Установка момента зажигания автобуса ПАЗ-32053

  Главная      Автомобили - ПАЗ     ПАЗ-32053 - руководство по эксплуатации 32053-3902010 РЭ (издание 9) - 2012 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053

 

 



Установка момента зажигания автобуса ПАЗ-32053



1. Установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет В.М.Т. рабочего хода в первом цилиндре на 4°. При этом риска на шкиве коленчатого вала совпадет с третьим по ходу выступом на крышке распределительных шестерен.

2. Ослабить винт и поворотом корпуса датчика-распределителя установить указатель на середину шкалы установочной пластины и закрепить винтом.

3. Снять крышку датчика-распределителя.

4. Ослабить гайку крепления держателя привода датчика-распределителя.

5. Нажимая пальцем бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе), осторожно повернуть корпус привода до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя. В этом положении закрепить гайку держателя привода.

6. Уточнить установку момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении автобуса с полной нагрузкой.

Для проверки правильности установки момента зажигания нужно прогреть двигатель, до температуры

жидкости в системе охлаждения (80.90) °С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью

(20.25) км/ч, дать автобусу разгон до 60 км/ч, резко нажав до отказа на педаль дроссельных заслонок. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости (45.50) км/ч, то установка момента зажигания сделана правильно. При полном отсутствии детонации повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки на (1.2) деления установочной пластины датчика-распределителя, добиваясь лучшей динамики автобуса. Если в этом случае будет сильная детонация, то нужно повернуть датчик-распределитель по часовой стрелке, то есть уменьшить угол опережения зажигания.

Следует помнить, что правильная установка зажигания дает при большей нагрузке двигателя лишь легкую, быстроисчезающую детонацию.

Раннее зажигание, когда слышна постоянная детонация, уменьшает долговечность двигателя.

При слишком позднем зажигании ощущается потеря приёмистости, резко растет расход топлива, двигатель перегревается.

Внимание! При использовании топлив - бензин АИ-93, АИ-92, или Регуляр-92 требуется увеличить угол опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.

Внимание! Запрещается оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе больше, чем это необходимо для обслуживания, а также производить ремонтные работы приборов системы зажигания при включенном зажигании.

Несоблюдение этих требований может вызвать выход из строя транзисторного коммутатора и катушки зажигания. Транзисторный коммутатор не разбирается и ремонту не подлежит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..