содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
КОТЕЛ-ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
ТЕПЛОВОЗА ТЭП60
Эксплуатация и уход за котлом-подогревателем
тепловоза ТЭП60
При пуске котла-подогревателя необходимо: а)
открыть соответствующие вентили водяной системы дизеля; б) открыть тягой
9 (см. рис. 49) крышку дымовой трубы; в) убедиться в наличии топлива в
баке и открыть вентиль для подачи топлива к насосу. Включить
аккумуляторную батарею или подключить котел к постороннему источнику
электроэнергии; г) нажать кнопку зажигания на щитке котла и, убедившись
в наличии искры, включить электродвигатель котла. Электродвигатель
включается автоматически выключателем, который при перегрузке двигателя
отключает его; д) отпустить кнопку зажигания после загорания факела и
через смотровое стекло 11 убедиться в устойчивом горении. Работа без
стекла не допускается. Давление топлива должно составлять 6 ± 0,5
кгс/см2. Работа котла с дымом запрещается.
Для кратковременной остановки котла выключают - только его
электродвигатель. При остановке котла на длительное время следует
вначале перекрыть вентиль подачи топлива из бачка, а через 15—20 с
выключить электродвигатель.
При температуре наружного воздуха — 40° С и нормально заряженной батарее
при включенных электродвигателях котла и маслопрокачивающего насоса
суммарное время работы системы прогрева не должно превышать 1,5 ч. При
температуре наружного воздуха —20° С допускается работа в течение 3 ч.
По истечении этого времени систему прогрева следует выключить и
произвести подзаряд аккумуляторной батареи до зарядного тока 10—15 А при
нормальном напряжении вспомогательного генератора.
Для предупреждения глубоких разрядов аккумуляторной
батареи при длительных стоянках тепловозов следует котел подключить к
постороннему источнику питания (там, где он имеется). В этом случае
длительность работы котла не ограничивается.
Необходимо периодически проверять натяжение клиноременной передачи блока
насосов. Прогиб ремня должен быть 12—14 мм при усилии 1 кгс, приложенном
к середине ремня.
Профилактические осмотры и периодические ремонты котла и его-агрегатов
должны, как правило, приурочиваться к осенне-зимнему периоду
эксплуатации тепловоза, так как летом котлом не пользуются.
Через один профилактический ремонт (в зимнее время) необходимо снять и
проверить работу форсунки котла. Очистить от нагара камеру сгорания,
пустить котел-подогреватель и проверить его работу.
На большом периодическом ремонте следует разобрать, осмотреть и заменить
дефектные детали у котла-подогревателя. Осмотреть и испытать блок
насосов котла и систему зажигания. После сборки зажечь котел и
отрегулировать его для устойчивого горения. Во время заводского ремонта
тепловоза котел-подогреватель и все его агрегаты полностью разбирают,
очищают и проверяют. Электродвигатель и агрегат зажигания подвергают
полной ревизии, ремонту и испытаниям.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|