Главная              Рефераты - Маркетинг

Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок - реферат

Тема практического задания :

« СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК»

Задание . Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).


Образец«Стратегия выхода бренда Casadores (текила) на российский рынок»

Примерный план:

1) Что такое бренд Casadores ?

Особенности бренда Casadores

УПАКОВКА

- Подлинная и премиальная

-Отличительный символ оленя как гарантия уникального производства

ПОЗИЦИЯ БРЕНДА

-№1 премиум текилы в Мексике

№5 текила в мире

ПРОДУКТ

-100% Голубая агава

-уникальное высокогорное производство;

- Высокое качество

-

Достоинства для:

РИТЕЙЛЕРА:

-Текила высочайшего качества по доступной цене для покупателя

Результат: бренд Casadores «перезапустит» категорию текилы для потребителя ввиду принципиалього отличия от лидеров рынка и увеличит оборот по этой категории



2) Brand plans

Стратегическое видение по запуску бренда Casadores в России

· Запуск …. в России – это часть глобального мирового запуска.

· Россия один из самых приоритетных рынков глобального запуска бренда …….

· Возможности для вывода бренда (АДАПТАЦИЯ) …… на российский рынок (рестайлинг дизайн-концепции бренда/позиционирование бренда?)

· Стратегические и тактические цели.

3) Ситуация на рынке текилы России (маркетинговое исследование рынка)

-ёмкость рынка

-динамика объемов потребления текилы в России

- сегментация рынка

4) Краткий анализ конкурентов (обзор основных конкурентов, их сильные и слабые стороны)

5) ПЛАН ЗАПУСКА бренда (разработка стратегии продвижения бренда)

Маркетинговая поддержка /копирайтинг рекламных идей (позиция, слоган, визуальное воплощение креативных идей):

- Рекламная кампания (ATL,BTL-реклама,Internet и т.д.)

- PR-мероприятия

- Маркетинг событий и корпоративное спонсорство

- Прямой маркетинг

- Стимулирование сбыта /On-trade и т.д.