Главная              Рефераты - Разное

работа является одним из важнейших этапов учебного процесса. Графики написания и сдачи курсовых работ составляются и утверждаются преподавателем - реферат

ЦЕЛИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

«РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»

1. Курсовая работа является одним из важнейших этапов учебного процесса. Графики написания и сдачи курсовых работ составляются и утверждаются преподавателем.

Выполнение курсовой работы должно способствовать более глубокому усвоению лекционного курса и приобретению навыков самостоятельного анализа существующих по данной проблеме источников и литературы: она должна базироваться на изучении законов, нормативных и методических материалов, постановлений Правительства, литературных источниках и на практическом материале. Ее выполнение требует от студента умения делать обобщения, выводы, связывать теорию с практикой.

Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию выбранной темы и отдельных ее вопросов. Все части курсовой должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязи. Содержание работы можно иллюстрировать схемами, графиками, таблицами, рисунками с обязательным их пояснением. Выполненная студентом работа сдается на кафедру не позднее, чем за 3 недели до начала сессии. Работа, сданная позже установленного преподавателем срока, к защите не допускается.

При оценке работы особое внимание обращается на ее содержание, актуальность выбранной темы, степень самостоятельности, глубину сделанных выводов и предложений, качество использованного материала и уровень грамотности. После проверки преподаватель пишет рецензию на данную работу, отмечает достоинства и недостатки. Оценка проставляется на титульном листе работы. Если курсовая работа, по мнению преподавателя, выполнена на неудовлетворительную оценку, то она подлежит переработке и после исправления предоставляется на повторную проверку с обязательным сохранением выданной ранее рецензии.

2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

1) титульный лист (приложение 1);

2) задание на выполнение курсовой работы (приложение 2);

3) реферат;

4) содержание;

5) введение;

6) основная часть;

7) заключение;

8) список литературы;

9) приложения;

10) графический материал.

Титульный лист и задание на выполнение курсовой работы смотрите в приложениях 1 и 2.

Реферат должен в кратком виде (в объеме до 3-х страниц машинописного текста) содержать цель и задачи курсового исследования, степень актуальности проблемы , научную новизну работы. В реферате следует выделить также объект и предмет исследования , полученные в результате проведенной работы выводы . Необходимо в реферате привести и данные об объеме работы – количество глав, пунктов, иллюстраций, таблиц, приложений, использованных источников и литературы (в реферате приводится и краткая характеристика использованных источников и литературы ).

Во введении дается обоснование выбора темы, определяется ее актуальность, формулируются основная проблема и круг вопросов, необходимых для ее решения; определяется цель работы, задачи, подлежащие решению для раскрытия данной темы; указываются объект и предмет исследования, используемые методы научных исследований и литературные источники.

Основная часть . Курсовая работа состоит, как правило, из 3 глав, каждая из которых в свою очередь делится на 2-3 параграфа.

Первая глава носит общетеоретический характер. В ней на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к ее решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента. Это глава является теоретическим обоснованием последующих разработок.

Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается глубокий анализ изучаемой проблемы с использованием различных научных методов исследования. При этом автор не ограничивается простой констатацией фактов, а выявляет тенденции развития, вскрывает недостатки и причины, их обусловившие, предлагает пути их возможного устранения.

Третья глава является проектной. В ней автором разрабатываются конкретные предложения и рекомендации, которые должны быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практической применение. Базой для разработки конкретных предложений и рекомендаций должен послужить материал, наработанный во второй главе исследования, и имеющийся отечественный и зарубежный опыт.

Обязательной для курсовой работы является логическая связь между главами и параграфами, развитие основной темы на протяжении всей работы.

Заключение . В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел автор работы в ходе исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Пишутся они тезисно (по пунктам) и отражают основные выводы по теме исследования, проведенному анализу и всем предлагаемым путям разрешения существующей проблемы.

Приложения . В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст. Это могут быть: расчеты, таблицы, инструкции, методики, иллюстрации, документы.

Графический материал должен быть связан с содержанием работы и в наглядной форме иллюстрировать основные положения исследования.


3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Работа должна быть написана литературным языком, иметь логическую последовательность изложения и показывать знания научной терминологии. Текст курсовой работы печатается на принтере (шрифт Times New Roman размер 14) на одной стороне стандартного листа формата А-4. Межстрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 3 см., верхнее – 2 см., правое – не менее 1 см., нижнее – 2,5 см.

