Главная              Рефераты - Информатика

Что такое Internet 2 - реферат

Что такое Internet? При кажущейся простоте вопроса ответить на него не так уж легко. Всемирная сеть компьютеров, которые временами соединяются друг с другом? Способ общения и совместного использования информации? Огромная электронная библиотека? Основа коммерции XXI в.? Правда заключается в том, что Internet имеет много определений, подобных перечисленным выше.

В конце 90-х годов предприятия в значительно большей степени, чем раньше, стремились выйти на глобальный, мировой рынок, усматривая в этом для себя экономическую выгоду. Посредством технологий электронного рынка уравниваются крупные и мелкие компании: участие доступно и приемлемо по цене для всех. Вы можете подключиться к сети и оформить страницу в Интернете менее чем за 500$, а можете за несколько миллионов. Иными словами, структура Интернета очень гибка и позволяет каждому получить именно то, что ему нужно.

Непосредственный эффект заключается в том, что любое предприятие может при весьма небольших затратах сделать коммерческое предложение о продаже через Интернет. Участие в электронном рынке - самый экономический способ распространения информации о своей продукции и своей деятельности (в сотни раз дешевле рассылки печатных документов), позволяющий представлять сколь угодно сложную и детальную информацию (схемы, фото, видеоматериалы), обеспечивающий обратную связь с покупателями и дающий многие выгоды. Снижение издержек вследствие подключения к Интернету само по себе часто окупает все расходы, связанные с этим мероприятием. Конечно, такое бывает не всегда, но в любом случае компания получает существенную экономию. Это надо учитывать в первую очередь, принимая решение о подключении к сети.

Необходимо также понимать, что коммерческие Интернет-проекты живут и умирают по тем же законам, что и любые другие бизнес-проекты. Однако Интернет быстрее приносит успех. Если же проанализировать тот факт, что лишь 30% Интернет-проектов являются успешными, то увидим, что причина "гибели" остальных 70% - это далеко не игра фортуны, а отсутствие некоторых необходимых элементов:

1. серьезной подготовки и знаний о бизнесе в Интернете

2. грамотных расчетов (затрат, бюджета и т.д.)

3. знания целевой аудитории

4. исследование деятельности конкурентов

5. стратегия рекламной политики

Для того чтобы заниматься маркетингом в Интернете, не требуется квалификации в области программирования, зато нужно знать, как работать с потребителями и реагировать на их запросы. Назовем основной арсенал, которым должен обладать человек, начавший деловой проект в Интернете:

1. знание некоторых технических терминов

2. близкое знакомство с программами электронной почты

3. представление о World Wide Web

4. принципы работы с телеконференциями

Для успешного Интернет-бизнеса необходимо проводить в сети как можно больше времени. Не имея достаточного опыта в области путешествий по Web, поиска информации и общения с пользователями Интернета, вы не сможете понять основы всех Интернет-процессов - интенсивных эмоциональных связей, во многом обуславливающих столь быстрое развитие Интернета. Так, сегодня электронная почта становится предпочтительным способом делового общения между компаниями и пользователями Интернета. При этом данное решение имеет не только рациональную, диктуемую логикой подоплеку, но и в равной степени - эмоциональную причину. Если вы никогда не имели дела с электронной почтой, то не сможете эффективно использовать данное средство связи в качестве маркетингового инструмента. То же самое касается телеконференций, списков рассылки и World Wide Web. Например, нужно прочесть довольно много материалов электронных конференций, чтобы разобраться не только в принципах работы, но и что гораздо важнее для маркетолога - в чувствах потребителей, которые пользуются этими конференциями.

Маркетинг в Интернете - это общение и взаимодействие - то, что лежит в основе эмоциональных связей. Если вы осознаете особую эмоциональную атмосферу в Интернете, то сможете создать прочную эмоциональную связь со своими клиентами. Например, при использовании традиционных носителей маркетинговой информации потребители не принимают ваши сообщения так близко к сердцу, как полученные материалы через Интернет. Только вовлеченность, заинтересованность в предлагаемой вами информации вызовет интенсивные отклики. Но при этом потребители в Интернете более требовательны, чем прочие клиенты. И понять, какую тактику необходимо выбирать в каждой конкретной ситуации, поможет знание сетевого этикета.

Краеугольный камень маркетинга через Интернет - это интерактивность, которая наряду с огромными возможностями привносит и большие трудности. При размещении информации необходимо позаботиться о том, чтобы ваши потребители могли отреагировать на нее. Более того, вы сами должны поинтересоваться их мнением, попросить откликнуться. Важно объяснить, как можно получить дополнительные сведения, предоставить информацию для контактов (почтовый адрес, телефон, факс, электронный и Web-адреса). Надо помнить: специфика взаимодействия с клиентами в электронной бизнесе такова, что представляемая информация должна быть в высшей степени персонифицирована. Создать у клиентов ощущение контроля над ситуацией - вот задача, к которой стремиться такая метода. Реализуется подобная задача только в ситуации, когда клиент имеет возможность выбора - сервиса, цены, конфигурации продукта, системы платежа…

Таким образом, если в традиционной деятельности такая форма взаимодействий с покупателем кому-то окажется осложнением дела, то в онлайновом бизнесе грамотное ее соблюдение есть залог успеха.

При сравнении с традиционными средствами распространения информации становится очевидным, что работа в Интернете больше всего похожа на телемаркетинг. Можно найти сходство и с прямой почтовой рассылкой. Но верным и обобщающим остается утверждение, что в Интернете мы преимущественно видим форму прямого маркетинга. Американская Ассоциация прямого маркетинга трактует данный вид экономических отношений как "интерактивную систему сбыта в которой используется один или несколько носителей рекламной информации для воздействия на измеряемую реакцию потребителей, и/или как процесс совершения сделки в любом месте". Последнее означает, что потребителю не надо за покупкой отправляться в магазин, и здесь определение полностью подходит к Интернету. Важно осознать, что появление Интернета вывело развитие бизнеса на совершенно новые рубежи Удалось соединить две экономические тенденции: систему индивидуальных заказов экономики XVIII -- XIX вв. и стратегию массового, поточного производства (индустриальная эпоха, длившаяся вплоть до начала 90-х годов XIX в.). Для того чтобы максимально использовать потенциал Интернета, необходимо измерять реакцию и отслеживать источники появления новых клиентов, как это делается в разных формах прямого маркетинга, таких как прямая почтовая рассылка и т.д. Поэтому если вы планируете нанимать маркетологов для работы в области маркетинга в Интернете, ищите специалистов, которые имеют опыт работы в прямом маркетинге. Но безусловно, это не единственный вид маркетинга, возможный в Интернете. Сеть можно использовать также для проведения впечатляющей рекламной компании или для распространения подготовительной информации.

И еще одно важное замечание. Компании, продающие или намеревающиеся продавать онлайновые услуги, должны рассматривать Интернет в более широком аспекте -как способ, посредством которого люди не просто покупают, но и принимают решение о покупке. Необходимо понимать, что Интернет - это прежде всего средство доставки информации, которое способно сделать практически все - сообщить, оправдать, воздействовать, убедить и пр. В то время как 38% подключенных семей фактически покупали товары или услуги через сеть, гораздо большее их количество (57%) изучали товары и услуги в Интернете только для того, чтобы купить этот товар в магазине или заказать его по факсу либо по телефону. По данным ведущих западных агенств, лишь 10% потребителей сказали, что пользовались сетью часто либо каждый раз для покупки товаров или услуг, в то время как 37% пользовались Интернетом только для поиска товаров, с тем чтобы приобрести их позже. Надо сказать, что продавцы Web-магазинов правильно осознают данную тенденцию. А поэтому для них увеличение продаж не является единственной целью. В действительности они равное значение придают привлечению новых клиентов и проникновению на новые рынки. Продвижение торговой марки компании и сохранение клиентов - также важные цели.

Вообще, когда речь идет о нюансах электронного бизнеса, имеет смысл попытаться сформулировать своего рода правила поведения в сетевой экономике.

1. Все дешевеет по мере совершенствования. Следует изобретать быстрее, чем новшество станет привычным.

2. Развивайте не продукт, а сеть деловых связей. Нужна преданность стандартам, а не фирме.

