«МАДАРА» мосты. Техническое описание

 

  Главная      Книги - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«МАДАРА» мосты. Техническое описание

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАММА МОСТОВ МАРКИ MADARA group

 

 

ОДНОСТЕПЕННЫЕ ГИПОИДНЫЕ) ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ

 

КОМПЛЕКТЫ МОСТОВ МАРКИ MADARA group

КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6*6

КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6x6, С ОДНОСКАТНОЙ ошиновкой

 

КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8*8,
С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОИ И ПОДКАЧКОЙ ШИН  

 

 

 

 

ПЕРЕДНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ

МОСТЫ 41...7300

Предназначены для установки в грузовые автомобили с колесными формулами 4 х 4 и 6x6. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЕРЕДНИЕ ДВУСТЕПЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ Нагрузка моста 7000 kg

 

 

ЗАДНИЕ ДВУСТЕПЕННЫЕ МОСТЫ

МОСТ 318 РП

Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с полной массой более 16000 кг. с рессорной подвеской. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы -барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОСТ 318 РП

ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ МОСТ Нагрузка моста 12750 кг

Передаточное число

Передаточное отношение конической пары

Максимальный входящий момент. Нм

Перемещение от центра, мм

3.95

27/32

8000

45

4,26

25/32

7400

45

4.64

23/32

6800

45

5,08

21/32

6200

45

5.37

18/29

5850

15

5.74

18/31

5400

15

6.27

17/32

5000

15

6.89

16/33

4550

15

Колесные редукторы

 

Тип

планетарный

 

Передаточное число

3.33

 

Ширина сцепления

54 мм

 

Количество сателлитов

5

 

Межосевое расстояние

80 мм

Материал балки

20 ГЛ БДС 6550-86

Полуоси

 

Диаметр

50 мм

 

Внешний диаметр шлиц

51.5 мм

 

Количество шлиц

20

 

Обозначение соединений

52 х 2.5 CSN 01 4950.1

Тормоза

 

Размеры (диаметр х ширина)

420 х 180 мм

 

Тип

барабанный, симплексный пневматический

Ступицы

 

Количество (резьба и монтажный диаметр) болтов для крепления колеса

2 х 10 шт. /М22 х 1.5-335

 

Монтажный диаметр

280.8 о? мм

Дифференциал

 

Тип

конический, с прямыми зубьями

 

Блокирущий механизм дифференциала

да

Дополнительные варианты

 

Элементы: ABS; Автоматичное регулирование тормозного зазора; безасбестовые тормозные накладки

 

 

 

МОСТ 318 ПП

Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с полной массой более 16000 кг. с пневматической подвеской. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомппектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОСТ 318 ПП

ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ МОСТ Нагрузка моста 12750 кг

Передаточное число

Передаточное отношение конической пары

Максимальный входящий момент, Нм

Перемещение от центра, мм

3,95

27/32

8000

45

4,26

25/32

7400

45

4,64

23/32

6800

45

5.08

21/32

6200

45

5,37

18/29

5850

15

5,74

18/31

5400

15

6,27

17/32

5000

15

6,89

16/33

4550

15

Колесные редукторы

 

Тип

планетарный

 

Передаточное число

3,33

 

Ширина сцепления

54 мм

 

Количество сателлитов

5

 

Межосевое расстояние

80 мм

Материал балки

20 ГЛ БДС 6550-86

Полуоси

 

 

 

Диаметр

50 мм

 

Внешний диаметр шлиц

51,5 мм

 

Количество шлиц

20

 

Обозначение соединений

52 х 2.5 CSN 01 4950.1

Тормоза

 

 

 

Размеры (диаметр х ширина)

420 х 180 мм

 

Тип

барабанный,

симппексный

пневматический

Ступицы

 

 

 

Количество (резьба и монтажный диаметр) болтов для креппения копеса

2 х 10 шт. /М22 х1,5 - 335

 

Монтажный диаметр

280.8 0.7 мм

Дифференциал

 

 

Тип

конический, с прямыми зубьями

 

Бпокирущий механизм дифференциапа

да

Дополнительные варианты

Элементы: ABS; Автоматичное регулирование тормозного зазора; безасбестовые тормозные накладки

 

 

АВТОБУСНЫЙ МОСТ 397

Предназначены для установки в городские, междугородние автобусы с передним или задним расположением двигателя и с рессорной или пневматической подвеской Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - АВТОБУСНЫЙ МОСТ 397
ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ АВТОБУСНЫЙ МОСТ Нагрузка моста 11500 кг; Максимальный входящий момент 1250 Нм.

 

 

ЗАДНИЕ ГИПОИДНЫЕ ОДНОСТЕПЕННЫЕ МОСТЫ
МОСТ 395

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОВ 395

ГИПОИДНЫЕ ОДНОСТЕПЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ Нагрузка моста 12750 кг

 

Мосты мд

Предназначены для установки в легковые автомобили с полной массой от 3,5 до 6 тонн с рессорной или пневматической подвеской. Мосты имеют единичную редукцию - в главной передаче и тормозных механизмах с гидравлическим приводом. Могут производятся с блокировкой дифференциала.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОВ МД

 ОДНОСТЕПЕННЫЕ ЗАДНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ

 

 

ТАНДЕМНЫЕ МОСТЫ

МОСТЫ 363/364
Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с повышенной проходимостью и колесной формулой 6 х 4 и 6 х 6. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом бпокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

 

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МОСТЫ

МОСТЫ 203/311

Поддерживающий мост 203 предназначен для установки в грузовые автомобили с колесной формулой 6x2. Поддерживающий мост 311 предназначен для установки в автобусы и троллейбусы. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////