Главная              Рефераты - Медицина

Характеристика приемного отделения - реферат

Характеристика приемного отделения

Приемное отделение является структурным подразделением стационара, главной целью которого является осуществление госпитализации всех обратившихся в приемное отделение при наличии показаний и оказание неотложной медицинской помощи тем, кому госпитализация не показана.

Приемное отделение всегда является «передовым рубежом» больницы. И перед персоналом стоит задача повышения качества обслуживания и эффективности оказания медицинской помощи.

Приемный покой оснащены необходимой медицинской техникой: электроотсос, дифибриляторы. Обеспечена подача кислорода, сформированы укладки для работы в условиях возникновения ООИ и атипичной пневмонии. Для оказания неотложной помощи пациентам имеется набор одноразовых шприцев, стерильный инструментарий, растворы, медикаменты.

Основные задачи приемного отделения:

· Прием, осмотр и обследование больных, поступающих в приемное отделение.

· Оказание медицинской помощи в минимально короткие сроки госпитализируемым больным, и больным, не нуждающимся в стационарном лечении, а также выдача последним справки о пребывании в стационаре.

· Проведение необходимых диагностических, лабораторных и инструментальных исследований всем больным, наблюдение за больными, находящихся в приемном отделении до выяснения диагноза (при подозрении на инфекционное заболевание, в изоляторе), не допустить ВБИ в отделения. Проведение санитарной обработки больным, направленных в отделения стационара (по показаниям).

· Распределение больных по характеру, тяжести и профилю заболевания.

· Оформление и ведение установленной медицинской учетной документации.

· Вести учет госпитализированных пациентов, а также пациентов, получивших в приемном отделении амбулаторную помощь, или, пациентов, которым было отказано в госпитализации.

· Получение сведений о движении больных.

· Передача телефонограммы в службу «02» дежурной части поселка обо всех случаях обращения в больницу граждан с телесными повреждениями насильственного характера.

· Постоянно поддерживать готовность отделения к работе в условиях возникновения чрезвычайных ситуациях и при выявлении пациентов с ООИ.

Для решения этих задач отделение должно выполнять следующие функции:

1. регистрация поступающих больных;

2. врачебный осмотр и диагностика;

3. оказание экстренной помощи;

4. обследование с использованием лабораторно-инструментальных методов исследования;

5. проведение полной или частичной обработки поступающих пациентов, транспортировка по отделениям;

6. оформление учетной медицинской документации;

7. оповещение милиции о дорожных, криминальных травмах, суицидных попытках, о поступлении лиц в бессознательном состоянии.

8. сбор сведений о движении больных в отделениях.

В отделении постоянно поддерживается готовность, в случаях участия больницы в ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций, а также в случае обнаружения больного (подозрительного) особо опасным инфекционным заболеванием, карантинной инфекцией. Для выполнения задач в приемном покое имеется:

1. комплект установленных форм учетной документации;

2. инструкции дежурному персоналу по работе при чрезвычайных ситуациях;

3. схему оповещения сотрудников приемного отделения;

4. укладки ООИ,

В приемное отделение пациенты поступают:

· в плановом порядке – это когда пациенты прибывают в стационар по направлению из лечебно–диагностических учреждений области.

· самостоятельно – когда пациенты пребывают в отделение без направлений, нуждающиеся в амбулаторной помощи, медицинской консультации.

· в экстренном порядке, пациенты поступают на скорой помощи, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи.

Характеристика места работы

ГУЗ «Камско-Полянская городская больница» Министерства здраво­охранения Республики Татарстан открыта в 1984 году в рабочем поселке Кам­ские Поляны Нижнекамского района Республики Татарстан. Больница распо­ложена в 7 приспособленных, отдельно и далеко стоящих друг от друга зданиях после реконструкции жилых домов.

