Главная              Рефераты - Информатика

Реклама в интернет школы танцев Релиз - реферат

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПО
ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

курсовой проект

По теме:

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ «РЕЛИЗ»

Дисциплина: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Специальность: 032401 «РЕКЛАМА»

Работу выполнил
студент группы РК 2-42

Смирнова Наталия Владимировна
«____»______________2010 г.

Работу проверил
преподаватель
____________ ____ ________
«____»______________2010 г.

ЯРОСЛАВЛЬ, 2010 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПО
ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОТЗЫВ
НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема курсового проекта ________________________________________________
___________________________________________________________________________

Студент _______________________________________________________________

Специальности «Реклама»

Группы РК _____

1. Объём курсового проекта:

- количество страниц курсового проекта ______ стр.

- приложение ________________________________________________________

2. Краткое описание курсового проекта _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Положительные стороны курсового проекта __________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Отрицательные стороны курсового проекта___________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Общие выводы и предложения по курсовому проекту___________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оценка курсового проекта _____________________________________

«___» ______________ 2010 г.

Руководитель курсового проекта _____________________

Содержание

Введение.................................................................................. …………….

Основная часть:

1. Характеристика рекламируемого объекта....................... …………….

2. Анализ аналогов и прототипов......................................... ……………

3. Архитектура web-сайта..................................................... …………….

4. Структура страниц............................................................ …………..

5. Дизайн сайта....................................................................... …………….

6. Содержание сайта.............................................................. ……………..

7. Программное обеспечение................................................ …………….

Заключение.............................................................................. ………….

Список литературы................................................................. ………

Введение

Тема курсового проекта «Реклама в интернет школы танцев Релиз».

Тема актуальна на сегодняшний день, т.к. здоровье, красота тела, подвижность всегда стояли у человека на первом месте, а особенно сейчас, в современном мире, эти факторы предопределяют образ жизни человека, его карьеру и даже положение в обществе. Именно для того чтоб сделать человека здоровым, красивым, уверенным в себе и существуют студия танцев «Релиз».

Задачами курсового проекта являются:

· определение архитектуры web-сайта;

· разработка дизайна сайта;

· создание анимации;

· определить содержание сайта.

Все эти задачи направлены на достижение единой цели – создание сайта для студии танца «Релиз», с учетом всех необходимых требований и на основе фирменного стиля.

Интернет - это мощный инструмент, который позволяет выстроить доверительные отношения с потребителем. Интернет, как среда для ведения бизнеса, уже прочно вошел в нашу жизнь. Наряду с многочисленными проектами, в Сети существует огромное количество ресурсов, ориентированных на конечного пользователя. Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Целью создания Интернет-сайта заключается в том, чтобы привлечь больше клиентов, рассказать потенциальным потребителям об услугах предоставляемых салоном и его деятельности в целом, помочь разобраться в большом объеме информации, и сделать выбор.

Для успешного функционирования Интернет-сайта необходимо наличие целого ряда факторов: «полновесный», удобный для пользователя web-сайт, широкий ассортимент услуг, упорядоченная информация и т.д. В настоящее время Интернет пользуется популярностью. Практически у каждого третьего имеется собственный компьютер, а значит и Интернет.

В Интернете можно найти любую необходимую информацию. Поэтому актуально создавать сайты, размещая на них информацию.

Необходимо ознакомить всех заинтересованных людей со студией танца, привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом.

Для студии танца «Релиз» будет разработан сайт, с информацией о самой студии, уроках танца, месте расположения, стоимости услуг, портфолио с фотографиями с видами танца. Это даст возможность приобрести постоянных клиентов, проинформировать их о наших услугах, расписании. И им не придётся тратить много времени на поиск информации о хорошей студии танца достаточно заглянуть в Интернет и можно целенаправленно идти записываться в «Релиз».

Танец всегда сопровождал, и будет сопровождать человека на протяжении всего существования человеческой цивилизации.

