содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Подпорный клапан гидромеханической передачи
автомобилей БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232, -7422
Для обеспечения быстрого заполнения гидравлической
системы
рабочей жидкостью и поддержания давления при
включении тормо-зазамедлителя в гидромеханической передаче установлен
подпорный клапан (рис. 60). Клапан расположен на задней стенке картера
коробки передач. Он состоит из клапана 11, пружин и поршня 13, который
обеспечивает увеличение подпора (дополнительно сжимается пружина) при
включении тормоза-замедлителя. Корпус 14 клапана крепится к картеру
болтами.
Масло поступает к насосам через фильтр-маслозаборник, который очищает
масло предварительно перед поступлением его к узлам гидромеханической
передачи. Фильтр-маслозаборник состоит из корпуса и пакета фильтрующих
элементов. Из таких же фильтрующих элементов состоит и полнопоточный
фильтр, но в нем не установлена сетка предварительной очистки.
Полнопоточный фильтр и маслозаборник расположены в нижней части картера
коробки передач.
В гидравлической системе гидромеханической передачи установлен также
фильтр окончательной очистки 13 (см. рис. 56) с бумажным фильтрующим
элементом. Масло поступает к фильтру из магистрали на входе в
гидротрансформатор и сливается на выходе из него. Расход масла через
фильтр ограничивается калиброванным отверстием.
Рис. 60. Масляные фильтры, подпорный клапан и их
установка: а —гидромеханическая передача (вид сзади); в — маслозаборник;
с — полнопоточный фильтр; е — подпорный клапан;
1—корпус маслозаборника; 2—фильтр-сетка предварительной очистки;
3—фильтрующий элемент; 4, 7—уплотнительные кольца; 5—тарельчатая
пружина; б—гайка; в—крышка; 9—корпус полнопоточиого фильтра;
10—фиксатор; 11—клапан;
12—пружина; 13—поршень; 14—корпус подпорного клапана; 15—регулировочные
прокладки
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|