Главная              Рефераты - Маркетинг

Развитие торговых площадей - доклад

Бизнес-план

«Развитие торговых площадей»

Учредителем является

тел. сотовый

Форма собственности: индивидуальный предприниматель.

Стоимость проекта –285042, из них субсидия в количестве 129360 рублей.

Будет дополнительно создано 1 рабочее место, для того чтобы привлечь безработного гражданина.

Адрес:

2011 год

Содержание

1. Резюме

2. Описание услуги (товара, работ)

3. Исследование и анализ рынка

4. План маркетинга

5. Организационный план

6. Производственный план

7. Финансовый план

8. Анализ рисков

9. Приложение

1. РЕЗЮМЕ

Адрес: Учредителем является, года рождения.

Торговые площади планируется открыть в 2011 году.

Идеи:

Открытие и развитие торговых площадей планируется начать с небольших продаж вещами в уличных палатках. В дальнейшем при положительной, нулевой либо хотя бы маленькой динамике убытка или прибыли развитие более крупных продаж, для получения большей прибыли. Решение открыть торговые площади необходимо на данной территории, потому что район открытия находиться в достаточной отдаленности от города и для того чтобы обеспечить потенциальных покупателей качественным товаром им не будет необходимости куда-либо выезжать, все будет на месте. В дальнейшем для трудоустройства большего количества безработных граждан.

Цели:

1. Обеспечение покупателей недорогим товаром, что позволит им закупать все на месте;

2. Получение прибыли;

3. Удовлетворение потребностей клиента.

4. Распланировать свою деятельность не только на ближайшее время, но и на несколько лет вперед.

Задачами являются:

1. Установить приемлемые цены на оказываемые услуги;

2. Обеспечивать и поддерживать связь с реальными клиентами;

3. Расширять сферу деятельности;

4. Выработать такие стратегические решения, которые помогут решить денежные вопросы;

5. Возможно в дальнейшем привлечение заемных средств-кредитов.

Здание не потребуется, так как торговля будет происходить в уличных условиях. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не имеется.

Период окупаемости 1-2 года, если ситуация на рынке не измениться.

Планируется привлечение заемных средств, в виде финансирования государства, субсидии в размере– 129360 рублей.

2. Описание услуги (товара, работ)

Адрес: Контактный телефон.

Развитие торговых площадей планируется открыть в 2011 году. Владельцем и директором будет являться.

ВЕЩЕВОЙ РЫНОК - это рынок, где любой желающий может купить себе вещей по доступной цене. Качество вещей, представленных на вещевом рынке часто не отличается от более дорогих вещевых собратьев в бутиках и магазинах. Единственный минус вещевых рынков - это то, что там не всегда удобно примерять вещь, потому что павильоны вещевого рынка зачастую не так комфортны как примерочные дорогих магазинов, торгующих вещами. Но зато вы экономите, причем экономия при покупке вещей на вещевом рынке может достигать 50 процентов и более. Так что выбор за вами - либо примерять вещь с удобством и переплачивать за нее, либо пойти на вещевой рынок. Торговля будет происходить на улице, так что примерочных кабинок на первое время не планируется, что понесет за собой некоторое неудобство.

Наши товары ориентированы на покупателей со средним уровнем доходов.

Цели:

1. Обеспечение покупателей недорогим товаром, что позволит им закупать все на месте;

2. Получение прибыли;

3. Удовлетворение потребностей клиента.

4. Распланировать свою деятельность не только на ближайшее время, но и на несколько лет вперед.


Таблица №1: Организационная структура предприятия:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество.

Должность

Стаж работы

1

учредитель

более 10 лет

Цены будут доступны для клиентов со средним достатком, то есть со среднемесячной заработной платой. Цены будут меняться в зависимости от состояния на рынке, на протяжение недолгого времени (примерно 2 месяца) будут стабильны, для того чтобы привлечь приемлемое число реальных покупателей, затем с изменением экономической ситуации цены будут повышаться или понижаться.