3. Стремитесь стать пусть не столь совершенными, но более гибкими и децентрализованными, чтобы на пике успеха избавиться от старого и идти к новому.

4. Новые виды постоянно заменяют старые. Умейте балансировать на грани хаоса и самообновления.

5. Не решайте проблему, а ищите возможность. Повторы, копирование, автоматизация обесцениваются, а оригинальность, воображение, творчество растут в цене. Оптимальная стратегия выживания в постоянно меняющихся условиях состоит в снижении степени своей специализации и захвате все большего числа ниш. Экономически целесообразнее найти новую идею, нежели доводить ее до идеала.

6. Делайте ставку на так называемых "знающих работников" - гуманитариев, которые трудятся над неосязаемыми объектами: идеями, проектами, информацией…Термин "знающие работники" в анализе перспектив рынка был введен Питером Дракером еще в 1969 г., а уже с начала 90-х практически во всех западных компаниях одним из эффективных способов повышения благосостояния фирмы стало представление сотрудникам возможности свободно "пошататься" по сети.

7. В организации новых форм бизнеса доминирует вопрос: "Какую задачу правильнее ставить?" он отодвигает на задний план другой вопрос: "Как эту задачу лучше решить?"

8. Выживают предприятия, которые стоят на грани виртуальной (электронной) и реальной сфер бизнеса. В сетевой экономике термин "сетевой" не означает автономного существования в сети Интернет виртуально, не имел успеха. Но так же неэффективно ныне искать пути повышения доходности бизнеса вне возможностей сети.

Итак, выше я постарался представить наиболее существенные элементы в стратегии бизнеса в Интернете.

КтоявляетсяпотенциальнымипокупателямивИнтернете

Когда решение начать деловую активность в электронной среде будет принято, перед вами встанет ряд вопросов такого порядка: "Сколько?" (на какое количество пользователей Интернета вы рассчитываете), "Кто?" (кто те люди, которые являются вашими потенциальными покупателями), "Где?" (на каких электронных каналах вы можете узнать об их интересах и завладеть их внимание). Если вы не определитесь с этими вопросами, ваша затея с Интернет-предприятием потеряет всякий смысл.

В мировой практике уже давно существует традиция изучения Интернет-аудитории. Полученные результаты подсказывают, в каком направлении должен идти поиск достоверных представлений об определенной части "Всемирной паутины", иными словами о целевой аудитории. Американская компания Forrester Reseach совместно с NPD Group ежегодно опрашивает 131 тыс. потребителей, комбинируя затем полученные данные с результатами онлайновых опросов. Получаемые в результате панельные (т.е. постоянные) замеры позволяют сегментировать потоки обращений к сети и к отдельным Web-страницам, сравнивать поведение аудитории, ее стиль и демографию. Может быть представлен также отчет о фактическом, щелчок за щелчком, поведение конкретного пользователя.

Сколько?

По приблизительным оценкам, мировая интернет-аудитория на конец 1999 г. составляла 210 млн. человек (www.nua.ia/surveys/how-many-online/).

Количество украинских пользователей Интернета можно определить с помощью несложной методики. Так на домены .ua приходится чуть больше 250 тыс. хостов при среднем количестве 8-10 человек на хост. Таким образом, приблизительная оценка числа пользователей на середину 2001 г. в 2 250 000 человек представляется вполне достоверной.

Рынок Интернет-услуг в Украине развивается весьма динамично. Например, если в конце 1999г. в Украине (без учета сельского населения и малых городов) насчитывалось 560 тыс. человек, имеющих возможность выхода в Интернет со своего домашнего или служебного компьютера, то в апреле 2000 г. таких было уже около 900 тыс., а в ноябре 2000 г. - не менее 1,5 млн. человек. Мы видим, что за год украинская аудитория сети более чем утроилась. Надо сказать, что даже 1,2-1,5 млн. украинских пользователей Интернета - это уже явление, это рынок со своей динамикой, перспективами и реальным потенциалом. Показателем активности является хотя бы тот факт, что средняя продолжительность обращения к Интернет-ресурсам составляет 3 часа 54 минуты в неделю (В Киеве, Харькове этот показатель составляет 5 часов 37 минут). Проводится и анализ интенсивности работы в Интернете по региональному критерию. Так, примерно больше трети Интернет-аудитории сосредоточено в Киеве и Харькове, а на остальные регионы приходится оставшиеся две трети пользователей.

Кто?

Актуальные данные для определения целевой аудитории дает демографический анализ в электронной среде.

В США, Европе, Японии отслеживается качественное состояние Интернет-аудитории, признается значительность подобных данных. Нет ничего более важного в электронном маркетинге, нежели определение целевой аудитории, иными словами - объективно самых вероятных, заинтересованных в контакте с вами покупателей. Что это такое, объяснить несложно, если прибегнуть, например, к истории создания первого сайта компании DuPont. Посвящен он был одному из подразделений компании -- Performance Lubricants, которое торговало новейшими высококачественными смазочными материалами по цене 100 долл. за галлон. Разработчик проекта Бенджамин Дюпон первым делом сформулировал образ своих покупателей, т.е. ответил на вопрос "кто?". Итак, по замыслу Performance Lubricants, целевая аудитория ее Web-страницы была представлена двумя группами потребителей. "Первая - это студенты колледжей, изучающие химию и машиностроение. Некоторые из этих студентов рано или поздно превратятся в покупателей компании. Именно они представляют собой основную базу потенциальных клиентов. Вторая группа целевой аудитории - научно-исследовательский персонал больших и средних компаний. Это химики, которым необходимо огромное количество информации". Следом была разработана тактика оформления Web-страницы. Сайт DuPont стал местом, где можно получить ответы на все возможные вопросы потенциальных клиентов, приобрел статус мощного информационного ресурса в области смазочных материалов.

Но даже если у вас нет специфической аудитории ("вычислить" которую довольно просто, ибо она обладает четкими признаками), поскольку ваши товары ориентированы на широкого потребителя, вы можете исходить из критерия "высокой покупательской активности" определенной ее части. Например, можно выделить группы лиц, различаемые по половому признаку (ваш товар в большей степени может привлечь мужчин или женщин) или по возрасту (скажем, делать ставку на молодежь при продаже музыкальной, видео продукции, современной одежды, но иметь в виду, что за традиционными потребительскими товарами чаще обращаются люди зрелого возраста).

Приведем некоторые данные. Большинство онлайновых покупателей, по результатам американских исследований - это мужчины, являющиеся главами семей (49%). Женщины - главы семей представляют 39% покупателей онлайн, а 8% -их дети 18 лет и старше.

Отметим. что статистика "женского присутствия" в европейской Интернет-аудитории выглядит чрезвычайно подробно. Западные маркетологи ни в коем случае не обходят стороной издревле известного факта: именно женщины являются самыми требовательными и в то же время наиболее благодарными и заинтересованными покупателями.

Согласно опросу, проведенному Институтом Гевиса (Gewis) по заказу немецкого женского журнала Fur Sie, все больше женщин открывают для себя радости и удобства Интернета. Сегодня в Германии свыше 40% представительниц прекрасной половины человечества уже освоили виртуальное пространство. Как отмечают исследователи, для женщин важна прежде всего практическая польза, которую можно извлечь из "Всемирной паутины". Было опрошено около 4000 респонденток. В результате выстроилась следующая иерархия женских предпочтений Интернета:

- возможность быстрого доступа к необходимой информации, такой как сведения по трудоустройству, предложения турагенств, советы по проведению досуга, обмен опытом в рамках групп взаимопомощи и т.п., -- 58%

-неограниченность обозначенных возможностей во времени и пространстве -- 52%

-упрощение повседневных женских хлопот и экономия времени, уходящего на улаживание банковских или административных формальностей - 47%

-возможность работать дома -- 34%

-поиск контактов с людьми -- 28%

В США с недавнего времени особое внимание стали уделять исследованию, формированию коммуникационного сервиса и созданию информационного поля для привлечения так называемого "поколения третьего роста" - около 50 лет и старше. На сайте, содержащем интересующую данную аудиторию информацию и предназначенном для общения людей этого возраста, ныне стремятся разместить свои коммерческие предложения многие крупные компании. Выгоду от такого взаимодействия бизнесмены видят в трех обстоятельствах. Во-первых, "поколение третьего возраста" - самая быстрорастущая демографическая категория, а следовательно, самый динамичный рынок в США сейчас насчитывается около 76 млн. человек, относящихся к этой группе, причем пополняется она весьма интенсивно. Во-вторых, это самый быстрорастущий сегмент пользователей Web. Как заявляет Forrester Reseach, число пользователей в возрасте 45 лет и старше в 1998 г. составило 30 млн. человек, а к 2002 г. их будет более 120 млн. Интересно, что эти люди проводят в Интернете даже больше времени, чем более молодые "сетяне", так как человек "третьего возраста" больше внимания может уделить именно себе, освободившись от многих семейных и служебных забот. Третья причина коммерческого пристрастия к данной демографической категории связана с тем фактом, что около 40% всей покупательской аудитории в Интернете составляют именно ее представители.