Курсовая работа открывается титульным листом, за которым располагается индивидуальное задание, затем оглавление, включающее название всех частей дипломной работы (введение, главы и параграфы, заключение, список сокращений и библиографический список) с указанием страниц, с которых начинается каждая их этих частей.

Текст работы разбивается на главы, параграфы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. После номера любого раздела точка не ставится. Введение, заключение, библиографический список и приложения не нумеруются.

Объем курсовой работы, как правило, должен быть 40-60 страниц машинописного текста. В этот объем не входят приложения, библиографический список, список сокращений. Библиографический список должен состоять не менее чем из 20 наименований, включая источники удаленного доступа (до 10 наименований).

Все главы в оглавлении и тексте должны быть пронумерованы арабскими цифрами.

Каждую главу, а также «Введение», «Заключение», библиографический список и приложения начинают с новой страницы.

Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим параграфом и названием нового параграфа оставляется одна пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом.

Параграфы следует нумеровать в пределах каждой главы. Номер каждого параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой.

2.1 - первый параграф второй главы. В конце номера параграфа точка не ставится.

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого параграфа. Номер пункта должен состоять из номеров главы, параграфа и пункта, разделенных точками. В конце номера пункта точка не ставится, например:

2.1.3 - третий пункт первого параграфа второй главы.

Главы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию, заголовки. В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.

Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка, номер пункта в начале первой (красной) строки абзаца, которым начинается соответствующий пункт. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая библиографический список и приложения. Первой страницей является титульный лист (не нумеруется), второй – индивидуальное задание на курсовую работу (не нумеруется). Нумерация начинается с Оглавления. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в середине нижней части листа.

Сноски на источники и литературу оформляются в квадратных скобках в тексте работы с указанием порядкового номера из библиографического списка. Например: [34]. Если в тексте приводится цитата, в квадратных скобках после цифры списка указывается страница. Например: [34, 165]

Рисунки и таблицы.

Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, необходимо включать в сквозную нумерацию страниц.

Все иллюстрации (фотографии, графики, схемы, чертежи и прочее), включенные в текст, именуются рисунками.

Рисунки нумеруются последовательно сквозной (единой) нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами, например Рис. 1., Рис. 2. и т.д.

Рисунок должен размещаться сразу после ссылки на него в тексте курсовой работы. Каждый рисунок должен сопровождаться содержательной подписью под ним, отражающей содержание рисунка и расположенной в одну строку с его номером.

Цифровой материал курсовой работы рекомендуется выполнять в виде таблиц. Таблицы должны нумероваться сквозной нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который помещают над соответствующей таблицей. Подчеркивать заголовок не следует. Над верхним правым углом таблицы и заголовком помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера таблицы (например, Таблица 5).

Таблица должна размещаться сразу после ссылки на нее в тексте работы.
При переносе таблицы на следующую страницу необходимо пронумеровать
графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Эту страницу начинают с надписи «Продолжение табл.» с указанием ее номера. На предыдущей странице таблица не закрывается.

Формулы, помещенные в работе, должны нумероваться в пределах
работы сквозной (единой) нумерацией арабскими цифрами. Номер формулы
следует заключать в круглых скобках и помещать на правой стороне листа на уровне нижней строки формулы, к которой он относится.

Работа над библиографическим аппаратом

(Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1.- 2003)

Библиографический список (иногда неверно называют в работе - «литература») - элемент библиографического аппарата, который составляет одну из существенных частей исследования, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора по подбору литературных источников, и потому позволяет судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Библиографический список помещается после заключения и содержит
библиографические описания использованных источников, сделанные с учетом стандартов, определяющих способы сокращения слов и словосочетаний. Например:

1. Виноградова, Т.П. Пахарь на фасаде – это мирный труд и символ Поземельного банка / Т. Виноградова // Нижегород. Рабочий. – 1996. – 24 авг. – с.12

2. Памятники истории и культуры Горьковской области: справочник / С.Л. Агафонов [и др.]; сост. А.В. Кессель. – Горький: Волго-Вят. кн. изд-во, 1987. – 319 с.

3. Филатов, Н.Ф. Нижний Новгород. Архитектура XIV-начала XX в. / Н.Ф. Филатов. – Н.Новгород: Нижегород. новости, 1994. – 256 с.: ил. – (Энциклопедия Нижегородского края)

Электронный ресурс

4. Декрет о земле. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru

В курсовых и дипломных работах в библиографический список не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте, а также на работы, которые фактически не были использованы при написании работы.

Алфавитный способ группировки литературных источников характерен тем, что фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников.

