|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА ТЭП60
Крепления люков, боковые стенки кузова тепловоза
ТЭП60
На рис. 123 показаны типовые крепления люков к крыше с резиновыми уплотнениями. В сечении С—С показано крепление смежных люков между собой. Такая конструкция крепления люков в противоположность соединениям с помощью большого числа болтов, как было выполнено на тепловозах первого выпуска, упростила демонтаж и монтаж соединений. Качество соединений люков с крышей проверяется на тепловозе на водонепроницаемость.
Помимо силовых элементов, все каркасы имеют
второстепенные звенья, образующие оконные проемы, опорные планки, к
которым крепится обшивка, полы кузова и др. Каркасы кузова, крыши и
люков выполнены из гнутых профилей с толщиной стенок от 2 до 6 мм.
Материалы их — сталь 20 с гарантией на свариваемость. Каркасы будок и
крыши изготовлены отдельно в специальных приспособлениях, обеспечивающих
стабильность размеров после сварки, а следовательно, возможность
стыковки без сложной подгонки к смежным узлам; каркасы боковых стенок
изготовлены вместе с верхним швеллером № 16 на большой плите.
Изготовленные узлы отправляют на сборочный кантователь кузова.
Рис. 123. Типовые крепления люков крышки (см.
сечения на
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|