Задние ведущие мосты Мадара – 318.1, 318.2, 318.3, 318.4, 318.5, 318.6, 318.7, 318.8. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2003 год)

 

  Главная      Книги - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задние ведущие мосты Мадара – 318.1, 318.2, 318.3, 318.4, 318.5, 318.6, 318.7, 318.8. ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ (2003 год)

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................3

2.МАРКИР0ВК А............................................................................................................................3

3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.........................................................................................................4

4.РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ.................................................................................................5

5. ОПИСАНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА...............................................................................................5

Ведущая шестерня главной передачи.........................................................................................7

6. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО МОСТА С АВТОМОБИЛЯ....................................................................11

7. РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА...............................................................................................12

8. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.......................................................................14

9. СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА...................................................................................................14

9.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ.................................................................................14

9.2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК.............................................................................14

9.3. СБОРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УЗЛОВ И ПОДГРУП....................................................15

Приложение 1................................................................................................................................28

Приложение 2................................................................................................................................29

Приложение 3................................................................................................................................30

Приложение 4................................................................................................................................32

Приложение 5................................................................................................................................33 

 

1.ВВЕДЕНИЕ
Настоящая " ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ " предназначена для ремонтных предприятий и содержит описание, основные технические и регулировочные данные и предписания, знание которых позволяет выполнить качественный ремонт и правильную регулировку задних ведущих мостов “ МАДАРА “ типа 318.1; 318.2; 318.3 РП /рессорная

подвеска/; 318.3ПП/пневмоподвеска/;318.4; 318.5; 318.6; 318.7 и 318.8. У всех других

модификаций/. 1, .2, .4, .5, .6, .7, .8/ есть рессорная подвеска.

Прежде, чем приступить к ремонту задних мостов необходимо, чтобы персонал по

ремонту хорошо ознакомился с содержанием настоящей инструкций.

Для выполнения ремонтных работ рекомендуется пользоваться специальным инструментом и оснастки, которые указаны в тексте и в приложении 1.

Для замены узлов и деталей пользуйтесь только оригинальными узлами и деталями, выпускаемыми фирмой " МАДАРА ".

Смазывать детали в процессе сборки, а также заправлять мосты после проведения ремонта разрешается только трансмиссионны маслами и консистентными смазками указанными в инструкций.

Резьбовые соединения затягивать динамометрическим ключом. Рекомендуемые моменты затяжки приведены в приложений 2.

Завод - изготовитель не несёт ответственность за ущербы, возникшие из за невыпольнений предписанных в инструкций требовании, а также несоблюдения требованиях и правил, не указанных в настоящей инструкции, но считающихся обязательными и общепринятыми в практике ремонтного персонала, в том числе и правил техники безопасности.

Завод - изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений.

2.МАРКИРОВКА

На каждый задний мост ставится табличка или выбивается производственный

номер

Примерное обозначение (состав производственного номера) следующее:

3 1 А 318.1; 0012 3 - год производства / 2003 г. /

1 - месяц производства А - “ МАДАРА” Шумен

318.1 - тип моста /индекс чертежного номера/

0012-порядковый номер моста с начала месяца 

 

З.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 


Максимальная нагрузка на ось кг 12750

Максимально входящий момент двигателя

усиленая главная передача - 318.1-318.4 Нм 1490

нормалная главная передача - 318.5-318.8 Нм 1250

Максимально допустимы момент разжимного кулака Нм 1830

Колесная система предназначена для установки - дисковых колес

Передаточные числа главная передача

318.1 - 1,18 (32/27)

318.2 - 1,28(32/25)

318.3 /РП и ПП/ - 1,39 (32/23)

318.4 - 1,52(32/21)

318.5 - 1,61(29/18)

318.6 - 1,72(31/18)

318.7 - 1,88(32/17)

318.8 - 2,06(33/16)