Таблица №2: Список товаров

№ п/п

Наименование услуг

Тип

Ед.изм.

1

Нижнее белье:

- женское

- мужское

- женское

- мужское

шт.

шт.

2

Кофточки

женские

шт.

3

Брюки

женские

шт.

4

Штаны рабочие

муж.

жен.

шт.

5

Штаны теплые

муж.

жен.

шт.

6

Носки

муж.

жен.

шт.

7

Детские:

-маечки

-костюмчики

детские

шт.

8

Юбки

женские

шт.

9

Кроссовки

мужские

шт.

10

Туфли (чешки)

женские

шт.

11

Детские ботиночки

детские

шт.

12

Резиновые сапоги

муж.

жен.

шт.

13

Калоши

муж.

жен.

шт.


Данные товары пользуются широким спросом на рынке, к тому же они достаточно дешевые, в отличие от похожих товаров продающихся в магазинах. Товары ориентированы на широкий круг покупателей.

3. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ

Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии ,в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.

На данный момент вещевой рынок в селе Хлоптуново недостаточно насыщен, имеются всего лишь 2 постоянные точки, которые не делают основного уклона на продажи вещей. И существует еще несколько торговых площадей, продажи на которых проходят не каждый день, а всего лишь пару дней в неделю. Товар конечно аналогичен, но мы хотим начать работу с полной рабочей недели и индивидуального подхода к покупателям.

Спрос на товары в определенные месяцы года значительно возрастают, в такие как август, потому что родители обычно покупают именно в данный момент вещи детям в школу. Также по приближении больших праздников продажи возрастут. В обычные же дни продажи будут проходить в умеренном количестве. Данный вид товаров всегда будет актуальным, тем более в таком районе, который имеет достаточную удаленность от города. Многие жители просто не имеет такую возможность, для того чтобы выехать в город для покупки необходимых товаров, таких как носки, рабочие штаны, обувь и т.д..

На данный момент в селе проживает больше тысячи жителей, в летний период приезжают еще и дачники, что позволит поднять уровень продаж в данные периоды. В нашем селе, как и во многих других, основное количество человек это доярки, скотники. Есть, конечно, и врачи, и бухгалтера. В среднем уровень заработных плат в сельских месяцах не большой, он составляет примерно 5-6 тысяч рублей. Также у многих жителей есть подсобные хозяйства и в те периоды, когда они получают доход от хозяйства, могут увеличиться наш уровень продаж, так как по статистике большинство людей обычно тратят эти деньги на вещи.

Существует несколько сегментов рынка. Выбор целевого сегмента или нескольких сегментов зависит от маркетинговой стратегии предприятия. Выделяют три основных разновидности маркетинговых стратегий: • стратегию массового маркетинга; • стратегию концентрированного маркетинга; • стратегию дифференцированного маркетинга.

Мы выбираем стратегию концентрированного маркетинга, так как у нас начинающее предприятие.

Стратегия концентрированного маркетинга

При ограниченных ресурсах данная стратегия весьма привлекательна. Суть стратегии заключается в концентрации всех ресурсов и маркетинговых усилий компании на одном сегменте рынка (специфической группе потребителей). Небольшая компания, как правило, не может успешно конкурировать с более крупными фирмами на всем рынке, но может добиться преимущества на отдельном сегменте за счет высокой степени индивидуальности и особого подхода к удовлетворению потребностей составляющих его потребителей.

Стратегия концентрированного маркетинга приносит успех компании при выполнении следующих условий: • маркетинговые усилия опираются на исключительный характер товаров (товары, предлагаемые компанией, должны за счет своей узкой специализации удовлетворять потребности потребителей целевого сегмента лучше, чем более универсальные товары конкурентов); • маркетинговая программа компании должна быть лучше приспособлена к целевому сегменту, чем программы конкурентов, ориентированные одновременно на множество сегментов. Стратегия концентрированного маркетинга дает возможность индивидуальным предпринимателям с небольшими ресурсами успешно конкурировать с более крупными компаниями на специализированных рынках. Однако при таком подходе компания сильно зависит от своего небольшого сегмента, и неблагоприятные события на нем (например, выход на данный сегмент рынка нового сильного конкурента) могут резко ухудшить положение компании.

