ПОЛУРАМА ТРАКТОРА Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Глава VIII

ПОЛУРАМА, ХОДОВАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРА Т-25
 


ПОЛУРАМА ТРАКТОРА Т-25


Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и полурама. Сварная полурама трактора Т-25 состоит из переднего литого кронштейна 2 (рис. 64), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при помощи которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса муфты сцепления. В средней части труб полурамы приварены кронштейны 6 для перед-
них опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена скоба 1 для буксирования трактора.

Полурама воспринимает усилия, которые передаются на остов трактора от переднего моста. Балансир переднего моста установлен в проеме переднего кронштейна 2. Для крепления оси качания балансира в передней и задней стенках кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с топливным баком. К трубам полурамы при помощи бугелей крепят сельскохозяйственные машины, которые навешиваются на трактор в его средней части.

Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу трактора и опирается в передней части на полураму через эластичные резиновые амортизаторы.

Кронштейны 1 и 2 (рис. 65) передних опор прикреплены к картеру двигателя болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с резиновыми амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.

Крепление передней части двигателя на эластичных опорах уменьшает нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления. При установке передних опор необходимо следить, чтобы величина сжатия верхнего и нижнего амортизаторов была одинаковой. Это обеспечивает равномерную нагрузку амортизаторов и повышает срок

 

их службы. Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя на полу-раме проводят после соединения с корпусом трактора в следующем порядке.

Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах. Затем амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в кронштейн 6 полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 64. Полурама:
1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба полурамы; 4 — левый кронштейн крепления полу-рамы; 5 — правый кронштейн крепления полурамы; в — кронштейны крепления двигателя.

 

 

 

 

 

Рис. 65. Передние опоры двигателя:
1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; з — болт крепления кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор передней опоры двигателя; в — кронштейн полурамы; 7 — труба полурамы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..