ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИ ОБКАТКЕ ТЕПЛОВОЗА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИ ОБКАТКЕ ТЕПЛОВОЗА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60


После настройки и испытания электрооборудования тепловоза при нагрузке на реостат восстанавливают электрическую схему тепловоза и подготовляют тепловоз к испытаниям на пути (обкатке). На время обкатки в электрическую схему тепловоза включают амперметры для измерения токов тяговых двигателей и токов в резисторах ослабления поля. Шесть амперметров класса точности 1,5 с пределом измерения 1000 А включают между якорями тяговых двигателей и поездными контакторами в разрыв проводов 102, 108, 114, 120, 126, 132. Два таких же амперметра включают в цепь резисторов ослабления поля второго и пятого тяговых двигателей между контактами реверсора и контакторов КШ в разрыв проводов 146 и 149.

Если во время ремонта отключались кабели тяговых двигателей или реверсора, то перед обкаткой необходимо проверить правильность подсоединения тяговых электродвигателей. Для этого на нулевой позиции рукоятки контроллера отключают пять отключателей электродвигателей, устанавливают реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед» и трогаются на одном тяговом двигателе. Затем устанавливают контроллер снова на нулевую позицию, проверенный двигатель отключают, включают следующий двигатель, трогаются и т. д. Если тепловоз при троганйи на каждом двигателе двигается в одну сторону, то двигатели соединены правильно. Перед обкаткой проверяют работу схемы при управлении из обеих кабин тепловоза.

Во время обкатки проверяют распределение токов между тяговыми двигателями в трех режимах: при полном поле и на обеих ступенях ослабления поля. Для определения токораспределения на каждом из этих режимов должно быть сделано не меньше трех замеров при движении тепловоза в обоих направлениях. Расхождение токов тяговых двигателей не должно превышать 20%, т. е. отношение минимального тока к максимальному не должно быть меньше 0,8.

Проверяют также правильность настройки перехода. При необходимости реле перехода подстраивают во время обкатки. Одновременно проверяют коэффициент ослабления поля тяговых двигателей. При горячих электродвигателях коэффициент ослабления поля на первой ступени должен быть 59—62%, на второй ступени—35—38%.

 

 

Если коэффициент ослабления не укладывается в норму, то нужно проверить монтаж резисторов ослабления поля и состояние контактов контакторов ЩШ и 2КШ. Контакты этих контакторов выполнены из металлокерамики, поэтому зачищать их шкуркой или напильником нельзя. Разрешается промывка контактов спиртом или бензином. Если контакты имеют значительный подгар, их нужно заменить.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..