Главная              Рефераты - Логистика

 

Грузоведение - курсовая работа

Содержание

1. Введение_______________________________________________4
2. Общие положения _______________________________________6
3. Исходные данные________________________________________7
4. Расчет основных показателей_______________________________11
5. График работы водителей по дням____________________________18
6. График выпуска автомобилей на линию _____________________19
7. Заключение_____________________________________________21
8. Список литературы ______________________________________22

1. Введение

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики.

Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благо­творно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.

Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится око­ло 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транс­порта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального про­изводства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет мате­риальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:

• материальный характер транспортной продукции заключает­ся в изменении пространственного положения перевозимых това­ров;

• на транспорте процессы производства и потребления про­дукции не разделены во времени, продукция транспорта потреб­ляется как полезный эффект, а не вещь;

• транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;

• в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;

• транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.

Учитывая специфику АТ, важной проблемой является орга­низация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и об­служивания клиентуры, не имеющей других транспортных ком­муникаций, кроме автомобильных дорог.

Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:

пополнение парка грузовых автомобилей, пользующихся спросом на рынке транспортных услуг как по конструкции кузова (са­мосвалы, фургоны, рефрижераторы), так и по грузоподъемности (до 3 т и свыше 15 т), на основе внедрения благоприятной для перевозчика системы лизинга;

стабилизация стоимости моторного топлива;

развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры, предоставление дополни­тельных услуг, связанных с терминальной обработкой грузов;

введение, в целях обеспечения добросовестной конкуренции, унифицированных форм первичного учета перевозок для всех субъектов рынка транспортных услуг, а также действенной систе­мы контроля их применения со стороны заинтересованных органов государственного управления и регулирования;

создание условий, стимулирующих перевозчика к обеспечению безопасного функционирования грузового автотранспорта с точ­ки зрения безопасности дорожного движения, безопасности до­говорных отношений со всеми участниками транспортного процесса, экологии и т. п.

2. Общие положения

Цель выполнения курсового проекта – закрепить теоретический материал курса «Грузовые перевозки» и применить полученные знания для организации перевозок грузов автомобильным транспортом в пакетах, контейнерах, товаров торговли, сельскохозяйственных грузов, строительных материалов, промышленной продукции, с железнодорожных станций, портов и на специализированном подвижном составе.

В ходе выполнения курсовой работы обосновывались решения по следующим вопросам:

1. Выбор способа перевозки груза и его обоснование.

2. Выбор метода организации движения на маршруте

3. Выбор подвижного состава

4. Выбор маршрута

5. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

6. Расчет технико-эксплуатационных показателей

7. Расчет потребности в автомобилях

8.Определение числа постов погрузки или разгрузки и их рационального распределения

9. Расчет потребности в контейнерах и поддонах

10.Расчет потребного числа водителей для выполнения производственной программы.

11. Составление графика выпуска автомобилей на линии.

12. Составление и расписание движения автомобилей на маршруте.

3. Исходные данные

Номер варианта – 7.

Таблица 1

Исходные данные

Вари

ант

Марка автомобиля Qc ут , т Наименование груза Тн , ч Lег , км Vт , км/ч βе Способ αв lн
Погрузка Выгрузка
7 Газель 500 Хлеб 10 36 26 0,5 Ручн. Ручн. 0,79 5

Таблица 2

Размерные параметры грузовых автомобилей

Модель автомобиля Номинальная грузоподъемность, т Внутренние размеры платформы, мм
Длина Ширина Высота
Газель 1.5 3050 1800 1800

Таблица 3

Номенклатура и классификация сельскохозяйственных грузов

Наименование груза Вид упаковки

Объемная масса

т/м3

Класс груза
Хлеб 1

Таблица 4

Норма времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки (мин)

Грузоподъемность автомобиля, т Способ погрузки (выгрузки)
Механизированный
Навалочные грузы
Погрузка Разгрузка
До 1,5 19 13

Таблица 5

Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта в техническом обслуживании и ремонте.

Тип подвижного состава ТО и ТР, дн/1000 км Капитальный ремонт, дн
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности 0,4 - 0,5 15

Таблица 6

Класс груза, непредусмотренный действующей классификацией грузов

Коэффициент использования грузоподъемности Средний коэффициент использования грузоподъемности Класс груза
0,91 и более 1,00 1

Выбор способа перевозки груза и его обоснование.

Основными факторами, определяющими выбор способа перевозки, являются:

· род (вид) перевозимого груза – хлебо-булочные изделия;

· расстояние перевозки – 36 км;

· условие погрузки и выгрузки – немеханическая.

