выдается индивидуальное задание на разработку проекта и методические указания.

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Практические вопросы ценообразования и сметного нормирования

в строительстве

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день)

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ актуальными вопросами ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

­ вопросами применения новой сметно-нормативной базы;

­ конкретными практическими ситуациями, в том числе вопросами по расчету и проверке сметной документации на пусконаладочные работы, монтаж оборудования, сметы на проектно-изыскательские работы и др.;

­ механизмом составления и проверкя сметных расчетов на ПК.

Обучение проводится с целью обновления теоретических и практических знаний специалистов строительной сферы по вопросам современного ценообразования и сметного нормирования, с дальнейшей возможностью применения полученных знаний и навыков в работе.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru

Ценовая (тарифная) политика и государственный контроль за порядком соблюдения дисциплины цен (тарифов)

в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ ценовой политикой и государственным регулированием цен (тарифов) в сфере ЖКХ;

­ методологией ценообразования на топливно-энергетические ресурсы;

­ особенностями формирования ценовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (услуги систем водоснабжения, водоотведения лифтового хозяйства, ремонта, строительства и т.д.);

­ механизмами контроля за соблюдением порядка установления и применения цен и тарифов на территории Московской области;

­ административными правонарушениями и ответственностью за нарушение порядка ценообразования;

­ практикой арбитражного судопроизводства по делам о государственном контроле за соблюдением порядка ценообразования.

Обучение проводится с целью приобретения слушателями теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования в ЖКХ. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ трудовым законодательством Российской Федерации и Московской области;

­ системой кадрового делопроизводства;

­ процедурами документального оформления приема на работу и увольнения с работы;

­ особенностями заключения и изменения трудового договора;

­ особенностями проведения аттестации персонала;

­ видами и документальным оформлением отпусков;

­ порядком ведения трудовых книжек и личных дел работников;

­ требованиями архивного законодательства;

­ психолого-профессиональными аспектами работы с кадрами;

­ типичными ошибками при работе с кадрами.

Обучение проводится с целью приобретения слушателями теоретических знаний и практических навыков организации и технологии современной кадровой работы

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Д окументоведение и документационное обеспечение управления

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия –1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ нормативно-правовой и методической базой организации делопроизводства;

­ технологиями и правилами работы с документами при их получении, регистрации, формировании, исполнении;

­ правилами составления и оформления документов;

­ требованиями по систематизации, хранению документов и организации работы с ними;

­ способами устранения типичных ошибок в документах;

­ особенностями ведения конфиденциального делопроизводства;

­ формами и методами совершенствования работы с документами.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru


Социально-экономические основы функционирования и развития территории

Объем учебной нагрузки: 120 часов.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 7 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 5 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основы управления региональной и муниципальной экономикой;

­ стратегический план как механизм достижения успеха;

­ современные технологии управления социально-экономическим развитием территории;

­ финансово-экономические механизмы регулирования развития территории;

­ методы анализа социально-экономического развития территории;

­ технологии разработки плана социально-экономического развития территории;

­ механизмы подготовки и реализации плана социально-экономического развития территории (организационно-управленческий, информационный механизмы, механизмы мониторинга и оценки социального партнерства).

Примечание: использование активных методов обучения позволяет слушателям сформировать и закрепить практические навыки разработки конкретных проектов развития территории, проектов законодательных инициатив, принятия управленческих решений.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

- Никитин Михаил Федорович, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: nikitin@nahabino-centr.ru

Мобилизационная подготовка экономики

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ нормативно-правовое обеспечение мобилизационной подготовки экономики и защиты информации в Московской области;

­ основы организации работы по переводу предприятий и на работу в условиях военного времени;

­ механизмы планирования мобилизационной подготовки;

­ мобилизационную подготовку промышленности, сельского хозяйства, системы здравоохранения, транспорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства; сохранение и создание мобилизационных резервов;

­ организацию работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

­ организацию системы гражданской обороны;

­ методы контроля мероприятий мобилизационной подготовки.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Воинский учет в организации (бронирование)

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основы организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

­ требования инструкции по бронированию;

­ территориальный перечень №50-Т;

­ систему обучения работе со специальным программным обеспечением по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Разработка и реализация инновационных проектов

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

­ методами и этапами разработки инновационных проектов и их реализации;

­ задачами и методами управления проектами;

­ ресурсным обеспечением инновационных проектов;

