Содержание
1. |
Введение_______________________________________________4 |
2. |
Общие положения _______________________________________6 |
3. |
Исходные данные________________________________________7 |
4. |
Расчет основных показателей_______________________________11 |
5. |
График работы водителей по дням____________________________18 |
6. |
График выпуска автомобилей на линию _____________________19 |
7. |
Заключение_____________________________________________21 |
8. |
Список литературы ______________________________________22 |
1. Введение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
• материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;
• на транспорте процессы производства и потребления продукции не разделены во времени, продукция транспорта потребляется как полезный эффект, а не вещь;
• транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;
• в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;
• транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.
Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:
пополнение парка грузовых автомобилей, пользующихся спросом на рынке транспортных услуг как по конструкции кузова (самосвалы, фургоны, рефрижераторы), так и по грузоподъемности (до 3 т и свыше 15 т), на основе внедрения благоприятной для перевозчика системы лизинга;
стабилизация стоимости моторного топлива;
развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры, предоставление дополнительных услуг, связанных с терминальной обработкой грузов;
введение, в целях обеспечения добросовестной конкуренции, унифицированных форм первичного учета перевозок для всех субъектов рынка транспортных услуг, а также действенной системы контроля их применения со стороны заинтересованных органов государственного управления и регулирования;
создание условий, стимулирующих перевозчика к обеспечению безопасного функционирования грузового автотранспорта с точки зрения безопасности дорожного движения, безопасности договорных отношений со всеми участниками транспортного процесса, экологии и т. п.
2. Общие положения
Цель выполнения курсового проекта – закрепить теоретический материал курса «Грузовые перевозки» и применить полученные знания для организации перевозок грузов автомобильным транспортом в пакетах, контейнерах, товаров торговли, сельскохозяйственных грузов, строительных материалов, промышленной продукции, с железнодорожных станций, портов и на специализированном подвижном составе.
В ходе выполнения курсовой работы обосновывались решения по следующим вопросам:
1. Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
2. Выбор метода организации движения на маршруте
3. Выбор подвижного состава
4. Выбор маршрута
5. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей
7. Расчет потребности в автомобилях
8.Определение числа постов погрузки или разгрузки и их рационального распределения
9. Расчет потребности в контейнерах и поддонах
10.Расчет потребного числа водителей для выполнения производственной программы.
11. Составление графика выпуска автомобилей на линии.
12. Составление и расписание движения автомобилей на маршруте.
3. Исходные данные
Номер варианта – 7.
Таблица 1
Исходные данные
Вари
ант
|
Марка автомобиля |
Qc
ут
, т |
Наименование груза |
Тн
, ч |
Lег
, км |
Vт
, км/ч |
βе
|
Способ |
αв
|
lн
|
Погрузка |
Выгрузка |
7 |
Газель |
500 |
Хлеб |
10 |
36 |
26 |
0,5 |
Ручн. |
Ручн. |
0,79 |
5 |
Таблица 2
Размерные параметры грузовых автомобилей
Модель автомобиля |
Номинальная грузоподъемность, т |
Внутренние размеры платформы, мм |
Длина |
Ширина |
Высота |
Газель |
1.5 |
3050 |
1800 |
1800 |
Таблица 3
Номенклатура и классификация сельскохозяйственных грузов
Наименование груза |
Вид упаковки |
Объемная масса
т/м3
|
Класс груза |
Хлеб |
– |
– |
1 |
Таблица 4
Норма времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки (мин)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Способ погрузки (выгрузки) |
Механизированный |
Навалочные грузы |
Погрузка |
Разгрузка |
До 1,5 |
19 |
13 |
Таблица 5
Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта в техническом обслуживании и ремонте.
Тип подвижного состава |
ТО и ТР, дн/1000 км |
Капитальный ремонт, дн |
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности |
0,4 - 0,5 |
15 |
Таблица 6
Класс груза, непредусмотренный действующей классификацией грузов
Коэффициент использования грузоподъемности |
Средний коэффициент использования грузоподъемности |
Класс груза |
0,91 и более |
1,00 |
1 |
Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
Основными факторами, определяющими выбор способа перевозки, являются:
· род (вид) перевозимого груза – хлебо-булочные изделия;
· расстояние перевозки – 36 км;
· условие погрузки и выгрузки – немеханическая.
Выбор метода организации движения на маршруте
Организация перевозок с грузом осуществляется с обратным порожным пробегом автомобилей.
