содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Глава VIII
ПОЛУРАМА, ХОДОВАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРА Т-25
ПОЛУРАМА ТРАКТОРА Т-25
Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус
главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и полурама.
Сварная полурама трактора Т-25 состоит из переднего литого кронштейна 2
(рис. 64), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при помощи
которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса муфты
сцепления. В средней части труб полурамы приварены кронштейны 6 для
перед-
них опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена скоба 1
для буксирования трактора.
Полурама воспринимает усилия, которые передаются на остов трактора от
переднего моста. Балансир переднего моста установлен в проеме переднего
кронштейна 2. Для крепления оси качания балансира в передней и задней
стенках кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней
обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с
топливным баком. К трубам полурамы при помощи бугелей крепят
сельскохозяйственные машины, которые навешиваются на трактор в его
средней части.
Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу трактора
и опирается в передней части на полураму через эластичные резиновые
амортизаторы.
Кронштейны 1 и 2 (рис. 65) передних опор прикреплены к картеру двигателя
болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с резиновыми
амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.
Крепление передней части двигателя на эластичных опорах уменьшает
нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления. При установке передних опор
необходимо следить, чтобы величина сжатия верхнего и нижнего
амортизаторов была одинаковой. Это обеспечивает равномерную нагрузку
амортизаторов и повышает срок
их службы. Для обеспечения равной затяжки
амортизаторов крепление двигателя на полу-раме проводят после соединения
с корпусом трактора в следующем порядке.
Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за
счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах. Затем
амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в кронштейн 6
полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.
Рис. 64. Полурама:
1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба полурамы;
4 — левый кронштейн крепления полу-рамы; 5 — правый кронштейн крепления
полурамы; в — кронштейны крепления двигателя.
Рис. 65. Передние опоры двигателя:
1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; з — болт крепления
кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор передней
опоры двигателя; в — кронштейн полурамы; 7 — труба полурамы.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|