Главная              Рефераты - История

Бизнес-план Фармацевтическая компания - реферат

Бизнес-план «Фармацевтическая компания»

Описание:

Фармацевтическая компания является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим одному владельцу.

Компании будет принадлежать аптека, которая будет находиться в Москве рядом со станцией метро «Выхино». Это объясняется тем, что здесь находится не только станция метро, но и платформа «Выхино», Государственный университет управления, рынок. Так как это место большого скопления людей, то проходимость в аптеке должна быть большая, что будет способствовать созданию и расширению клиентской базы.

В аптеке будут реализовываться высококачественные лекарства, косметические средства, товары для детей (подгузники и детская косметика), а также медицинские приборы домашнего применения. Предполагается широкий ассортимент товаров как зарубежных, так и российских производителей.

Планируется набирать высококвалифицированных специалистов, которые не только могут ориентироваться на рынке лекарственных препаратов и медицинских приборов, но и смогут дать покупателю совет насчет того или иного товара.

Для того, чтобы в штатном составе были такие сотрудники, фармацевтической компании требуется вести определенную кадровую политику: премиальная система оплаты труда, рост заработной платы, продвижение по службе.

Будет применяться компьютизированная система учета товаров, так как это помогает отслеживать их наличие, оборачиваемость, заказ у поставщиков.

Цели:

Основной целью фармацевтической компании является получение прибыли. Эту цель можно достичь с помощью:

· роста объема продаж за счет увеличения клиентской базы;

· установления репутации фирмы, предлагающей только качественную продукцию;

· минимизации производственных затрат;

· открытия новых аптечных пунктов и развития аптечной сети под единым брендом.

Конкуренты:

Можно выделить трех основных конкурентов: классические аптеки, крупные аптечные сети и интернет-аптеки. Рассмотрим каждый из видов более подробно.

В одном районе с нашей аптекой находятся 7 классических аптек, предоставляющих приблизительно одинаковый ассортимент товаров. Их главным плюсом является установившаяся клиентская база. Для того чтобы клиенты предпочитали именно нашу аптеку, следует установить более низкий уровень цен и предоставлять скидки владельцам социальных карт москвича. Также следует вести прием заказов на дефицитные лекарственные средства, часто отсутствующие в аптеках конкурентов.

Еще одним конкурентом являются крупные аптечные сети, например, сеть аптек «36 и 6» или «Старый лекарь». У населения они пользуются популярностью, так как, во-первых, предоставляют широкий ассортимент товаров по низким ценам, а, во-вторых, проводят различные акции. Низкие цены обеспечиваются оптовыми закупками лекарственных препаратов, а различные акции объясняются участием опытных маркетологов. Для того, чтобы составить конкуренцию данным аптечным сетям следует, кроме выполнения вышеперечисленных задач, проводить рекламную компанию, включающую наиболее эффективные методы (реклама в метро, газетах, интернете). Это позволит потенциальным клиентам узнать о существовании данной аптеки и об ее отличительных особенностях. В последствии нужно стремится также к созданию аптечной сети.