колесные редукторы - 3.33 (56/24)+1

общее

318.1 - 3,95

318.2 - 4,25

318.3 /РП и ПП/ - 4,64

318.4 - 5,08

318.5 - 5,37

318.6 - 5,74

318.7 - 6,27

318.8 - 6,87

Диаметр тормозного барабана мм 420

Ширина тормозных накладок мм 180

Колея мм 1790

Максимальная ширина мм 2375

Расстояние между осями рессорных площадок мм 930

Наклон рессорных площадок и кронштейных

реактивных штангах ° 3

для 318.3 - ПП

Расстояние между осями площадок пневмоподвески мм 920

Наклон площадок пневмоподвески ° 3

Внутреннее расстояние между тормозными

барабанами мм 1182

Расстояние между кронштейны реактивны

штанги мм 1021

Расстояние от оси моста до плоскости фланца

карданного вала мм 420

Расстояние от оси моста до верхней части балки

у главной передачи мм 205

Осевое смещение фланца карданного вала

относительно оси симетрии моста в горизонтальной равнине по направлению движения

для 318.1-318.4 мм 45

для 318.5 — 318.8 мм 15

Межосевое расстояние площадок для крепления

тормозных цилиндров мм 570

для 318.3 - ПП Межосевое расстояние площадок для крепления

тормозных цилиндров мм 456

Масса моста без тормозных цилиндров,

колеса, масла и упаковки кг 800
 

 

4.РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Зазор в конической зубчатой паре мм ..0,28 - 0,35

Аксиальный зазор сателлитов дифференциала мм ...0,60 - 0,90

Аксиальный зазор полуосевых шестерен мм... 0,30 - 0,45

Натяг при сборке конических роликоподшипников ведущей шестерни для подшипников

32313В и 32315В/для 318.1-318.4/ мм... 0,03-0,07

32312В и 32315В/для 318.5-318.8/ мм... 0,03-0,07

Натяг при сборке конических роликоподшипников

чашки дифференциала мм 0,05-0,10

Натяг при сборке конических роликоподшипников

ступицы колес мм... +0,05

Минимально допустимая толщина тормозной

накладки мм... 6

Максимально допустимый зазор при нормальной работе

автоматического регулятора зазора мм ...1,5

Ход толкателя разжимного механизма на

регулировочный шаг мм... 3,5+0,8

Ход винта разжимного механизма на

регулировочный шаг мм ...0,026

 

 

 

5. ОПИСАНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Задний мост - ведущий, двухступенчатый, имеет центральный конический редуктор и цилиндрические колесные ( бортовые ) передачи в ступицах задних колес.

Центральный редуктор - одноступенчатый, состоит из конических шестерен ( главная передача) и межколесного конического дифференциала.

Ведущая шестерня главной передачи 5 ( рис. 1а и 16 ) посажена в стакане подшипников 6 на двух конических роликоподшипников 16 и 24. На шлицах ведущей шестерни установлен фланец карданного вала 15. Регулирование натяга конических ролико-подшипников осуществляется с помощью регулировочных прокладок 17...23 /рис. 1а/ и 19 ... 23 /рис. 16/, а регулировка зацепления зубьев конической пары - с помощью регулировочных прокладок 25...28. Установка конических подшипников в стакане позволяет осуществить регулировку самих подшипников с предварительным натягом, а затем регулировку зацепления за счет перемещения стакана с подшипниками. Коническая пара шестерен главной передачи при заводской сборке проходит предварительный подбор (спаривание ). В случае необходимости замены одной из них менять нужно обе шестерни комплектно.

