Главная              Рефераты - Медицина

Влияние совместного использования пиридитола и дыхания гиипоксически-гиперкопнической газовой смесью - реферат

Тест №1 Кратковременная память.


По данным описательной статистики среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро уменьшилось от предъявленных на последних пяти местах в списке - от 66% до 52%; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер незначительно уменьшилось - от 77% до 76%. Средний разрыв между утром и вечером всех 3 контролей составил не более 10%. Результаты сравнительной статистики не достоверны (более 0,05).


Тест №2 Долговременная память.


По данным описательной статистики среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро по общему количеству заученных слов значительно улучшилось - от 39% до 48%; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер так же значительно улучшилось – от 35% до 54%. Результаты сравнительной статистики не достоверны (более 0,05, кроме тестов «Без гипоксии – гипоксия 2.5 мес., вечер» и «Гипоксия 1.5 мес., утро/вечер», в которых данный показатель составил 0.02 и 0.004 соответственно). Среднее значение анализа данных арифметического счета от контроля 1 до контроля 3 возросло на 1,5.


Тест №3 Вербальное обучение.


Количество слов, заученных в каждом сеансе обучения значительно возросло от Контроля № 1 к Контролю № 3 утром и вечером. (утро: 1 сеанс – от 8 до 18, 2 сеанс – от 12 до 24, 3 сеанс – от 15 до 26, 4 сеанс – от 17 до 27, 5 сеанс – от 18 до 28; вечер: 1 сеанс – от 8 до 17, 2 сеанс – от 12 до 23, 3 сеанс – от 15 до 27, 4 сеанс – от 17 до 28, 5 сеанс – от 17 до 28). Результаты сравнительной статистики достоверны, хотя коэффициент достоверности возрос в 2 раза от 0,02 до 0,047.


Тест №4 Оценка перекодирования.


По данным описательной статистики среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро – «индекс точности перекодирования» значительно улучшилось - от 22% до 59%; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер так же значительно улучшилось - от 21% до 73%. Среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро – «индекс объема перекодирования» улучшилось – от 23% до 62%; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер так же улучшилось – от 23% до 74%. Результаты сравнительной статистики не достоверны (больше 0.05).


Тест №5 Оценка скорости ассоциативного научения.


Количество пар, заученных в каждом сеансе обучения значительно возросло от Контроля № 1 к Контролю № 3 утром и вечером. (утро: 1 сеанс – от 5 до 13, 2 сеанс – от 13 до 21, 3 сеанс – от 14 до 24, 4 сеанс – от 17 до 28, 5 сеанс – от 19 до 30; вечер: 1 сеанс – от 5 до 15, 2 сеанс – от 11 до 22, 3 сеанс – от 15 до 26, 4 сеанс – от 17 до 28, 5 сеанс – от 19 до 29). Результаты сравнительной статистики в большинстве тестов достоверны.


Тест №6 Оценка внимания.


По данным описательной статистики среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро «индекс точности внимания» улучшилось - от 79% до 98%; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер возрос от 89% до 97%. Среднее значение результатов тестирования контроль №1 Утро и контроль №3 Утро «общее число проверенных букв» улучшилось - от 690 до 896 букв; контроль №1 Вечер и контроль №3 Вечер возрос от 764 до 915 букв. Результаты сравнительной статистики в большинстве тестов не достоверны.


Общий вывод:


На фоне дыхания гипоксически-гиперкапнической газовой смесью в сочетании с употреблением пиридитола у испытуемых значительно улучшились показатели во всех тестах: по данным описательной и сравнительной статистики возрос процент вербального обучения, улучшились показатели ассоциативного научения. В остальных тестах значительно возрос процент среднего значения описательной статистики. Итак, в результате эксперимента улучшилось внимание, кратковременная память, долговременная память, результат оценки перекодирования, показатели ассоциативного научения.