Принцип расположения в списке библиографических описаний источников - «слово за словом». Записи рекомендуется располагать:

1) при совпадении первых слов - по алфавиту вторых и т.д.;

2) при нескольких работах одного автора - по алфавиту заглавий;

3) при авторах-однофамильцах - по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын – от старших к младшим);

4) при нескольких работах автора, написанных им в соавторстве с
другими, - по алфавиту фамилий соавторов.

Ссылки на ссылки и заимствование библиографических списков других авторов недопустимы!

Оформление приложений

Приложение - это часть основного текста, которая имеет дополнительное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения очень разнообразны. Это, например, могут быть карты, таблицы, статистический материал, графики, диаграммы, прайс-листы, электронные презентации, полные тексты документов или извлечения из них и т.д.

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в курсовой работе более одного приложения они нумеруются заглавными буквами русского алфавита, кроме З, Ё, Ж, О. Например, «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые оформляются в круглых скобках. Например: (Приложение А).


4. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

4.1. Общая схема научного исследования

Весь ход научного исследования можно представить в виде следующей логической схемы:

1. Обоснование актуальности выбранной темы.

2. Постановка цели и конкретных задач исследования.

3. Определение объекта и предмета исследования.

4. Выбор методов (методики) проведения исследования.

5. Описание процесса исследования.

6. Обсуждение результатов исследования.

7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.

Обоснование актуальности выбранной темы - начальный этап любого исследования.

Освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах одной машинописной страницы показать главное - суть проблемной ситуации, из чего и будет ясна актуальность темы. Таким образом, формулировка проблемной ситуации - очень важная часть введения. Поэтому имеет смысл остановиться на понятии «проблема» более подробно.

Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть определенные трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов. Эти трудности в наиболее отчетливой форме проявляют себя в так называемых проблемных ситуациях, когда существующее научное знание оказывается недостаточным для решения новых задач.

Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем нередко имеет не меньшее значение, чем само решение их. По существу, именно выбор проблем, если не целиком, то в очень большой степени, определяет стратегию исследования вообще и направление научного поиска в особенности. Не случайно принято считать, что сформулировать научную проблему - значит показать умение отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно и что пока не известно науке.

Таким образом, если исследователю удается показать, где проходит граница между знанием и незнанием, то ему бывает нетрудно четко и однозначно определить научную проблему, а следовательно, и сформулировать ее суть.

Использование методов научного познания

Эффективность научной работы в наибольшей степени зависит от умения исследователя выбрать наиболее результативные методы исследования, поскольку именно они позволяют достичь цели.

Методы научного познания принято делить на общие и специальные.

Общие методы научного познания обычно делят на три большие группы:

1) методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент);

2) методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.);

3) методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и др.).

Наблюдение представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего, на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность. Это наиболее элементарный метод, выступающий, как правило, в качестве одного из элементов в составе других эмпирических методов. Для того чтобы быть плодотворным методом познания, наблюдение должно удовлетворять ряду требований, важнейшими из которых являются:

1) планомерность,

2) целенаправленность,

3) активность,

4) систематичность.

Наблюдение как средство познания дает первичную информацию о мире.

Сравнение - одно из наиболее распространенных методов познания. Недаром говорится, что «все познается в сравнении». Сравнение позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности. В результате сравнения выявляется то общее, что присуще двум или нескольким объектам, а это, как известно, - ступень на пути к познанию закономерностей и законов.

Для того чтобы сравнение было плодотворным, оно должно удовлетворять двум основным требованиям:

1. Сравниваться должны лишь такие явления, между которыми может существовать определенная объективная общность.

2. Для познания объектов их сравнение должно осуществляться по наиболее важным, существенным (в плане конкретной познавательной задачи) признакам.

Измерение - более точное познавательное средство. Измерение есть процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Ценность измерения в том, что оно дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.

Важнейшим показателем качества измерения, его научной ценности является точность, которая зависит от усердия ученого, от применяемых им методов, но главным образом - от использующихся и применяемых измерительных приборов.

В числе эмпирических методов научного познания измерение занимает примерно такое же место, как наблюдение и сравнение.

Частным случаем наблюдения является эксперимент , т.е. такой метод научного исследования, который предполагает вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений или воспроизведение определенных сторон предметов и явлений в специально созданных условиях с целью изучения их без осложняющих процесс сопутствующих обстоятельств.

