Главная              Рефераты - Разное

Методические рекомендации и программы для студентов специальности 061500 «Маркетинг» заочной формы обучения - реферат

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ.

КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ»

Методические рекомендации и программы

для студентов специальности

061500 «Маркетинг»

заочной формы обучения

Красноярск 2005

Методические рекомендации и программы разработаны в соответствии с ГОС ВПО специальности 061500 «Маркетинг»

Авторы- составители:

Воробьев И.Н. к.э.н., доцент

Грищенко О.Н. к.ф.н., доцент

Акулич В.Г., старший преподаватель

Методические рекомендации и программы рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Экономики и менеджмента» Красноярского филиала МЭСИ «02» сентября 2005г. Протокол № 1

Представлены методические рекомендации и программы производственной и преддипломной практики студентов специальности «Маркетинг». Определены цели и задачи практики, описана организация практики, даны рекомендации по прохождению практики в различных организациях РФ и за рубежом.

Предназначено для студентов специальности «Маркетинг» заочной формы обучения и экстерната.

© КФ МЭСИ, 2005.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи производственной и преддипломной практики. 5

2. Программы и рекомендации по прохождению производственной и преддипломной практики.

2.1. Программа прохождения практики на предприятиях и фирмах.

2.2. Программа прохождения практики в коммерческих банках.

2.3. Программа прохождения практики в органах государственного регулирования

.

3. Организация практики студентов специальности «Маркетинг».

3.1. Организация производственной практики.

3.2. Организация преддипломной практики

4. Отчёт о прохождении практики и порядок его защиты.

4.1. Отчёт о прохождении производственной практики

4.2. Отчёт о прохождении преддипломной практики

Для студентов специальности «Маркетинг» заочной формы обучения в Красноярском филиале МЭСИ согласно графика учебного процесса предусмотрено два вида практики: производственная практика на 5 курсе и преддипломная практика на 6 курсе.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.

В соответствии с государственным образовательным стандартом производственная и преддипломная практики являются составной частью учебного процесса при подготовке студентов по специальности «Маркетинг». Производственная и преддипломная практики организуются с целью:

· закрепления и углубления экономических, менеджерских знаний, полученных в период теоретического обучения,

· приобретения навыков самостоятельной работы по избранной специальности в соответствующих учреждениях, фирмах, организациях.

· Овладения методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования.

· приобретения опыта общественно-политической, организаторской и воспитательной работы,

· сбора практического материала для выполнения курсовой работы по специальности (производственная практика) и дипломной работы (преддипломная практика).

Для достижения поставленных целей практики студент должен выполнить следующие мероприятия:

1. Изучить правовые основы функционирования предприятия, соответствующие разделы гражданского права, учредительные документы организации (учредительный договор, устав или положение), положения о подразделениях организации, локальные акты предприятия, инструктивный материал.

2. Исследовать цели и задачи функционирования организации, её внешние связи и внешнюю среду, её место и роль как элемента, входящего в более сложные системы, в том числе в иерархические связи (подчиненность уровням более высокого порядка).

3. Ознакомиться и иметь общее представление о деятельности предприятия (номенклатура продукции, особенности технологии и оборудования, структура предприятия, уровень персонала, положение предприятия на российском и мировом рынке аналогичной и заменяемой продукции, основных конкурентов, круг поставщиков и потребителей и т.п.).

4. Изучить организационную структуру предприятия, положения о его подразделениях, оценить, соответствуют ли организационная структура и структура управления целям и функциям предприятия.

5. Ознакомиться и иметь полное представление о деятельности подразделения, где будет проходить практику (функции, структура, уровень и обязанности персонала (его функциональные обязанности), взаимодействие с другими службами предприятия).

6. Исследовать уровень информационной обеспеченности деятельности предприятия, степень её соответствия целям, задачам и функциям предприятия.

7. Ознакомиться с маркетинговой службой предприятия.

8. Изучить состояние работы предприятия с товаром, сегментацией рынка, системой ценообразования, по послепродажному обслуживанию потребителя, системой сервиса.