Выбор метода организации движения на маршруте

Организация перевозок с грузом осуществляется с обратным порожным пробегом автомобилей.

Выбор подвижного состава

В данном курсовой работе выбран грузовой автомобиль Газель. Его некоторые параметры приведены в таблице 7.

Таблица 7

Параметры автомобиля Газель

Марка автомобиля Газель
Номинальная грузоподъемность, т 1.5
Длина 3050 мм
Ширина 1700 мм.
Высота 1800 мм.
Полная масса 1850 кг
Максимальная мощность 66.2 кВт (90 л. с.)
Топливный бак 60 л.
Максимальная скорость 115 км/ч.
Пробег автомобиля до капитального ремонта 250 000 км

Выбор маршрута

При перевозке груза:

- маршрут соединяет пункты погрузок и разгрузок кратчайшим путем, т.к. выбрано челночное движение подвижного состава.

- выбор маршрута обеспечивает наибольшее значение коэффициента использования пробега автомобилей.

- имеется возможность обратной загрузки порожних пробегов автомобилей. Перевозка грузов осуществляется в прямом направлении.

- имеется возможности подключения данного маршрута к кольцевому маршруту.

Выбор способа организации погрузо-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения

Принятый способ организации погрузо-разгрузочных работ обеспечивает минимальные простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных механизмов.

4. Расчет основных показателей.

Приведем схему маршрута при перевозке грузов автомобилем Газель (см. рис. 1).

Lп

АТП

А 36 км В

Lн Lег

5 км

Рис. 1. Схема маршрута организации перевозок грузов

Построим эпюру грузопотоков при перевозке грузов данным автомобилем (см. рис. 2).


ОбъемQ Прямое направление

перевозок

500

500 т

А В км

Рис. 2. Эпюр грузопотоков

В данной работе автомобилью Газель перевозится хлебо-булочные изделия объемом перевозок в 500 т. за сутки. Характеристика маршрута приведена в таблице 8.

Таблица 8

Краткая характеристика маршрута

Показатели

Единица

измерения

Условное обозначение Значение показателей
Нулевой пробег км lн 5
Длина ездки с грузом км lег 36
Пороженный пробег км lп 36
Наименование груза Хлеб -
Годовой объем перевозок т Q 124000

Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей использования на маршруте при перевозке грузов.

Время оборота автомобиля на маршруте:

t0 = tдв + tп-р (1)

где tдв – время движения на маршруте;

tп-р – время простоя под погрузкой, разгрузкой.

t0 = tдв + tп-р = 2,77 + 0,53 = 3,30 ч.

Время движения с грузом:

tдв = (2*lег /Vт ) (2)

tдв = 2*36/26 = 2,77 ч.

где lег – ездок с грузом;

Vт – техническая скорость.

T0 = (2*lег /Vт ) + tп-р (3)

T0 = 2*36/26 + 0,53 = 3,30 ч.

Время работы автомобиля на маршруте:

Тм = Тн – tн = 10 – 0,38 = 9,62 ч.

где Тн - время работы автомобиля;

tн – время затрачиваемое на нулевой пробег (ч).

tн = 2* lн /Vт.н. (4)

tн = 2*5/26 = 10/26 = 0,38 ч = 23 минут

где lн – нулевой пробег;

Vт.н. – среднетехническая скорость при нулевом пробеге.

Число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте:

n0 = ne = Тм /t0 (5)

n0 = ne = 9,62/3,30 = 3 ездки.

Дневная производительность одного автомобиля:

в тоннах:

Uд = ne *q*γс (6)

Uд = 3*1,5*0,91 = 4,10 т.

в тонно-километрах:

Wд = Uд * lег (7)

Wд = 4,10*36 = 147,60 т∙км

Где q – грузоподъемность автомобиля (т);

γс – коэффициент использования грузоподъемности.

Пробег автомобиля с грузом за день работы:

Lг = ne * lег (8)

Lг = 3*36 = 108 км.

Общий (среднесуточный) пробег автомобиля за день работы:

Lсс = Lг + Lп + Lн (9)

Lсс = ne * lег + ne * lп + ne * lн = 3*36 + 3*36 + 3*5 = 108 + 108 + 15 = 231 км.

где Lг - пробег с грузом за день работы (км);

Lп - пороженный пробег автомобиля за день работы;

Lн - нулевой пробег автомобиля за день работы.

