Главная      Автомобили - Киа     Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Киа Спортейдж. Проверка угла опережения зажигания

 

Киа Спортейдж. Проверка угла опережения зажигания

Проверка угла опережения зажигания

Необходимость в каких-либо регулировках фаз газораспределения после замены катушек зажигания отсутствует!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Причиной сбоя установки угла опережения зажигания может являться отказ датчика положения распределительного вала, а также механическое нарушение фаз вращения коленчатого и распределительных валов, связанное со смещением или обрывом ремня привода ГРМ, - описание процедур обслуживания компонентов механизма привода ГРМ приведено в Главах Текущий уход и обслуживание и Двигатель.
  2. Взведите стояночный тормоз.
  3. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
  4. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
  5. Подсоедините к двигателю тахометр/сканер и удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
6.1.3 Проверка угла опережения зажигания Киа Спортейдж
  1. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра и по совмещению меток шкива коленчатого вала и шкалы на крышке привода ГРМ удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
  1. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6° ± 6° перед ВМТ на холостых оборотах), замените ECM, - ручная регулировка угла опережения зажигания конструкцией системы зажигания не предусмотрена.