9. Ознакомиться с проведением аналитической работы по составлению сводных данных и системных показателей по профилю предприятия.

В период практики студенты должны научиться:

1.Планировать деятельность предприятия, фирмы, организации. Анализировать различные виды планов, их соответствие требуемой деятельности

2.Владеть основами организационной деятельности на всех уровнях управления.

3.Овладеть системами стимулирования и мотивации.

4.Овладеть предварительным, текущим, итоговым видами контроля.

5.Подводить итоги деятельности как предприятия в целом так и отдельных подразделений, работников.

6.Уметь подбирать, работать с нестандартно мыслящими людьми.

7.Принимать управленческие решения.

8.Овладеть основами самоменеджмента.

9.Эффективно использовать автоматизированные рабочие места и новые информационные технологии.

10.Вести деловые переговоры, оказывать консалтинговые услуги.

11.Проводить сегментацию рынка.

12.Организовывать систему обслуживания после продажи товара – система сервисного обслуживания.

13.Изучать потребности конкретного потребителя, поставив их главной целью функционирования предприятия.

14.Работать в системе ценообразования предприятия.

2. ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика студентов 5 курса и преддипломная практика 6 курса специальности «Маркетинг» проводится в российских и зарубежных организациях: на предприятиях, в фирмах, банках, в органах государственного управления. Как правило, практика проводится в подразделениях (отделах, управлениях, департаментах).

При прохождении практики студенты должны применять на практике полученные ранее экономические знания (управленческие, маркетинговые, коммерческие, финансовые, информационные), закрепляя их в виде практических навыков.

При прохождении практики в различных организациях необходимо обратить внимание на следующие направления:

2.1. Программа прохождения практики на предприятиях и фирмах

Практику рекомендуется проходить в следующих подразделениях предприятий и фирм:

· Планово-экономический отдел (отдел экономического анализа).

· Отдел маркетинга.

· Отдел продаж.

· Финансовая служба.

· Служба логистики.

· Отдел рекламы.

· Служба управления персоналом.

· Отдел труда и заработной платы.

· Отдел мониторинга внешней среды (служба стратегического управления).

Студентам, обучающимся по специальности «Маркетинг» и проходящим производственную и преддипломную практику на предприятиях города и края, рекомендуется уделить особое внимание следующим моментам:

1. Изучению системы организации управления предприятием в целом и отдельного подразделения, в частности:

· Проанализировать существующую организационную структуру предприятия;

· Проанализировать сферу деятельности компании (производственная, посредническая, консалтинговая, управленческая);

· Исследовать весь ассортиментный перечень товаров, услуг, предоставляемых компанией;

· Изучить производственный цикл предприятия;

· Проанализировать область функционирования того отдела, в котором Вы проходите практику (а также цель, задачи его функционирования и взаимосвязи в системе производственного цикла);

· Ознакомиться с иерархией подчинения внутри рассматриваемого подразделения и с должностными обязанностями каждого служащего отдела.

· Исследовать финансовое состояние предприятия (организации).

· Изучить маркетинговую деятельность предприятия (организации).

2. Исследованию следующих документов предприятия:

- Устава, учредительного договора (состава учредителей, размера уставного капитала, доли каждого учредителя в уставном капитале, заявленным направлениям деятельности предприятия);

- Свидетельства о государственной регистрации предприятия (номера и даты выдачи свидетельства);

- Свидетельства о постановке на налоговый учет (индивидуальный идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика; наименование налогового органа, в котором отчитывается предприятие);

- Свидетельство о присвоении статистических кодов предприятию согласно уставным документам и заявленным направлениям деятельности предприятия (ОКАТО, СОАТО, ОКПО и т.д.);

- Банковских документов, подтверждающих открытие данным предприятием расчетных рублевых/текущих валютных/транзитных/спец. транзитных счетов в одном или нескольких уполномоченных банках;

- Наличие карточки участника ВЭД, выданной контролирующим таможенным органом;

