|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
ОСМОТР И РЕМОНТ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60
Неплотности в трубопроводе и арматуре гидропривода тепловоза ТЭП60
Неплотности в соединениях трубопровода,
арматуры и других деталей гидропривода приводят к утечкам масла и
попаданию в систему воздуха. Присутствие воздуха в системе ведет к
резкому ухудшению работы гидропривода: 1) в фильтр-баке появляются пена,
пузырьки и поднимается уровень масла. При остановке гидропривода
происходит бурление в фильтр-баке, а затем снижается уровень масла. У
нормально работающего гидропривода при остановке поверхность масла в
баке спокойная, либо происходит медленное перемещение частиц масла; 2)
частота вращения вентиляторов и давление в системе падают, причем
неравномерно; температура воды и масла дизеля может начать колебаться,
постепенно возрастая; 3) работа гидропривода сопровождается резким
дребезжащим шумом и вибрациями трубопроводов при этом стрелки манометров
высокого давления непрерывно колеблются, «размывая» показания. Для устранения утечек масла и удаления воздуха из
гидропривода необходимо тщательно осмотреть все соединения; места утечек
масла отметить мелом. После остановки гидропривода устранить утечки.
Особенно трудно обнаружить неплотности во всасывающем трубопроводе.
Слесарь-моторист Коломенского завода Е. И. Буров предложил упростить эту
работу. Перед заполнением системы маслом к заливочной горловине
фильтр-бака подводится воздух давлением 0,4— 0,5 кгс/см2. Имеющиеся
неплотности обнаруживают по выходящему воздуху.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|