Обнаружение повреждения изоляции в цепях управления - тепловоз ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Обнаружение повреждения изоляции в цепях управления - тепловоз ТЭП60

 

 

Для обнаружения повреждения изоляции в цепях управления и вспомогательных устройств тепловоз оборудован двумя сигнальными лампочками и двумя тумблерами, расположенными в высоковольтной камере. Если повреждена изоляция со стороны положительного полюса вспомогательного генератора, то при включении тумблера «Контроль Земля + 75 В» ток идет от плюса аккумуляторной батареи или плюса ГВ по корпусу тепловоза, по сигнальной лампе 7ЛП «Земля + 75 В», по контактам тумблера «Контроль Земля + +75 В», по проводу 748, на клеммы 1/10—10. Лампа 7ЛП горит полным накалом. Если повреждена изоляция со стороны отрицательного полюса вспомогательного генератора, то при включении тумблера «Контроль Земля — 75 В» горит лампа 6ЛП «Земля — 75 В». Цепь включения этой лампы аналогична цепи лампы 7ЛП.

Если в схеме нет замыканий на землю, то при поочередном включении тумблеров лампы 6ЛП и 7ЛП не горят. Если включить оба тумблера сразу, то лампы горят вполнакала. Контроль состояния изоляции низковольтных цепей описанным выше способом не позволяет определить величину сопротивления изоляции. Поэтому величину сопротивления изоляции следует производить при помощи мегомметра согласно инструкции по эксплуатации тепловоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..