Существует два достаточно стабильных конкурента, которые находятся на рынке более 10 лет. Имеют хорошую репутацию на рынке труда. В рекламе не нуждаются, так как народ уже привык к ним и они пользуются достаточным доверием у жителей деревни. Цены умеренны и подходят для людей со всеми видами доходов.

Мы планируем производить индивидуальный подход для всех клиентов.


Таблица №3: Анализ и оценка конкурентов

Показатели

конкурент

конкурент

Мое предприятие

Богданова Т.А.

Морозов В.В.

Торговые площади

Местоположение

с. Хлоптуново

с. Хлоптуново

с. Хлоптуново

Репутация, лояльность покупателей

Хороши известен

Хороши известен

Товары известны, предприниматель на стадии открытия.

Сравнительный анализ рыночных стратегий и оценка конкурентов

Исключительность услуг

Использование новой техники

Использование новой техники

Использование подручных средств

Качество услуг

среднее

среднее

среднее

Уровень цены

Средние, наценка 15%

Средние, наценка 10%

средние

Уровень технологии

Выше среднего

средний

средний

Расходы на рекламу

Находиться на рынке более 10 лет, в рекламе не нуждается

Находиться на рынке более 10 лет, в рекламе не нуждается

Среднее: объявления

Привлекательность внешнего вида

высокая

средняя

Постараемся более высокую

Время деятельности предприятия

Более 10 лет

Более 10 лет

начальная стадия

Правила и культура обслуживания

строго

строго

Строго, индивидуальный подход

Финансовое положение

Планируемая = 80%

Планируемая = 30%

Планируемая = 70%

Сервисное обслуживание

Высокое качество

Высокое качество

Высокое качество


Таблица №4: Предполагаемый уровень продаж за месяц.

№ п/п

Наименование услуг

Тип

Ед.изм

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Нижнее белье:

- женское

- мужское

жен

муж

шт.

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

120

80

2

Кофточки

жен

шт

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3

Брюки

жен

муж

шт

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

4

Штаны рабочие

жен

муж

шт

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

5

Штаны теплые

жен

муж

шт

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

6

Носки

жен

муж

пара

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

600

7

Детские:

-маечки

-костюмчики

детские

шт

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

8

Юбки

жен

шт

10

10

9

Кроссовки

муж

пара

10

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

10

Туфли (чешки)

жен

пара

10

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

11

Детские ботиночки

детские

пара

10

-

-

-

10

10

10

-

-

-

-

-

12

Резиновые сапоги

жен

муж

пара

-

-

15

15

15

-

-

15

15

-

-

-

13

Калоши

жен

муж

пара

-

-

15

15

15

-

-

15

15

-

-

-

14

Сапоги зимние

жен

муж

пара

15

15

-

-

-

-

-

-

-

15

15

15

Рассчитан примерный уровень продаж в зависимости от времени года. В дальнейшем конечно будет увеличен ассортимент товаров, что позволит получить дополнительный доход.

4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методы стимулирования потребителей:

1. Наши услуги ориентированы на потребителей, которые имеют средний и высокий уровень дохода.

2. Предоставление услуг будет происходить без посредников.

Методы стимулирования — это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.

Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.

Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.

Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

На данной территории стабильных конкурентов нет, поэтому рынок практически свободен, для начала работы данных торговых площадей.

4. Для того чтобы привлечь внимание клиентов к нашим услугам, мы используем объявления, которые будут развешаны в местах большего скопления народа. Также размещение объявлений в районной газете, несколько раз в течение года.



Таблица №5: Составление рекламного бюджета

№ п/п

Мероприятия

Периодичные

Единовременные

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Реклама

1

Объявления на досках «объявлений»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Газета «Сельская жизнь»

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

2400

3

Изготовление рекламного баннера

8000

3

Размещение рекламного баннера на щите

1000

1000

11000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

112000

Итого

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

14400

8000

Заинтересовать покупателей достаточно трудная задача, но вполне реальная. Цены будут соизмеримы с ценами конкурентов.