Больница имела в своем составе в 2010 году:

1) стационар на 130 коек, из них:

- хирургическое отделение на 40 коек

- терапевтическое отделение на 40 коек

- детское отделение на 20 коек

- гинекологическое отделение на 20 коек

- отделение патологии беременных на 10 коек

- кабинет УЗИ- диагностики, эндоскопический кабинет, клиническую лабораторию, центральное стерилизационное отделение;

2) взрослую поликлинику на 300 посещений в день, в составе ее:

6 терапевтических участков, кабинеты: хирургический, травматологичес­кий, гинекологический, ЛОР - врача, окулиста, невропатолога, кожно-венеро- логический, фтизиатра, физиотерапевтический, рентген - и флюорокабинеты, клиническая, серологическая, биохимическая лаборатории,

3) детскую поликлинику на 200 посещений в день, в составе которой: 5 педиатрических участков, физиотерапевтический кабинет, стоматологиче­ский кабинет;

4) подстанцию скорой и неотложной медицинской помощи;

5) стоматологическую поликлинику на 150 посещений в день;

6) молочную кухню.

В поселке проживает 16.5 тыс. человек, из них - 12.5 тыс. человек взросло­го населения и 4 тыс. детей.

Я работаю в приемном отделении Камско-Полянской районной больницы.

Приемное отделение расположено на первом этаже лечебного корпуса хирургического стационара и обслуживает все лечебные отделения.

Медицинский пост – мое рабочее место, находится в центре кабинета, где осуществляется плановая и экстренная госпитализация пациентов. На посту имеется 2 телефона, местного и городского сообщения.

Сведения по кадровому составу

Должность

Кол-во

штатных единиц

Кол-во

физич. лиц

% укомплектованности

1

средний мед. персонал

5,25

5

97

2

младший мед. персонал

2

2

100

Средний возраст сестринского медицинского персонала 40-50 лет.

Для дежурного персонала приемного отделения имеется вся необходимая документация:

1. служба ГО и ЧС (схемы оповещения, сбора, адреса, телефоны);

2. папка с приказами главного врача о действиях медицинского персонала на случай выявления особо опасных инфекций (холера, чума);

3. информационная папка по техническим выполнениям простых медицинских услуг, характерных для приемного отделения:

· Технологический протокол работы в процедурном кабинете;

· Технология выполнения простых медицинских услуг;

· Инструктивно-методическое пособие «Организация санитарно-противоэпидемического и дезинфекционно-стерилизационного режимов в ЛПУ».

4. графики врачебных дежурств по всем профилям больницы;

В отделении ведется учетная документация:

· журнал экстренной профилактики столбняка;

· журнал учета температуры в холодильнике;

· журнал учета качества предстериллизационной обработки инструментов;

· журнал учета шприцев;

· журнал учета проводимых процедур;

Для поступающих больных и их родственников в холле приемного отделения имеется наглядная информация:

· копии лицензии ЛПУ на право занятия медицинской деятельностью;

· правила внутреннего распорядка больницы;

· сведения о размещении корпусов на территории больницы;

· объявления о часах посещения пациентов;

· перечень продуктов, разрешенных для передачи больным.

В приемном отделении имеется:

1. Приемный покой, где непосредственно я осуществляю прием больного в стационар. Здесь находится стол, шкаф для медикаментов, бикс с инструментарием, медикаменты и расходные материалы, укладка «АНТИСПИД», противошоковый набор, шкаф для хранения белья.

2. Процедурный кабинет – здесь осуществляется неотложная помощь поступившим больным, постановка инъекций, в/в инфузии.

В кабинете имеется: бытовой холодильник с медикаментами, камера для хранения стерильных изделий «ПАНМЕД», манипуляционный столик, светильник, кушетка медицинская, облучатель бактерицидный, штатив для капельницы, емкости для дезинфекции шприцев, емкости для дезинфекции инструментария и лотков.

3. Санитарная комната – здесь находится кушетка, ванна, раковина, тумбочка с дез. растворами, противопедикулезная укладка, шкаф для хранения моющих и дезинфицирующих средств, моющие и дезинфицирующие средства, клеенчатые фартуки, бак для хранения грязного белья, плотные непромокаемые мешки, укладка при ООИ. Емкости для дезинфекции клизм, уборочный инвентарь.

В санитарной комнате проводится противопедикулезная обработка, обработка больных, зараженных чесоткой.

Ежедневно в приемное отделение поступает от 15 до 30 пациентов. Госпитализация по дням недели распределена неравномерно.

Наибольший поток пациентов наблюдается в понедельник и пятницу. В остальные дни приемное отделение принимает плановых и экстренных больных. В субботу и воскресенье прием только экстренных пациентов.

