содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232
Рулевое управление автомобилей-самосвалов (рис. 94) состоит из рулевой
колонки, рулевого механизма, гидравлического усилителя, насоса и
рулевого привода — системы тяг и рычагов.
Рулевой механизм установлен на кронштейне на левом лонжероне рамы. Вал
рулевой колонки соединен с рулевым механизмом карданным валом.
Гидравлический усилитель — рабочий цилиндр с золотниковым
гидрораспределителем истока жидкости, поступающей от насоса. Шток поршня
шарнирно закреплен на левом лонжероне рамы, цилиндр шарнирно соединен с
продольной тягой. Золотник гидрораспределителя через промежуточные
звенья шарнирно соединен с сошкой рулевого механизма.
При вращении рулевого колеса сошка 8 перемещает золотник
гидрораспределителя из нейтрального в рабочее положение, жидкость от
насоса поступает в соответствующую полость цилиндра и последний
совершает продольно-поступательное движение относительно поршня. Вместе
с цилиндром перемещается и продольная рулевая тяга 10, вторым концом
закрепленная на рычаге 13, жестко соединенным с поворотным кулаком, в
результате поворачиваются передние колеса автомобиля.
Гидравлическая система усилителя рулевого
управления объединена с гидравлической системой опрокидывающего
механизма. Описание объединенной гидравлической системы дано в разделе
«Опрокидывающий механизм».
Рис. 94. Рулевое управление
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|