Выбор подвижного состава
В данном курсовой работе выбран грузовой автомобиль Газель. Его некоторые параметры приведены в таблице 7.
Таблица 7
Параметры автомобиля Газель
Марка автомобиля |
Газель |
Номинальная грузоподъемность, т |
1.5 |
Длина |
3050 мм |
Ширина |
1700 мм. |
Высота |
1800 мм. |
Полная масса |
1850 кг |
Максимальная мощность |
66.2 кВт (90 л. с.) |
Топливный бак |
60 л. |
Максимальная скорость |
115 км/ч. |
Пробег автомобиля до капитального ремонта |
250 000 км |
Выбор маршрута
При перевозке груза:
- маршрут соединяет пункты погрузок и разгрузок кратчайшим путем, т.к. выбрано челночное движение подвижного состава.
- выбор маршрута обеспечивает наибольшее значение коэффициента использования пробега автомобилей.
- имеется возможность обратной загрузки порожних пробегов автомобилей. Перевозка грузов осуществляется в прямом направлении.
- имеется возможности подключения данного маршрута к кольцевому маршруту.
Выбор способа организации погрузо-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Принятый способ организации погрузо-разгрузочных работ обеспечивает минимальные простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных механизмов.
4. Расчет основных показателей.
Приведем схему маршрута при перевозке грузов автомобилем Газель (см. рис. 1).
Lп
А 36 км В Lн
Lег
5 км
Рис. 1. Схема маршрута организации перевозок грузов
Построим эпюру грузопотоков при перевозке грузов данным автомобилем (см. рис. 2).
ОбъемQ Прямое направление
перевозок
500
500 т
А В км
Рис. 2. Эпюр грузопотоков
В данной работе автомобилью Газель перевозится хлебо-булочные изделия объемом перевозок в 500 т. за сутки. Характеристика маршрута приведена в таблице 8.
Таблица 8
Краткая характеристика маршрута
Показатели |
Единица
измерения
|
Условное обозначение |
Значение показателей |
Нулевой пробег |
км |
lн
|
5 |
Длина ездки с грузом |
км |
lег
|
36 |
Пороженный пробег |
км |
lп
|
36 |
Наименование груза |
Хлеб |
- |
Годовой объем перевозок |
т |
Q |
124000 |
Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей использования на маршруте при перевозке грузов.
Время оборота автомобиля на маршруте:
t0
= tдв
+ tп-р
(1)
где tдв
– время движения на маршруте;
tп-р
– время простоя под погрузкой, разгрузкой.
t0
= tдв
+ tп-р
= 2,77 + 0,53 = 3,30 ч.
Время движения с грузом:
tдв
= (2*lег
/Vт
) (2)
tдв
= 2*36/26 = 2,77 ч.
где lег
– ездок с грузом;
Vт
– техническая скорость.
T0
= (2*lег
/Vт
) + tп-р
(3)
T0
= 2*36/26 + 0,53 = 3,30 ч.
Время работы автомобиля на маршруте:
Тм
= Тн
– tн
= 10 – 0,38 = 9,62 ч.
где Тн
- время работы автомобиля;
tн
– время затрачиваемое на нулевой пробег (ч).
tн
= 2* lн
/Vт.н.
(4)
tн
= 2*5/26 = 10/26 = 0,38 ч = 23 минут
где lн
– нулевой пробег;
Vт.н.
– среднетехническая скорость при нулевом пробеге.
Число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте:
n0
= ne
= Тм
/t0
(5)
n0
= ne
= 9,62/3,30 = 3 ездки.
Дневная производительность одного автомобиля:
в тоннах:
Uд
= ne
*q*γс
(6)
Uд
= 3*1,5*0,91 = 4,10 т.
в тонно-километрах:
Wд
= Uд
* lег
(7)
Wд
= 4,10*36 = 147,60 т∙км
Где q – грузоподъемность автомобиля (т);
γс
– коэффициент использования грузоподъемности.
Пробег автомобиля с грузом за день работы:
Lг
= ne
* lег
(8)
Lг
= 3*36 = 108 км.
Общий (среднесуточный) пробег автомобиля за день работы:
Lсс
= Lг
+ Lп
+ Lн
(9)
Lсс
= ne
* lег
+ ne
* lп
+ ne
* lн
= 3*36 + 3*36 + 3*5 = 108 + 108 + 15 = 231 км.
где Lг
- пробег с грузом за день работы (км);
Lп
- пороженный пробег автомобиля за день работы;
Lн
- нулевой пробег автомобиля за день работы.