63% пациентов – это жители Камских Полян; 37% – жители района.

Из обратившихся больных в приемное отделение плановые пациенты составляют 72%. Это пациенты, которые осмотрены в поликлинике врачами, либо заранее были записаны на госпитализацию. Экстренных пациентов составляет 21% от госпитализированных.

Категория больных

2010

Плановая госпитализация

524

Экстренная госпитализация

162

Амбулаторные больные

374

Госпитализировано всего

686

Амбулаторная помощь – это обследование пациентов с купированием болевого синдрома, оказание неотложной помощи.

Показатели работы приемного отделения

Объем выполняемой работы

Моя рабочая смена начинается в 8 часов с передачи смены. Я узнаю о работе приемного отделения за прошедшие сутки у дежурной сестры.

· Проверяю наличие на посту, и правильность заполнения журналов.

· Проверяю исправность компьютерной техники и принтеров;

· проверяю санитарное состояние поста (обработку термометров, наличие дез. средств и т.д.).

· принимаю смотровые комнаты, и готовность их к работе, укомплектованность стерильными растворами, лекарственными препаратами, перевязочным материалом, шприцами, системами, пробирками и т.д.

· проверяю готовность к работе кабинетов осмотра – стерильные растворы, инструменты, наличие дез. средств.

· проверяю укладку ООИ.

· по дежурству принимаю бак. препараты, питательные среды, сыворотки, проверяю температуру в холодильнике.

· при наблюдении экстренных больных, пациентов принимаю смену непосредственно у постели больного.

Затем я осуществляю прием плановых пациентов в стационар. Необходимые документы для госпитализации:

· направление из поликлиники;

· свидетельство о рождении, паспорт;

· полис обязательного медицинского страхования;

· полис добровольного медицинского страхования (если пациент имеет);

· амбулаторную карту;

· инвалиды – пенсионное удостоверение;

· результаты лабораторных и инструментальных исследований.

Больные, поступающие по экстренным показаниям должны при себе иметь:

· направление на госпитализацию или сопроводительный лист скорой помощи.

На каждого больного, обратившегося в приемное отделение (как госпитализированного, так и «отказного») я завожу «Медицинскую карту стационарного больного» (форма №003/у).

При приеме экстренного больного я должна оценить состояние степени тяжести доставленного пациента, сопроводить пациента, вместе с сопровождением в смотровую комнату, вызвать врача в соответствии с нозологической формой. Во время приема я должна находиться рядом с пациентом и помогать врачу во время приема. Я должна выполнять все назначения врача: произвести заборы анализов, обследования (биохимический анализ крови, общий анализ крови, общий анализ мочи, поставить диагностическую клизму, сопроводить в рентген кабинет и т.д.). Транспортировать больного в отделение с учетом предписания врача (на каталке, на кресле, своим ходом).

Провожу инструктаж о режиме дня, предупреждаю о сдаче и хранении одежды.

Затем я заполняю медицинскую карту стационарного больного. В историю болезни вношу следующие данные: Ф.И.О., дата рождения, пол, паспортные данные, домашний адрес, место работы, а у детей наименование детского сада или школы, при наличие инвалидности вношу номер пенсионного удостоверения, номер полиса ОМС, при наличии – номер ДМС, код представительства, выдавшего полис ОМС, вид госпитализации (плановая, экстренная), кем доставлен пациент (машиной скорой помощи, самостоятельно, сан авиацией). Указываю время пребывания в стационар. Вношу диагноз направившего учреждения.

Важно отметить, что все пациенты, обратившиеся в приемное отделение за медицинской помощью, не могут быть отпущены домой или переведены в другое лечебное учреждение без осмотра ответственного дежурного врача .

Для предупреждения занесения в отделения инфекционных заболеваний, всех поступающих пациентов я осматриваю на педикулез и чесотку. Если будут выявлены данные заболевания, я произвожу обработку:

На титульном листе истории болезни я делаю запись по тексту (чем пациент обработан, в какое время), ставлю свою подпись.

В 18.00 до 19.00 я собираю сведения о количестве пациентов, находящихся в стационаре, а также родственников, ухаживающих за ними, сотрудников. Эти сведения я передаю старшему дежурному врачу. Главный врач передает эти сведения в Центр противопожарной безопасности.

