Потому что является основной читаемой газетой в плане поиска работы
Раздача лифлетов
Наиболее быстрый и качественный метод подачи информации к ЦА. Для передачи информации можно использовать также самих промоутеров (из категории С), что позволит показать здоровую культуру компании
Согласну плану географии города
Жизненный цикл промоутера
1
Передача информации к потен. персоналу
2
Получение информации.
3
Согласие, потому как понравилось
4
Приходит в МТС и заполняет анкету
5
Согласно «Плану внутр движен. Промо персонала» приглашается на определ. День и время для обучения
6
Проходит обучение в группах (лекции, тренинг, рол. Игры, и т.д.)
7
Проходит кастинг
8
Подписывает контракт
9
Работает и продвигается согласно системе «Лестница успешного роста в компании МТС» и получает доходы
10
Проходит постоянные спец тренинги (еженедельно)
11
В случае принятия решения покинуть компанию руководствуется схемой «Уход из компании»
1. Передача информации к потенциальному работнику осуществляется при помощи вербальной схемы и при передачи лифлета.
Форма –
1
-
Всегда
2
Добрый день или здравствуйте, или привет
Всегда по ситуации
3
Возьмите, пожалуйста или Это для Вас или Пожалуйста, или приглашае на кастинг или приглашаем
В зависимости от месседжа
4
Вручаем
всегда
5
Отвечаем на вопросы (если есть)
Всегда по-ситуации
6
Спасибо, До свидания или Спасибо, до встречи, или Спасибо скоро встретимся, или Спасибо, увидимся
Всегда по-ситуации
7
-
2. Потенциальный работник при получении должным образом информационного лифлета заинтересовывается и приходит на будущее место работы, или перезванивает и получает информацию по телефону о том, когда ему следует прийти на собеседование.
3. Соглашается
4. В ТТ (Торговая точка) заполняет анкету промоутера в которую вносит все свои данные (кстати, анкета – первый кастинг)
5. Все анкеты за неделю подшиваются и являются основой для
А) Проведения предварительного кастинга
Б) Проведения собеседования и, соответственно тренинга
В) Являют собой показатель работы по привлечению новых промоутеров
Г) Есть документом отчетности
6. В соответствии с планом внутреннего движения промо-персонала (когда приходить на собеседования, когда приходить на спец тренинг, план выходов на работу и план отчетности) кандидат (-ы) приходят на тренинг. На котором производится тренинг персонала.
7. Вовремя прохождения тренинга кандидат показывает свои основные качества, которые фиксируются и являются основанием для того, будет ли он работать в компании, или – нет.
8. При успешном результате (смотри пункт 7) кандидат подписывает договор, что придает ему уверенности в отношении к компании, и является объектом ответственности кандидата за принятое решение.
9.Смотри ниже
10.Спец тренинги проводятся еженедельно (не более 2х часов) для определения сильных и слабых сторон работы; также каждый промоутер рассказывает про свои проблемы, успехи, достижения, обязательно делится опытом. Это:
во-первых: воспитывает и создает внутреннюю культуру компании (хотя бы на этом уровне)
во-вторых: является мотивирующим аспектом работы промоутеров, так как минимум такая процедура им нужна для увеличения объема продаж, что понятно.
в-третьих: есть как способ обучения персонала
11. Для промоутеров, которые желают покинуть компанию предлагается простая схема с прекращением работы контракта и выводом промоутера из рабочей группы
1. Даем кандидату пустой белый лист, на котором он сам пишет и оформляет его сам, как считает нужным. При этом после прочтения анкеты обязательно интервьюер добивается чтобы в анкете как минимум были пункты указанные ниже.
2. Почему белый лист? В такой специфике работы компании нужны люди с нестандартным мышлением. (Принцип белого листа - Кастинг № 1)
Цель
Отбор адекватной рабочей группы для работы в компании.
(Описываются реальные шансы получении работы, группу знакомят с правилами и стилем работы, т.о. ребята самостоятельно принимают решение относительно работы в компании либо по окончанию тренинга ведущий в индивидуальной беседе рассказывает о возможных направлениях работы).
· Знакомство с группой осуществляется либо через написанные эссе, либо через непосредственный контакт с аудиторией. Все зависит от длительности тренинга, размера группы, возможности аудитории. Так как анкета уже написана.
· Интервьюирование (рассказать о себе, представить себя и т.д.)
· Игры (разбивка по группам, представление группы и ее участников с индивидуальным участием каждого)
· Рисование (себя (вообще, сейчас, через 5 лет, на работе, на учебе, на тренинге и т.д.), коллегу, соседа слева, настроение и т.д.)