1. Характеристика рекламируемого объекта

Студия танца «Мамбо», находится в г. Ярославле по улице Слепнева, д.22 (Рис. 1.1). Студия танца работает без обеда и выходных с 10.00 до 21.00.

Студия танцев занимает большое одноэтажное здание, окрашенное снаружи в приятный синий цвет. Общая площадь помещения –300кв.м.

Проводятся разработка рекламного сайта с учетом фирменного стиля, деятельности организации, положения и поведения на рынке.

Деятельность организации

Услуга не первой необходимости, но она поможет человеку украсить свою жизнь, расслабится и забыть о суетах дня. Новая студия танцев, которая недавно появилась на рынке услуг. Студия предлагает как танцевальные, развивающие, так и спортивные услуги.

Данная студия танца предоставляет широкий спектр танцевальных направлений: танец живота, латина, детские танцы, сальса, g o-go , hip hop и r n b , индийский танец (группа «дочки-матери»), аэробика, йога, танго, танцы для супружеских пар, свадебный танец. Работа, как в группах, так и индивидуально.

Аудитория и стиль

Студия рассчитана на широкий сектор аудитории: женщины, девушки в возрасте 16-50 лет, имеющие заработную плату не менее 12 тыс. р. в месяц; мужчины,молодые люди в возрасте 16-50 лет, с заработной платой не менее 12 тыс. р. в месяц (или их дети), занимающие должность менеджера, управляющего, руководителя. Но основная масса целевой аудитории это дети и молодежь (школьники, студенты) до 25 лет, как правило, именно они составляют львиную долю клиентов, они больше подвержены влиянию рекламы и моде. Исходя из этого, стиль сайта должен быть современным, ярким, модным, вызывать ощущение драйва и дарить энергию даже через монитор.

Конкуренты и поведение на рынке

В данной области много как мелких малозначительных школ и студий, так крупных – Школа танцев «Swango» (г.Ярославль, проспект Ленина, дом 7), Балетная, образцово-художественная детская студия классического и джазового танца, МУК, Волжанка, танцевальный коллектив, Счастливое детство, танцевальный коллектив (г. Ярославль, пр-т Ленина, д.24-а ДК им. Добрынина), Дом детского творчества, Фрунзенского района, МОУДО (г. Ярославль, пр-т Московский, д.155-157), СК "Атлант" (г.Ярославль, ул. Павлова, д.2), Школа танца Михаила Борголышкинского (г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская 43), Академия свободного танца (г. Ярославль, ул. Республиканская, 42), студия танца «ЯросDANCE» (ул.Большая Федоровская 103).

Следовательно, рекламные акции будут делать акценты на свойства и услуги (а так же скидки) отличные от других школ и студий танца или близлежащих комплексов. На фоне конкурентов фирменный стиль студии должен быть ярче, привлекательнее и позитивнее, это позволит затмить большинство мелких школ и студий.

Преимущества студии танцев «Мамбо» над конкурентами заключаются в продуманном интерьере, первоклассных преподавателях, индивидуальном подходе, удобном расположении в спальном районе, группа «Дочки-матери», где мамы могут заняться танцем вместе со своими дочерьми, занятия по йоге, что сейчас очень актуально, уроки танца для супружеских пар, что позволяет укрепить брачные узы и выйти на новую ступень отношений в семье.

Принципы работы студии танца «Мамбо»:

· Студия имеет удобные часы работы

· Хорошо осведомленный персонал помогает в выборе самым взыскательным клиентам

· Удобное расписание занятий

· Индивидуальный подход к каждому клиенту

· Доступные цены

· Выступления на различных мероприятиях

· Индивидуальные занятия

2. Анализ аналогов и прототипов

Назначение рекламы – привлечение внимания и, как следствие, получение больших результатов, что, в свою очередь, позволяет сделать больше людей счастливыми. Для разработки данного объекта пришлось обратиться к учреждениям, занимающимся подобной работой и, учитывая их ошибки создать наиболее удачные варианты рекламных сайтов в Интернете. Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который бы никогда не слышал об Internet. У любой компании должен быть свой сайт. Так как это один из популярнейших и действенных способов привлечения внимания.