Личные показатели на 2010 год

Название манипуляции

Количество процедур

В/в инъекции

142

В/м инъекции

158

П/к инъекции

67

Диагностическая клизма

25

Санитарно-эпидемический режим

Строгое соблюдение норм санитарно-противоэпидемического режима является неотъемлемой частью медицины в целом, и работы медицинской сестры в частности, и младшего медицинского персонала отделения. Работа направлена на создание безопасной окружающей среды для пациентов и медицинского персонала. Разрушение и сведение к минимуму большинства болезнетворных микроорганизмов на поверхностях предметов и снижение риска перекрестного заражения. Для соблюдения санитарно-противоэпидемического режима приемное отделение имеет:

· запас чистого белья;

· дезинфицирующие и дезинсекционные средства;

· достаточное количество средств, для личной безопасности сотрудников отделения;

· аптечка по профилактике ВИЧ-инфекции;

· укладки для работы в условиях возникновении ООИ и САРС;

· укладки на случаи выявления педикулеза, чесотки;

· набор питательных сред, транспортная среда для забора биологического материала для исследования на холеру, чуму.

· раздельный уборочный инвентарь (для уборки помещений);

Я работаю, согласно приказам и нормативам.

ОСТ 42–21–2–85 стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения, методы, средства и режимы.

Качественное соблюдение правил санитарно-эпидемологического режима, достигается с применением широко используемых современных дез. инфицирующих средств, к ним относятся:

· многократного применения, совмещенного с предстериллизационной очисткой самаровка, новодез, бриллиант;

· однократного применения: жавелион, люмакс-хлор, хлормисепт, бриллиантовый миг.

Дезинфицирующие средства нового поколения обладают широким спектром действия, удобны в применении, соблюдение точной концентрации рабочих растворов, малотоксичны. Хранятся в специально отведенном месте и используются строго по назначению, согласно методическим инструкциям.

Предстериллизационной очистке подвергаются все изделия перед их стерилизацией. В нашем отделении я провожу предстерилизационную обработку ЛОР инструментов, шпателей, резиновых груш. Для этого я использую растворы БРИЛЛИАНТ 2% (САМАРОВКА 3%). Раствор годен до 14 дней. Инструменты, погружаю в раствор на 1 час, затем промываю под проточной водой. Для проверки качества предстериллизационной обработки, я провожу азопирамовую пробу: азопирам и 3% перекись водорода смешиваю в равных количествах. Тампон, смачиваю в реактиве, после чего, протираю поверхности, заполняю раствором шприцы, иглы, и другие полые предметы.

При окрашивании исследуемых предметов, провожу повторную обработку.

Сушу на чистой салфетке. После чего, упаковываю в бикс, также в бикс вкладываю стеритест-р. Резиновые груши, после механического промывания, я погружаю в раствор на 1 час, затем тщательно промываю под проточной водой. Просушиваю на салфетке. Упаковываю в крафт-пакеты, вкладываю стеритест-р.

Готовлю перевязочный материал – бинты, марлевые салфетки, ватные и марлевые шарики. Упаковываю в крафт-пакет, вкладываю стеритест-р.

Стерилизация проводится в автоклавной, с соблюдением температурного режима:

· для инструментария, перевязочного материала – + 132 С (2,0 кгс/см) – 20 минут;

· резиновые груши – + 120 С (1.1 кгс/см) – 45 минут.

Результат я регистрирую в журнале «Контроля работы стерилизаторов воздушного, парового автоклава», форма №257/у.

ПРИКАЗ МЗ СССР от 12.06.1989 г. №408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране». С целью предупреждения возможности заражения гепатитом необходимо максимально применять медицинский инструментарий одноразового пользования, строго соблюдать правила использования, дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизация медицинского инструментария, используемого при проведении манипуляций, связанных с нарушением целостности кожных покровов и слизистых.

Согласно руководству Р.3.5.1904–04 от 04.03.2004 г. «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях». Установлен график кварцевания помещения, которого я всегда придерживаюсь, находясь на смене.

САН.ПИН 2.17.728–99 «Правила сбора, хранение, удаление отходов лечебно-профилактических учреждений».

