Маркетинговая среда
Внутренняя среда
Факторы:
1. кадры
Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
2. имидж
Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.
3. используемые технологии
Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.
4. опыт работы на рынке
Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.
Внешняя среда
Факторы микросреды:
1. потребители
Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).
2. посредники
Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.
3. конкуренты
Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.
4. поставщики
С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.
Факторы макросреды:
1. демографический (изменение структуры общества по возрасту)
2. экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)
3. природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)
4. технологический (рост финансирования на новые разработки).
SWOT-анализ
Сильные стороны
|
Возможности
|
1. большой ассортимент
2. качественная продукция
3. современное оборудование
4. низкие цены
5. высококвалифицированный персонал на производстве
6. вежливые и внимательные продавцы
|
1. расширить ассортимент
2. организация различных конкурсов, акций и скидок
3. увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж
4. постепенное повышение цены
|
Слабые стороны
|
Угрозы
|
1. новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей
2. небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж
3. на данный момент слабая конкурентоспособность
|
1. банкротство из-за сильной конкуренции
2. ухудшение качества товара из-за низкой цены
3. экономический кризис в стране
4. глобальное похолодание
|
|