Приведем некоторые примеры сайтов, чтобы показать какое их разнообразие.

http://www.borgolishkinsky.ru/

Сайт школы танца Михаила Борголышкинского (Рис. 2.1.)

Эта реклама сделана в формате интернет – (рис.2.1.). Оформлена интересно и понятно. Сайт прост в использовании, быстро грузится, имеет баннер, ярко выделен логотип школы. По цветовому решению сайт очень хорошо оформлен. Цвет фона черный, на нем очень выгодно смотрится яркий логотип и от него не устают глаза. Сайт выполнен с учетом фирменного стиля школы танца. Информация на сайте подробная и лаконичная. Сайт яркий и запоминающийся. Но недостатком является то, что правая сторона страницы абсолютно пустая, место достаточно много и хочется туда что-то поместить. А так же само название школы Михаила Борголышкинского выглядит очень блекло на общем фоне. Если не очень внимательно смотреть, то можно и проглядеть, чья эта школа танца.

http://www.yarosdance.ru/studiya-tancza.html

Сайт студии танца «ЯросDANCE» (Рис 2.2.)

Данный сайт выглядит ярко, позитивно. В центре размещается логотип студии, что в подсознании откладывается у потребителя. Под логотипом находится баннер с рекламными лозунгами. Кнопки управления креативно оформлены в рамку в виде кости. Сайт выполнен с учетом фирменного стиля студии, прост в использовании.

Но недостатков у этого сайта гораздо больше, чем у предыдущего. Несмотря на всю яркость и позитивность дизайн сайта утомляет, при долгом поиске нужной информации данная цветовая гамма будет действовать уже агрессивно, а не работать на привлечение.

Информация на сайте скудная, о многом, что бы хотелось узнать, о студии танца не написано, например не указаны цены услуг или, от чего потребитель выиграет, если придет в эту студию. Место под логотип организации отведено лишком большое, информация от этого теряется. Так же на сайте указано, что целевой аудиторией является люди от 18 и старше, но фирменный стиль студии выглядит как подростковый, люди от 30 и более посчитают данную студию не серьезным заведением за счет излишней красочности сайта.

http://www.a-c-t.ru/

Сайт Академии свободного танца (Рис. 2.3.)

Данный сайт выполнен в соответствии с фирменным стилем академии танца. Сайт яркий, эмоциональный. Логотип высвечен на шапке сайта, это позволяет лучше запомнить названии организации. Фотография танцующей пары очень динамична и прекрасно вписывается в общий вид.

Сайт удобен в использовании и прост. Информация на сайте подробная, лаконичная и интересная. На сайте есть все, что нужно потенциальному клиенту узнать об академии танца для выбора. Фирменные цвета фиолетовый, белый и черный. Они прекрасно гармонируют между собой.

Но у всех есть недостатки, и этот сайт не исключение. На танцующую пару направлен слишком яркий мнимый прожектор, это выглядит, как ненужное пятно на шапке сайта. Поздравление с новым годом немного выбивается из общего вида сайта. Кнопки: главная, контакты и карта сайта еле заметны и при невнимательном просмотре это может стать проблемой.

В больших количествах фиолетовый цвет выглядит неестественным, искусственным и вычурным. Скорее это цвет чего-то таинственного и неизведанного, а никак не яркого, чувственного и динамичного.

Учла плюсы вышеприведенных сайтов, к ним я отнесла удачно подобранную иллюстрацию и хорошо составленную структуру. Создавая, свой сайт я учту все плюсы и минусы и постараюсь избежать ошибок.

3. Архитектура web -сайта.