­ методами повышения реализуемости (снижения рисков) инновационных проектов;

­ основными факторами риска;

­ механизмом формирования программы максимум для тех, кто хочет прорваться в лидеры.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Антикризисное управление

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ общие понятия о кризисе, анализ ситуации, типология кризиса;

­ правовое обеспечение антикризисного управления;

­ проведение функционально-стоимостного анализа деятельности организации;

­ оценка имущества организации;

­ разработка плана мероприятий по выводу организации из состояния кризиса;

­ транспортирование, использование и размещение отходов, лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Организация эффективной деятельности помощника руководителя

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от службы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность:

­ изучить нормативно-правовую и методическую базу организации делопроизводства;

­ организовать взаимодействие и координацию структурных подразделений по исполнению поручений руководителя;

­ изучить требования к составлению деловых писем;

­ овладеть основами делового этикета: речевого, внешнего вида и телефонных переговоров;

­ научиться работать с оргтехникой;

­ овладеть алгоритмом создания презентаций PowerPoint;

­ научиться работать в сети Интернет и пользоваться электронной почтой.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

Примечание: программа предусматривает обучение в 2 этапа: 1 неделя – освоение теоретических навыков, 2 неделя – практическая работа в компьютерных классах учебного центра. Программа рассчитана на слушателей, имеющих базовые навыки работы на персональном компьютере.

- Титеева Наталья Николаевна, т/ф. 994-88-65, e-mail: titeeva@nahabino-centr.ru

Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Windows

Информационные технологии в управлении: базовые навыки работы на персональном компьютере и в сети Internet *

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ архитектуру персонального компьютера

(устройство и работу персонального компьютера);

­ операционную систему Windows
(создание новой папки, копирование документов из одной папки в другую, копирование документов на диск (дискету), удаление и переименование документов);

­ текстовый редактор Word
(создание, форматирование, сохранение и вывод на печать офисных документов: договоров, писем, отчетов, таблиц);

­ табличный процессор Excel
(работа с таблицами и диаграммами различной сложности и проведение в них расчетов);

­ почтовую программу Outlook
(создание в Интернете своего почтового ящика, отправление своих сообщений и читать входящих сообщений);

­ основы Internet

(нахождение в Интернете нужной информации).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Для слушателей, имеющих базовые навыки работы

на персональном компьютере

Информационные технологии в управлении: Microsoft Office

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ пользовательский интерфейс Microsoft Office 2007

(методы и средства взаимодействия пользователя с аппаратными и программными средствами);

­ текстовый редактор MS Word 2007

(составление печатных, электронных Web-документов);

­ табличный процессор MS Excel 2007

(осуществление ввода, поиска, сортировки, фильтрации и анализа данных, а также представление этих данных в виде таблиц, диаграмм и графиков);

­ алгоритм создания презентаций PowerPoint 2007

(подготовка профессиональных слайдов для создания и демонстрации презентаций);

­ основы работы с базами данных MS Access 2007

(метод хранения больших объемов информации, их поиск и систематизация);

­ электронную цифровую подпись

(понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Информационные технологии в управлении: создание, администрирование и продвижение Интернет-сайтов

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность освоить и применить на практике:

­ моделирование Web-страниц с помощью языка гипертекстовой разметки HTML и программы Microsoft FrontPage

(основы языка разметки HTML, его стандарты, различия, аспекты совместимости с различными браузерами);

­ создание Web-страницы

(способ визуального представления компонентов Web-страницы на страницах сайта, разработка простого макета страницы и линейной системы навигации с использованием шаблонов в DreamWeaver, размещение Web-страницы в интернете);

­ администрирование Web-сайта

(администрирование Web-сайта на примере IIS и Apache Web-серверов);

­ работу с графическими объектами

(размещение графических объектов на Web-страницах, адаптация графики и нарезки изображений с помощью самой популярной программы Adobe Photoshop, лучшего на сегодняшний день графического редактора для работы с растровой графикой);

­ создание макета Web-сайта в программе DreamWeaver

(построение Web-сайтов и статических страниц в сети Internet);

­ размещение Web-сайта на сервере

(способы доступа к сайту, понятие и виды хостинга, выбор и регистрация доменного имени сайта, размещение своего сайта на сервере и его тестирование);

­ продвижение Web-сайта в Интернете

(регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, регистрация в рейтингах, анализ посещаемости сайта, создание гостевых книг и форумов).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Для опытных пользователей операционных систем семейства Windows