Дифференциальный механизм в главной передаче выполнен в виде конических шестерен. Две конические шестерни полуосей 40 и 51 (рис.2) разположены в чашки дифференциала 34 и 39, а четыре сателлита 38 находятся на двух взаимно перпендикулярных осьях 50 дифференциала. Конические шестерни полуосей невзаимозаменяемы, так как в правой шестерни 40 предусмотрены отверстия, в которой входят штифты муфты блокировки дифференциала. Блокировка управляется пневматическим цилиндром с возвратной пружиной. Отверстия под оси дифференциала обрабатываются при собранном комплекте чашек. Поэтому чашки могут меняться только комплектом. В отверстия сателлитов запрессованы вложки 36, выполненные свертными из ленты. На левой чашке дифференциала смонтирована ведомая шестерня главной передачи 35. Дифференциал в сборе устанавливается в картере главной передачи 32 на конических подшипниках 44 закрепленных опорными кольцами (гайками) 31, служащими для регулировки подшипников и зацепления конической пары.

Гайки стопорятся пластинами 55. Картер главной передачи устанавливается в балке 29. Балка - стальная отливка с площадками для рессоров и кронщейны реактивны штанги или с площадками пневмоподвескыми. Для предотвращения повышения давления в результате нагрева масла в балке имеется сапун.

Полуоси левая 30 и правая 49 - полностью разгруженного типа. Правая полуось длиннее левой.

 

 

Колесный редуктор ( рис.З ) заднего моста планетарного типа и устанавливается в ступицах задних колес с картер колесного редуктора. Ступицы колес 105 - стальные отливки, соединенные с картером колесных редукторов с винтом 102. К этому узлу с помощью болтов 117 закрепляется держатель сателлитных колес ( водило ) 118.

В держателях сателлитных колес118 запрессованы оси сателлитов, на которых на игольчатых роликах 113 поставлены сателлиты 114. На одну ось сателлита устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков. На полуоси установленны ведущие шестерни колесного редуктора 121. Опорное колесо редуктора 111 свободно установлено на соединителе 108, который поставлен на шлицы рукав 147 и закрепляется гайкой с прорезями 109. 

 

Рис.2. Дифференциал
29-балка; 30-полуось левая; 31-кольцо опорное; 32-картер главной передачи; 33-болт; 34-чашка дифференциала левая; 35-шестерня коническая ведомая; 36-вложка сателлитов; 37-шайба опорная сателлитов; 38-сателлит дифференциала; 39-чашка дифференциала правая; 40-шестерня полуоси правая; 41 и 42-шайба опорная; 43-вложка шестерни полуоси; 44-подшнпник; 45-болт; 46-шайба пружинная; 47-болт; 48-шайба пружинная; 49-полуось правая; 50-ось сателлитов; 51-шестерня полуоси левая; 52-болт; 53-болт; 54-крышка;55-пластина стопорная; 56-болт; 57-шайба пружинная; 58-пробка магнитная; 59-кольцо; 60-пробка; 61 -муфта блокировки дифференциала; 62-вилка блокировка дифференциала; 63-“о”-кольцо;64-кнопочный выключватель;65-кольцо; 66-гайка; 67-шайба пружинная; 68-надставка цилиндра блокировка; 69-уплотнитсль; 70-шайба;71-болт; 72-втулка; 73-пружина; 74-поршень; 75-манжет; 76-цилиндр блокировка дифференциала

 

 

Рис.З. Тормозной механизм н колесный редуктор

 

 

Колесный редуктор закрывается крышкой 120, на которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой 123 и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое отмеченым болтом 129. В крышке запрессован щифт 126, на который ставится опора 125, с помощью которой регулируется аксиальный зазор полуоси.

Тормоз барабанного типа, с двумя внутренними литыми колодками 85 и 86 расположенными на отдельных пальцах 84. Тормозной механизм включает суппорты 83, которые крепятся болтами 77 к балке. Тормозные накладки 95 к колодкам тормоза крепятся заклепками 96. Тормозной механизм защищен от попадания масла из ступицы колес (при возможном повреждении манжеты 140) маслособирательным кольцом 97, 98 со сливной трубкой. Против грязи механизм закрыт щитом 148. 