Проведя четкий и углубленный, анализ аналогичных сайтов, и готовясь к созданию своего сайта, я решила упростить его, раскрыть в небольшом количестве особенности студии танца «Мамбо». Это связанно с тем, что бы на нем мог каждый просто найти необходимую информацию по тому или иному разделу. Именно из этих соображений структура моего сайта получилась следующей – Приложение, рис. Благодаря такой архитектуре удобно передвигаться по сайту, так как при открытии необходимой страницы ссылки никуда не исчезают, остаются на том же месте, по ним так же возможен переход на любую другую страницу, не возвращаясь при этом на «главную».

Главная страница будет начинаться с приветствия, содержать общую информацию об организации новостях, проводимых акциях, открытых уроках.

«Направления» будет рассказано направлениях, которые предлагает студия танца «Мамбо»:

- Танец Живота

- Латина

- Сальса

- Танго

- Индийский танец. Группа «Дочки-Матери»

- Свадебный танец

- Детские танцы (до 5 лет; от 5 до 7 лет; 8 до 12 лет)

- Йога

- Go-go

- Хип хоп

- RnB

- Аэробика

«Прайс-лист» содержит все услуги и цены, которые верны и соответствуют действительным.

«Расписание» содержит информацию о графике посещений занятий.

«Контакты» эта страничка сайта позволяет потенциальному клиенту посмотреть, где располагается студия танца, ее телефон для справок и записи.

«Фотогалерея» содержит фотографии с различными направлениями танца предлагаемыми студией танца «Мамбо».

«Карта сайта» содержит в себе перечисленные страницы с гиперссылками на них, для удобства нахождения нужной информации.

4. Структура страниц

Реклама в Интернете — один из самых молодых типов рекламы.

Из коммуникативных характеристик данного типа медиаканала можно выделить следующее:

- высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя);

- личностный характер коммуникации;

- использование различных средств воздействия (изображение, цветовое решение и оригинальность дизайна).

- относительно низкая стоимость контактов.

Реклама в Интернете является современным эффективным средством коммуникаций. Носителями рекламы являются, информационные потоки в глобальных компьютерных сетях.

Основными формами рекламы в Интернете являются: баннеры, Web-страницы, требующие маркетингового подхода. Поэтому внешний вид сайта яркий, но не слишком броский это связанно с тем, что бы привлечь и заинтересовать. Первая страница и оформление сайта создано для привлечения внимания и создания желания остаться на нем. Общий дизайн страниц – Приложение, рис..

Для некоторых страниц, которым необходима более объемная информационная база, сделаны дополнительные кнопки (с видами танца представленными в «Мамбо»). Неизменными элементами в структуре сайта будут шапка и кнопки размещенные под шапкой сайта.

Создавая странички сайта, хотелось, чтобы они выглядели не скучно и одновременно не перезагружали внимание, чтобы не отвлекали от основного текста и информации, размещенной на сайте и играли роль запоминания фирменного стиля и корпоративного героя студии танца «Мамбо». Приложение. рис.

Т.К. сайт является не официальным, а больше информационно-развлекательным, информация предоставлена для интересующихся услугами данной студии танца, значит в ней можно поместить баннер и анимацию.

5. Дизайн сайта

Хорошо подобранные цвета визуально выделят главные объекты. Соответствующая колористика подчеркивает другие элементы дизайна.

Основное правило, которое помогает ориентироваться в цветовых оттенках, гласит, что хоть сами цвета могут по-разному выглядеть на мониторах разных пользователей, относительно друг дуга они будут передаваться одинаково на одном и том же мониторе.

При разработке дизайна Web-страницы, прежде всего, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории. При этом оформление должно соответствовать содержанию Web-страницы. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда и одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Цвета сайта подобраны в соответствии с фирменными цветами самой студии. Во всем сайте фоном является черный цвет, красным цветом написано названии студии и выделяются отдельные текстовые моменты, белым цветом сделаны некоторые декоративные графические элементы, а так же пишется простой текст, зеленым цветом написан слоган студии танца и кнопки на главной странице сайта. (Приложение, рис.).