Информационные технологии в управлении: проектирование и разработка баз данных Microsoft Access

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность освоить и применить на практике:

­ проектирование базы данных

(построение информационно-логической модели данных);

­ создание базы данных

(создание файла базы данных, таблицы базы данных, непосредственный ввод данных в таблицу, ввод и корректировка данных во взаимосвязанных таблицах, модификация структуры базы данных, автоматизированный анализ заполняемых таблиц);

­ поиск, сортировку и фильтрацию данных

(поиск и замена значений в полях, сортировка записей и фильтрация данных);

­ создание запросов

(создание SQL запросов, позволяющих извлекать из базы данных любую требуемую информацию по заданным критериям (в том числе из нескольких таблиц) и производить любые другие манипуляции с данными с помощью запросов на изменение, добавление и удаление);

­ разработку форм для ввода, просмотра и корректировки данных

(разработка однотабличных и многотабличных форм);

­ импортирование и связывание данных из внешних источников

(импортирование данных из MS Excel, текстовых файлов или других баз MS Access);

­ разработку отчетов

(разработка однотабличных, многотабличных отчетов и отчетов на основе запроса);

­ защиту баз данных

(резервное копирование и аварийное восстановление баз данных).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Информационные технологии в управлении: администрирование баз данных Microsoft SQL Server

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Примечание: программа рассчитана на слушателей, имеющих базовые знания о построении и функционировании вычислительных сетей под управлением операционной системы Windows и реляционных баз данных.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ инсталляцию и настройку SQL Server 2005

(планирование процесса установки сервера, установка сервера и сопровождение процесса установки);

­ управление базами данных и файлами

(планирование базы данных и управление ими);

­ управление безопасностью;

(обеспечение безопасности сервера и баз данных, управление разрешениями, сертификатами, защищаемыми объектами, участниками доступа);

­ восстановление баз данных

(резервное копирование и восстановление пользовательских баз данных, восстановление данных с моментальных снимков баз данных, восстановление системных баз данных после сбоев);

­ выполнение административных задач

(применение административных утилитов сервера, средств автоматизации административных задач, настройки агентов);

­ мониторинг и сопровождение сервера SQL Server 2005

(специальные средства для мониторинга сервера).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Программы повышения квалификации по сетевым технологиям

Системное администрирование на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server

Объем учебной нагрузки: 108 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 недели.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с системным администрированием на базе операционных систем Windows XP Professional, Windows Server 2003 и изучить:

­ установку и настройку операционных систем Windows XP и Windows Server 2003

(планирование, установка и загрузка операционных систем, осуществление поддержки оборудования);

­ администрирование операционных систем

(решение типовых задач администрирования, проведение нулевого администрирования, мониторинг и оптимизация сервера);

­ управление ресурсами сервера

(средства управления ресурсами, дисками и файловыми системами, службами печати и восстановление системы);

­ домены и Active Directory

(концепция службы каталогов и средств безопасности);

­ компьютерные сети

(организация и администрирование локальной сети на основе документов, процедура установки и настройки сервера, клиентских рабочих мест);

­ электронную цифровую подпись

(понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Сетевое администрирование на базе операционной системы Windows Server

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ планирование, создание и администрирование локальных сетей на базе операционной системы Windows Server 2003

(ТСР/IР; маска подсети; создание подсети, используя маски переменной длины (VLSM) и бесклассовую междоменную маршрутизацию (CIDR); настройка хостов для использования стратегической IР-адресации, описание IР-маршрутизации, настройка хостов для использования автоматической IР-адресации, управление автоматической частной IР-адресацией (АРIРА), устранение общих проблем соединения; протокол DHCP, управление серверами DHCP и DNS, управление интеграцией Active Directory и DNS, создание и администрирование многодоменных структур);

­ разработку и внедрение политики безопасности организации

(защита сетевого трафика, используя протокол IPSec и цифровые сертификаты);

­ аудит ресурсов сети

(осуществление мониторинга DHCP, DNS, сетевого доступа и сетевых подключений);

­ электронную цифровую подпись

(понятие электронной цифровой подписи, правовой режим, порядок использования);

­ управление сетевой инфраструктурой

(управление настройкой доступа к сетевой инфраструктуре посредством удаленного доступа).

