содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90 ..
ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА
Т-25
Ступица переднего колеса трактора Т-25
На цилиндрической части оси переднего колеса поставлены два роликовых
конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 67)
переднего колеса. Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3
до упора
в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5
затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником
установлена на лыске шайба. Наружные кольца подшипников запрессованы до
упора в буртики расточек ступицы переднего колеса.
Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в
ступице, закрытое
конической резьбовой пробкой 7. Снаружи ступица
закрыта литой крышкой 4, ас внутренней предусмотрено торцовое
металлическое уплотнение.
Упорное кольцо
14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения
штифтом 11. Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным
кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой
поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16. Два
направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно
входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль
оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей
колеса.
Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность
нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10.
Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена
болтами к ступице переднего колеса.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и
нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и
притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса.
Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют
детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая
трапеция, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 66) и рычагов
14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков. Поперечная тяга
состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными
болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят
цилиндрические поверхности стяжных болтов. Лыски предназначены для
фиксации стержней поперечной тяги в положениях, соответствующих
установленной колее передних колес. Наружными концами стержни
попереч-ной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены
контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена
при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая
рулевую трапецию переднего моста с рычагом сошки управления трактора.
Рис. 67. Ступица переднего колеса:
1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 —
ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6
— корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная
крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт;
13 — резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина
уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90 .. |