В нашем отделении образуются отходы класса «А», «Б» «Г».

Класс «А» неопасные отходы лечебно-профилактических учреждений;

Класс «Б» опасные (рискованные) отходы лечебно-профилактических учреждений, потенциально инфицированные отходы.

Класс «Г» – отходы, по составу, близкие к промышленным. (люминесцентные, кварцевые лампы). Для утилизации отходов класса «Г» – занимается специальная служба, находящаяся на территории больницы.

ПРИКАЗ ДОЗН КО от 23.06.2003 г. №445 – «О профилактике профессионального заражения ВИЧ-инфекцией». Для профилактики ВИЧ-инфекции при проведении инъекций, при заборе крови, я использую защитную одежду: халат, шапочку, разовые перчатки, обувь, подлежащую мытью и дезинфекции, маска однократного применения; пластиковые очки. При возникновении аварийных ситуаций, таких как, (повреждение кожных покровов или попадание биологических жидкостей на слизистые рта, носа, глаз), необходимо провести ряд мероприятий. Для этого имеется аптечка первой помощи при аварийных ситуациях. Данный факт регистрируется в журнале «учета аварийных ситуаций». В моей практике таких случаев не было.

Организация санитарно-противоэпидемического и дезинфекционно-стерилизационного режимов в лечебно-профилактических учреждениях является отражением качества оказания медицинской помощи. Соблюдение принципов организации позволяет снизить частоту внутрибольничных инфекций в стационаре, длительность пребывания пациентов в стационаре и снизить экономические расходы, связанные с госпитализацией.

Фармацевтический порядок

Организация фармацевтического порядка в отделении подразумевает правильное хранение, выписывание, учет, списание, и использование всех лекарственных средств.

В приемном отделении используются следующие лекарственные средства:

· лекарственные средства списка «А»;

· лекарственные средства списка «Б»;

· лекарственные средства общего списка.

Работая в приемном отделении, я руководствуюсь приказами, регламентирующими правила хранения и учета лекарственных средств списка «А», «Б», общего списка.

ПРИКАЗ МЗ РФ от 31.12.1999 г. №472 «О передаче лекарственных средств списков А и Б».

ПРИКАЗ МЗ РФ от 13.11.1996 г. №377 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения».

Все лекарственные средства, используемые в отделении, хранятся в соответствии с физико-химическими свойствами и влиянием различных факторов внешней среды, в соответствии с фармакологическими группами «А», «Б», лекарственные средства общего списка. В местах хранения лекарственных средств соблюдается температурный и световой режим. Один раз в неделю проверяю сроки годности всех лекарственных форм, которые находятся в отделении.

ПРИКАЗ МЗ РФ от 02.06.1987 г. №747 «Об утверждении инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в ЛПУ здравоохранений, состоящих на гос. бюджете СССР». Запас материала не должен превышать суточной нормы.

Перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, утвержден ПРИКАЗОМ МЗ РФ от 14.12.2005 №785 «о порядке отпуска лекарственных средств», с изменениями и дополнениями.

ПЕРЕВЯЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА:

ПРИКАЗ МЗ РФ от 28.08.1985 г. №1145 «Об утверждении временных нормативов потребления перевязочных средств для лечебно-профилактических и аптечных учреждений». Перевязочный материал я получаю у старшей сестры отделения. Стерильный перевязочный материал хранится в заводской упаковке. Нестерильный перевязочный материал хранится плотно упакованный в бумагу

Вывод: Я стараюсь строго придерживаться нормативам и приказам, по которым работаю. Прежде чем выполнить назначение врача, я сверяю название и способ введения, дозировку и процент лекарственного препарата. У больного собираю аллергический анамнез перед постановкой инъекции.

Я всегда внимательно отношусь к своей работе, не отвлекаюсь при введении лекарственных средств, так как халатность в медицине может привести к необратимым последствиям.

Охрана труда и техника безопасности

Инструкция по охране труда в приемном отделении разработаны на каждую профессию и должность. Инструкции разработаны заведующим отделения совместно с инженером по охране труда и технике безопасности, согласованы с профсоюзным комитетом, утверждены главным врачом.