Программа предусматривает также самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Сетевые технологии. Основы администрирования маршрутизаторов и коммутации Cisco. Использование сетевого оборудования Cisco

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

Обучение по программе дает возможность изучить:

­ построение сетей

(характеристика сетей, используемых топологиями, основы безопасности, протоколы IPv4 и IPv6, адресация, с процессом доставки пакетов и методами построения локальных сетей);

­ технологии локальных сетей

(разделы Ethernet, протоколы Ethernet, принципы работы коммутаторов локальной вычислительной сети, понятие виртуальных локальных сетей, настройка коммутаторов; практические навыки по развертыванию сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco; создание небольших сетей и их настройка);

­ организацию связи между локальными сетями

(администрирование и маршрутизация информационных потоков, построение таблиц маршрутизации, принцип работы протоколов маршрутизации, разбиение сетей на подсети, первоначальная настройка маршрутизатора Cisco, управление маршрутизатором, настройка списков доступа на маршрутизаторах);

­ технологию глобальных сетей

(выделенные линии, сеть с коммутацией каналов, разновидность протоколов).

Программа имеет практическую направленность, предусматривает самостоятельную работу в компьютерном классе учебного центра с использованием специально оборудованного стенда, возможность получения консультаций у преподавателя (технических специалистов).

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Практические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных сетях передачи данных

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по программе дает возможность изучить:

­ основы организации видеоконференцсвязи

(теоретические основы организации видеоконференцсвязи в локальных и глобальных вычислительных сетях);

­ протоколы передачи данных

(настройка семейства протоколов, применяемых в аппаратуре видеоконференцсвязи);

­ аппаратно-программные средства видеоконференцсвязи

(аппаратно-программные средства видеоконференцсвязи фирм Tandberg, Polycom, VCON);

­ типовые режимы функционирования средств видеоконференцсвязи

(настройка и практические приемы использования средств видеоконференцсвязи);

­ особенности маршрутизации потоков данных

(маршрутизация потоков данных);

­ основы организации потокового вещания

(использование средств видеоконференцсвязи в повседневной деятельности).

Слушателям предоставляется возможность организации сеансов видеоконференцсвязи с учебным центром с точек доступа на местах.

Программа имеет практическую направленность, предусматривает самостоятельную работу в компьютерном классе учебного центра с использованием оборудования видеоконференцсвязи, возможность получения консультаций у преподавателя (технических специалистов).

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru


Программы повышения квалификации по информационным технологиям на базе операционных систем Linux (ориентированы на слушателей, имеющих опыт работы в операционной системе Windows)

Информационные технологии в управлении: операционная система Linux.

Установка, конфигурирование, администрирование

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы (установочная сессия – 5 дней, итоговая сессия – 1 день).

Продолжительность обучения: 4 недели.

Обучение по данной программе дает возможность:

­ познакомиться с основными принципами организации операционной системы (ОС) Linux

(основные принципы организации ОС Linux, основные отличия от ОС Windows);

­ порядок инсталляции ОС Linux

(установление и настройка ОС);

­ порядок инсталляции прикладного программного обеспечения

(установка и настройка офисного программного обеспечения);

­ принципы управления процессами в системе

(конфигурирование и администрирование в системе Linux).

Программа предусматривает самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, а также возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

Информационные технологии в управлении: операционная система Linux и

OpenOffice для пользователя

Объем учебной нагрузки: 72 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 недели.

В данной программе рассматриваются следующие вопросы:

­ операционную систему (ОС) Linux

(принцип работы ОС, создание папки, копирование, удаление документов, работа с файлами);

­ офисное программное обеспечение

(возможности пакета OpenOffice.ru, его состав и назначение);

­ текстовый редактор

(работа с текстовыми документами);

­ электронный редактор

(электронные таблицы, диаграммы);

­ графический редактор

(создание, сканирование и обработка растровых графических изображений);

­ редактор баз данных

(создание баз данных, разновидности баз данных)

­ офисный менеджер

(работа с электронной почтой).

Программа предусматривает самостоятельную работу с компьютером в классах учебного центра, а также возможность консультирования с преподавателями по практическим вопросам использования информационных технологий в управлении.