- Внешнеторговые контракты (номер и дату заключения контракта; наименование и банковские реквизиты контрагента; наименования и код товаров по ТН ВЭД; контрактные цены поставки и общую сумму контракта; условия поставки, станции погранперехода; условия платежа; условия упаковки, маркировки товара; ответственность сторон; форс-мажорные обстоятельства; срок действия контракта; все дополнительные соглашения и изменения к контракту);

- Документы по финансовой отчетности предприятия: бухгалтерский баланс,

- Паспорта сделок (ПС) на каждый контракт, оформленные и заверенные уполномоченным банком предприятия;

- Дополнительные документы, выданные таможенными органами и сопровождающие каждую конкретную внешнеэкономическую сделку предприятия (например, разрешение на временное периодическое декларирование, разрешение на осуществление таможенного декларирования вне региона деятельности контролирующей таможни и т.д.);

3. Изучению законодательных документов (Законов, Указов, Приказов, Инструкций, Локальных актов предприятия), непосредственно регулирующих деятельность предприятия и отдельного подразделения при выполнении своих функциональных задач.

Детальное ознакомление студента с особенностями, тонкостями текущей и стратегической деятельности предприятия в области маркетинга, а также приобретение профессиональных навыков возможно в ходе дальнейшего непосредственного поэтапного включения в процесс выполнения конкретных повседневных задач предприятия.

2.2. Программа прохождения практики в коммерческих банках

Производственная практика в коммерческих банках организуется с целью получения теоретических и практических знаний в области операций коммерческих банков в РФ.

Производственную практику рекомендуется проходить в подразделениях банка:

· Отдел маркетинга.

· Отдел валютных операций.

· Отдел валютного контроля.

· Отдел расчётов.

· Отдел кредитования.

· Отдел ценных бумаг.

· Отдел бухгалтерского учёта.

· Отдел расчётов.

· Отдел неторговых операций.

· Отдел работы с персоналом.

· Служба безопасности банка.

· Отдел стратегического управления.

При прохождении практики студенты должны:

  1. Определить место и роль банка на рынке банковских услуг в регионе.
  2. Ознакомиться и иметь полное представление о перечне услуг, предлагаемых банком.
  3. Изучить особенности обслуживания банком физических и юридических лиц.
  4. Ознакомиться с порядком работы банка с клиентами в сфере валютных операций.

· Валютно-обменные операции.

· Обслуживание экспортно-импортных операций клиентов.

· Международные расчеты и документарные операции.

  1. Изучить особенности обслуживания банком клиентов в области пластиковых карт.

· Порядок выпуска карт.

· Реализация проектов, связанных с выплатой заработной платы с использованием пластиковых карт.

  1. Ознакомиться с особенностями документооборота в банке.
  2. Изучить основные нормативные акты ЦБ РФ и ГТК РФ в области валютного регулирования и валютного контроля.
  3. Изучить формы, порядок и сроки подготовки отчетности банка.
  4. Охарактеризовать и проанализировать организационную структуру банка.
  5. Изучить особенности взаимодействия между подразделениями банка.
  6. Изучить тарифную политику банка в регионе.
  7. Изучить особенности маркетинговой деятельности банка.
  8. Охарактеризовать внешнюю среду функционирования банка.
  1. Изучить и представить характеристику стиля руководства и особенностей корпоративной культуры в организации прохождения практики.
  2. Применять полученные данные:

При организации маркетинговой работы.

При обслуживании клиентов.

При подготовке отчетности.

При оформлении внутренних документов банка.

Преддипломная практика в коммерческих банках организуется с целью получения теоретических и практических знаний в области операций коммерческих банков в РФ. По окончании преддипломной практики студент должен овладеть знаниями и навыками достаточными для трудоустройства в банке.

Для достижения поставленных целей преддипломной практики студент должен выполнить следующие задания:

Определить место и роль банка на рынке банковских услуг в регионе.

Изучить и охарактеризовать внешнюю среду функционирования банка.

Ознакомиться и иметь полное представление о перечне услуг, предлагаемых банком.

Изучить особенности обслуживания банком физических и юридических лиц.

