КРЫЛО ДЛЯ МД “ПРОФИ”. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

КРЫЛО ДЛЯ МД “ПРОФИ”. Руководство по эксплуатации

 

 

КРЫЛО ДЛЯ МД
“ ПРОФИ”
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РАЗДЕЛ 0.
0.1. БЮЛЛЕТЕНЬ ДОРАБОТОК (ИЗМЕНЕНИЙ)
Любое изменение настоящего руководства, за исключением указанных значений
веса, должно быть внесено в лист изменений. Новый или исправленный текст на
измененных страницах выделяется черной вертикальной чертой с левого края и
порядковым номером изменения, а также датой внесения изменения, указываемой внизу
на поле с левой стороны страницы.
Исправлени
Раздел
Страниц
Дата
Утверждено
Дата
Дата
Подпись
е
а
внесения
изменени
й
3
0.2.
СПИСОК СТРАНИЦ С ИЗМЕНЕНИЯМИ (ПОПРАВКАМИ)
Раздел
Страница
Дата
Раздел
Страница
Дата
4
 
ПРИНЯТЫЕ СИМВОЛЫ И СОКРАЩЕНИЯ:
АПУ
- антипикирующее устройство
ВПП
взлетно-посадочная полоса
МД
мотодельтаплан
РЭ
руководство по эксплуатации
РУ
ручка управления
ПМУ
простые метеоусловия
ТЭ
техническая эксплуатация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
В РЭ используются следующие определения, обозначающие предупреждения,
предостережения и замечания:
ВНИМАНИЕ: ЗНАЧИТ, ЧТО НЕСОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЙ
ПРИВОДИТ К НЕМЕДЛЕННОМУ ИЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ УХУДШЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НЕСОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
УСЛОВИЙ ПРИВОДИТ К МЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ УХУДШЕНИЮ ПАРАМЕТРОВ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА
ПРИМЕЧАНИЕ: привлекает внимание к любому явлению, непосредственно не
связанному с безопасностью, но важному или необычному.
ВНИМАНИЕ: В РЭ ДАНЫ ТОЛЬКО ПРИБОРНЫЕ СКОРОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6
2. ОГРАНИЧЕНИЯ
6
3. СБОРКА КРЫЛА
7
4. РАЗБОРКА КРЫЛА
15
5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРЫЛА
15
6. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
19
5
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КРЫЛА
Профи - крыло с балансирным управлением, предназначенное для установки на
двухместные мотодельтапланы для применения в спортивных, народно-хозяйственных и
специальных целях.
Крыло Профи сочетает широкий диапазон эксплуатационных скоростей с хорошими
управляемостью и устойчивостью, что ставит его в один ряд с лучшими мировыми
образцами.
Крыло разработано и производится фирмой Аэрос. Было спроектировано на основе
многолетнего опыта по проектированию, производству и эксплуатации таких моторных
крыльев как Стрейнджер, Стрим, Штиль, а также спортивных дельтапланов.
Основной задачей при создании крыла Профи была оптимизация параметров
безопасности, комфортности управления, высоких летных характеристик в сочетании с
высоким уровнем надежности.
Профи обладает необходимым запасом прочности, устойчивости и управляемости во
всем диапазоне эксплуатационных требований, что позволяет выполнение полетов днем
в ПМУ при взлетном весе, не превышающем 472.5 кг.
1.2. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип крыла
Профи
Площадь крыла, м. кв.
14.5
Размах крыла, м
10.0
Удлинение
6.9
Угол при вершине, град
128
Максимально допустимая скорость полета, км/ч
130
Скорость сваливания, км/ч (с максимальной нагрузкой)
52
Скорость максимального качества, км/ч (с максимальной нагрузкой)
70
Эксплуатационные перегрузки
+4/-2
Максимальный взлетный вес, кг
472.5
Вес крыла (без чехлов), кг
51
2. ОГРАНИЧЕНИЯ
Максимальный взлетный вес МД с крылом Профи, кг
472.5
Максимально допустимая скорость полета, км/ч
130
Минимально допустимая скорость полета в турбулентной атмосфере
Не
менее
балансировочной
Минимально допустимая скорость полета:
- в одноместном варианте, км/ч
55
- в двухместном варианте, км/ч
61
Максимальные углы крена (оцениваются визуально), град
- при полете в спокойной атмосфере
60
- при полете в турбулентной атмосфере или на высоте менее 50м
30
Погодный минимум для выполнения полетов:
- высота нижней кромки облаков, м
200
- горизонтальная видимость, м
1000
Максимальная скорость ветра у земли на взлете и посадке, м/с:
- встречного
10
- бокового
5
- попутного