По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Локонова Юлия Михайловна, т. 566-15-62, т/ф. 994-88-65, e-mail: lokonova@nahabino-centr.ru

КРАТКОСРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

(до 40 часов)

Практические вопросы создания автономных учреждений

и управления ими

Объем учебной нагрузки: 24 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Рекомендуемая категория обучаемых: руководители автономных учреждений; юристы и специалисты правовых отделов автономных учреждений.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ особенности правового положения автономных учреждений в рамках Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с учетом нормативно-законодательной базы Московской области);

­ управление автономным учреждением;

­ имущество автономного учреждения;

­ нормативы стоимости представления государственной (муниципальной) услуги;

­ государственное (муниципальное) задание;

­ финансирование автономного учреждения;

­ особенности взаимодействия автономных учреждений с кредиторами;

­ организация осуществления автономным учреждением предпринимательской деятельности;

­ управленческий учет в автономном учреждении;

­ отчетность автономных учреждений.

В процессе обучения слушателям предоставляется возможность изучения типовых форм документов, необходимых для организации деятельности автономных учреждений и будут даны рекомендации по их правильному оформлению.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе (нормативно-правовая база, типовые формы документов). По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Попова Ольга Валентиновна, т: 566-15-60, т/ф.: 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Особенности бухгалтерского учета и налогообложения
автономных учреждений

Объем учебной нагрузки: 24 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Рекомендуемая категория обучаемых: бухгалтера, экономисты автономных учреждений.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ имущество автономного учреждения;

­ нормативы стоимости представления государственной (муниципальной) услуги;

­ государственное (муниципальное) задание;

­ финансирование автономного учреждения;

­ бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность автономного учреждения;

­ налоговые аспекты деятельности автономных учреждений;

­ управленческий учет в автономном учреждении;

­ риски заключения договоров на оказание платных услуг и способы их снижения;

­ оплата труда в автономных учреждениях;

­ контроль за деятельностью автономных учреждений;

­ виды финансовых нарушений у автономных учреждений. Ответственность за их совершение.

В процессе обучения слушателям предоставляется возможность изучения типовых форм документов, необходимых для организации деятельности автономных учреждений и будут даны рекомендации по их правильному оформлению.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе (нормативно-правовая база, типовые формы документов). По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Попова Ольга Валентиновна, т: 566-15-60, т/ф.: 994-88-60, e-mail: resurs_centr@nahabino-centr.ru

Размещение государственного и муниципального заказа путем проведения аукционов

Объем учебной нагрузки: 24 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ нормативное правовое регулирование процедуры размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона;

­ процедуру размещения заказа путем проведения торгов в форме аукциона;

­ требования к участникам аукциона;

­ процедуру формирования технического задания на закупку продукции путем проведения аукциона;

­ процедуру подготовки документации об аукционе.

Обучение проводится с целью отработки и закрепления навыков проведения аукциона. В процессе обучения используются деловые игры (имитация реального аукциона). Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Каширина Клара Васильевна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: kkv128@mail.ru

Особенности применения земельного законодательства

в современных условиях

Объем учебной нагрузки: 24 часа.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основы земельного законодательства Российской Федерации и Московской области;

­ вопросы оборота земельных участков;

­ виды и формы землепользования и собственности на землю;

­ порядок перевода земельных участков из одной категории в другую;

­ актуальные вопросы судебной арбитражной практики в области применения земельного законодательства.

Обучение проводится с целью подготовки слушателей в области правового регулирования земельно-имущественных отношений. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru

Правовое регулирование оборота и использования земель сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов

Объем учебной нагрузки: 18 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомится с:

­ правовой основой оборота земельных участков и земельных долей;

­ особенностями отчуждения и аренды сельскохозяйственных участков;

­ основами лесопользования в Российской Федерации;

­ порядком предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

­ полномочиями органов государственной власти РФ и ее субъектов, органов местного самоуправления в области земельных и лесных отношений;

­ инвентаризацией, кадастровым учетом лесных участков и государственной регистрацией прав на лесные участки и сделки с ними;

­ правовым режимом собственности на различные водные объекты, а также земли водного фонда (отграничение и перевод в другие категории земель, водоохранные зоны, рыбоохранные зоны: возможности застройки и иного использования, особенности оборота);

­ порядком оформления и переоформления прав водопользования.