Степень готовности покупателя

Рентабельность средств стимулирования бывает различной в зависимости от степени готовности покупателя:

- осведомленности о существовании товара; - знание товара; - благорасположение к товару; - предпочтение перед другими товарами; - убежденность в необходимости покупки.


Перед рекламой может быть поставлено множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Проанализировав организационно-правовые формы между юридическим и физическим лицом мы выбрали оптимальный вариант для своей организации – это физическое лицо.

Форма собственности и правовой статус: индивидуальный предприниматель.

Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не имеется.

Учредитель торговых площадей.

бизнес план маркетинг торговая

Таблица №6

№ п/п

Ф.И.О. учредителей

Паспортные данные

Денежный вклад в уставный капитал, руб.

% доля вклада в уставный капитал

1

2

3

4

5

1

216333

75%

ИТОГО

216333

75%

Счет открыт только в одном банке государственном, в Сбербанке РФ.

Андреева Надежда Николаевна имеет среднее образование, в прошлом индивидуальный предприниматель, занималась торговлей больше 5 лет, но в результате перестройки в конце 90-х годов потерпела убытки и закрыла свою деятельность.

В результате своей прошлой деятельности научилась вести учет своей деятельности, изучить налоги и отчисления по ним.

1. Условия приема на работу:

Прием на работу осуществляться будет в количестве 1 рабочего, т.к. на первое время планируется начать продажи в уличных условиях и начальная стадия проекта не позволит оплачивать труд большему количеству наемных рабочих. В дальнейшем, при расширении трудовой деятельности возможно трудоустройство нескольких безработных граждан по трудовому договору. Будут привлечены безработные граждане, оплата труда будет сдельной, в зависимости от выполнения работ. Работник будет нанят на постоянную работу, если же он нарушит требования, предъявленные к работе, будет уволен и принят новый.


Таблица №7: Планируемый фонд оплаты труда

№ п/п

Должность

Количество человек

Оклад

з/п за год

1

2

3

4

6

1

Учредитель

1

В зависимости от доходов

2

Продавец

1

4330

51960

4

ИТОГО

2

51960

51960

2. Требования, предъявляемые к работе:

- образование не ниже среднего

- опыт работы более 2 лет

- ответственность, добросовестность, исполнительность, коммуникабельность.

3.В дальнейшем учредитель имеет право:

- принять на работу

- уволить сотрудников

- начислять премии либо же вычитать из зарплаты недостачи

5. В дальнейшем учредитель обязан:

- осуществлять служебный надзор

- осуществлять контроль над работой

- уважать мнение служащих и мнение покупателей

6. Численность состава персонала: в первый год, -

Учредитель и 1 безработный – продавец.

Таблица№8: Сводный календарный план

№ П/П

Этапы

1 год

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

1

Определение основных параметров проекта

Х

2

Получение субсидии

Х

3

Регистрация предприятия

Х

4

Закупка товара

Х

Х

Х

Х

5

Закупка оборудования

Х

6

Доставка оборудования

Х

7

Наем персонала

Х

8

Начало торговли

Х

9

Выход на полную торговую мощность

Х

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Необходимо будет зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя.

Таблица № 9

№ п/п

затраты

Сумма, рублей

1

Госпошлина на регистрацию

800

2

Услуги нотариуса

500

3

Итого

1300

Таблица №10: Этапы для начала торгового процесса

№п/п

Наименование этапа/операции

Оборудование, инструменты

Время производства операции, часов, дней

1

Подготовительные операции

11

Закупка товара

Не потребуется

3 дня

1.2

Доставка товара

Не потребуется

1 день

1.3

Хранение и подготовка товаров к продаже

Шкафы, полки, коробки

4 дня

2

Основные стадии подготовки к торговле

2.1

Закупка инвентаря для торговли

Не потребуется

1 день

2.2

Установка палатки на месте

Молоток, крепежи

1 день

3

Начало торговли

Сразу после установки палатки и раскладки товара


Весь цикл закупки и подготовки товара к продажи займет не так много времени в среднем 10 дней.