· Письмо/описание (описать, написать о себе, о жизни, мечтах и т.д.)
· МИКС (смешивать можно все, главное, понимать с какой целью и прогнозировать необходимое время на выполнение задания)
3. Базовая документация:
· Группе выдаются «Качественный стандарт работы промо-персонала»
для знакомства с данным документом, изначально оговорив его статус и ценность.
4. Рассмотрение проблематики проектной работы на примерах
Взаимодействие с офисом
· Структура взаимодействия в компании
o Директор
o Координатор (менеджер) прямых продаж
o Промоутер, независимый консультант
Взаимодействие промоутера осуществляется как в горизонтальных связях, то есть – с другими промоутерами и с менеджером (вертикальная связь).
Вся отчетность осуществляется только по вертикальной связи. Передача остатков только в вертикальной.
· Обязанности и ответственность сторон
смотри договор
· Контроль работы персонала (листы контроля, кто контролирует)
Контроль работы персонала осуществляется менеджером на протяжении всего рабочего дня. Контроль существует только для корректировки работы персонала, с целью увеличения объема продаж
· Правовое обеспечение и оформление внештатных сотрудников в компании
С каждым сотрудником компания подписывает договор, на основе которого мы работаем. Также, все спорные вопросы мы также решаем на основе Договора.
Взаимодействие с точками продаж (НР)
· Месторасположение НР
ТП – место, которое промоутер использует для своей работы. Промоутер может работать в радиусе РТ, то есть свободно и по ситуации перемещаться от одной точки к другой или в радиусе.
Месторасположение точек предварительно оговорено в дневном плане
· Сфера ответственности
Промоутер осознает всю ответственность, которая связана с тем, что промоутер представляет лицо компании и работает «на передовой». В своей работе промоутер пользуется основными знаниями, полученными на тренингах в компании МТС и со своего опыта.
Взаимодействие с целевой (ЦА) и не целевой аудиторией:
· Определение ЦА и не ЦА
· Взаимодействие с ЦА
· Взаимодействие с не ЦА
· Контакт с друзьями/знакомыми/родственниками
· Работа с возражениями
· Гашение конфликтных ситуаций
· Работа с речью («5-й угол», иноязычный контакт)
· Работа с расстояниями, жестикуляцией, мимикой, позой
· Работа с покупателем (Я - Вы, Мы - Они)
Форс-мажорные обстоятельства
· Управление запасами (мат.ценностей, продукции и т.д.)
Ролевые игры — моделирование общения с покупателями, перед проведением игр оговариваются правила работы:
· Результат игры — приобретенный навык ведения диалогов
· В игре будет участвовать каждый
· Играющим помогает весь зал (работа со стоп-кадром, кто что заметил? увидел? что было нового в диалоге?) Что полезного для себя взяли? Что повторяется? и т.д.)
· Конечную оценку происходящему дает супервайзер, будучи модератор игр, но в обратной связи принимает участие каждый.
· Задача продавца — грамотно начать контакт с покупателем, определить его потребности, дать информацию о проекте/продукте, помочь покупателю в выборе (грамотно подать и продать продукт) и закрыть диалог.
· Задача покупателя — принимать активное участие в диалоге с продавцом-консультамтом (не принимается молчание и пассивное слушание).
· Супервайзер должен помнить, что он обязан предоставить как минимум З варианта разрешения любой тупиковой ситуации (не исключена помощь зала).
· Супервайзер должен уметь стать на место любого промоугера в рабочей команде.
· По окончанию игры участвующим даются рекомендации по усовершенствованию навыков (как индивидуальное домашнее задание).
6. Подведение итогов работы (групповые и индивидуальные)
Индивидуальное подведение итогов
– обратная связь в ходе или по окончанию каждой ролевой игры (в виде описания увиденного, советов о том, на что сделать упор при дальнейшей самостоятельной работе и т.д.)
Групповое подведение итогов
– обратная связь группе об эффективности ее работы на тренинге и получение отзывов о том, что стало полезным для группы, каким бы они хотели видеть следующий тренинг и т.д.
Для этого достаточно иметь навыки работы по стандартной схеме. Также промоутер может работать не только в определенное время акции, а в любое время – например: у себя в общежитии, в любом учебном заведении, на основной работе и выступать как независимый консультант по продажам. Промоутер является внештатным работником, и выбирает сам время распространения продукта. В таком случае эту должность следует называть «Независимый консультант по-продажам»
Работник производит распространение карточек припэйд доступа и распространение дисконтных карт, которые дают право на получение скидки при подписании контракта.
Необходим для отчетности, показателей статистики, которые в свою очередь призваны повысить качественные и количественные показатели продаж, также организации промо-персонала