Электрофакельное устройство автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

  Главная      Автомобили - БелАЗ     БЕЛАЗ (7522, 7523, 7540, 75232) и одноосный тягач 7422. Руководство по эксплуатации 7522-3902015РЭ - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Электрофакельное устройство автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

 

 

 Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска холодного двигателя, а также для ускоренного нагревания его после пуска. Устройство подключено к системе питания двигателя и работает на этом же топливе.

При нажатии на кнопку выключателя 39 (см. рис. 135) контакты реле 41 размыкаются и обмотка возбуждения генератора отключается на время работы электрофакельного устройства, чтобы предохранить свечи 44 от повышенного напряжения. Напряжение на свечах должно быть 19+1 В. Одновременно ток идет через термореле 42 к накальным свечам. По истечении некоторого времени термобиметаллические пластины термореле нагреваются и замыкают контакты в цепи лампы сигнализации в блоке 55 и электромагнитного клапана 43 — включается лампа сигнализации (в блоке), электромагнитный клапан открывает путь топливу к свечам. После включения стартера напряжение в системе понижается до 18—20 В и дополнительное сопротивление в цепи накальных свечей, т. е. термореле, становится ненужным. Чтобы исключить его из цепи, используется реле 40 (его контакты замыкаются одновременно с включением стартера). После пуска двигателя и отключения стартера термореле автоматически включается в цепь накальных свечей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..