Товары будут закупаться на рынке по оптовым ценам.

Место выбрано максимально удобное, не так далеко нахождение от города, что удобно для закупки товаров.

Уже после первого года успешной деятельности планируется расширение и покупка ларька.

Особого оборудования не потребуется, на первое время понадобиться: калькулятор, тетради, ручки. Примерная их стоимость описана в таблице.

Таблица № 11 Список необходимых средств для торговли

Наименование инвентаря

Тип или модель

Поставщик

Срок поставки

Цена за 1 ед./руб.

Кол-во

Стоимость оборудования, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Калькулятор

Магазин «Сталкер»

1 день

150

2

300

Тетради

Магазин «Сталкер»

1 день

40

20

800

Ручки

UKZAR E-1145

Магазин «Сталкер»

1 день

20

20

400

Стол

Магазин «Все для дома»

1 день

1500

2

3000

Палатка

Магазин «Все для дома»

1 день

8000

1

8000

Вешалка

Магазин «Все для дома»

1 день

10

200

2000

Цепи для вешалок

Магазин «Все для дома»

1 день

230

20

4600

ИТОГО:

19100

Берем среднее количество приобретаемого товара. Закуп произведется на 2 месяца вперед, для того чтобы быть уверенным в полной реализации товара. В последующем товар будет закупаться раз в месяц, если же продажи будут не столь велики, то раз в несколько месяцев будет происходить закуп.

Так как продажи будут проходить в уличных условиях, то помещения не понадобиться. Таким образом, нам не потребуется подтверждение пожарной и санитарно-эпидемиологической инстанций.

Мы будем находиться в достаточной скопленности народа, для увеличения объема продаж.

На начальном этапе реализации своего проекта мы закупим товар на пару месяцев вперед, для того чтобы обезопасить себя от малого количества продаж в первые месяцы. Если же в первые месяцы торговля не пойдет, то мы сможем несколько месяцев не тратить средства на закупку товара.

Примерное количество мы отразим в таблице.

Таблица №12: Затраты предприятия на приобретение товара.

№ п/п

Наименование товара

Требуемое количество (шт.)

Цена за 1 ед./руб.

Итого затрат, руб.

1

2

3

4

1

Нижнее белье:

- женское (трусики и лифчики)

- мужское

100

100

100

60

19000

5000

2

Кофточки

20

600

12000

3

Брюки

20

700

14000

4

Штаны рабочие

80

100

8000

5

Штаны теплые

20

500

10000

6

Носки

100 упаковок

200 упаковок

20000

7

Детские:

-маечки

-костюмчики

20

20

50

200

1000

4000

8

Юбки

10

400

4000

9

Кроссовки

20

900

18000

10

Туфли (чешки)

20

300

6000

11

Детские ботиночки

10

100

1000

12

Резиновые сапоги

30

300

9000

13

Калоши

30

300

9000

14

ИТОГО

140000


Из таблицы видно, что нам потребуется примерно 122000 рублей на закупку товаров.

В услугах поставщиков мы не будем нуждаться, так как закупку товаров мы будем производить собственными силами. Это позволит нам сократить доставку товара до места продажи в самые короткие сроки, дополнительных дней не понадобиться.

Таким образом, если мы будем закупать товар собственными силами, то нам потребуются затраты на сырье для машины.

Таблица №13: Расход сырья.

Наименование

Средняя цена, руб.

Среднемесячная потребность

Необходимый запас

Кол-во

Стоимость, руб.

Кол-во

Стоимость, руб.