Какие же люди в основном покупают товары и услуги через Интернет? В целом они лучше образованы, нежели средняя семья. Немногим больше половины проживающих в городах с населением менее 50 тыс. человек и только 15% - жители мегаполисов. Их благосостояние также выше: 46% имеют ежегодный доход 50 тыс. долл. и более.

А что же Украина. Могу привести некоторую статистику :

-ежемесячно аудитория украинского Интернета (те, кто обращается в сеть хотя бы раз в месяц) - 3,2% по Украине и 5-6% Киев, Харьков. Причем 48% из посещающих Интернет в Украине и 56% в Киеве, Харькове заходят в сеть с рабочих компьютеров. Еженедельная аудитория Интернета составляет 6,2% взрослого населения Киева и 2% - других городов Украины

-64% еженедельной киевской аудитории составляют мужчины

-среди представительниц слабого пола, посещающих Интернет, примерно 50% составляют женщины в возрасте от 16 до 30 лет

-высшее образование имеет 71% Киевской и 62% украинской аудитории.

Уровень доходов 72% посетителей Интернета (и соответственно их потребительская активность) выше среднего дохода населения страны. Более 25% пользователей Интернета водят личный автомобиль, 20% пользуются услугами сотовой связи, столько же - пейджером.

Где?

Ответ на этот вопрос связан с определением пользовательских предпочтений. В Интернете для этого существует четкий критерий - число посещений определенных сайтов. Помогают в таком подсчете так называемые счетчики, лог-файлы и тому подобные математически-статистические механизмы. В данной области принято два классических термина, которые дают ясное представление о принципе действия подобных счетчиков: "хиты" и "хосты". Хиты показывают, сколько раз была запрошена страница (кол-во посещений). Хосты ведут счет уникальным пользователям. Проанализировав соотношение хиты/хосты за определенный промежуток времени, можно установить количество новых посетителей, узнать, как часто происходят повторные визиты и т.д. Так, если за месяц отношение хитов к хостам было 2:1, то можно заключить, что в среднем к вашему серверу два раза в месяц обращается один и тот же уникальный пользователь. Другой пример: допустим, ваш сайт имеет некую устоявшуюся аудиторию, посещающую его с определенной частотой. Проведенная вами рекламная компания должна уменьшить разницу между количеством хитов и хостов за счет интенсивного притока новых посетителей, впервые узнавших о вашем сайте.

Именно с таких инструментов, как счетчик, ведущие агентства представляют в Интернете статистические данные. Например, поисковая система Meta, охватывая широкий спектр сайтов, предлагает довольно четкую их классификацию по различным категориям - "Право", "Законодательство", "Реклама", "Образование", "Бизнес" и т.д.

Очевидно, что в Интернете разворачивается та же информационная борьба за внимание посетителей, что и в привычном мире, где ответственность за формирование общественного мнения несут СМИ, реклама, общественные связи. Электронная среда, со своей стороны, дает возможность с помощью различных рейтингов популярности увидеть степень успешности политики продвижения определенных сайтов. Опираются эти рейтинги на данные счетчиков множества Web-узлов. Однако есть и другое обстоятельство, влияющее на вкусы интернет-публики. Связано оно с общей особенностью сетевой среды: исторически Интернет возник для обмена информацией научного, новостного и, безусловно, развлекательного характера; формировалась и аудитория, интересующаяся подобной информацией и распространяющая соответственное представление о сети. Скажем больше: Интернет стартовал с некоммерческой платформы своего развития. Некогда Национальный научный фонд США, создавший сеть NSFNet ("предок" Интернета до 1992 г.), проводил политику не использования сети в коммерческих целях. Впоследствии этого не удивляет факт беспрецедентной популярности развлекательных сайтов в современном Интернете (причем вне региональной зависимости). Однако отражением новых, поворотных тенденций в сети является уверенная фиксация позиции (следом после развлекательных сайтов) информации о бизнесе и финансах.

Важно также проанализировать, какие тематические системы сайтов актуальны для вашей аудитории, иными словами - в каких информационных разделах Интернета вы с наибольшей вероятностью встретите своих потенциальных покупателей. Таким образом вы ответите на вопрос "Где?", и это будет означать, что вы совершили первый шаг в формировании рекламной политики своего электронного предприятия. Теперь реализацией ваших идей могут заняться специализированные агенства и рекламные службы Интернета. Однако доверять нужно прежде всего собственному анализу, предвосхищающему дальнейшие планы, и деловой интуиции. В таком случае вы в несколько раз увеличивает точность попадания своих рекламных и информационных материалов в те области сети, где их повстречает и воспримет "целевая аудитория" вашего бизнеса-проекта.

Размышляя таким образом, необходимо проследить, какие полезные для вашей деятельности тематические разделы обладают объективным преимуществом. В самом деле, опираясь на грамотный подход, можно разместить тщательно сконфигурированную информацию в тех информационных секторах, которые пересекаются со сферой вашей основной деятельности, но имеют явное лидерство в рейтинге. Это может способствовать охвату гораздо большего числа заинтересованных в вашем предложении лиц.

Доставки

Доставка международной курьерской службой

При доставке международной курьерской службой осуществляется 100% предоплата со стороны покупателя.

UPS осуществляет доставку в любую точку мира в течение трех дней. Стоимость доставки зависит от региона и в среднем по России составляет $25. После получения денег высылается товар и номер груза, появляется возможность отслеживать на web-сайте UPS путь товаров. Всю необходимую информацию о сроках доставки, тарифах, филиалах системы в России можно получить на web-сайте фирмы.

DHL осуществляет доставку в большое число стран, но тарифы этой службы относительно высоки (по России посылка весом 1 кг $22-$34). Время доставки - от 2 до 4 суток с момента окончания формирования заказа.

WestPost предлагает более умеренные тарифы (по России менее $20), однако в некоторые экзотические государства и труднодоступные территории посылки не доставляет. Заказ будет доставлен в течение 3-6 суток после завершения его формирования.

Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой

Курьерская доставка доступна только в том городе, где располагаются склады электронного магазина (или поставщики товаров при работе "с колес"). Очевидно, что складское хозяйство, если таковое имеется, должно находиться близко к конечному потребителю.

Основные потребители услуг электронной коммерции находятся в крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и некоторых других. При оформлении заказа Покупатель, как правило, указывает свой контактный телефон и адрес. Курьер делает телефонный звонок или отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени доставки. Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Покупатель может оплатить заказ, вручив сумму непосредственно курьеру.

Доставка почтой

В этом случае покупателю выдадут бандероль с заказом в почтовом отделении, которое соответствует его почтовому адресу. Стоимость доставки в этом случае в среднем составляет 25% от стоимости заказа, а сроки соответствуют традициям российской почтовой системы.

Доставка международной почтовой службой

Для отправки товаров за рубеж. Эта служба доставит заказ в течение десяти-четырнадцати дней после окончания его формирования. Посылка перевозится международной почтой до границы страны, после чего передается национальной почтовой службе. Таким образом, сроки доставки сильно зависят от скорости работы почты в конкретном регионе.

Доставка по телекоммуникационным сетям

Если Вы знаете, что такое телекоммуникационные сети, то и как информация доставляется с их помощью - тоже понятно. Если Вы сомневаетесь - читайте обзоры.

Доставка магистральным транспортом

Применяется для крупногабаритных грузов (например, мебели) или больших партий товаров. Этот способ доставки наиболее характерен для оптовой торговли, сегмента business-to-business, взаимодействия производителя с поставщиками и дистрибьюторами, дистрибьюторов с дилерами. Под магистральным транспортом понимается автомобильный, железнодорожный, морской (контейнерные перевозки), воздушный. Приводить какие-либо цены и сроки доставки для данного варианта сложно. Подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке при заключении сделки.