 

На шлицевом конце разжимных кулаков 156 и 157 (рис.4а и рис.46) установляется автоматические регулировочные рычаги, соединенные с тормозной камерой.

Разжимные кулаки установлены в суппортах колесных тормозов на игольчатых подшипниках 146 ( рис.З ) и в подшипник 162 (рис.4б) и в кронштейнах тормозных камерах 172 и 173 ( рис.4а) на втулках 160.
 

6. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО МОСТА С АВТОМОБИЛЯ

1. Установить автомобиль на осмотровую канаву.

2. Ослабить затяжку гаек крепления колес.

 

 

3. Выпустить масло через сливные отверстия заднего моста (рис.25).При этом колеса надо установить в такое положение, чтобы болта сливных отверстий находилась внизу. Под отверстия надо положит изогнутые пластины, для предотвращения попадания масла на шины.

4. Отсоединить шланги подвода воздуха к тормозным камерам.

5. Поднять заднюю часть автомобиля и опустить на подставку.

6. Снять карданный вал и колеса. При снятия карданного вала предотвратить проворачивания балки моста так, чтобы его передний край не ударился о пол площадки.

7. Под задний мост подкатить монтажную тележку, отвернуть гайки рессорных

скоб и снять мост с задних рессор. Для мост 318.3 ПП, отвернуть гайки скоб пневмоподвеской и снять мост с задней подвеской.

8. Выкатить тележку с мостом из под автомобиля.

7. РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

1. Снятый с автомобиля задний мост рекомендуется поставить на монтажную тележку и разбирать на ней.

2. Отвернуть тормозных камер и снять их.

3.Разобрать держатель сателлитных колес 118 ( рис.З ), колпачок держателя сателлитных зубчатых колес 120, щифт 126, опора 125, стопорное кольцо 122 и снять держатель сателлитных зубчатых колес вместе с последними, вытащить ведущую шестерню 121 колесного редуктора.

4. Ведущие шестерни 121 колесных редукторов можно снять вместе с полуосями 30 и 49 (рис.2 ).

5. Отвернуть фиксирующий винт 110 (рис.З) и с помощью ключа Т17- 402 отвернуть гайку с прорезями 109 ( рис.З ). Ступицу колеса вместе с картер колесного редуктора, приводящим ступицу в движение, снять с помощью приспособления

Т17- 2256 (рис. 5).

6. Со ступицы колеса снять уплотнитель 140 ( рис.З) и при необходимости выбить наружные кольца конических роликоподшипников 100. При обратном сборе не допускается перестановка мест колец.

7. Пружины тормозных колодок 141 снять с помощью приспособления (рычага) монтажа последних Т17-411, снять стопорные кольца 88 и соединительную планку 87. Освобожденные тормозные колодки вынуть из держателя колодок. С внутренней стороны освободить щитый 148. Тормозные колодки можно снять и без снятия ступицы колеса.

8. Разжимные кулаки 156 и 157 (рис.4) не разбираются.

9. В зависимости от необходимости, отвернуть гайки 78 (рис.З), после чего снять рукав 147 вместе с направляющей шайбой 152 (правая и левая сторона).

10. После отворачивания болтов 2 ( рис.1) снять с балки моста 29 (рис.2) картер главной передачи 32, вместе со стаканом подшипников 6 (рис.1). Картер можно освободить с помощью специальных болтов 47 (рис.2) показанных стрелкой на рис. 6. Освобожденный картер поставить на стойку для сборки картера главной передачи Т17-377.

И. В зависимости от необходимости разобрать картер главной передачи, чашки дифференциала и стакан подшипников. Для опорного кольца подшипников 31 (рис.2) использовать ключ Т17-393 (рис.7). При разборке чашки дифференциала следует подходящим способом пометить взаимное расположение осей сателлитных зубчатых колес во избежание их перестановки. При разборке крышек подшипников тоже не допускается их перестановка. 