Коэффициент использования пробега:

на маршруте:

βм = Lг /(Lг + Lп ) (10)

βм = 108/(108+ 108) = 0,5

за день работы:

β = Lг /Lсс (11)

β = Lг /Lсс = 108/231 = 0,47

Коэффициент интенсивности использования подвижного состава:

Кинт = (αв * Тн * γд )/(16 – Тдв *β) (12)

где γд – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

Тдв - время движения автомобиля за день работы.

Кинт = (0,79 * 10 * 1)/(16 – 8,31*0,47) = 0,65

Тдв = ne *tдв = 3*2,27 =8,31 ч.

Далее рассчитаем потребности в автомобилях для перевозки груза.

Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для перевозок проектируемого объема транспортной работы:

Ам = Qсут / Uд (13)

Ам = 500/4,10 = 122 автомобилей

где Qсут – суточный объем перевозок грузов на маршруте, (т)

Дрм – число дней работы

Q = Qсутрм (14)

Q = 500*248 = 124000 тонн

где Q – годовой объем перевозок грузов на маршруте, т.

Дрм = 365 – (Дв + Дп ) (15)

Дрм = 365 – (106 + 11) = 248 дней

где Дв – число выходных дней

Дп – число праздничных дней

Для определения числа списанных (инвентарных) автомобилей необходимо определить коэффициент использования парка

Коэффициент использования парка:

αв = (Дрг /365)*ат (16 а)

где Дрг – число рабочих дней в году (принимается равным 305)

αв = (305/365)*0,95 = 0,79

Коэффициент технической готовности определяется цикловым методом:

αт = Дэц /(Дэц + Дрц ) (16 б)

αт = 1082/(1082 + 60) = 0,95

где Дэц – число дней, готовых к эксплуатации за цикл.

Под циклом понимают продолжительность эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Дрц – число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании

Число дней готовых к эксплуатации:

Дэц = Lк /Lсс (16 в)

где Lк – пробег автомобиля до капитального ремонта;

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта - 250 000 км.

Дэц = 250000/231 = 1082 дня

Число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании за цикл:

Дрц = Дк + Дтр + Д2

где Дк - число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;

Дтр - число дней простоя автомобиля в текущем ремонте;

Д2 - число дней простоя автомобиля в ТО-2 (дн).

Дрц = Дк + Дтр + Д2 = 15 + 41 + 2 = 58 (день)

Д2 = N22 (16 г)

Д2 = 4*0,2 = 2

где N2 – число ТО-2 за цикл:

N2 = 250000/231*248 = 4

К2 – коэффициент, учитывающий использование сменного времени выполнения ТО-2 = 0,5 при выполнении ТО-2 в две смены.

Дтр = Lк *dтртр /1000 (16 д)

Дтр = 250000*0,33*0,5/1000 = 41 дней

где dтр – число дней нормативного простоя в ТР на 1000 км пробега

Ктр – коэффициент учитывающий использование сменного времени при выполнении ТР = 0,5 при организации ТР в две смены.

dтр = d2тр – d2 (16 е)

dтр = 0,4 – 0,07 = 0,33

где d2тр – приведено в приложении 5, и равно 0,4

d2 = 1000/L2 = 1000/14000 = 0,07

где L2 – пробег автомобиля до ТО-2 (км), равно 14000 км.

Необходимое число постов погрузки (разгрузки) автомобилей и число погрузочных (разгрузочных) механизмов определяем следующими формулами:

Nп(р) = tп(р) *mн *Iа (17)

где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля, ч.

mн – коэффициенты неравномерности прибытия автомобилей на пост погрузки (рагзрузки) = 1,1 – 1,2.

Iа - интервал движения автомобилей на маршруте

Iа = t0м (18)

Iа = 3,30/122 = 0,027 ч = 1,62 минут

где t0 – время оборота автомобиля на маршруте, (ч)

Ам – число автомобилей на маршруте

Nп = 0,317 *1,2*0,027 = 0,01 = 1 пункт

Nр = 0,217 *1,2*0,027 = 0,007 = 1 пункт

Дальше вычисляем потребное число водителей для выполнения производственной программы.

Число водителей:

Nв = (АЧр + Тпз + ∑Тмо )/Фрв (19)

АЧр – автомобиле-часы работы

АЧр = 122*8*248 = 242048 ч

Тпз – подготовительное время работы водителей в гараже (18 мин или 0,3 ч на смену)

Тпз = 0,3*АДэ *nc м (20)

АДэ – автомобиле-дни работы.