Самовывоз

Самовывоз - клиент приезжает за заказанным товаром сам. Сам так сам… и решать свои проблемы он будет теми способами и средствами, которыми располагает (включая сани, лыжи и оленей…).

Платежные инструменты

В настоящий момент реально работают несколько платежных инструментов и поддерживающие их технологические решения. На одном полюсе спектра возможных инструментов - традиционные платежные карточки, на другом полюсе - цифровая наличность. Что касается цифровых денег, то их распространению препятствуют ряд факторов. К ним относятся анонимность платежей, опасность неконтролируемой эмиссии, а также сложность аудита торговых операций.

Что касается платежных карт, то они, являясь признанным платежным инструментом, заслуживают пристального внимания. По отношению к пользователю карточки хороши тем, что не требуют открытия в банке отдельного счета. Важным представляется факт завершения подготовительной работы международных платежных ассоциаций Visa, MasterCard, Europay к реализации протокола SET (Secure Electronic Transaction). Неготовность SET к реализации, а также то, что SET не является адекватным инструментом для микроплатежей (на сумму менее одного доллара), которые образуют на рынке платежей в Интернет отдельную нишу, не позволяет рассматривать карточки как единственный инструмент. Использование дебетовых карт (распространенных в России гораздо шире, чем кредитные) осложняется тем, что для проведения online-оплаты требуется наличие специального оборудования.

В зависимости от механизма выполнения платежной операции, степени гарантии поступления оплаты торговцу возможен соответствующий спектр организационно-юридических решений. Они определяют ту или иную стоимость выполнения операции.

При помощи различных систем:

ASSIST представляет собой систему, которая позволяет в реальном времени осуществлять авторизацию и проведение платежей, совершаемых при помощи кредитных карт или с лицевых счетов клиентов Интернет-провайдеров с любого компьютера, подключенного к Интернет. Платежи на счет Магазина всегда поступают в рублях. Покупатель может расплачиваться любой валютой. Магазин может выставлять счет в рублях или долларах США (в этом случае происходит конвертация по текущему курсу ЦБ). В систему заложена возможность выставления счета в любой валюте. Никакого дополнительного программного обеспечения, кроме броузера, устанавливать не требуется. В качестве серверного ПО используется DynaSite. Все расчеты проводятся через бэк-офис Киберплат. Для обеспечения безопасности передаваемых данных от покупателя в ASSIST используется протокол SSL. Сертификат сервера выдан компанией Verisign. Система не анонимна, но конфиденциальная информация о кредитной карте клиента (реквизиты) в Магазин не передаются.

CyberPlat Система CyberPlat разработана специалистами Банка "Платина" и фирмы "Инист" (Москва). Расчеты в платежной Системе CyberPlat ведутся между тремя основными участниками: Покупателем, электронным Интернет-Магазином и Банком. Зарегистрированный в Системе Покупатель получает возможность совершать покупки в Магазинах и оплачивать их в режиме online либо со своего счета в Банке, либо по своей банковской кредитной карточке. Передаваемая информация подписывается электронными цифровыми подписями участников Системы, что исключает возможность мошеннического изменения содержания документов. Используется асимметричный алгоритм криптографического преобразования с открытым распределением ключей длиной 512 бит. Подделка подписи для ключа такой длины практически невозможна, так как требует огромных ресурсов.

Клиенты системы CyberPlat могут непосредственно через Интернет оформить платежное поручение, позволяющее выполнить банковский перевод на любой счет в любом российском банке. Перевод будет осуществлен со счета клиента в КБ "Платина". Таким образом, можно перевести средства из системы CyberPlat на свой счет в любой другой банк или оплатить счета, например, операторов сотовой связи или Интернет-провайдеров.

WebMoney - система Интернет расчетов, использующая "цифровые наличные". Для работы в системе требуется установить бесплатную программу WM Keeper. Система Webmoney Exchange позволяет в реальном времени осуществлять безопасные наличные платежи за товары и услуги по сети Интернет, любой другой перевод (отправку, получение) денежных средств по каналам сети. Единица WM привязана к курсу доллара США, при этом WM являются полностью конвертируемыми по отношению к долларам США, российским рублям, другой валюте, используемой для расчетов в Сети.

Эмиссия WM осуществляется INTERNATIONAL METAL TRADING BANK INC. (IMTB). Деньги клиентов системы Webmoney Exchange находятся на корреспондентских счетах типа "ностро" в IMTB. Утверждается, что Банк осуществляет 100% резервирование WM в американских долларах. Все сообщения в системе передаются в закодированном виде, с использованием алгоритма защиты информации подобного RSA с длиной ключа более 1024 бит. Для каждого сеанса используются уникальные сеансовые ключи. Поэтому в течение сеанса (времени осуществления транзакции) никто, кроме Покупателя, не имеет возможности определить назначение платежа и его сумму. Никто не сможет совершить никаких денежных операций, основываясь на реквизитах прошлых сделок. Для каждой сделки используются уникальные реквизиты, и попытка использовать их вторично немедленно отслеживается и гасится.

Система устойчива по отношению к обрывам связи. Если любая операция в системе не была успешно завершена по причине обрыва связи, то система не учитывает данную операцию. При попытке Продавца подобрать пароль транзакции, зарезервированная сумма разблокируется, и система фиксирует попытку недобросовестного использования. Специалисты Центра технической поддержки выясняют, что явилось причиной таких действий, и принимают соответствующие меры, предусмотренные Соглашением.

Instant! В системе Instant! возможна оплата покупки и без применения платежной карты. В этом случае схема транзакции значительно упрощается. Для подтверждения платежа от Покупателя Продавец может либо получить выписку, либо выдать online запрос к системе, позволяющий проверить любой конкретный платеж (данная возможность позволяет Продавцу обслуживать Покупателей полностью автоматически). Каждый платеж имеет уникальный идентификатор транзакции, известный только Покупателю и Продавцу. Покупатель, заплативший за товар, сообщает идентификатор транзакции Продавцу, тот должен выдать online-запрос к системе, содержащий 6-символьный префикс счета Продавца, 4-символьный префикс пароля Продавца и идентификатор транзакции, после чего получает от системы подтверждение о наличии такого платежа в его адрес, либо сообщение об отсутствии такой транзакции. Система позволяет :

Покупателю: оплачивать в режиме реального времени международными пластиковыми карточками товары или услуги, исключая пересылку данных о пластиковых карточках от клиентов продавцам; оплачивать в режиме реального времени любые услуги и товары со счета Покупателя в Банке.

Продавцу услуг или товаров: проверять в режиме реального времени поступление платежа или наличие транзакции по карточке и предоставлять продукт покупателю немедленно после оплаты; получать оплату за услуги или товары на свой счет в банке без необходимости открытия нового банковского счета; получать оплату за услуги или товары на свой счет как от клиентов - владельцев счетов в Банке, так и от клиентов - держателей международных пластиковых карточек; использовать встроенный электронный магазин для того, чтобы быстро и просто организовать продажу своего продукта через Интернет; использовать простой интерфейс для интеграции платежной системы с любым сторонним программным обеспечением электронного магазина; самостоятельно регистрировать держателей международных пластиковых карт, обеспечивая в дальнейшем безопасное использование карточек для платежей в свой адрес. Банкам система позволяет регистрировать держателей международных пластиковых карт, как из числа своих клиентов, так и держателей карт, эмитированных сторонними банками.

Система интернет-расчетов PayCash

PayCash - совместный проект, разрабатываемый банком "Таврический" и группой компаний Алкор-Холдинг. Система позволяет совершать покупки через Интернет и производить мгновенные и защищенные платежи через электронный кошелек Покупателя. Электронная цифровая подпись позволяет связать документ с конкретным юридическим или физическим лицом его подписавшим, подобно собственноручной подписи и печати. Электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью конкретного юридического или физического лица, может содержать финансовые обязательства по отношению к другому лицу или предъявителю. Законодательство Российской Федерации позволяет использовать электронную цифровую подпись для подписания юридически значимых документов. В PayCash, как системе наличных платежей, используются электронные денежные обязательства, выпущенные банком в качестве средств оплаты между участниками платежной системы.