 

 

 

8. КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Внешним осмотром проверить состояние корпусных деталей мостов.

Не допускается эксплуатация с такими дефектами, как: трещины на балке и рукавах, износ и срыв резбы отверстиях под пробки и болты. На шестернях главной передачи, дифференциала и колесных редукторов не допускается наличие трещин и сколов в средней части зуба, питтинга на площади более 25% поверхности зуба.

Шестерни, имеющие сколы вершин зубьев на длине не более 5 мм от торца зуба, после зачистки сколов допускаются для дальнейшей работы.

Подшипники имеющие сколы, трещины, разрушение сепараторов, а также выкрашивание, раковины, глубокие риски и бринеллирование на беговых дорожках колец и роликах, забраковывать.

Уплотнительные манжеты и "0"-кольца заменить при разрывах, износе, затвердевании и растрескивании рабочих кромок.

Если глубина утопания головок заклепок крепления тормозных накладок менее

0,5 мм, то накладки следует заменить новыми.

9. СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

9.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СБОРКЕ


Все детали должны быть чистыми и без повреждений. Особое внимание следует обратить, чтобы болты и гайки были с предписанными механическими качествами.

При замене деталей новыми следует всегда руководствоваться каталогом запасных частей. Некоторые детали нельзя заменить в отдельности, а только в комплекте. Таковыми являются:

- пара конических шестерен (ведущая и ведомая), обкатанных вместе в комплекте;

- картер главной передачи с крышками подшипников дифференциала (отверстия для подшипников обрабатываются вместе, в собранном состоянии);

- правая и левая чашки дифференциала (отверстия осей сателлитных зубчатых колес обрабатываются вместе, в собранном состоянии);

- пара тормозных колодок

- маслособирательное кольцо

При сборке некоторых деталей, одинаковых по внешнему виду, может произойти их неправильная перестановка. Это касается прежде всего следующих деталей:

- левая и правая шестерня полуоси;

- левый и правый разжимной кулак;

- левый и правый рычаг разжимного кулака;

- нижняя и верхняя тормозная колодка;

- пробки заливного и сливного отверстия в балке моста. Сливная пробка с магнитом;

9.2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

Тормозные колодки разбираются после снятие колеса и тормозного барабана. При снятии пружиный тормозных колодок не допускать их повреждения. Снять тормозные колодки и заклепать новые накладки с помощью приспособления для заклепки на прессе. При сборке не допускать размены мест верхней и нижней тормозной колодки.

Если нужно строгание тормозных барабанов, изготовитель разрешает следующие размеры (фиг. 8):

 

 

 

 

 

 

На рис. 13 показана сработанная пара конических зубчатых колес. На рис. 14 показаны примеры взаимного зацепления зубьев в конической паре с помощью нанесенных контактных пятен на зубьях ведомой шестерни. Известно, что при смещении ведомой шестерни от зацепления появляется зазор, значение R которого составляет от 50 до 75 % от расстояния смещения, в то время, как при смещении ведущей шестерни изменения в зацеплении относительно невелики. При правильном зацеплении зубьев значение бокового зазора должно находиться в интервале 0.28 - 0.35 мм. 

 

 

Примеры контактных пятен на зубьях ведомой шестерни при зацеплении конических зубчатых колес (рис. 14) относятся к следующему:

А - правильное зацепление при полной нагрузке.

Б - правильное зацепление при частичной нагрузке или без нагрузки. Контактное пятно занимает 35 - 50 % длиный зуба и 50 - 80 % высоты эвольвентного профиля зуба.

В - внутреннее зацепление с коротким пятном. В этом случае ведущая шестерня смещена во внутр, а ведомая - наружу от зацепления.

Г - внешнее зацепление, которое не произходит, если зазор в зубчатой паре правильно регулирован. Этот тип зацепления приводит к шумному ходу конической пары и к перелому зубьев. Для достижения правильного зацепления необходимо ведомую шестерню сдвинут вовнутрь, а ведущую - наружу от зацепления.