Ознакомиться с тарифной политикой банка.

Изучить основные нормативные акты ЦБ РФ и ГТК РФ в области валютного регулирования и валютного контроля.

Ознакомиться с порядком работы банка с клиентами в сфере валютных операций.

Валютно-обменные операции.

Обслуживание экспортно-импортных операций клиентов.

Международные расчеты и документарные операции.

Заключение сделок с банками-контрагентами.

Учет внешнеторговых контрактов в программных комплексах ЦБ РФ и ГТК АРМ-Импорт и АРМ-Экспорт.

Расчет открытой валютной позиции банка.

Изучить особенности обслуживания клиентов в области пластиковых карт.

Порядок выпуска карт.

Реализация зарплатных проектов.

Разработка маркетинговых программ.

Привлечение торгово-сервисных предприятий на обслуживание по эквайрингу.

Реализация Интернет-проектов.

Ведение специальных карточных счетов в программном комплексе банка.

Обмен данными с процессинговым центром банка.

Ознакомиться с особенностями документооборота в банке.

Изучить формы, порядок и сроки подготовки отчетности банка.

Охарактеризовать и проанализировать организационную структуру банка.

Изучить особенности взаимодействия между подразделениями банка.

Изучить и представить характеристику стиля руководства и особенностей корпоративной культуры в организации прохождения практики.

Применять полученные данные:

При обслуживании клиентов.

При подготовке отчетности.

При оформлении внутренних документов банка.

2.3. Программа прохождения практики в органах государственного управления

Практику в органах государственного управления рекомендуется проходить:

в региональных и муниципальных администрациях

в отделах медицинского обслуживания населения, в отделах образования, социальных службах, отделах внутренних дел местных администраций

в региональных представительствах федеральных органов государственного управления,

в других органах государственного регулирования

При прохождении практики студенты должны:

Изучить законодательные и нормативные акты деятельности местных администраций.

Исследовать систему управления структурными подразделениями местных администраций.

Изучить законодательные и нормативные акты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность государства и регионов.

Изучить роль учреждений, где проводится практика, в системе государственного управления.

Изучить маркетинговую деятельность организации.

Приобрести навыки оформления соответствующей документации.

Ознакомиться с организацией и приобрести навыки государственного управления.

Рекомендации по прохождению производственной практики в органах государственной власти Красноярского края

Для достижения целей практики студент должен выполнить следующие задания:

1. Изучить:

Разделение полномочий между Российской Федерацией и регионом, чтобы четко представлять, какие действия находятся в компетенции края, и что нужно делать, чтобы реализовать полномочия, находящиеся в совместном ведении.

Порядок оценки инвестиционных проектов на предмет возможного финансирования из государственных или внешних источников.

Систему управления местных органов власти.

Различные подходы к перспективному развитию регионов.

2. Получить практические навыки:

По подготовке официальных документов и работы с ними (порядок, сроки, согласования, визы и т.д.)

По анализу динамики структуры развития края

По экспресс-оценке инвестиционных проектов, представляемых в администрацию края для поиска источников финансирования

По прогнозированию изменения показателей деятельности края в ближайшие три – пять лет.

По сегментации рынка края.

Потребительские возможности жителей края.

Территориальные особенности работы с потребителем (традиции, устои, привычки).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ»

3.1. Организация производственной практики

Производственная практика организуется с целью закрепления и углубления экономических знаний, полученных в период теоретического обучения по дисциплинам: «Теория организации», «Основы Маркетинга», «Основы управленческого консультирования», « Статистика рынка товаров и услуг», «Основы товароведения», «Ценообразование», «Логистика», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинг услуг», «Информационные системы маркетинга», «Стратегический Маркетинг», «Управленческие решения», «Управление персоналом» и приобретения навыков практической работы.

Производственная практика студентов специальности «Маркетинг» Красноярского филиала Московского государственного университета экономики, статистики и информатики проводится в летние месяцы после окончания 5 курса. Место прохождения практики студенты определяют самостоятельно при условии согласования с руководством кафедры и с руководством той организации, где предполагается прохождение практики.

