Защита силовой цепи от нарушения изоляции - тепловоз ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Защита силовой цепи от нарушения изоляции - тепловоз ТЭП60

 

Защита силовой цепи от нарушения изоляции осуществляется при помощи реле заземления РЗ. Катушка реле включена между щунтом амперметра генератора и корпусом тепловоза. Последовательно с катушкой реле заземления включены токоограничивающий резистор СРЗ и выключатель реле заземления ВКРЗ. Контакты реле заземления включены в цепь катушек контакторов КВ и КГ.

Если происходит пробой изоляции на корпус в якоре генератора, якорях тяговых электродвигателей или в любой точке цепи между клеммами «Я» генератора и «^» тяговых электродвигателей, то реле РЗ срабатывает, якорь реле в притянутом положении удерживается защелкой. Контакты реле заземления разрывают цепь катушки контакторов КВ я КГ, с генератора снимается возбуждение. Размыкающие контакты КВ замыкают цепь сигнальной лампы «Сброс нагрузки».

В том случае если пробой изоляции произошел в цепи одного из тяговых электродвигателей, нужно установить рукоятку контроллера на нулевую позицию, отключить отключатель поврежденного электродвигателя, освободить якорь реле заземления от защелки. После этого можно продолжать движение. Если пробой изоляции произошел в цепи генератора, то для продолжения движения необходимо после установки на нулевую позицию контроллера отключить выключатель реле заземления и освободить якорь реле от защелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..