Система PayCash не является принадлежностью одного банка, а является открытой системой, готовой к созданию как локальных, так и глобальных платежных систем.

Со 2 апреля 2003 года система интернет-расчетов PayCash в Украине осуществляет свою деятельность под торговой маркой Интернет.Деньги. Вместе с новым названием и новым сайтом www.imoney.com.ua система получила новые функциональные возможности, существенно расширив комплекс услуг для клиентов.

Интернет.Деньгами можно оплачивать:

-коммунальные услуги;

-мобильную связь (SimSim, Ace&Base, UNI, Startime);

-кабельное и спутниковое ТВ (НТВ+, Volia);

-товары и услуги в более чем 1000 магазинах, подключенных к системам "PayCash", "Яндекс.Деньги", "Cyphermint", "WebMoney", "e-port" и др.

Если Вы уже являетесь клиентом системы интернет-расчетов PayCash, Вам не о чем беспокоиться. Не нужно устанавливать новый Кошелек или заново открывать себе счет в системе, просто продолжайте пользоваться системой. Заметим, однако, что новый Интернет.Кошелек гораздо удобнее и содержит ряд новых функций. Среди особенностей новой программы - отсутствие разделения счет-кошелек (книжка). Оплата производится непосредственно со счета. Для новой системы выпущены новые предоплаченные карты "Интернет.Деньги", но при этом продолжают действовать предоплаченные карточки PayCash, с помощью которых можно пополнить счет в новой системе.

Если Вы только сейчас решили присоединиться к нам, то мы рады предложить Вам самую современную и безопасную платежную систему в Интернете. Подключение к ней займет у Вас совсем немного времени, а ее безграничными возможностями Вы сможете пользоваться бесконечно долго.

ТЕЛЕБАНК Разработана ГУТА-Банком. Дистанционное банковское обслуживание частных лиц. Операции осуществляются через Интернет или по телефону круглосуточно и из любого места. Прохождение платежа занимает от 1 дня (в Москве) до 2-4 дней (дальнее зарубежье). Через Систему ТЕЛЕБАНК можно оплачивать коммунальные услуги, счета телекоммуникационных компаний, проводить платежи, а также конвертировать валюту, пополнять пластиковые карточки со счетов в Системе ТЕЛЕБАНК и счета в Системе ТЕЛЕБАНК с пластиковых карточек.

Система ТЕЛЕБАНК применима для любых сделок через Интернет в тех случаях, когда предусмотрена оплата банковским переводом (рублями или валютой). При этом продавец может быть как совершенно независим от Банка, так и действовать с ним совместно. В последнем случае покупателю нет необходимости вводить полные банковские реквизиты юридического лица, достаточно лишь знать код соответствующей Универсальной Платежной Инструкции (УПИ). При этом значительно увеличивается скорость прохождения платежа.

Программное обеспечение, предлагаемое для Интернет-банкинга, позволяет покупателю проводить операции в защищенном режиме. Безопасность при работе по телефону обеспечивается использованием личного пароля клиента для входа в Систему и переменного кода для проведения каждой операции. Безопасность при работе через Интернет обеспечивается использованием Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП), вводом переменного кода или пароля из токена. ЭЦП заменяет собственноручную подпись клиента и позволяет установить подлинность документа и его автора.

Наилучшим образом система ТЕЛЕБАНК подходит для предоплаты товаров и регулярно предоставляемых услуг (биллинга), так как возможность мгновенных платежей не предусмотрена. Для организации электронной коммерции через Систему ТЕЛЕБАНК требуется то же самое, что и для ведения любого бизнеса в России: наличие юридического лица, оформленного в установленном законом порядке, и банковского счета. Продавцу, имеющему и то и другое, достаточно опубликовать описание товара или услуги, свои банковские реквизиты, инструкции по безналичной оплате и ссылку на расчетный сервер Системы ТЕЛЕБАНК. Покупатель, имеющий счет в Системе ТЕЛЕБАНК, может воспользоваться этой информацией и самостоятельно провести платеж.

» Практик » Списки рассылки и дискуссионные группы

Списки рассылки

В мире существует более 90000 (девяносто тысяч) различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков - таким образом, он действительно является эффективным инструментом рекламы.

Ваша реклама, помещенная в чужих списках, может оказаться не слишком эффективной. Поэтому прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл, если вы в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы Вашу целевую аудиторию. Если у вас нет возможности установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу ListBot (http://www.listbot.com). Служба обеспечивает Вам организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо Вашим подписчикам.

Вот некоторые рекомендации по организации списка рассылки:

1. Предоставьте пользователям четкую информацию о тематике, формате, периодичности Вашего списка рассылки. В будущем не следует без согласия подписчиков отклоняться от выбранных Вами характеристик листа.

2. Предусмотрите удобный и понятный механизм осуществления подписки и, самое главное, отписки от листа. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на Ваш список рассылки без их ведома. Отнестись они к этому могут неоднозначно, и Вам грозит быть незаслуженно обвиненным в спаме со всеми вытекающими отсюда последствиями….

3. Бережно относитесь к списку адресов электронной почты Ваших подписчиков, ни в коем случае не используйте их в других целях, например, для рассылки одной рекламы (умеренное количество рекламы в самой рассылке допускается). Не отдавайте/продавайте список email-адресов третьим лицам. Имеется несколько прецедентов, когда из-за предоставления списка почтовых адресов дело доходило даже до суда.

4. Желательно при подписке просить пользователей заполнить небольшую анкету. Прежде всего Вам самому будет полезно знать, кто же является Вашими подписчиками, и потом это будет крайне важно, если Вы собираетесь убедить рекламодателя разместить в списке рассылки рекламу. Следует учитывать, что не каждый подписчик будет с радостью выдавать информацию о себе, и у всех должно оставаться право сохранить свою конфиденциальность.

5. Создайте и поместите на свой Web-сайт архив рассылок.

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается все участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитет, выбранный участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа.

Типичным примером дискуссионного листа является - banners (http://www.list.techno.ru/banners/), посвященный проблемам рекламы в русском Интернете.

Обязательно подпишитесь и начинайте следить за всеми дискуссионными листам, прямым или косвенным образом касающихся Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.

Ниже приведено несколько советов по эффективному использованию дискуссионных листов:

1. Прежде всего: нельзя посылать в подобные листы Вашу прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует так же писать в лист что попало, с одной только целью продемонстрировать в конце вашу подпись с адресом и контактной информацией.

2. Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до Вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию.

3. Во время участия в дискуссиях, как впрочем и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила сетевого этикета (ознакомиться с основными положениями можно по адресу http://www.glasnet.ru/~junior/netiq/manual/index.htm).

4. Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых Вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту.

5. Не забывайте ставить под каждым Вашим сообщением подпись.

6. Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных Ваших письмах не использовать в качестве Вашего обратного адреса HotMail, Juno, USA NET, YAHOO Mail и другие адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах. Это может вызвать недоверие т.к. их часто используют спаммеры, для того, чтобы не засветить свой реальный почтовый адрес.

Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью.

Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую.

И наконец не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.

Группы новостей (Usenet).

Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезно сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносерверов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.

В общих чертах, при работе с Usenet следует придерживаться рекомендаций для дискуссионных листов. Ваше сообщение не обязательно должно быть большим. Эффективнее разослать много коротких сообщений по разным конференциям, чем одно большое в одну. Все будут рады Вашему интересному сообщению по тематике конференции. Тема письма должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя. Без интереса он не загрузит Ваше сообщение.

Допустим, Вы продаете аудиоаппаратуру. Лучшая конференция для рекламы - relcom.music. Находите хорошую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылка на сайт" и пишете:

"Обзор музыкальных серверов"

В самом письме после приветствия пишете:

"По адресу http://... располагается обзор музыкальных серверов" в двух­трех предложениях описываете рубрики этого обзора. Внизу письма ставите Ваш блок подписи, где помимо Вашего имени указано, что Вы занимаетесь продажей аудиоаппаратуры и Ваша контактная информация. В итоге, Ваше имя гарантированно мелькает в строках заголовков, а многие читатели прочтут его еще раз и в подписи письма.