Бензин АИ-92, л

25

50

1250

100

2500

Масло, л

200

1

200

8

1600

Тормозная жидкость, л

150

1

150

4

600

Итого:

1600

4700

Так как расход масла и тормозной жидкости требуется не каждый месяц, а в зависимости от марки машины примерно после пробега в 30 тысяч километров, то особых затрат на это не потребуется. Примерно 2 раза в год требуется замена таких жидкостей.

Мы произведем необходимый закуп сырья для того чтобы обезопасить себя от малого дохода на первых месяцах.

Ни одно производство не обходиться без издержек, ведь необходимо же вкладывать денежные средства в проект, для того чтобы потом получить прибыль. Для того чтобы закупить товар необходимо оплачивать бензин. А для того чтобы его где-то реализовать, необходимо оплачивать аренду места.


Таблица №14:Затраты постоянные

Оборотные средства

Стоимость

На месяц

На год

Оплата аренды площади для торговли

3000

36000

Затраты на маркетинг

1200

14400

Единовременные затраты на маркетинг

8000

8000

Канцелярские расходы

200

2400

Плата за телефон

500

6000

Итого

12900

66800

Также необходимо докупать расходные материалы, которые будут необходимы нам для ведения книг продаж и книг затрат. Также необходимо оплачивать телефон, для того чтобы в дальнейшем можно было общаться с клиентами и поставщиками.

К текущим расходам относятся расходы, имеющие частую периодичность (расход сырья и материалов). Часто единовременные расходы могут превышать стоимость всех активов производства, это связанно с тем, что расширение производства происходит как один сплошной процесс трат и расходов.

Важной особенностью затрат является характер их связи с определенным объектом: продуктом, подразделением, проектом. В зависимости от характера этой связи затраты делятся на прямые и косвенные. Прямые затраты – это затраты, которые могут быть отнесены непосредственно к определенному объекту затрат экономически целесообразным путем. Косвенные затраты – это затраты, которые не могут быть отнесены непосредственно к определенному объекту затрат экономически целесообразным путем. Выражение «экономически целесообразным путем» означает, что при решении вопроса об отнесении затрат к определенному объекту следует руководствоваться принципом затрат и выгод. Так, если затраты на отнесение стоимости гвоздей к каждому конкретному изготовленному стулу превышают собственно стоимость гвоздей, то целесообразнее и дешевле распределять эти материалы между изделиями косвенным путем, т.е. пропорционально прямым затратам. Отнесение затрат к прямым или косвенным зависит от того, что является объектом затрат. Одни и те же затраты могут быть прямыми и косвенными по отношению к разным объектам. В зависимости от вида бизнеса конкретный набор расходов, относимых к прямым затратам, может меняться.

Таблица №15 Издержки переменные

Затраты переменные

Итого в месяц

Итого затрат в год, руб.

Сдельная оплата труда наемного персонала

4330

51960

ИТОГО:

4330

51960

Для начала работы нам потребуется один работник-это продавец, так как своими силами мы не справимся. Основные требования к работнику описаны выше. А так как мы находимся на стадии открытия, проект не сможет в первое время окупать еще и второго работника. В дальнейшем мы планируем нанять еще и водителя для доставки товара. Таким образом производить продажи будет продавец и непосредственно сам учредитель, для организации сменного графика работы.

Составим примерный график работы.

Таблица № 16: Штатное расписание

Должность

Квалификация

Оклад

Срок приема на работу

Продавец

н/к

4330

1.03.2011-1.03.2012

При определении отпускных цен мы будем ориентироваться на средние рыночные цены. Это наиболее простой метод ценообразования. Так как рынок развит не очень сильно, то данный вид ценообразования будет более приемлем для нас. Цены на товар будут зависеть от вариантов закупочных цен. Мы представим ценообразование в виде «Закупочной цены + товарная наценка». Мы установим товарную наценку в среднем 20%.