Учебно-методическое руководство производственной практикой обеспечивается кафедрой «Экономики и менеджмента». Руководит производственной практикой ответственный преподаватель кафедры. В его функции входит: проведение собраний, оформление направлений и писем на практику, поддержание связи с руководителями практики на местах, консультирование студентов по различным вопросам организации производственной практики, сбор, проверка и анализ отчётов студентов о практике, проведение зачёта, написание отчёта о результатах практики.

Перед началом практики (в конце пятого курса) кафедра проводит организационное собрание студентов, на котором определяются цели и задачи практики, оформляются направления на практику, разъясняются правила прохождения практики, а также правила оформления дневников практики и отчётов, организации защиты отчётов.

Продолжительность практики – 6 недель.

Студент в период прохождения практики должен:

Выполнять профессиональные функции работников подразделения,

Оказывать помощь в решении проблем предприятия и подразделения.

Исполнять указания и поручения руководителей практики и подразделений.

Систематически вести дневник практики, записывая в него в хронологическом порядке объём и виды работ, выполненные в течение рабочего дня.

Собрать практический материал, необходимый для написания отчёта о практике и для выполнения курсовой работы по специальности.

По окончании практики в установленный срок представить преподавателю-руководителю практики отчёт о её прохождении и защитить его.

3.2. Организация преддипломной практики

Преддипломная практика наряду с написанием диплома является завершающей, финальной частью учебного процесса при подготовке студентов по специальности «Маркетинг». Преддипломная практика организуется с целью закрепления и углубления экономических знаний, полученных за весь период теоретического и практического обучения, изучения вопросов по теме дипломной работы, развитие профессиональных навыков по профилю специализации.

Преддипломная практика проводится на 6 курсе. Продолжительность практики – 8 недель. Место прохождения практики студенты определяют, как правило, самостоятельно при условии согласования с руководством кафедры и с руководством той организации, где предполагается прохождение практики. Кафедра оказывает содействие в поиске и определении мест прохождения преддипломной практики.

Учебно-методическое руководство преддипломной практикой обеспечивается кафедрой «Экономики и менеджмента».

Организационное руководство практикой осуществляет кафедра «Экономики и менеджмента» вместе с ответственным преподавателем: оказание помощи студентам в подборе мест для практики, распределение студентов по местам практики, проведение собраний, оформление направлений и писем на практику, поддержание связи с руководителями практики на местах, консультирование студентов по различным вопросам организации преддипломной практики, сбор, проверка и анализ отчётов студентов о практике, проведение зачёта, написание отчёта о результатах практики.

Научные руководители дипломных работ отвечают за содержательную часть практики в соответствии с темами дипломов: разработка индивидуального плана прохождения практики, выявление и формулирование проблемы дипломного исследования, определение направления, объекта и предмета исследования, круга данных как базы для анализа, выводов и предложений.

Учреждения, на которых студенты проходят практику, обеспечивают студентов практикантов рабочими местами и необходимыми практическими материалами. Приказом назначается руководитель практики от учреждения. В его обязанности входит общее руководство практикой:

- распределение студентов по рабочим местам,

- обеспечение нормальных условий работы студентов (их размещение, оказание помощи в получении фактического материала, организации консультаций и т.д.)

- обеспечение надлежащей требовательности к студентам практикантам, как в отношении служебной дисциплины, так и в отношении выполнения плана производственной практики,

- составление краткого отзыва о работе каждого студента. В отзыве отмечается выполнение студентом программы практики, его отношение к работе, трудовая дисциплина, овладение управленческими навыками и др.

На кафедре экономики и менеджмента во время прохождения практики и написания дипломных работ студентам предоставляется возможность проконсультироваться по вопросам менеджмента и маркетинга у преподавателя, ведущего соответствующие дисциплины.

При прохождении практики рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

Знакомство с системой работы в организации и подразделении прохождения практики.

Работа в подразделении.

Сбор материалов для дипломной работы.

Подведение итогов, выработка рекомендаций.

