|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Клапан ограничения давления тормозов автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422
(рис. 117) устанавливается в приводе
тормозных механизмов передней оси автомобиля при применении
двухсекционного крана и предназначен для ограничения давления воздуха в
цилиндрах этих механизмов при частичном торможении и быстрого выпуска
воздуха из них при расторможении. крана к выводу II и в полость III. Под действием
сжатого воздуха малый поршень 5 с клапанами 6 и 17 перемещается вниз (по
рисунку). При этом сначала нижний клапан 17 садится на седло и разобщает
вывод I с атмосферой, затем, после сжатия пружины 16, верхний клапан 6 и
его седло в поршне 5 разобщаются и сжатый воздух из полости III через
зазор между клапаном и седлом поступает в полость IV и далее к выводу I.
Давление в полости IV повышается. Когда давление воздуха на малый
поршень 5 сверху уравновесится давлением снизу, поршень под действием
пружины 16 переместится вверх и седло в поршне 5 соприкоснется с
клапаном 6 — зазор перекроется и приток воздуха к выводу I прекратится.
Таким образом обеспечивается следящее действие клапана, т. е. давление
воздуха в выводе I пропорционально давлению воздуха в выводе II. верхний клапан 6, разобщая полости III и IV, а затем открывается нижний клапан 17 и вывод I сообщается с атмосферой — сжатый воздух из цилиндров через клапан У выходит в атмосферу.
Рис. 116. Привод кранов рабочей тормозной системы автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -75231, -75234: 1—основные педали; 2, 12—пылезащитные муфты; 3—педаль; 4—рычаг; 5, 8, 9, 13—вилки; 6, 11— тяги; 7, 10—стопорные гайки; 14—коромысло; 15—пружина; 16—тормозной кран переднего контура; 17—щека; 18—тормозной кран заднего контура
Рис. 117. Клапан ограничения давления:
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|