Таблица №17: Расчет отпускных цен

№ п/п

Наименование товара

Закупочная цена

Наценка

20%

Отпускная цена

1

2

3

4

1

Нижнее белье:

- женское (трусики и лифчики)

- мужское

100

60

20

12

120

72

2

Кофточки

600

120

720

3

Брюки

700

140

840

4

Штаны рабочие

100

20

120

5

Штаны теплые

500

100

600

6

Носки

200

упаковка

40

240

7

Детские:

-маечки

-костюмчики

50

200

10

40

60

240

8

Юбки

400

80

480

9

Кроссовки

900

180

1080

10

Туфли (чешки)

300

60

360

11

Детские ботиночки

100

20

120

12

Резиновые сапоги

300

60

360

13

Калоши

300

60

360

8. Финансовый план

№ п/п

Наименование услуг

Отпускная цена

Кол-во проданного в мес.

Кол-во проданного товара в стоимостном выражении, руб.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Нижнее белье:

- женское

- мужское

120

72

120

80

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

14400

5760

2

Кофточки

720

10

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

3

Брюки

840

10

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

8400

4

Штаны рабочие

120

60

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

7200

5

Штаны теплые

600

10

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6000

6

Носки

240

60

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

14400

7

Детские:

-маечки

-костюмчики

60

240

10

10

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

600

2400

8

Юбки

480

10

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

4800

9

Кроссовки

1080

10

10800

-

-

-

10800

10800

10800

-

-

-

-

-

10

Туфли (чешки)

360

10

3600

-

-

-

3600

3600

3600

-

-

-

-

-

11

Детские ботиночки

120

10

1200

-

-

-

1200

1200

1200

-

-

-

-

-

12

Резиновые сапоги

360

15

-

-

5400

5400

5400

-

-

5400

5400

-

-

-

13

Калоши

360

15

-

-

5400

5400

5400

-

-

5400

5400

-

-

-

14

Сапоги зимние

2000

15

30000

30000

-

-

-

-

-

-

-

30000

30000

30000

Итого

116760

101160

81960

81960

97560

86760

86760

81960

81960

101160

101160

101160


Здесь предоставлен примерный план уровня продаж и дохода от него. Мы учли сезонность проданного товара.

Финансовый план поможет нам определить, как много потребуется наличности и когда, чтобы начать и сохранить прибыльный бизнес. Мы также оценим, какую прибыль мы можем получить при том размере капитала, который мы готовы вложить и сумма субсидии.

Бюджет представляет собой выраженную в стоимостных показателях программу действий (план) в области производства, закупок сырья или товаров, реализации произведенной продукции и т.д.

Для того чтобы реализовать бизнес-план, необходимо быть уверенным в том что запланированных денежных средств будет достаточно.

Все затраты можно разделить на текущие и единовременные. Текущие затраты возникают как правило постоянно – это затраты на сырье, на товар и т.д..

Все текущие затраты можно разделить на постоянные и переменные.

Все переменные и постоянные затраты мы предоставляем в виде таблицы.

Таблица№18: Переменные и постоянные затраты

Виды затрат

Стоимость

На месяц

На год

Расходы на закупку сырья

1600

19200

Расходы на закупку товара

140000

1680000

Сдельная зарплата наемного персонала

4330

51960

Отчисления с зарплаты за себя и работника

2944.4

35332.8

Производственный транспорт

Итого переменные затраты

148874.4

1786492.8

Приобретение вспомогательных расходных материалов

19100

229200

Услуги связи

500

6000

Аренда торговых площадей

3000

36000

Канцелярские расходы

200

2400

Затраты на маркетинг

1200+8000

22400

Итого постоянных затрат

32000

296000

Итого:

180874.4

2082492.8


Собираем все затраты, которые необходимы для начала деятельности.