Оформление отчета о преддипломной практике.

Оформление дипломной работы.

Студент в период прохождения преддипломной практики должен:

Выполнять профессиональные функции работников подразделения.

Исполнять указания и поручения руководителей практики и подразделений.

Систематически вести дневник практики, записывая в него в хронологическом порядке объем и виды работ, выполненные в течение рабочего дня.

Собрать практический материал, необходимый для написания отчета о практике и для выполнения дипломной работы.

По окончании практики в установленный срок представить на кафедру отчет о ее прохождении и защитить его.

Своевременно оформлять и представлять для проверки научному руководителю главы и части дипломной работы.

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЩИТЫ

4.1. Отчёт о прохождении производственной практики

По окончании практики в течение 10 дней студент на основании дневника и других материалов составляет развёрнутый отчёт о проделанной работе. Отчёт студента о прохождении практики – это один из документов, позволяющих оценить результаты производственной практики как одной из форм обучения.

Отчёт о производственной практике выполняется самостоятельно каждым студентом в письменной форме. Объём – 10-15 страниц без приложений через 1,5 интервала, шрифт 12. Отчёт по производственной практике должен иметь следующую структуру:

Титульный лист (образец оформления титульного листа имеется в дневнике практики).

Общая характеристика организации и её деятельности. Общая характеристика подразделения и его функций.

Анализ основных показателей деятельности предприятия, банка, администрации.

Характер работы, выполненной студентом во время практики, предложения по совершенствованию деятельности организации и подразделения, определение проблемы для написания курсовой работы.

Оценка результатов практики (организация практики, использование полученных знаний, приобретение навыков, предложения по совершенствованию организации практики).

Приложения.

Защита отчёта проводится на кафедре «Экономики и менеджмента»

На защиту представляется отчет о практике, дневник практики (заполненный, подписанный, и с печатями).

В том случае, если в дневник практики организация не ставит печати, то требуется дополнительно справка, подтверждающая прохождение практики в данной организации в предусмотренные сроки и подписанная одним из руководителей организации или руководителем практики от организации.

В процессе защиты выявляется:

-качественный уровень прохождения практики,

-инициативность студентов, проявленная в период прохождения практики,

-высказанные предложения по улучшению работы предприятия, фирмы, организации.

Студенты, не выполнившие программу практики или не защитившие отчёт, должны пройти практику повторно в течение семестра.

Отчёт о прохождении преддипломной практики

По окончании практики в течение 10-14 дней студент на основании дневника и других материалов составляет развёрнутый отчёт о проделанной работе. Отчёт студента о прохождении преддипломной практики позволяет оценить результаты преддипломной практики как одной из форм обучения, оценить возможности студента как специалиста.

Отчёт о преддипломной практике выполняется самостоятельно каждым студентом в письменной форме. Отчёт должен отражать деятельность студента во время практики и его подготовленность к выполнению дипломной работы. Объём – 15-20 страниц без приложений через 1,5 интервала, шрифт 12. Структура отчёта по преддипломной практике должна включать следующие разделы:

Титульный лист (образец оформления титульного листа имеется в дневнике практики).

В первой части должна быть дана характеристика деятельности предприятия и организации. Особое внимание должно быть уделено описанию и анализу маркетинговой деятельности на предприятии (организации).

Во второй части отчёта студент должен рассказать о подразделении, в котором проходил практику, о работе, которую он выполнял на практике.

В третьей части должны быть сформулированы предмет дипломной работы, её цель, задачи и пути их решения в данной дипломной работе.

В четвёртой части – необходимо дать личную оценку организации и результатов практики. Студентам предлагается оценить уровень своей подготовки, полученной в КФ МЭСИ, и отметить те дисциплины, которые изучались в КФ МЭСИ и особенно пригодились для выполнения работы.

Приложения. Особое внимание уделить нормативным материалам, которые студенты использовали в процессе работы на практике и при написании дипломной работы.

Защита отчёта по преддипломной практике проводится на кафедре «Экономики и менеджмента» в специально назначенные дни или в дни рубежного контроля.