Коэффициент использования пробега:
на маршруте:
βм
= Lг
/(Lг
+ Lп
) (10)
βм
= 108/(108+ 108) = 0,5
за день работы:
β = Lг
/Lсс
(11)
β = Lг
/Lсс
= 108/231 = 0,47
Коэффициент интенсивности использования подвижного состава:
Кинт = (αв
* Тн
* γд
)/(16 – Тдв
*β) (12)
где γд
– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
Тдв
- время движения автомобиля за день работы.
Кинт = (0,79 * 10 * 1)/(16 – 8,31*0,47) = 0,65
Тдв
= ne
*tдв
= 3*2,27 =8,31 ч.
Далее рассчитаем потребности в автомобилях для перевозки груза.
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для перевозок проектируемого объема транспортной работы:
Ам
= Qсут
/ Uд
(13)
Ам
= 500/4,10 = 122 автомобилей
где Qсут
– суточный объем перевозок грузов на маршруте, (т)
Дрм
– число дней работы
Q = Qсут
*Дрм
(14)
Q = 500*248 = 124000 тонн
где Q – годовой объем перевозок грузов на маршруте, т.
Дрм
= 365 – (Дв
+ Дп
) (15)
Дрм
= 365 – (106 + 11) = 248 дней
где Дв
– число выходных дней
Дп
– число праздничных дней
Для определения числа списанных (инвентарных) автомобилей необходимо определить коэффициент использования парка
Коэффициент использования парка:
αв
= (Дрг
/365)*ат
(16 а)
где Дрг
– число рабочих дней в году (принимается равным 305)
αв
= (305/365)*0,95 = 0,79
Коэффициент технической готовности определяется цикловым методом:
αт
= Дэц
/(Дэц
+ Дрц
) (16 б)
αт
= 1082/(1082 + 60) = 0,95
где Дэц
– число дней, готовых к эксплуатации за цикл.
Под циклом понимают продолжительность эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.
Дрц
– число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании
Число дней готовых к эксплуатации:
Дэц
= Lк
/Lсс
(16 в)
где Lк
– пробег автомобиля до капитального ремонта;
Lсс
– среднесуточный пробег автомобиля, км.
Пробег автомобиля до капитального ремонта - 250 000 км.
Дэц
= 250000/231 = 1082 дня
Число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании за цикл:
Дрц
= Дк
+ Дтр
+ Д2
где Дк
- число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;
Дтр
- число дней простоя автомобиля в текущем ремонте;
Д2
- число дней простоя автомобиля в ТО-2 (дн).
Дрц
= Дк
+ Дтр
+ Д2
= 15 + 41 + 2 = 58 (день)
Д2
= N2
*К2
(16 г)
Д2
= 4*0,2 = 2
где N2
– число ТО-2 за цикл:
N2
= 250000/231*248 = 4
К2
– коэффициент, учитывающий использование сменного времени выполнения ТО-2 = 0,5 при выполнении ТО-2 в две смены.
Дтр
= Lк
*dтр
*Ктр
/1000 (16 д)
Дтр
= 250000*0,33*0,5/1000 = 41 дней
где dтр
– число дней нормативного простоя в ТР на 1000 км пробега
Ктр
– коэффициент учитывающий использование сменного времени при выполнении ТР = 0,5 при организации ТР в две смены.
dтр
= d2тр
– d2
(16 е)
dтр
= 0,4 – 0,07 = 0,33
где d2тр
– приведено в приложении 5, и равно 0,4
d2
= 1000/L2
= 1000/14000 = 0,07
где L2
– пробег автомобиля до ТО-2 (км), равно 14000 км.
Необходимое число постов погрузки (разгрузки) автомобилей и число погрузочных (разгрузочных) механизмов определяем следующими формулами:
Nп(р)
= tп(р)
*mн
*Iа
(17)
где tп(р)
– время погрузки (разгрузки) автомобиля, ч.
mн
– коэффициенты неравномерности прибытия автомобилей на пост погрузки (рагзрузки) = 1,1 – 1,2.
Iа
- интервал движения автомобилей на маршруте
Iа
= t0
/Ам
(18)
Iа
= 3,30/122 = 0,027 ч = 1,62 минут
где t0
– время оборота автомобиля на маршруте, (ч)
Ам
– число автомобилей на маршруте
Nп
= 0,317 *1,2*0,027 = 0,01 = 1 пункт
Nр
= 0,217 *1,2*0,027 = 0,007 = 1 пункт
Дальше вычисляем потребное число водителей для выполнения производственной программы.