Таблица№19: Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

Статьи затрат

Сумма

1

Затраты, связанные с регистрацией предприятия, всего

3300

1.1

Госпошлина за регистрацию

800

1.2

Изготовление печати, штампа

2000

1.3

Нотариальные услуги

500

2

Организационно-техническая подготовка, всего

248897.6

2.1

Закупка товара

140000

2.2

Оплата за аренду торговых площадей (за 4 месяца)

12000

2.3

Приобретение основного оборудования

19100

2.4

Транспортные расходы

19200

2.5

Приобретение сырья (запас)

4700

2.6

Зарплата персонала (на 4 месяца)

17320

2.7

Расходы на рекламу

22400

2.8

Приобретение канцелярских товаров

2400

2.9

Страховые взносы с зарплаты за себя и работника

11777.6

ИТОГО:

252197.6

Таблица № 20:Смета единовременных затрат

№ п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Затраты связанные с регистрацией предпринимательской деятельности

3300

1.1

Государственная пошлина за регистрацию предпринимательской деятельности

800

1.2

Нотариальные услуги (услуги консультантов)

500

1.3

Изготовление печати и штампа

2000

2

Организационно-технические затраты

342392.8

2.1

Оборудование и инструменты

19100

2.2

реклама

22400

2.3

Заработная плата персонала до получения прибыли

51960

2.4

Страховые взносы

35332.8

2.5

Сырье и материалы

19200

2.6

Канц.товары и хоз. товары

2400

2.7

Аренда

36000

2.8

Оплата связи

6000

2.9

Закупка товара

140000

2.10

Непредвиденные расходы

10000

ИТОГО:

345692.8

1. Расчет денежных поступлений

Собственных средств будет не достаточно, для разведения хозяйства, поэтому потребуется финансирование со стороны государства.

Таблица № 21: «Источники финансирования»

N п/п

Наименование источника

Сумма, руб.

1.

Субсидия на создание собственного дела

129360

2.

Собственные средства

.

-денежные

216332.8

-активы (оборудование, запасы ТМЦ? Нематериальные активы и т.д.)

-

3

Заемные средства (частных лиц)

-

4

Кредит банков

-

5

Иные источники финансирования

-

ИТОГО источников:

345692.8

Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие трудового коллектива и др. Наибольший удельный вес во всех расходах предприятий занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции. Издержки производства — затраты, связанные с производством и обращением произведенных товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости. Включают в себя: материальные затраты, расходы на оплату труда, проценты за кредиты, расходы, связанные с продвижением товара на рынок и его продажей.


На данной стадии проекта нам таких затрат будет достаточно, в дальнейшем конечно возможно уменьшение затрат и увеличение доли прибыли.

Таблица №22: Расходы по субсидии на организацию предпринимательской деятельности

N п/п

Наименование расходов

Кол-во, единиц

Цена за 1 ед.,руб.

Сумма, рублей

Примечание

1

Средства для торговли:

-канцелярские товары

-стол

-палатка

-вешалка

-цепи для одежды

2

1

200

20

1500

8000

10

230

1500

3000

8000

2000

4600

Возможны более дорогие цены.

2

Регистрация предпринимательской деятельности

3300

Ставки установлены государством

3

Транспортные расходы на доставку необходимого товара на 500 км.

1

4700

Возможно удорожание транспортных расходов, в том случае если поднимется цена на бензин

4

Аренда торгового места

12

3000

36000

Возможно стоимость аренды по меньшей цене

5

Покупка товара

66260

На эти средства будет куплено половина необходимого товара

ИТОГО

129360

Таблица №23: Расходы личных средств на организацию предпринимательской деятельности

N п/п

Наименование расходов

Кол-во, единиц

Цена за 1 ед.,руб.

Сумма, рублей

1

Расходы на рекламу

1

22400

22400

2

Закупка сырья

1

14500

14500

3

Оплата связи

12

500

6000

4

Канцелярские товары

12

200

2400

5

Страховые взносы в ПФР за себя и работника

1

35332.8

35332.8

6

Закупка товара

1

73740

73740

7

Зарплата работника

12

4330

51960

8

Непредвиденные расходы

1

10000

10000

Итого:

216332.8

Сумму субсидии мы потратим на налоги, на то чтобы закупить товар и на то чтобы этот товар доставить до места продаж.

Из нашего планирования видно примерный план продаж на месяц. Если продажи пойдут, то все свои затраты мы компенсируем в течение нескольких месяцев.

Налогообложение