ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

       Учебники - АЗС, Нефть     Транспортные и заправочные автомобильные цистерны для дорожных перевозок опасных грузов ( В.Г.) - 1997 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

 

 

 


Положение элементов (задвижек, кранов, вентилей) технологической обвязки при эксплуатации автотопливозаправщика приведено в табл. 2.

 

 

Таблица 2
ПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

 

Наименование

операции

Состояние элемента (см. рис. 9)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

Наполнение цистерны:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

своим насосом

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

посторонним насосом

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

Опорожнение цистерны:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

своим насосом, минуя фильтр

 

 

 

 

 

+

+

+

 

 

+

 

своим насосом через фильтр

 

 

+

+

+

 

 

+

 

 

 

 

посторонним насосом

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

самотеком

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

Перекачка, минуя цистерну

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

Отсос нефтепродукта из раздаточных рукавов

+

+

 

+

+

 

+

 

 

+

 

 

Примечание. В таблице знак “+” означает открытое состояние элемента.

 

 

 

 

 

Рис. 9:ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА
1-9 - задвижки; 10 - вентиль;

А - напорно-всасывающий патрубок;

Б - напорный патрубок;

В - трубопровод для наполнения и опорожнения;

ГК - гидроклапан;

П - поплавок;

КЗ - клапан золотниковый;

КУ - кран управления;

Ф - фильтр;

СЧ- счетчик
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..