Главная
Рефераты - Логистика
Технологический процесс работы участковой станции - реферат
|
3.2. График обработки участкового поезда , поступающего в переработку при наличии телеграммы - натурного листа. |
Операции |
До прибытия поезда |
В Р Е М Я |
Исполнители |
0 |
5 |
10 |
15 |
Получение, разметка, пересылка – натурного листа в ПТО, ПКО и маневровому диспетчеру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информатор, оператор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление сортировочного листа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оператор ТК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение от ДНЦ, извещение о номере и времени прибытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольная проверка состава в горловине станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Извещение работников ПТО, ПКО, ТК о номере, времени, пути прибытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выход на путь прибытия работников участвующих в его обработке поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работники ПТО, ПКО, ТК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доставка грузовых документов в товарную контору |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
Работники тов/конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка документов и внесение изменений в телеграмму натурного - листа |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
Работники тов/конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технический осмотр и разъединение автотормозов |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
работники ПКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комерческий осмотр состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
работники ПКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая продолжительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
изм. |
Лист |
№ Докум |
подпись |
дата |
3.3. График обработки сборного поезда, поступающего |
в переработку при отсутствии телеграммы - |
натурного листа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции |
До прибытия поезда |
В Р Е М Я |
Исполнители |
0 |
5 |
10 |
15 |
Получение от ДНЦ сообщения о номере, времени прибытия поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
извещение работников учавствующих в обработке поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выход на путь прибытия работников участвующих в его обработке поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работники ПТО, ПКО, тов. конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доставка документов в товарную контору |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
работники ТК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
оператор ТК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технический осмотр и разъединение автотормозных рукавов |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
работники ПТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комерческий осмотр, списывание состава с натуры |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
работники ПКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составление сортировочного места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
оператор ТК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая продолжительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
изм. |
Лист |
№ Докум |
подпись |
дата |
3.4. График обработки поезда своего формирования |
в парке отправления. |
|
Операции |
До прибытия поезда |
В Р Е М Я |
Исполнители |
0 |
10 |
20 |
подборка перевозочных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оператор тов. конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
согласование пути перестановки состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДСУ, ДСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перестановка состава в приемо-отправочном парке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
локомотивная и состави-тельная бригады |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольная проверка состава с натуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оператор тов. конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пакетирование и перестановка документов в приемо-отправочном парке |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
оператор тов. Конторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тех. обслуживание состава и устранение неисправностей |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
работники ПТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
работники ПКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прицепка поезд. лок., вручение поезд. документов, навешивание освет. Сигнала, опробывание тормозов, отправление. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
локомотивная бригада,опера-тор ТК, сигна-лист, раб. ПТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая продолжительность |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
изм. |
Лист |
№ Докум |
подпись |
дата |
5. Планирование поездообразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахожде-ния поез-да или группы вагонов |
№ поезда (группы вагонов) |
Индекс поезда |
Время прибытия |
Время (ч. мин.) |
Назначение плана формирования, средняя длина в вагонах. |
Время готовно-сти сост. к расформи-рованию |
Время за-вершения расформи-рования |
Предпола-гаемое время отм. поезда |
М 60 |
М - Н 60 |
О 60 |
О - Н 60 |
СП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
18 |
17 |
22 |
ГД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
4 |
|
|
|
|
ПП |
3302 |
М |
01,20 |
01,45 |
02,10 |
- |
|
|
|
|
30 |
20 |
|
3301 |
О |
02,30 |
02,55 |
03,20 |
- |
30 |
20 |
|
|
|
|
|
3402 |
М - Н |
02,45 |
03,15 |
03,40 |
04,30 |
|
|
|
|
40 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
05,25 |
|
|
|
|
|
|
20 |
2 |
|
3306 |
М |
05,40 |
06,05 |
06,30 |
07,20 |
|
|
|
|
40 |
27 |
15 |
ГД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
4 |
|
|
|
|
ПП |
3401 |
О - Н |
07,00 |
07,30 |
07,55 |
08,45 |
45 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09,40 |
|
|
15 |
1 |
|
|
|
|
ГД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
|
ПП |
3304 |
М |
11,00 |
11,25 |
11,50 |
|
|
|
|
|
45 |
10 |
|
3404 |
М - Н |
12,00 |
12,30 |
12,55 |
13,45 |
|
|
|
|
35 |
34 |
20 |
|
3303 |
О |
12,45 |
13,10 |
13,35 |
14,25 |
40 |
27 |
15 |
|
|
|
|
ГД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
ПП |
3305 |
О |
16,00 |
16,25 |
16,50 |
17,40 |
45 |
22 |
15 |
|
|
|