Инструктаж и обучение по безопасности труда носит непрерывный характер и проводится в отделении в процессе трудовой деятельности.

При поступлении на работу все сотрудники проходят вводный инструктаж. Его проводит инженер по охране труда и ТБ, с фиксацией в журнале.

На рабочем месте я прохожу инструктаж:

· Первичный (на рабочем месте);

· Повторный (1 раз в 6 месяцев);

· Внеплановый (при нарушениях требований по ТБ, при изменении технологического процесса, замена оборудования, по требованию органов надзора, при отсутствии работника 30 и более дней на опасных участках, и 60 дней на остальных);

· Целевой (когда работа не относится к прямым обязанностям, оформляется приказ на руководителя).

Инструктажи проводит зав. отделением, и фиксирует в специальный журнал регистрации инструктажа, с обязательной подписью инструктирующего и инструктируемого.

На рабочем месте все сотрудники отделения обеспечены специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты: маска, халат, перчатки, очки.

Свою трудовую деятельность я осуществляю, руководствуясь нормативными актами: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение об организации работы по охране труда», «Инструкция по электробезопасности при эксплуатации электрооборудования», «Правилами пожарной безопасности», «Инструкция о работе с дезинфицирующими средствами».

Личные знания и умения

· Я умею оказывать неотложную помощь, в том числе и реанимационную.

· Выполняю диагностические, лечебные, реабилитационные, санитарно-гигиенические, санитарно-просветительные мероприятия, в соответствии со своей профессиональной деятельностью.

· Умею анализировать ситуацию, быстро принимать решения, в пределах своей компетенции и полномочий.

· Я всегда соблюдаю фармацевтический порядок получения, хранения и использования лекарственных средств.

· Я всегда соблюдаю санитарно-эпидемиологический режим, всегда выполняю требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов, медицинского персонала.

· Грамотно веду медицинскую документацию.

· Владею коммуникативными навыками общения, всегда соблюдаю правила этики и деонтологии.

· Соблюдаю правила техники безопасности и охраны труда.

· Постоянно повышаю свой профессиональный уровень знаний, умений и навыков.

Повышение квалификации

В 2001 г. проходила курсы повышения квалификации на базе Нижнекамского медицинского училища по специальности «Сестринское дело». Присвоена Первая квалификационная категория.

В 2006 году проходила курсы повышения квалификации на базе Нижнекамского медицинского училища по специальности «Сестринское дело». Присвоена высшая квалификационная категория.

С целью повышения своего профессионального уровня ежемесячно посещаю конференции, семинары: «ВИЧ-инфекция», «Фармацевтический порядок», «Санитарно-противоэпидемический режим».

В нашем отделении, один раз в месяц, согласно плану, проводятся семинары, на которых выступают медицинские сестры, темы: «Вирусные гепатиты», «Особо-опасные инфекции», «ВИЧ-инфекция», «Оказание неотложной помощи». Я сама активно участвую в семинарах.

Анализ деятельности работы

Анализируя свою работу за 2010 год, согласно, индивидуального плана работы, я выполняю мероприятия:

· Принимаю пациентов в отделения, поступающих в плановом и экстренном порядке, правильно заполняю паспортную часть истории болезни.

· Всех, поступающих пациентов, осматриваю на педикулез и чесотку, собираю анамнез о перенесенном гепатите.

· Квалифицированно выполняю все назначения врача, осуществляю прохождение диагностических, лабораторных исследований.

· соблюдаю дисциплину и трудовой распорядок в приемном отделении.

Посещаю общебольничные семинары, конференции, проводила семинар в отделении на тему: «Особо-опасные инфекции – чума, холера».

Активно занимаюсь санитарно-просветительной работой. Провожу беседы с поступающими пациентами о соблюдении режима дня в отделении. Изготовила памятки на тему: «Внимание! Приближается сезон клещей». Кроме этого, изготовила памятки из цикла «Здоровый образ жизни!», «Алкоголь – общественное зло!», «Бросай курить – раз и навсегда!».

Всегда участвую в неформальных мероприятиях, внутрибольничных конкурсах, внутри отделения. Оформила поздравительный стенд для своих коллег.

Отчет составила:

Медсестра приемного покоя Пупкина Т.Н.