Прогрев дизеля перед пуском тепловоза ТЭП60

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП60 (Издание третье, переработанное и дополненное) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

Прогрев дизеля перед пуском тепловоза ТЭП60

 

 

Прогрев дизеля перед пуском осуществляется установленным на тепловозе котлом-подогревателем. Для пуска котла-подогревателя необходимо:

1. Включить выключатель батареи ВКБ и автоматический выключатель АВ-15 (15 — номинальный ток автомата в амперах) электродвигателя котла-подогревателя ЭКО. При этом ток идет с плюсовых клемм высоковольтной камеры 7/1—5 по проводам 869, 873, по контактам автоматического выключателя АВ-15, по проводу 874, по обмэткам электродвигателя ЭКО, по проводу 875, через клемму К щитка котла-подогревателя, по проводу 876 на минусовые клеммы 1/1 10 высоковольтной камеры. Электродвигатель ЖО приводит

в действие агрегаты котла-подогревателя.

2. Для зажигания топливной смеси в котле нужно нажать кнопку КЗ блока зажигания, установленную на щитке котла-подогревателя. После включения кнопки ток идет от отпайки + 24В аккумуляторной батареи по проводу 881, через клеммы 7/15—16 высоковольтной камеры, по проводу 880, через кнопку КЗ, по проводу 879, по предохранителю 15 А на щитке котла, по проводу 878, по цепям блока зажигания БЗКО, по проводу 877, через клемму К щитка котла и

далее к минусовым клеммам высоковольтной камеры. Блок зажигания подает высокое напряжение на свечу котла по проводу 897. Возникающий между электродами свечи искровой разряд поджигает смесь в котле-подогревателе.

3. Для прогрева масла в системе включают автомат А В-50 (число 50 — номинальный ток автомата в амперах) электродвигателя маслопрокачивающего насоса. Автомат установлен на щитке котла-подогревателя. После включения АВ-50 ток от плюсовых клемм высоковольтной камеры 7/1—5 идет по проводу 869, по контактам автомата АВ-50, по проводу 870, через клемму 6115 от высоковольтной камеры, по проводу 871, через клемму тройниковой коробки ТК 111, по проводу 894, по обмоткам электродвигателя маслопрокачивающего насоса ЭНМ2, по проводу 898, через клемму тройниковой коробки ТК 1/4, по проводу 872 на клеммы 1/1—10 высоковольтной камеры.

Контроль температуры воды и масла осуществляется электрическими дистанционными термометрами и манометрами. Датчики этих приборов установлены на трубопроводах масляной и водяной систем тепловоза, а указатели — на пультах управления. Измерительные приборы получают питание от аккумуляторной батареи через автоматический выключатель АВ5 «Электроманометры и электротермометры», установленный на пульте. Для ограничения тока в цепи приборов установлен резистор R510. Для каждого пульта управления имеется свой автоматический выключатель, свой комплект приборов и резисторов. Отличие в схемах включения приборов переднего и заднего пультов заключается в том, что на переднем пульте установлены приборы для контроля давления масла и температуры воды второго тепловоза, которых нет на заднем пульте.

Начиная с тепловоза № 503 котел-подогреватель не устанавливается на тепловозе. При этом подогрев воды и масла перед пуском осуществляется стационарными установками в депо. Одновременно с котлом-подогревателем сняты блок зажигания, электродвигатель ЭНМ2 с насосом, а из электрической схемы исключены все выключатели, предохранители, клеммы и провода, связанные с этими устройствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..