Д - поперечное зацепление с контактным пятном у кромки зуба при движении вперед и на наружной стороне при движении назад.

Такой вид зацепления приемлем, если пятно занимает 5/8 длины зуба. Обратное зацепление (на наружной стороне при движении вперед и у кромки зуба при движении назад) недопустимо.

Е - коренное зацепление с контактным пятном у самого корня зуба. В этом случае ведомая шестерня смещается вовнутрь, а ведущая- наружу от зацепления.

Ж - кромковое зацепление с контактным пятном у самой головки зуба. В этом случае ведущая шестерня перемещается вовнутрь а ведомая - наружу от зацепления.

3.В ведущую шестерню 5 (рис. 1а и 16) набить внутреннее кольцо конического роликоподшипника 24 (большего диаметра), надеть распорную втулку 4 с регулирующими прокладками 19 ... 23 /рис. 1а/ и 17...23 /рис.1а/. Ведущую шестерню вместе с установленными на ней деталями ввести в стакане подшипков 6 в котором предварительно набиты наружные кольца подшипников 16 и 24. Затем набить на всю глубину внутреннее кольцо второго подшипника 16.

4. К стакану подшипников 6 установлятся крышку 12 с манжетой 13. Между стаканом подшипников 6 и крышкой уплотнителя 12 вставить уплотнительную прокладку 9 и контактирующие поверхности смазать герметической смазкой. Болты 10 затянуть соответствующим моментом, указанным в таблице

5.На шлицы ведущей шестерни надеть фланец 15 и затянуть гайку 14,соответствующим моментом, указанным в таблице. Проворачиванием фланца установить равномерность и соразмерность сопротивления подшипников. Гайку накернивать /рис. 1а/ для мостам 318.1-318.4/. Гайку законтрить с шплинтом 18 /рис. 16/ для для мостам 318.5-318.8. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце обкатки последовательно затормозить левый и правый тормозной барабан и проверить действие дифференциала.

При проверке следить температуру (нагрев). Если в конце обкатки температура масла повысилась более 85 °С, разобрать мост и установить причину перегрева.

После обкатки слить масло из моста.

При контроле уровня шума мостов должны соблюдаться следующие условия:

- уровень шума внешнего фона не более чем 70 - 71 дБ (А);

- около стенда испытаний не должно быть больших шумоотражающих поверхностей (стены, метальные панели и др.) на расстояние менее чем 5 (пят) метров;

- конструкция стенда не должна создавать условия для вибрирования и резонанса;

контроль осуществляется на расстоянии 50 мм от сответствующей поверхности

моста;

проверка производится с помощью калиброванного шумомера “ БРЮЛ И КЕР “ типа 2203 или другого подобного типа;

При этих условиях допустимый уровен шума следующий:

- 93 дБ (А) для главной передачи. Замер по оси моста с задней стороны.

- 91 дБ (А) для колесных редукторов. Замер по оси их крышки.

При наличии шума или стуков мост разобрать. Проверить регулировку подшипников, положение пятна контакта зубчатой пары главной передачи и при необходимости повторить соответствующую регулировку.

 

 

Приложение 1

РЕМОНТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА
И МОНТАЖА ЗАДНЕГО МОСТА

 

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ОЗНАЧЕНИЕ

 

 

для демонтажа для монтажа

Стойка для сборки картера главной передачи

Т 17-377

Т 17-377

Приспособление для снятия ступицы колес и

картер колесного редуктора

Т 17 - 2256

 

Приспособление для монтажа ступицы колес

на рукава

 

Т17- 1567

Ключ для опорного кольца подшипников

дифференциала

Т 17-393

Т 17-393

Ключ для гаек с прорезями рукава

Т 17-402

Т 17 - 402

Рычаг для установки пружин тормозных

колодок

Т 17-411

Т 17-411

Дорн для набивания подшипника разжимного

кулака в суппорт тормозных колодок

 