Элементы логотипа:

- Корпоративный герой изящно подпрыгнувшая вверх девушка является главной и начальной частью логотипа. Он символизирует устоявшейся образ, стереотип танца и динамики и является неотъемлемым элементом логотипа.

- Шрифт. Был выбран шрифт Calibri, который отличается своей непринужденностью и пластичностью. Он ассоциируется с гибкостью (закругленные формы букв) и придает названию организации чувство пластики, а так же не содержит вычурности и прост в восприятии.

- Цвет шрифта. Шрифт окрашен в красный цвет. Это создает энергичность, свежесть и чувственность стиля.

Шрифты

В сайте использованы различные гарнитуры, размеры, цвета и разрядки текста, то есть известные приемы для создания визуальных эффектов. Тип и размер шрифтов всегда играет важную роль в Web-дизайне. Вид Интернетовского текста на экране монитора, так же, как и цвет, зависят от типов компьютера, монитора и других особенностей оборудования.

Ограничение состоит в том, что выбранный шрифт должен быть установлен на компьютере посетителя, в противном случае он будет заменен на другой из числа установленных у пользователя, что может разрушить задуманный вами эффект от созерцания странички. Поэтому в сайте употребляются стандартные шрифты загруженные вWindows. Шрифт заголовка было решено выбрать Calibri от 30 – 42 пт. в размере, в зависимости от значимости.

Навигация

Навигацию часто недооценивают, но она является совершенно необходимым атрибутом хорошего дизайна. Самый лучший с виду сайт никогда не будет восприниматься всерьез, если посетитель не сможет по нему перемещаться без затруднений. Хороший навигационный дизайн подразумевает наличие основных разделов, до которых можно легко добраться как с начальной, так и любой другой страницы сайта. В навигацию входят различные кнопки (Приложение, рис.), текстовые и графические ссылки. Кнопки анимированы по стилю всего сайта.

Создание шапки сайта

Шапка сайта самый важный элемент Web-дизайна, от того, как спроектирована шапка будет зависеть весь дизайн сайта (Приложение, рис.).

В шапку сайта входят:

- Логотип;

- изображение корпоративного героя;

- баннер фирменного ролика (Лозунг, анимированные танцующие люди);

Дизайн определяет вид оформления сайта и предназначен для повышения эстетической ценности от его содержимого. Дизайн есть первое, что бросается в глаза посетителю любого сайта и, конечно, он должен быть уместен и производить определенное впечатление (Приложение, рис.).

6. Содержание сайта

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию. Содержание сайта подбиралось в соответствии с нуждами данной организации и их проблемами. Сайт состоит из девятнадцати страниц. Первой страницей является «Главная» она включает в себя общую информацию об организации, новостях, акциях, выступлениях и тд.

На Второй странице «Направления» будет рассказано направлениях, которые предлагает студи танца «Мамбо».

Перечень танцевальных направлений:

- Танец Живота

- Латина

- Сальса

- Танго

- Индийский танец. Группа «Дочки-Матери»

- Свадебный танец

- Детские танцы (до 5 лет; от 5 до 7 лет; 8 до 12 лет)

- Йога

- Go-go

- Хип хоп

- RnB

- Аэробика

«Прайс-лист» содержит все услуги и цены, которые верны и соответствуют действительным.

«Расписание» содержит информацию о графике посещений занятий.

«Контакты» эта страничка сайта позволяет потенциальному клиенту посмотреть, где располагается студия танца, ее телефон для справок и записи.

«Фотогалерея» содержит фотографии с различными направлениями танца предлагаемыми студией танца «Мамбо».

«Карта сайта» содержит в себе перечисленные страницы с гиперссылками на них, для удобства нахождения нужной информации.

Приложение

Дизайн сайта

Анимированная кнопка для сайта

Логотип

Приложение архитектура web сайта