|
ГД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
|
ПП |
3403 |
О - Н |
20,00 |
20,30 |
20,50 |
22,20 |
30 |
30 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
изм. |
Лист |
№ Докум. |
подпись |
дата |
Overview
8. роас показ
8.2. ср. прост
8.2.3. расчет нормы
8.2.4. расчет норм ср времени
8.3. СРЕДНИЙ ПРОСТОЙ
Sheet 1: 8. роас показ
8. Расчет показаний работы станции. |
8.1. Средний простой станционного вагона проходящего станцию без переработки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда |
ВРЕМЯ |
число вагонов в поезде |
вагоно-часы простоя |
|
прибытие |
отправление |
нахождение на станции |
|
ч. |
мин. |
ч. |
мин. |
|
2301 |
00 |
30 |
00 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2302 |
00 |
50 |
01 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2303 |
00 |
50 |
01 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2305 |
01 |
30 |
01 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2306 |
01 |
40 |
01 |
55 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2308 |
02 |
00 |
02 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2307 |
02 |
05 |
02 |
20 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2304 |
02 |
15 |
02 |
30 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2309 |
03 |
20 |
03 |
35 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2310 |
03 |
40 |
03 |
55 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2311 |
04 |
10 |
04 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2312 |
04 |
10 |
04 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2313 |
04 |
30 |
04 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2314 |
05 |
15 |
05 |
30 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2315 |
05 |
15 |
05 |
30 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2316 |
06 |
00 |
06 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2317 |
06 |
25 |
06 |
40 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2318 |
06 |
25 |
06 |
40 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2319 |
06 |
50 |
07 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2321 |
07 |
45 |
08 |
00 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2327 |
08 |
50 |
09 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2320 |
09 |
00 |
09 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2322 |
09 |
30 |
09 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2324 |
09 |
45 |
10 |
00 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2323 |
10 |
10 |
10 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2325 |
11 |
30 |
11 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2329 |
13 |
00 |
13 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2331 |
14 |
35 |
14 |
50 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2328 |
15 |
25 |
15 |
40 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2326 |
16 |
45 |
17 |
00 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2330 |
17 |
45 |
18 |
00 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2333 |
18 |
10 |
18 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2335 |
18 |
30 |
18 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2322 |
19 |
00 |
19 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2337 |
19 |
00 |
19 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2334 |
19 |
20 |
19 |
35 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2339 |
19 |
30 |
19 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2336 |
19 |
50 |
20 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2338 |
20 |
10 |
20 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2340 |
21 |
10 |
21 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2343 |
21 |
30 |
21 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2342 |
21 |
40 |
21 |
55 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2341 |
22 |
00 |
22 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2344 |
22 |
10 |
22 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2345 |
22 |
10 |
22 |
25 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2346 |
23 |
00 |
23 |
15 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2347 |
23 |
15 |
23 |
30 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2348 |
23 |
25 |
23 |
40 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2349 |
23 |
30 |
23 |
45 |
0,25 |
60 |
15 |
|
2350 |
23 |
50 |
00 |
05 |
0,25 |
60 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
Изм |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
Дата |
Sheet 2: 8.2. ср. прост
8.2. Средний простой транзитного вагона проходящего станцию с переработкой |
8.2.1. Расчет норм среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой приемно - отправочном парке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда |
ВРЕМЯ |
число вагонов в поезде |
вагоно-часы простоя |
|
прибытие |
отправление |
нахождение на станции |
|
ч. |
мин. |
ч. |
мин. |
|
3302 |
1 |
20 |
1 |
35 |
0.25 |
50 |
12,50 |
|
3301 |
02 |
30 |
02 |
45 |
0,25 |
50 |
12,50 |
|
3402 |
02 |
45 |
03 |
20 |
0,58 |
60 |
34,80 |
|
3306 |
05 |
40 |
05 |
55 |
0,25 |
55 |
13,75 |
|
3401 |
07 |
00 |
07 |
20 |
0,33 |
60 |
19,80 |
|
3304 |
11 |
00 |
11 |
15 |
0,25 |
55 |
13,75 |
|
3404 |
12 |
00 |
12 |
20 |
0,33 |
55 |
18,15 |
|
3303 |
12 |
45 |
13 |
15 |
0,5 |
55 |
27,50 |
|
3305 |
16 |
00 |
16 |
15 |
0,25 |
60 |
15,00 |
|
3403 |
20 |
00 |
20 |
20 |
0,33 |
60 |
18,80 |
|
итого |
|
560 |
187,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. Расчет нормы среднего времени расформирования - |
формирования состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ поезда |
ВРЕМЯ |
число вагонов в поезде |
вагоно-часы простоя |
|
прибытие |
отправление |
нахождение на станции |
|
ч. |
мин. |
ч. |
мин. |
|
3302 |
01 |
35 |
02 |
10 |
0,58 |
50 |
29,00 |
|
3301 |
02 |
45 |
03 |
20 |
0,58 |
50 |
29,00 |
|
3402 |
03 |
20 |
03 |
55 |
0,58 |
60 |
34,80 |
|
3306 |
05 |
55 |
06 |
30 |
0,58 |
55 |
31,90 |
|
3401 |
07 |
20 |
07 |
55 |
0,58 |
60 |
34,80 |
|
3304 |
11 |
15 |
11 |
50 |
0,58 |
55 |
31,90 |
|
3404 |
12 |
20 |
12 |
55 |
0,58 |
55 |
31,90 |
|
3303 |
13 |
15 |
13 |
50 |
0.58 |
55 |
34,90 |
|
3305 |
16 |
15 |
16 |
50 |
0.58 |
60 |
34,80 |
|
3403 |
20 |
20 |
20 |
55 |
0.58 |
60 |
34,80 |
|
Итого: |
|
560 |
324,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
t |
|
|
|
t |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнил |
Антанович |
|
|
ПЗ - 2401 |
Лист |
Проверил |
Вологдина |
|
|
|
Изм |
Лист |
№ Докум. |
Подпись |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|