Помимо отсылки сообщений в группы новостей, вы также можете отвечать на сообщения других участников подобных групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме. Найдите письмо с вопросом, интересным для большинства читателей. Часто вопрос в теме сформулирован невнятно. Тогда заполните тему самостоятельно: "Re:" + интересно переформулированный вопрос. [Примечание: "Re" означает "Ответ"].В самом письме цитируете вопрос и даете ответ. В конце письма - Ваш блок подписи. Если Ваш ответ получился достаточно пространным, то можно оформить его как отдельное сообщение. Цитирование вопроса в этом случае можно опустить. Важно не задерживаться с ответом на вопрос. Часто встречаются легкие интересные вопросы. Первый же чужой ответ закрывает вопрос и лишает Вас возможности дать рекламный ответ.

Рекламные ответы часто практикуются фирмами как элемент рекламы. Так, фирма "Intel" держит несколько специальных сотрудников. Они занимаются только ответами на вопросы в конференциях по микропроцессорам. Время между появлением вопроса и ответом одного из сотрудников - до получаса. В заголовке "Отправитель" стоит имя "Intel", затем в теле сообщения следует исчерпывающий ответ и стоит подпись "Такой-то инженер "Intel". Вопрос закрыт. Желающих давать ответы после Intel обычно нет. Таким образом, если вам ответ будет достаточно исчерпывающим и интересным, его прочет большое число участников данной группы новостей.

Книжный магазин Infokom

Месторасположение: Донецк

Предлагаемая продукция: книги, журналы, компакт-диски, аксессуары, расходные материалы

Варианты оплаты: расчетный счет, наличный счет

Описание: На данный момент получить заказ можно только в Донецке, хотя эту проблему уже решают

Интернет-магазин МКС

Месторасположение: Харьков, Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Краматорск, Мариуполь

Предлагаемая продукция: компьютерная техника, оргтехника

Варианты оплаты: безналичный расчет, наличный расчет через банк, наличный расчет в ближайшем магазине МКС, при доставке

Описание: Возможность доставки товара по Украине и зарубеж. Серьезно работают ребята!

АБВ Техника

Месторасположение: Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог

Предлагаемая продукция: телевизоры, видеотехника, аудиотехника, бытовая техника

Варианты оплаты: -------

Описание: Магазин работает в демо режиме, доставка временно прекращена

Магазин "Сафари-Спорт"

Месторасположение: Харьков

Предлагаемая продукция: силовые тренажеры, динамические тренажеры, вибро-массажеры, товары для похудения

Варианты оплаты: предоплата, наложенный платеж

Описание: Хороший дизайн сайта, удобный прайс-лист. Доставка возможна по СНГ

Макро Плюс. Электронный магазин "Parker" и "Waterman"

Месторасположение: Киев

Предлагаемая продукция: ручки Parker, Waterman

Варианты оплаты: счет

Описание: Вам нужна ручка? А фирменная? Вам сюда. Возможна доставка по Украине

Интернет-магазин ДП ТиД

Месторасположение: Одесса

Предлагаемая продукция: книги, канцтовары, компьютеры и комплектующие

Варианты оплаты: наложенный платеж, банковский перевод, Visa/Mastercard, WebMoney, Paycach

Описание: Различные возможности доставки товара, очень хорошая служба поддержки потребителя

Оптово-розничный магазин продуктов "Фуршет"

Месторасположение: Киев

Предлагаемая продукция: продукты питания

Варианты оплаты: при доставке

Описание: Доставка заказа только в пределах Киева, но вот выбор...

Интернет-магазин "Капро"

Месторасположение: Киев, Белая Церковь, Житомир, Ивано-Франковск, Черновцы, Луганск, Донецк, Львов, Ужгород, Сумы, Тернополь, Харьков, Днепропетровск, Хмельницкий, Ровно, Черкассы, Винница, Запорожье, Кривой Рог, Полтава, Николаев, Одесса, Херсон, Чернигов

Предлагаемая продукция: кабельно-проводниковая продукция, электроустановочные изделия, источники света, инструменты

Варианты оплаты: -------

Описание: Интернет-магазин "Капро" награжден II местом и призом зрительских симпатий на Киевском Международном фестивале рекламы (номинация: онлайновая торговля и онлайновые услуги). Это уже говорит о безопасности покупок на этом ресурсе

ООО Корсар

Месторасположение: Киев

Предлагаемая продукция: офисные стулья, гобеленовые кресла, кожаные кресла, компьютерные столы, офисная мебель

Варианты оплаты: предоплата с переводом на банковский счет, в филиале фирме

Описание: Доставка заказа в пределах Киева

Спортивный магазин "Интер"

Месторасположение: Киев

Предлагаемая продукция: универсальные тренажеры, силовые атлетические установки, тренажеры для пресса, велотренажеры, беговые дорожки, спортивное питание, туризм

Варианты оплаты: при доставке

Описание: Доставка заказа в пределах Киева бесплатно

Предлагаем Вам широкий ассортимент современной кабельно-проводниковой, электротехнической и светотехнической продукции для дома, офиса, коттеджа и дачного участка. Среди наших поставщиков такие фирмы как SIEMENS, ABB, SCHRACK, MOELLER, GRASSLIN, Ganz KK, KOPP, LEGRAND, MERTEN, JUNG, POLO, PRODAX, VIKO, DEVI, ENSTO, METABO, BOSCH, SKIL, SORMAT, KINZO, RADPOL, SABAJ, SPELSBERG, EMITER, KOPOS KOLIN, ZETWU INWEST, ELEKTRO-PLAST, VENTS, WALTHER, MENNEKES, PCE, ZAMEL, PHILIPS, FAREL, OSRAM, MASSIVE, METALLUX, EUROART, BBB, HESMO и другие.

Продукция сертифицирована, соответствует европейским стандартам качества.

Осуществив покупку в нашем магазине, Вы убедитесь, что деньги, потраченные на высококачественную продукцию за период эксплуатации не только окупили себя, но и позволили сэкономить. Внимание! При покупке кабельно-проводниковой продукции целыми барабанами предоставляются оптовые цены!

При разовых покупках действует гибкая система скидкок.

Мы с удовольствием сообщаем о введении новой системы накопительных скидок для постоянных покупателей. Размер предоставляемой скидки зависит от объёма покупки товара по накоплению в течение года.

Объём покупки Скидка

более 20 покупок 3%

более 8 тыс. гривень 5%

более 14 тыс. гривень 7%

более 20 тыс. гривень 10%

более 100 тыс. гривень оптовые цены !

Примеры резюме

17. 07 ноября 2005 г. / Донецкая

Вакансия:

экономист (жен.) 19 лет

Образование: высшее

График работы: полный день

Контактное лицо: Швайко Юлия Александровна

Дополнительная информация: РЕЗЮМЕ ШВАЙКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Сведения о себе *25.07.86 год рождения, г. Донецк *не замужем *адрес: г. Донецк, ул. М.Козыря, 49/55 *тел. (дом) 385-30-99;8-066-725-20-78 *E-mail:yyliannaw@rambler.ru Образование *2003- по настоящее время – студентка Донецкого Университета Экономики и права специальность: «экономика предприятия» -3 курс *1998-2003 – Гуманитарная гимназия «Гармония». Опыт работы - ноябрь 2004 г. – по настоящее время консультант по красоте, Компании «Mary Kay» - июнь - август 2005 г. - ООО «Домотехника-Норд», менеджер продаж бытовой техники, по трудовому соглашению. Знание офисной техники: * Навыки работы на компьютере (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Access, Microsoft Outlook, Internet, The Bat, Win RAR, Win ZIP и др.) * Владение оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, сканер. Дополнительные сведения о себе К работе отношусь ответственно, добросовестно. Готова к дальнейшему обучению, для приобретения дополнительных знаний и умений, необходимых для работы на данной должности. Пунктуальна, аккуратна во всем. Коммуникабельна. Обладаю хорошими манерами и чувством такта. Имею легковое авто, водительские права категории В.