АДэ = 122*248 = 30256 дн.

nc м - число смен за один АДэ и равен 2.

Тпз = 0,3*30256*2 = 18154 ч

∑Тмо = АДэ *nсм *5/60 = 30256*2*5/60 = 5043 ч

Фрв – годовой расчет рабочего времени одного водителя (ч)

Фрв = [365 – (Дв + Дп + Доо + Д ув.п. )]*7 – (Дпв + Дпп )*1 (21)

Дв – число выходных дней в году

Дп – число праздничных дней, не совпадающих с выходными = 11.

Доо – число дней отпуска (28 календарных дней)

Д ув.п. – дни уважительных причин пропусков (по болезни 7 дней)

Дпв – число предвыходных дней

Дпп – число праздничных дней

7- продолжительность рабочего дня, ч

1 – сокращение рабочего дня в предпраздничные дни

Фрв = [365 – (106 + 11 + 28 + 7)]*7 – (6 + 11)*1 = 1474 ч

Nв = (242048 + 18154 + 5043)/1474 = 180 водителей

Полученные расчетным путем технико-эксплуатационные показатели сводим в таблицу 9.

Таблица 9

Основные показатели деятельности

№ п/п Показатели Единица измерения Значение показателей
1 t0 ч 3,30
2 tдв ч 2,77
3 Тм ч 9,62
4 tн ч 0,38
5 ne ездки 3
6 Uд тонны 4,10
7 Wд т км 147,6
8 Lг км 108
9 Lсс км 213
10 βм 0,5
11 β 0,47
12 Кинт 0,65
13 Тдв ч 8,31
14 Ам ед 122
15 ав 0,79
16 ат 0,95
17 Дэц дни 1082
18 Nп пункт 1
19 Nр пункт 1
20 Nв чел. 180
21 Тпз ч 18154

Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.

График работы водителей по дням

прор-аб.

ч

111 104 111 117 108 117 108 108 111 111 111 117 108 117 108 108 111 111 111 117
Дни месяца декабрь 29 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2
28 В 1 1 В 1 2 В 1 1 В 1 В 1 2 В 1 1 В 1 2
27 В 1 1 В 1 2 2 1 В 1 1 В 1 2 2 1 В 1 1 В
26 2 1 В 1 1 В 2 1 В 1 В 1 1 В 2 1 В 1 1 В
25 2 1 В 1 1 В 2 1 2 1 В 1 1 В 2 1 2 1 В 1
24 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 В 1
23 2 В 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1
22 2 В 2 1 2 1 В 2 2 В 2 1 2 1 В 2 2 В 2 1
21 В 2 2 В 2 1 В 2 2 В 2 В 2 1 В 2 2 В 2 1
20 В 2 2 В 2 1 1 2 В 2 2 В 2 1 1 2 В 2 2 В
19 1 2 В 2 2 В 1 2 В 2 В 2 2 В 1 2 В 2 2 В
18 1 2 В 2 2 В 1 2 1 2 В 2 2 В 1 2 1 2 В 2
17 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 В 2
16 1 В 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2
15 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2
14 В 1 1 В 1 2 В 1 1 В 1 В 1 2 В 1 1 В 1 2
13 В 1 1 В 1 2 2 1 В 1 1 В 1 2 2 1 В 1 1 В
12 2 1 В 1 1 В 2 1 В 1 В 1 1 В 2 1 В 1 1 В
11 2 1 В 1 1 В 2 1 2 1 В 1 1 В 2 1 2 1 В 1
10 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 В 1
9 2 В 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1 В 1 2 В 2 1 2 1
8 2 В 2 1 2 1 В 2 2 В 2 1 2 1 В 2 2 В 2 1
7 В 2 2 В 2 1 В 2 2 В 2 В 2 1 В 2 2 В 2 1
6 В 2 2 В 2 1 1 2 В 2 2 В 2 1 1 2 В 2 2 В
5 1 2 В 2 2 В 1 2 В 2 В 2 2 В 1 2 В 2 2 В
4 1 2 В 2 2 В 1 2 1 2 В 2 2 В 1 2 1 2 В 2
3 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 В 2
2 1 В 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2 В 2 1 В 1 2 1 2
1 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2 1 2 В 1 1 В 1 2

Таб.