Обучение проводится с целью ознакомления слушателей с рекомендациями и алгоритмами совершения различных действий с сельскохозяйственными землями, лесами и водными объектами; разъяснения проблемных положений законодательства в связи с оборотом земель сельскохозяйственного назначения и предоставлением лесных участков и водных объектов.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e- mail: rodina106@yandex.ru


Охрана труда

Объем учебной нагрузки: 40 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 5 дней.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ нормы трудового права;

­ требования охраны труда;

­ управление охраной труда в организации и проведение работ по охране труда;

­ права работников на охрану труда;

­ гарантии охраны труда отдельным категориям работников;

­ опасные и вредные производственные факторы;

­ правовые и организационные основы безопасности;

­ обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

­ государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства;

­ информационные технологии в управлении охраной труда;

­ социально-экономическое значение охраны труда.

Обучение проводится с целью получения слушателями знаний по охране труда, необходимых при осуществлении ими профессиональной деятельности. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов на электронном носителе. По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров

Объем учебной нагрузки: 40 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 5 дней.

Проводится по следующим программам Института профессиональных бухгалтеров:

­ комплексный анализ хозяйственной деятельности;

­ анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности;

­ аудит и аудиторская деятельность;

­ правовое регулирование предпринимательской деятельности;

­ бухгалтерский управленческий учет;

­ бухгалтерская (финансовая) отчетность;

­ международные стандарты финансовой отчетности;

­ финансовый анализ;

­ бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности и валютных операций;

­ новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения;

­ новый план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

Обучение проводится с целью повышения квалификации специалистов для продления аттестата Минфина РФ «Профессиональный бухгалтер». По результатам обучения выдается сертификат Института профессиональных бухгалтеров Московского региона.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области.

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru


Особенности применения градостроительных норм в свете последних изменений законодательства

Объем учебной нагрузки: 16 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 3 дня.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомится с:

­ общими вопросами подготовки документации по планировке территории;

­ полномочиями органов власти в области градостроительной деятельности;

­ понятием и содержанием градостроительного зонирования (разработка правил землепользования и застройки) и градостроительных регламентов;

­ механизмом контроля за соблюдением законодательства в области градостроительства;

­ порядком осуществления государственного строительного надзора и выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

­ порядком подготовки и выдачи градостроительных планов;

­ механизмом развития застроенных территорий и возможностями практического применения положений законодательства о развитии застроенных территорий;

­ порядком проведения государственной экспертизы проектной документации.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e- mail: rodina106@yandex.ru

Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве

Объем учебной нагрузки: 14 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Обучение по данной программе дает возможность ознакомиться с:

– нормативно-правовой базой деятельности инвесторов, заказчиков, генподрядчиков и подрядчиков;

– деятельностью строительных организаций в условиях кризиса;

– особенностями составления сметной документации на разных этапах инвестиционной деятельности;

– договорными отношениями в строительстве: инвестиционный контракт, договор подряда на строительно-монтажные работы, реконструкцию и капитальный ремонт объектов;

– объектами самовольной постройки и исполнением застройщиками строительных «обременений» по инвестиционным контрактам;

– сборниками прогнозных и укрупненных показателей стоимости строительства;

– практическими рекомендациями по подготовке сметной документации при проведении торгов;

– особенностями финансирования строительства за счет бюджетных средств;

– учетом налоговых платежей в сметной документации, налоговыми спорами;

– оптимизацией налогообложения в договорах строительного подряда;

– хозяйственными договорами и арбитражной практикой в договорах строительного подряда;

– основными вопросами при определении стоимости капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений;

– нормативно-правовыми документами, регулирующими формирование сметной стоимости строительства;

– требованиями, предъявляемыми к первоочередным учетным документам: формы КС -2, КС – 3, КС – 11, КС – 14, счета – фактуры.

Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов. По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.

- Родина Ирина Борисовна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: rodina106@yandex.ru

Условия проведения капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию ЖКХ

Объем учебной нагрузки: 10 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ структуру платы за жилье;

­ условия выделения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на финансовую поддержку региональных и муниципальных программ;

­ порядок финансирования капитального ремонта из бюджета муниципального образования, особенности бухгалтерского и налогового учета;

­ порядок расчета расходов на капитальный ремонт;

­ методику и особенности разработки региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

­ порядок использования экономии денежных средств;

­ порядок проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и основные вопросы, возникающие при проведении такого мониторинга со стороны Фонда.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Правила предоставления коммунальных услуг

Объем учебной нагрузки: 10 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ систему договорных отношений по поставке коммунальных ресурсов и предоставлению коммунальных услуг при различных способах управления многоквартирными домами;

­ порядок определения платы за коммунальные услуги;