Т 17- 1453

Дорн для набивания подшипника разжимного

кулака

 

Т 17- 1457

Дорн для замера аксиального зазора

шестерен дифференциала

 

Т 19-1039

Приспособление для заклепки тормозных

накладок на прессе

 

Т 51 - 1102

Ключ 10,13

Т 19- 1110

Т 19- 1110

Ключ 17,22

Т 19- 1033

Т 19- 1033

Ключ 19

Т 19- 1040

Т 19- 1040

Ключ 24

Т 19- 1034

Т 19- 1034

Рычаг для ключа

Т19- 1037

Т 19- 1037

 

 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИИ

 

 

Соединяемые детали

Размер резьбы

Материал

Шт.

Момент

затяжки

даНм

1 .Картер главной передачи - балка

М12

8.8

12

7,5

2.Рукав - балка

Ml 8x1,5

8

24

25,0

З.Кронщейн тормозных камер - балка

М14

М16

М16х1,5

8.8

8.8

8.8

4

2

4

12,0

16.00

16.00

4. Рычаг - разжимной кулак

М8

8.8

2

2,0

5.Гайка для барабанного болта

М22х1,5

10

20

60,0

6.Соединитель -цапфа

М90х2

5

2

50.00

7.Картер главной передачи - крышка подшипников

М16х1,5

8.8

4

16.00

8.Чашки дифференциала правая - левая

М 12x1,5

10.9

12

10.00

9.Шестерня ведомая - чашка дифференциала

М16х1,5

10.9

12

22.00

10.Стакан подшипников - картер главной передачи

М14

8.8

8

12.00

11 .Крышка уплотнителя - стакан подшипников

М8

8.8

8

2.00

12.Фланец - шестерня конической передачи

дтя 318.5-318.8 для 318.1 -318.4

М42х1,5

М45х1,5

10

10

1

1

50.00

55.00

13.Держатель сателлитов - крышка

Ml 2x1,5

8.8

10

7.50

14.Суппорт колесных тормозов предохранительный щит

М8

8.8

12

2.00

15. Держатель сателлитов- картер колесного редуктора

М12х1,5

10.9

40

10.00

16. Подшипник разжимного кулака - балка

М 12x1,5

8.8

4

7.50

ПРИМЕЧАНИЕ: Отклонение затяжных моментов +/- 5%

 

 

 

МЕСТА СМАЗКИ И КОНТРОЛЬ

 

 

 

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗЫВАНИЯ

Место смазки

Количество / л /

Выполняемая оперяция

Проверка уровня

Смена масла

Картер главной передачи

7.5

Через каждые 7500 км пробега

Первая смена после 7500 км пробега. Следующие через каждые 30000 км пробега

Колесные редукторы

2.5+ 2.5

Стакан подшипников шестерни

0.25

Только при первоначальном прокручивании

Подшипники разжимных кулаков; оси тормозных челюстей; червячный механизм тормозных рычагов

До необходимого количестве

Через каждые 7500 км пробега

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Трансмиссионные масла

- ТМ -5 /90 БДС 14368 - 82

- ТАп -15В ГОСТ 23652-79

- ТСп -15К ГОСТ 23652-79

- ОА - РР 90 CSN

• или другие с качество по API-GL-5 и вискозитетном классе по SAE 90

2. Консистентные смазки

- АФС 3 об В1 /Н001-Н111/РС01 БДС 1415-84

- Литол 24 ГОСТ 21150 - 75 -AV-2 winNH-2CSN

Зам.: 1. Не допускается смешивание различных сортов масел ввиду различных присадок в их составе.

2. Рекомендуемые масла и консистентные смазки пригодны, когда

задние мосты эксплуатируються в нормальных дорожных условиях и в умереном климатичном поясе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////