Экспериментальное изучение объектов по сравнению с наблюдением имеет ряд преимуществ:

1) в процессе эксперимента становится возможным изучение того или иного явления в «чистом виде»;

2) эксперимент позволяет исследовать свойства объектов действительности в экстремальных условиях;

3) важнейшим достоинством эксперимента является его повторяемость.

Абстрагирование носит универсальный характер, тесно связан с другими методами исследования и, прежде всего, с анализом и синтезом .

Анализ - метод научного исследования путем разложения предмета на составные части.

Синтез представляет соединение полученных при анализе частей в нечто целое.

Методы анализа и синтеза в научном творчестве органически связаны между собой и могут принимать различные формы в зависимости от свойств изучаемого объекта и цели исследования. В зависимости от степени познания объекта, от глубины проникновения в его сущность применяется анализ и синтез различного рода.

Прямой, или эмпирический, анализ и синтез применяются на стадии поверхностного ознакомления с объектом. При этом осуществляется выделение отдельных частей объекта, обнаружение его свойств, простейшие измерения, фиксация непосредственно данного, лежащего на поверхности общего. Этот вид анализа и синтеза дает возможность познать явление, но для проникновения в его сущность он недостаточен.

Для исследования сложных развивающихся объектов применяется исторический метод . Он используется только там, где так или иначе предметом исследования становится история объекта.

Из методов теоретического исследования рассмотрим метод восхождения от абстрактного к конкретному . Восхождение от абстрактного к конкретному представляет собой всеобщую форму движения научного познания, закон отображения действительности в мышлении. Согласно этому методу процесс познания как бы разбивается на два относительно самостоятельных этапа.

На первом этапе происходит переход от чувственно-конкретного, от конкретного в действительности к его абстрактным определениям. Единый объект расчленяется, описывается при помощи множества понятий и суждений. Он как бы «испаряется», превращаясь в совокупность зафиксированных мышлением абстракций, односторонних определений.

Второй этап процесса познания и есть восхождение от абстрактного к конкретному. Суть его состоит в движении мысли от абстрактных определений объекта, т.е. от абстрактного в познании к конкретному в познании. На этом этапе как бы восстанавливается исходная целостность объекта, он воспроизводится во всей своей многогранности - но уже в мышлении.

Оба этапа познания теснейшим образом взаимосвязаны. Восхождение от абстрактного к конкретному невозможно без предварительного «анатомирования» объекта мыслью, без восхождения от конкретного в действительности к абстрактным его определениям. Таким образом, можно сказать, что рассматриваемый метод представляет собой процесс познания, согласно которому мышление восходит от конкретного в действительности к абстрактному в мышлении и от него - к конкретному в мышлении.

3.2. Логика процесса научного исследования

Опираясь на систему методологических принципов, исследователь определяет:

- объект и предмет исследования;

- последовательность их решения;

- применяемые методы.

Можно условно выделить два основных этапа, два характерных уровня научного исследования:

а) эмпирический;

б) теоретический.

Эмпирический этап связан с получением и первичной обработкой исходного фактического материала. Обычно разделяют факты действительности и научные факты.

Факты действительности - это события, явления, которые происходили или происходят на самом деле, это различные стороны, свойства, отношения изучаемых объектов.

Научные факты - это отраженные сознанием факты действительности, причем обязательно проверенные, осмысленные и зафиксированные в языке науки в виде эмпирических суждений.

Эмпирический этап состоит из 2-х ступеней (стадий) работы:

первая стадия - это процесс добывания, получения фактов, ибо очевидно, что для осмысления, анализа фактов их нужно, прежде всего, иметь;

вторая стадия эмпирического исследования включает в себя первичную обработку и оценку фактов в их взаимосвязи, то есть включает в себя:

- осмысление и строгое описание добытых фактов в терминах научного языка;

- классификацию фактов по различным основаниям и выявление основных зависимостей между ними.

В ходе этого этапа исследователь осуществляет:

а) критическую оценку и проверку каждого факта, очищая его от случайных и несущественных примесей;

б) описание каждого факта в определенных терминах той науки, в рамках которой ведется исследование;

в) отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития;

г) классификацию фактов по видам изучаемых явлений, по их существенности, приводит их в систему;

д) вскрывает наиболее очевидные связи между отобранными фактами, т.е. на эмпирическом уровне исследует закономерности, которые характеризуют изучаемые явления.

Теоретический этап и уровень исследования.

Он связан с глубоким анализом фактов, с проникновением в сущность исследуемых явлений, с познанием и формулировкой в качественной и количественной форме законов, т.е. с объяснением явлений.