8. 10 апреля 2006 г. / Днепропетровская

Вакансия:

ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ (жен.) 23 лет

Образование: высшее

График работы: полный день

Контактное лицо: Чайка Наталья Сергеевна

Дополнительная информация: Контактная информация: Фамилия, имя, отчество: Чайка Наталья Сергеевна Фамилия, имя, отчество (en): NATALIJA S. CHAJKA Дата рождения: 9.12.1982 Пол: Женский Моб. телефон: 8-050-361-48-15 E-mail: natali_@ua.fm Гражданство: Украина Регион проживания: Днепропетровск Цель Область деятельности: Промышленное производство - руководители Предполагаемая должность: ТОП-МЕНЕДЖЕР, РУКОВОДЯЩИЙ РАБОТНИК, ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ Ожидаемый уровень дохода: от 300 USD в месяц График работы: полная занятость Пожелания к новой работе: Своевременная оплата труда.10-30% РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГОТОВА ПОСВЯТИТЬ КОММАНДИРОВКАМ .Ненормированный день зависит от оплаты труда и рода деятельности. Долгосрочные карьерные планы: Желание работать в стабильной компании с достойной оплатой труда. Образование Уровень образования: Высшее Основное образование: Сентябрь/2000 - Июнь/2005 ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ф-тет ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; спец-сть ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ ПО ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫМ СОЕДИНЕНИЯМ Диплом специалиста Профессиональный опыт Сведения о трудовой деятельности: Июль/2005 - Наст.вр. ООО «ТЕХНО ИЗОЛ» - Оптово-розничная торговля строительно-отделочными, кровельными материалами Секретарь-референт, менеджер (управляющий) по сбыту ОБЯЗАННОСТИ: Подбор персонала и обучение; маркетинговые исследования, ценовая и ассортиментная политика; работа с поставщиками; ведение первичной бухгалтерии, контроль поставок и платежей; работа с ключевыми клиентами; ДОСТИЖЕНИЯ:Налаживание бесперебойной и продуктивной работы, создание команды; согласование работы подразделений и оптимизация затрат; расширение базы поставщиков; приобрела опыт ведения успешных переговоров; Владение иностранными языками: Украинский - на уровне носителя языка Немецкий - читаю со словарем Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Работаю на ПК на уровне уверенного пользователя : операционные системы Windows - 95/ 98/ Millennium/ 2000Pro/ XP; программы пакета MS Office ( Word, Excel и др.); 1-С Предприятие v.7.7; E-mail, Internet. Участие в крупных проектах: Выставка "ФАСАД" 2006 г. Дополнительная информация Семейное положение, сведения о детях: Замужем Увлечения, хобби: Своё свободное время провожу в семье, общаюсь с друзьями; увлекаюсь ПК и информационными технологиями, музыкой различных направлений, вопросами здорового питания; интересуюсь спортом; вредных привычек не имею. Люди, которые могут меня рекомендовать: Соколова Евгения Владимировна ООО "Техно Изол" 23-91-33 Кулаллаев Вадим Барисович ООО "Техно Изол" 23-91-33 Дополнительные сведения: - трудолюбие, обязательность, исполнительность; -аналитический склад ума; -коммуникабельность и умение убеждать; -ценю отношения в коллективе; -легко адаптируюсь и быстро вникаю в суть проблемы; -умею работать вкоманде, в тоже время привержена к самостоятельности в работе,быстрому принятию решений.

1. Отдых в Турции. Горящие путевки в Турцию

http://http://turkeysea.msk.ru

Турагентство СИГМА ТУР - предлагает отдых в Турции (туры в Турцию). Отдых в Турции с детьми. Отдых для молодежи. Горящие туры и горящие путевки в Турцию. Цены на отдых в Турции. Цены на лето. Стоимость путевок в Турцию на лучшие отели и курорты. Недорогие путевки и туры в Турцию. Мы обязательно подберем оптимальный для Вас тур!

2. Ростовская доска объявлений. Ростов-на-Д

http://http://www.rostov-don.ru/

Универсальная бесплатная доска объявлений Ростов-на-Дону и Ростовской области. Рубрикатор по категориям. Поиск. Возможность добавления объявления на сайт и в газету Все для Вас.

3. WWW.TopShop.org.ru -Интернет магазин

http://http://topshop.org.ru

www.TopShop.org.ru- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИИ, компьютерной и бытовой техники. Продажа, Обзоры, Тесты, Сравнения, Помощь в выборе. Спешите купить лучшие MP3-плееры, дискмены, минидиск-плееры, диктофоны, сотовые телефоны, радиотелефоны DECT, цифровые фотокамеры, видеокамеры, карманные компьютеры, ноутбуки, аксессуары, MP3-CD

4. Производство и продажа бытовок

http://http://www.blocks.ru

Стройсервис - производство и продажа бытовок, блок-контейнеров, малоэтажное строительство.

5. БАД NSP - Красота и Здоровье в Ваших Рук

http://http://www.interbad.ru

Натуральные Биологически-активные добавки(БАД) от Nature’s Sunshine Products(NSP) для вашего здоровья, красоты, молодости и долголетия! Описание, рекомендуемые схемы по применению БАД. Высокое качество, доступные цены. http://www.interbad.ru

6. Ангары

http://www.modul.miass.ru/links.html

Ангары из легких металлоконструкций: арочного типа, ангары шатрового типа, ангары с вертикальными стенами и полигонального типа различного назначения с любыми техническими характеристиками.

7. Студия Web-дизайна "CREATOR"

http://http://www.creator.ho.com.ua/

создание сайта разработка сайта разработку качественных веб-сайтов сопровождение Вашего сайта, проведем регистрацию домена, регистрацию в поисковых и рейтинговых системах, создадим вам баннеры, разработаем эффективную рекламную компанию и раскрутку вашего сайта в Интернет. Создание сайтов студией web-дизайна Creator г. Киев. Создание сайта - процесс, который включает в себя работы по составлению технического задания и созданию структуры сайта, разработке логотипа, фирменного стиля и дизайн - концепции, программированию и информационному наполнению, тестированию, поддержке, регистрации сайта, раскрутке и продвижению в Интернет

8. Твой мастер. Мелкий ремонт помещений, кв

http://http://www.mujnachas.ru

Фирма Твой Мастер предлагает услугу муж на час: выполнение плотницких, сантехнических работ, мелкий бытовой ремонт, электромонтажные работы. Муж на час это отличный выбор для косметического ремонта

9. Агенство недвижимости "Новий Дом"

http://www.nhome.info

Недвижимость Евпатории, покупка, продажа, нотариальное сопровождение сделок, квартиры, участки, дома, пансионаты, санатории, отдых

10. Крутые порно видео фильмы.

http://http://hotblog.ru

Интернет-магазин порно видео Hotblog.ru. Качественное лицензионное видео от российских и зарубежных производителей. Доставка по России почтой. Оплата при получении. Лучшее и только красивое порно!

11. Системы видеонаблюдения и системы безопа

http://http://www.stils.ru

Системы видеонаблюдения и системы безопасности

12. Гусеничные и колесные экскаваторы

http://http://www.power-shovel.com/

Экскаваторы производства Тверского экскаваторного завода от компании "Коминвест"

13. Люстры Чижевского и озонаторы

http://http://www.ionization.ru

На нашем ресурсе Вы сможете найти информацию о системах контроля и очистителях ионизаторах воздуха (воздухоочистителях), счетчиках аэроионов, люстре Чижевского и других приборах, уникальные статьи Чижевского А.Л. об ионизации воздуха. Так же, мы предлагаем аэроионизаторы и озонаторы.

14. Галикарнасский мавзолей

http://http://chudes.narod.ru/

Колосс Родосский - младший современник мавзолея и храма Артемиды. Идея создать его родилась весной 304 года до нашей эры, когда жители небольшого острова, лежащего у самого берега Малой Азии, стоя на истерзанных долгой осадой стенах, смотрели, как скрываются в море корабли одного из наследников державы Александра Македонского - сына правителя Передней Азии и Сирии Деметрия Полиоркета. Чтобы покорить родосцев, Полиоркет привез к городу осадные машины - последнее слово весьма развитой для того времени военной техники. Гордость осаждавшей армии была гелеополида - осадная башня с таранами и перекидным мостом, катапультами, площадками для десанта. Гелеополиду, обитую железом, приводили в движение три тысячи четыреста воинов.