Число водителей:
Nв
= (АЧр
+ Тпз
+ ∑Тмо
)/Фрв
(19)
АЧр
– автомобиле-часы работы
АЧр
= 122*8*248 = 242048 ч
Тпз
– подготовительное время работы водителей в гараже (18 мин или 0,3 ч на смену)
Тпз
= 0,3*АДэ
*nc
м
(20)
АДэ
– автомобиле-дни работы.
АДэ
= 122*248 = 30256 дн.
nc
м
- число смен за один АДэ
и равен 2.
Тпз
= 0,3*30256*2 = 18154 ч
∑Тмо
= АДэ
*nсм
*5/60 = 30256*2*5/60 = 5043 ч
Фрв
– годовой расчет рабочего времени одного водителя (ч)
Фрв
= [365 – (Дв
+ Дп
+ Доо
+ Д ув.п.
)]*7 – (Дпв
+ Дпп
)*1 (21)
Дв
– число выходных дней в году
Дп
– число праздничных дней, не совпадающих с выходными = 11.
Доо
– число дней отпуска (28 календарных дней)
Д ув.п.
– дни уважительных причин пропусков (по болезни 7 дней)
Дпв
– число предвыходных дней
Дпп
– число праздничных дней
7- продолжительность рабочего дня, ч
1 – сокращение рабочего дня в предпраздничные дни
Фрв
= [365 – (106 + 11 + 28 + 7)]*7 – (6 + 11)*1 = 1474 ч
Nв
= (242048 + 18154 + 5043)/1474 = 180 водителей
Полученные расчетным путем технико-эксплуатационные показатели сводим в таблицу 9.
Таблица 9
Основные показатели деятельности
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
1 |
t0
|
ч |
3,30 |
2 |
tдв
|
ч |
2,77 |
3 |
Тм
|
ч |
9,62 |
4 |
tн
|
ч |
0,38 |
5 |
ne
|
ездки |
3 |
6 |
Uд
|
тонны |
4,10 |
7 |
Wд
|
т км |
147,6 |
8 |
Lг
|
км |
108 |
9 |
Lсс
|
км |
213 |
10 |
βм
|
0,5 |
11 |
β |
0,47 |
12 |
Кинт
|
0,65 |
13 |
Тдв
|
ч |
8,31 |
14 |
Ам
|
ед |
122 |
15 |
ав
|
0,79 |
16 |
ат
|
0,95 |
17 |
Дэц
|
дни |
1082 |
18 |
Nп
|
пункт |
1 |
19 |
Nр
|
пункт |
1 |
20 |
Nв
|
чел. |
180 |
21 |
Тпз
|
ч |
18154 |
Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
График работы водителей по дням
|
прор-аб.
ч
|
111 |
104 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
Дни месяца декабрь |
29 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
28 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
27 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
26 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
25 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
24 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
23 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
22 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
21 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
20 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
19 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
18 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
17 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
16 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
14 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
13 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
12 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
11 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
10 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
9 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
7 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
6 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
5 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
4 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
Таб.
ном
|
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
. . . |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 |
206 |
207 |
208 |
209 |
Ф. И. О. |
Петров А. А. |
Смирнов Д. Р. |
Абросимов Т. Р |
Амелин П. О. |
Андреев Д..Л. |
Белов С. А. |
Волков И. П. |
Бобров Д. М. |
Баранов Г. Е. |
Чернов Е. Ю |
. . . |
Пушкин О. П. |
Корнилов А. В. |
Лермонтов К. Э |
Лимонов Ш. К. |
Козлов Д. О. |
Ухтеров Т. Л. |
Коновалов П. К |
Сарбаев С. М. |
Шиков Т. А |
Самарин К. Р. |
Регистр.