Доказательство - следующая необходимая стадия и форма, в которой существует и развивается далее научное знание.

Доказательство осуществляется, прежде всего, практическим путем, но в данном случае речь идет о логическом, теоретическом доказательстве, суть которого состоит в подтверждении или опровержении выдвигаемых положений теоретическими аргументами.

Итак, научное исследование в каждом цикле совершает движение от эмпирии к теории и от теории к проверяющей ее практике.

Этот процесс включает определенные стадии и характерные формы, в которых существует и развивается научное знание:

- получение и описание фактов - постановка научных проблем;

- выдвижение гипотез новых идей и положений;

- формирование теории, органическое включение в нее доказанных положений.

Завершение каждого цикла есть одновременно и начало нового цикла, ведущего к дальнейшему развитию и обогащению теории.

4. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ

«РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИМЗЕ»

1. История развития рекламы в туризме.

2. Особенности рекламы и PR в сфере туризма.

3. Реклама как составная часть продвижения товаров и услуг.

4. Рекламный рынок туристских услуг Нижнего Новгорода.

5. Рекламная кампания как средство продвижения товаров и услуг на рынке (на конкретном примере).

6. Технология рекламной деятельности.

7. Роль рекламы в управлении фирмой.

8. Регулирование рекламной деятельности предприятия.

9. Торговая марка: ценность, индивидуальность, формирование имиджа.

10. Фирменный стиль в рекламе.

11. Реклама и позиционирование бренда.

12. Товарные знаки в рекламе.

13. Реклама и общество.

14. Наружная реклама.

15. Жанровые разновидности в рекламе туристских продуктов.

16. Реклама как средство распространения информации в сфере услуг и т.д.

17. Психологические механизмы рекламы.

18. Психологические проблемы массовых информационных потоков.

19. Элементы эстетического в рекламе турпродукта.

20. Рекламные исследования.

21. Эффективность рекламы.

22. Разработка стратегии и плана рекламной кампании (на конкретном примере)

23. Язык и стиль в рекламе туристского продукта.

24. Радиокоммуникация: специфика, выразительные средства и жанры.

25. Социальная функция рекламы.

26. Реклама как средство информации.

27. Социально-технологические особенности рекламы.

28. Реклама в системе маркетинговых коммуникациях.

29. Паблик рилейшнз в деятельности туристской фирмы.

30. Реклама и покупательское поведение.

31. Реклама и выставки.

32. Интернет-реклама.

5. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ:

Тема 8. Регулирование рекламной деятельности предприятия

Введение

Глава 1. Организационный аспект управления рекламной деятельностью предприятия.

1.1. Процессы управления рекламной деятельностью на предприятии.

1.2. Типология организационных структур отдела маркетинга и рекламы.

1.3. Рекламная политика предприятия.

Глава 2. Управление рекламной деятельностью на примере конкретного предприятия.

2.1. Анализ исходных позиций предприятия.

2.2. Структура отдела маркетинга и рекламы предприятия.

2.3. Анализ процессов управления рекламной деятельностью предприятия.

Глава 3. Оптимизация структуры управления рекламной деятельностью на предприятии.

3.1. Оценка эффективности управленческих процессов в сфере рекламы.

3.2. Расчет эффективности рекламных процессов.

3.3.Предложения и рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью.

Заключение.

Тема …: Реклама в розничной торговле (на примере конкретного предприятия)

Введение

Глава 1. Реклама как средство распространения информации в торговле.

1.1. Особенности рекламной деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

1.2. Виды и формы рекламной деятельности торгового предприятия.

1.3. Роль маркетинговых исследований в рекламной деятельности.

1.4. Планирование рекламной деятельности торгового предприятия.

Глава 2. Реальное состояние рекламно-информационной деятельности предприятия.

2.1. Экономическая и организационная характеристика торгового предприятия.

2.2. Организация рекламной деятельности.

2.3. Оценка эффективности рекламы.

Заключение.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

Институт Архитектуры и градостроительства

Кафедра туризма и сервиса

Курсовая работа

Регулирование рекламной деятельности

предприятия

Выполнил: студент группы Т5з07

Иванова О.И.

Проверил: ассистент

Галактионова Т.М.

Нижний Новгород

2010

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

задание на курсовую работу

Студенту _____________________________________________________________, курса _____________ группы ____________.

Тема курсовой работы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________.

Срок сдачи курсовой работы_______________

Дата выдачи задания__________________

Преподаватель _____________________ Подпись ________________