15. Мини игры, аваторы, flash игры, видео пр

http://http://Funguru.ru/

FunGuru.Ru: flash игры, анекдоты, видео приколы, фото приколы, мини игры. Интересные sms приколы, последние аудио приколы, а также онлайн игры, windows приколы, прикольные фразы, анимационные аваторы, смешные надписи на автомобилях, мини игры, заставки для мобильника.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В УКРАИНЕ

Украинцы гораздо реже стали совершать покупки в Интернет по сравнению с пошлым годом – об этом свидетельствуют результаты исследования Global E-commerce Report 2002, проведенного компанией Taylor Nelson Sofres (TNS) Interactive.

Данное исследование (GeR 2002) было проведено в Украине компанией Taylor Nelson Sofres Украина уже второй год подряд; по результатам 2002 года, лишь 6% украинских пользователей Интернет совершали покупки он-лайн на протяжении последнего месяца, по сравнению с 22% в 2001 году.

Недоверие к электронной коммерции как таковой остается основной причиной отказов от покупок он-лайн среди Интернет пользователей в Украине. Интересно, что 0% опрошенных заявили о том, что они не совершают покупки он-лайн, поскольку не желают разглашать номера своих кредитных карточек. 15% опрошенных считают, что приобретать товары и услуги в обычном магазине безопаснее, чем в Интернет. Однако, по результатам исследования в остальных 36 странах, для 30 и 28 процентов респондентов соответственно, указанные факторы стали основными причинами отказа от покупок он-лайн.

Беспокоит то, что 4% украинцев пользовались Интернет на протяжении последнего месяца - такие же данные (4%) были получены ровно год назад в рамках GeR 2001. Но такой уровень Интернет пользователей в Украине, в целом, обеспечивает стабильную основу для развития электронной коммерции.

К сожалению, по результатам GeR 2002 0% пользователей в Украине планируют совершить он-лайн покупки. По сравнению с другими странами, каждый пятый опрошенный (18%) пользователь Интернет планирует совершить покупки он-лайн в течении следующих 6 месяцев.

Основные результаты GER 2002 в Украине таковы:

В среднем 15 % пользователей Интернет в 36 странах мира приобретали товары и услуги в сети за последние 4 недели. В Украине это делали лишь 6% пользователей Интернет.

Этими же 6% пользователей Интернет в Украине было потрачено в сети 300 евро (1540 гривен); на такую же сумму прибрели товары и услуги в сети 70 % респондентов в 35 станах мира.

Самым популярным местом использования Интернет среди украинцев являются Интернет кафе и другие публичные места, где есть доступ к сети.

Большинство пользователей Интернет в Украине находятся в возрасте до 20 лет (11% населения Украины).

Представитель ТNS Украина, Светлана Потоцкая комментирует: “Исходя из результатов GeR 2002 можно сказать, что по сравнению с прошлым годом уровень развития Интернет и электронной коммерции в Украине изменился не значительно. Это обусловлено недоверием украинских пользователей к Интернет магазинам как таковым, наряду с низким уровнем информированности населения. В целом, пользователи в Украине прибегают к помощи Интернет в ознакомительных целях, предпочитая совершать покупки за пределами сети”

Данные GeR 2002 были получены на основании 42 000 интервью в 37 станах мира, проведенных под руководством TNS Interactive. В Украине данное исследование было проведено компанией Taylor Nelson Sofres Украина, сетевым агентством Международной исследовательской сети Taylor Nelson Sofres. Данные были получены в рамках общенационального опроса “Омнибус”: на основе репрезентативной выборки по полу, возрасту и типу населенного пункта было опрошено1200 человек в возрасте от 16 до 75 лет.

Taylor Nelson Sofres Украина

Источник: http://tnsofres.com.ua

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В УКРАИНЕ

Несмотря на целый ряд трудностей, украинский Интернет развивается довольно активно, даже быстрее, чем в странах с более высоким уровнем дохода населения. По данным украинской маркетинговой группы, общее число украинских пользователей на конец 2001 года -- 1 млн. 60 тыс. пользователей. По данным компании SpyLog, которая занимается исследованиями в Сети, максимальная месячная аудитория всех посетителей UАnet-- 2 млн. 180 тыс. Украинский рынок, реагируя на быстрый рост количества пользователей, повторяет мировые тенденции развития глобальной сети, продвигается по пути увеличения, интеграции и удешевления сервисов. Разрабатывается специальная нормативная база, без которой развитие электронной коммерции в Украине невозможно. По количеству зарегистрированных сайтов на май 2001 г. (всего 18301) самым активным регионом с большим отрывом является Киев (см. рисунок 1). Далее следуют Одесса, Днепропетровск, Харьков, Донецк. Также большая часть ресурсов попадает в раздел "Другие". Это преимущественно интернет-проекты, создающиеся за границей, но имеющие украинскую тематику или нацеленные на Украину.

Многие эксперты считают, что пока решения класса B2B практически не используются украинскими предприятиями. Одна из основных причин - сделки между юридическими лицами, совершаемые в безбумажной форме, большей частью полностью не определены в нашем законодательстве. В Украине пока нет закона об электронной подписи. Поэтому нередко участники интернет-торгов просто "встречаются" в Сети, а сделки оформляются традиционным способом.

Компания TopS помогает развитию электронной коммерции на Украине

18 Января 2000 украинская компания IP Telecom, клиент компании TopS Systems Integrator, открыла новый Интернет-магазин "АЗБУКА" www.azbooka.com. Это первый в украинской части Интернет электронный магазин, разработанный на базе технологии, представленной на рынке компанией TopS Systems Integrator. Данное программное обеспечение позволяет компаниям продавать любые товары и услуги по различным бизнес схемам с использованием различных вариантов осуществления платежей. Сегодня в "Азбуке" представлены две группы товаров: компьютерная литература и Интернет-товары. Клиентам магазина предлагается сервис бесплатной доставки по Киеву. В ближайшее время планируется расширить каталог представленных товаров, предоставить пользователям новые возможности оплаты и доставки товаров, как в Киеве, так и на всей территории Украины. Интернет-магазин – это первый шаг компании IP Telecom в области Электронной Коммерции. В ближайших планах компании - полноценный Хостинг Электронной Коммерции, что будет являться новым видом услуг известного Интернет-провайдера на Украине. Для своего клиента компания TopS уже поставила необходимое программное обеспечение, провела квалифицированное обучение, как технических специалистов, так и менеджеров по продажам и маркетингу. Кроме того, TopS провела необходимые бизнес консультации по всем вопросам организации Хостинга Торгового Ряда. Предоставление услуг Электронной Коммерции от Интернет-провайдеров является новой тенденцией развития электронного ведения бизнеса, и TopS Systems Integrator предлагает полный комплекс услуг для компаний, выходящих на рынок в качестве Провайдера Услуг Электронной Коммерции. Дополнительную информацию по проекту Вы можете получить в компании TopS: Юлия Ровинская – Маркетинг-менеджер отдела Электронной коммерции E-mail: iouliaR@tops-msk.com Тел.: (095) 253-7069/-3632/-6318/-2210 Дополнительная информация о компании IP Telecom - www.i.com.ua

В Белгороде зарегистрировано новое электронное СМИ, его тематика - электронная коммерция

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям зарегистрировало сайт TENDER.SU в качестве электронного периодического издания. Новое СМИ носит название "Тендер".

Учредителем нового издания выступил Белгородский институт высоких технологий БелГУ.

На страницах сайта предполагается освящать ход торгов на электронных торговых площадках, информацию об открытых тендерах и сопутствующие тематике материалы. Электронная коммерция в данный момент находится в фазе стремительного роста. Все больше предприятий и государственных организаций применяют тендерную практику в своих закупках, с целью существенной экономии денежных средств, а различные электронные системы позволят значительно облегчить эту задачу. В связи с этим назрела необходимость в создании специального Интернет-издания, призванного помочь поставщикам всегда быть в курсе событий, связанных с закупками и своевременно получать необходимую им информацию об открытие новых электронных торгов. Кроме того, издание окажется очень полезным и для предприятий-заказчиков. Существующее в России законодательство предусматривает обязательное размещение информации об проводимых тендерах в СМИ. Что зачастую влечет за собой дополнительные расходы и трудности. Сайт TENDER.SU позволяет решить эту проблему, благодаря возможности автоматической публикации анонсов предстоящих торгов на электронных тендерных площадках.

Источник: ИА "Белмедиа.ru" http://www.belmedia.ru/

Дата публикации: 29 июля 2004 г.