­ практику определения объемов поставки коммунального ресурса в договорных отношениях с ресурсоснабжающими организациями. Случаи и порядок начисления платы за коммунальные услуги;

­ условия и значение норматива потребления в системе начисления платы за коммунальные услуги;

­ условия и порядок произведения перерасчетов платы за коммунальные услуги при временном отсутствии граждан и некачественном предоставлении услуг.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru


Тарифообразование на услуги организаций коммунального комплекса

Объем учебной нагрузки: 10 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ основания для тарифообразования на услуги организации коммунального комплекса (далее ОКК);

­ проблемные вопросы, возникающие при разработке, составлении и утверждении производственных и инвестиционных программ;

­ применение тарифов ОКК;

­ взаимодействие и полномочия органов регулирования по мониторингу производственных и инвестиционных программ. Принятие решений на основе произведенного мониторинга;

­ порядок разрешения разногласий между всеми субъектами, участвующими в регулировании тарифов ОКК. Практику разрешения разногласий;

­ договорные отношения в сфере оказания услуг ОКК, подключения объектов нового строительства. Судебную практику.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

Ценообразование на жилищные услуги

Объем учебной нагрузки: 10 часов.

Форма обучения: очная с отрывом от работы.

Продолжительность обучения: 2 дня.

Обучение по данной программе дает возможность изучить:

­ действующее законодательство и нормативно-правовые акты, определяющие основы ценообразования на жилищные услуги;

­ производственную программу выполнения работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда;

­ виды работ по содержанию и ремонту жилищного фонда;

­ источники информации о видах, периодичности и объемах работ по содержанию и ремонту жилищного фонда;

­ «минимальный набор» услуг;

­ определить расходы на содержание и ремонт жилищного фонда;

­ расчет платы за содержание и ремонт жилищного фонда.

Примечание: практикуется проведение выездных семинаров в группах, формируемых непосредственно в городах Московской области. Слушателям предоставляется комплект учебно-методических материалов.

По результатам обучения выдается сертификат Учебного центра «Нахабино».

- Интякова Лидия Владимировна, т. 566-15-61, т/ф. 994-88-67, e-mail: ilv60@mail.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ

К услугам слушателей Учебного центра «Нахабино»:

  • Учебные аудитории вместимостью от 24 до 90 мест, оборудованные мультимедийной техникой;
  • Конференц-зал на 148 мест;
  • Компьютерный комплекс, состоящий из 8 классов, оснащенных современной техникой и соответствующим программным обеспечением, выходом в Интернет;
  • Информационно-библиотечный комплекс и читальный зал, оснащенный компьютерами, с библиотечным фондом более 13 тысяч экземпляров литературы. Электронные ресурсы: справочно-информационная система «Консультант-плюс», Интернет, полнотекстовая «Электронная библиотека»;

· Комфортабельные номера для проживания в гостиничном комплексе со всеми удобствами;

· Телефонная связь в гостиничном комплексе: международная, междугородняя, городская, внутренняя;

· Бизнес-центр, оснащенный современной техникой с выходом в Интернет (корпоративные и деловые встречи, пресс-конференции и т.д.);

  • Столовая, буфеты в учебном корпусе и в гостинице, вечернее кафе;
  • Книжный киоск;
  • Медпункт, лечебно-оздоровительные процедуры;
  • Баня-сауна с минибассейном;
  • Спортивные тренажеры, настольный теннис, бильярд;
  • Вечера отдыха (дискотеки, видеофильмы на большом экране);
  • Парикмахерская;
  • Стоянка для личного автотранспорта;
  • Организация выездных экскурсий по Подмосковью и в Москву;

· Служебный автотранспорт (легковые автомобили, автобус) для доставки преподавателей и слушателей.

Проезд в Учебный центр:

Электропоездом рижского направления от ст. Тушино (метро «Тушинская») до ст. Нахабино (25 мин.), выход на привокзальную площадь справа от железной дороги по ходу поезда, далее автобусом №29 (дер. Козино, Нефедьево) ехать до остановки «Учебный центр» (7-10 мин.) или маршрутным такси № 24 «Нахабино-Козино» до остановки «Учебный центр» (5-7 мин.).

Схема проезда автотранспортом из Москвы прилагается.

Внимание: В дни заезда от ст. Нахабино курсирует служебный автотранспорт Учебного центра «Нахабино» с 8.30 до 10.00 часов

Наш адрес: