СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053

  Главная      Автомобили - ПАЗ     ПАЗ-32053 - руководство по эксплуатации 32053-3902010 РЭ (издание 9) - 2012 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053



Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная.

Свечи зажигания (А11-Р) неразборные. Одной из причин появления перебоев в работе двигателя может быть неудовлетворительное состояние свечей. Исправность свечи определяется по её внешнему виду. На правильно отрегулированном двигателе после длительного работы двигателя под нагрузкой цвет изолятора свечи должен быть светлокоричневым. Не рекомендуется допускать продолжительную работу двигателя на режиме холостого хода с малой частотой вращения коленчатого вала, так как при этом юбка изолятора покрывается копотью, возникают перебои в работе свечи.

Если свеча покрыта нагаром, забрызгана маслом или топливом, то её следует очистить и промыть с последующей продувкой сжатым воздухом. Очистку изолятора свечи от нагара нужно производить деревянной палочкой после выдержки в растворителе (ацетоне) или с помощью пескоструйного аппарата. Применение металлических предметов для очистки недопустимо.

Свечи с поврежденными изоляторами подлежат обязательной замене независимо от качества их работы. При регулировке величины зазора между электродами свечи следует подгибать только боковой электрод. Величина зазора между электродами свечи - (0,85.. .1,0) мм. Зазор измеряется круглым щупом (рис.7-6).

Работа двигателя на увеличенных зазорах в свечах приводит к сокращению срока службы свечей, катушки зажигания, датчика-распределителя и высоковольтных проводов системы зажигания.

Катушка зажигания маслонаполненная, служит для преобразования низкого напряжения в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Катушка зажигания установлена на перегородке моторного отсека.

 

 

 

Рис. 7-6 Регулировка зазора между электродами свечи зажигания

 

 

 

 

В случае неисправности катушки зажигания, прежде чем снять катушку для проверки или замены, убедитесь в исправности и надежности присоединения проводов к клеммам катушки. Проверять катушку нужно на специальном стенде в комплекте с транзисторным коммутатором.

Внимание! При использовании транзисторного коммутатора типа 12.23734-01 в цепь питания катушки необходимо устанавливать дополнительное сопротивление 1402.2729. При использовании транзисторных коммутаторов 131.3734, 90.3734 или 94.3734 установка дополнительного сопротивления не требуется.

Транзисторный коммутатор
располагается на кронштейне под правым стеклоочистителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..