ном

100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 . . . 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209
Ф. И. О. Петров А. А. Смирнов Д. Р. Абросимов Т. Р Амелин П. О. Андреев Д..Л. Белов С. А. Волков И. П. Бобров Д. М. Баранов Г. Е. Чернов Е. Ю . . . Пушкин О. П. Корнилов А. В. Лермонтов К. Э Лимонов Ш. К. Козлов Д. О. Ухтеров Т. Л. Коновалов П. К Сарбаев С. М. Шиков Т. А Самарин К. Р.

Регистр.

номер

А 111 АА О 121 ОО Е 234 МА Р 654 ВА Н 777 СС . . . П 999 КЕ В 325 АВ О 789 АА К 454 ММ Л 321 ВВ
1 2 3 4 5 . . . 118 119 120 121 122
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря 11 машина приезд 7:20 9:02 10:38 Обед: 1 час 13:20 14:56 16:28 18:15 18:38
отъезд 6:57 7:39 9:15 11:57 13:33 15:15 16:52 18:15
10 машина приезд 7:18 9:00 10:36 13:18 14:54 16:26 18:13 18:36
отъезд 6:55 7:37 9:13 11:55 13:31 15:13 16:50 18:13
9 машина приезд 7:16 8:58 10:34 13:16 14:52 16:24 18:11 18:34
отъезд 6:53 7:35 9:11 11:53 13:29 15:11 16:48 18:11
8 машина приезд 7:14 8:56 10:32 13:14 14:50 16:22 18:09 18:32
отъезд 6:51 7:33 9:09 11:51 13:27 15:09 16:46 18:09
7 машина приезд 7:12 8:54 10:30 13:12 14:48 16:20 18:07 18:30
отъезд 6:49 7:31 9:07 11:49 13:25 15:07 16:44 18:07
6 машина приезд 7:10 8:52 10:28 13:10 14:46 16:28 18:05 18:28
отъезд 6:47 7:29 9:05 11:47 13:23 15:05 16:42 18:05
5 машина приезд 7:08 8:50 10:26 13:08 14:44 16:26 18:03 18:26
отъезд 6:45 7:27 9:03 11:45 13:21 15:03 16:40 18:03
4 машина приезд 7:06 8:48 10:24 13:06 14:42 16:24 18:01 18:24
отъезд 6:43 7:25 9:01 11:43 13:19 15:01 16:38 18:01
3 машина приезд 7:04 8:46 10:22 13:04 14:40 16:22 17:59 18:22
отъезд 6:41 7:23 8:59 11:41 13:17 14:59 16:36 17:59
2 машина приезд 7:02 8:44 10:20 13:02 14:38 16:20 17:57 18:20
отъезд 6:39 7:21 8:57 11:39 13:15 14:57 16:34 17:57
1 машина приезд 7:00 8:42 10:18 13:00 14:36 16:18 17:55 18:18
отъезд 6:37 7:19 8:55 11:37 13:13 14:55 16:32 17:55

Маршрут

движения

АТП - А А - В В - А А - В В – А А – В В - А А – АТП
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря 2 смена

Время

заезда

18:18 18:20 18:22 18:24 18:26 . . . 22:14 22:16 22:18 22:20 22:22

Маршрут

движения

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

. . .

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Ф. И. О.

водителя

Смирнов Д. Р. Амелин П. О. Белов С. А. Бобров Д. М. Чернов Е. Ю . . . Корнилов А. В. Лимонов Ш. К. Ухтеров Т. Л. Сарбаев С. М. Самарин К. Р.

Регистрац.

Номер

А 111 АА О 121 ОО Е 234 МА Р 654 ВА Н 777 СС . . . П 999 КЕ В 325 АВ О 789 АА К 454 ММ Л 321 ВВ

Время

выезда

11:37 11:39 11:41 11:43 11:45 . . . 15:33 15:35 15:37 15:39 15:41
1 смена

Время

заезда

10:18 10:20 10:22 10:24 10:26 . . . 14:14 14:16 14:18 14:20 14:22

Маршрут

движения

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

. . .

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Чебоксары –

Цивильск

Ф. И. О.

водителя

Петров А. А. Абросимов Т. Р. Андреев Д..Л. Волков И. П. Баранов Г. Е. . . . Пушкин О. П. Лермонтов К. Э Козлов Д. О. Коновалов П. К. Шиков Т. А

Регистрац.

номер

А 111 АА О 121 ОО Е 234 МА Р 654 ВА Н 777 СС . . . П 999 КЕ В 325 АВ О 789 АА К 454 ММ Л 321 ВВ

Время

выезда

6:37 6:39 6:41 6:43 6:45 . . . 10:33 10:35 10:37 10:39 10:41
1 2 3 4 5