номер
|
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. . . |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря
|
11 машина |
приезд |
7:20 |
9:02 |
10:38 |
Обед: 1 час
|
13:20 |
14:56 |
16:28 |
18:15 |
18:38 |
отъезд |
6:57 |
7:39 |
9:15 |
11:57 |
13:33 |
15:15 |
16:52 |
18:15 |
10 машина |
приезд |
7:18 |
9:00 |
10:36 |
13:18 |
14:54 |
16:26 |
18:13 |
18:36 |
отъезд |
6:55 |
7:37 |
9:13 |
11:55 |
13:31 |
15:13 |
16:50 |
18:13 |
9 машина |
приезд |
7:16 |
8:58 |
10:34 |
13:16 |
14:52 |
16:24 |
18:11 |
18:34 |
отъезд |
6:53 |
7:35 |
9:11 |
11:53 |
13:29 |
15:11 |
16:48 |
18:11 |
8 машина |
приезд |
7:14 |
8:56 |
10:32 |
13:14 |
14:50 |
16:22 |
18:09 |
18:32 |
отъезд |
6:51 |
7:33 |
9:09 |
11:51 |
13:27 |
15:09 |
16:46 |
18:09 |
7 машина |
приезд |
7:12 |
8:54 |
10:30 |
13:12 |
14:48 |
16:20 |
18:07 |
18:30 |
отъезд |
6:49 |
7:31 |
9:07 |
11:49 |
13:25 |
15:07 |
16:44 |
18:07 |
6 машина |
приезд |
7:10 |
8:52 |
10:28 |
13:10 |
14:46 |
16:28 |
18:05 |
18:28 |
отъезд |
6:47 |
7:29 |
9:05 |
11:47 |
13:23 |
15:05 |
16:42 |
18:05 |
5 машина |
приезд |
7:08 |
8:50 |
10:26 |
13:08 |
14:44 |
16:26 |
18:03 |
18:26 |
отъезд |
6:45 |
7:27 |
9:03 |
11:45 |
13:21 |
15:03 |
16:40 |
18:03 |
4 машина |
приезд |
7:06 |
8:48 |
10:24 |
13:06 |
14:42 |
16:24 |
18:01 |
18:24 |
отъезд |
6:43 |
7:25 |
9:01 |
11:43 |
13:19 |
15:01 |
16:38 |
18:01 |
3 машина |
приезд |
7:04 |
8:46 |
10:22 |
13:04 |
14:40 |
16:22 |
17:59 |
18:22 |
отъезд |
6:41 |
7:23 |
8:59 |
11:41 |
13:17 |
14:59 |
16:36 |
17:59 |
2 машина |
приезд |
7:02 |
8:44 |
10:20 |
13:02 |
14:38 |
16:20 |
17:57 |
18:20 |
отъезд |
6:39 |
7:21 |
8:57 |
11:39 |
13:15 |
14:57 |
16:34 |
17:57 |
1 машина |
приезд |
7:00 |
8:42 |
10:18 |
13:00 |
14:36 |
16:18 |
17:55 |
18:18 |
отъезд |
6:37 |
7:19 |
8:55 |
11:37 |
13:13 |
14:55 |
16:32 |
17:55 |
Маршрут
движения
|
АТП - А |
А - В |
В - А |
А - В |
В – А |
А – В |
В - А |
А – АТП |
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря
|
2 смена |
Время
заезда
|
18:18 |
18:20 |
18:22 |
18:24 |
18:26 |
. . .
|
22:14 |
22:16 |
22:18 |
22:20 |
22:22 |
Маршрут
движения
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
. . .
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Ф. И. О.
водителя
|
Смирнов Д. Р. |
Амелин П. О. |
Белов С. А. |
Бобров Д. М. |
Чернов Е. Ю |
. . .
|
Корнилов А. В. |
Лимонов Ш. К. |
Ухтеров Т. Л. |
Сарбаев С. М. |
Самарин К. Р. |
Регистрац.
Номер
|
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . .
|
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ |
Время
выезда
|
11:37 |
11:39 |
11:41 |
11:43 |
11:45 |
. . .
|
15:33 |
15:35 |
15:37 |
15:39 |
15:41 |
1 смена |
Время
заезда
|
10:18 |
10:20 |
10:22 |
10:24 |
10:26 |
. . .
|
14:14 |
14:16 |
14:18 |
14:20 |
14:22 |
Маршрут
движения
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
. . .
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Чебоксары –
Цивильск
|
Ф. И. О.
водителя
|
Петров А. А. |
Абросимов Т. Р. |
Андреев Д..Л. |
Волков И. П. |
Баранов Г. Е. |
. . .
|
Пушкин О. П. |
Лермонтов К. Э |
Козлов Д. О. |
Коновалов П. К. |
Шиков Т. А |
Регистрац.
номер
|
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . .
|
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ |
Время
выезда
|
6:37 |
6:39 |
6:41 |
6:43 |
6:45 |
. . .
|
10:33 |
10:35 |
10:37 |
10:39 |
10:41 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|