3
6
ВНИМАНИЕ: ЛЮБОЙ МД, НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА УСТАНОВЛЕННОГО КРЫЛА,
ЯВЛЯЕТСЯ НЕМАНЕВРЕННЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ. ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТОВ И МАНЕВРОВ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО МД ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: КРЫЛО ПРОФИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПОЛЕТОВ НА УГЛАХ
ТАНГАЖА, ПРЕВЫШАЮЩИХ 30º И УГЛАХ КРЕНА БОЛЕЕ 60º!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЕНИЕ ВОСХОДЯЩЕГО МАНЕВРА В ВЕРТИКАЛЬНОЙ
ПЛОСКОСТИ ТИПА «ГОРКА» С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ МЕНЕЕ МИНИМАЛЬНО
ДОПУСТИМОЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ВВОД МД С КРЫЛОМ ПРОФИ В ШТОПОР
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРЫЛА ПРОФИ В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОЙ
ТКРБУЛЕНТНОСТИ ИЛИ ПОРЫВИСТОГО ВЕТРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
УСЛОВИЙ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ: ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЫЛА ПРОФИ С ТРИЛАМОВЫМ
ОБТЕКАТЕЛЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШАЮТСЯ В УСЛОВИЯХ ОСАДКОВ (ДОЖДЬ,
МОРОСЬ, СИЛЬНЫЙ ТУМАН И Т.Д.)!
ВНИМАНИЕ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ МД НА ЛЮБОМ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕЖИМОВ
МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО НАРУШИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА, ПРИВЕСТИ К
ПЕРЕВОРАЧИВАНИЮ МД, ЕГО РАЗРУШЕНИЮ И ТРАВМАМ ИЛИ ГИБЕЛИ ПИЛОТА!
3. СБОРКА КРЫЛА
Все работы по сборке и разборке должны производиться на чистой, не абразивной
поверхности. Перед сборкой расположите крыло носом против ветра.
3.1.1. Расстегните чехол. Расстегните защитный чехол на вершине стоек трапеции.
Переверните дельтаплан трапецией вниз. Расстегните стяжные ленты. Расстегните
текстильную застежку, которая находится на защитном чехле задней части килевой трубы
и фиксирует продольные троса. Снимите защитные чехлы боковых тросов.
7
3.1.2. Установите килевые латы на верхнюю поверхность килевой трубы.
3.1.3. Соблюдая осторожность, разведите полукрылья полностью, стараясь не поднимать
их высоко над землей. Снимите защитные чехлы с консолей крыла.
3.1.4.Снимите защитный чехол с ручки трапеции. Снимите защитные чехлы с нижних
узлов стоек трапеции. Соедините ручку трапеции с боковыми узлами трапеции в
соответствии с маркировкой при помощи болтов с гайками и законтрите контровочными
кольцами:
8
3.1.5. Снимите защитные чехлы с мачты. Установите мачту в гнездо на килевой трубе.
Убедитесь, что троса натяжения поперечины не перекручены между собой и мачта
находится между ними.
3.1.6. Пристегните троса АПУ к мачте, убедившись, что они не перекручены.
3.1.7. Извлеките латы из чехла. Левые латы маркированы красным цветом, а правые -
зеленым.
ПРИМЕЧАНИЕ: проверяйте соответствие профилей лат шаблонам, прилагаемым к
комплекту лат не реже одного раза в месяц.
Вставьте верхние латы в латкарманы, начиная с корневой части крыла, кроме упорных
лат с каждой стороны. Устанавливайте латы осторожно, чтобы продлить срок службы
латкарманов и крыла в целом. Никогда не устанавливайте верхние латы при сильной
ветровой нагрузке на верхнюю поверхность и в других случаях, когда латы с усилием
входят в латкарманы.
Убедитесь, что латы установлены до упора. Установите хвостики лат в карманы на
задней кромке обшивки.
9
3.1.8. Осмотрите все троса и убедитесь в отсутствии залома коушей.
3.1.9. Взявшись рукой за трос взвода поперечины, взведите поперечину, установив скобу
на крюк взвода поперечины, установленный на килевой трубе.
3.1.10. Поднимите крыло, поставив его на трапецию. Установите натяжитель нижних
передних тросов в швеллер носового узла, убедившись что троса не перекручены, коуши
и монетки тросов не заломлены.
10
Вставьте валик в отверстие швелера и натяжителя и законтрите контровочным кольцом.
Поставьте крыло носом на землю.
3.1.11. Установите нижние латы, фиксируя задние края лат в латкарманах. Веревочные
петли на задней части нижних лат служат для извлечения лат во время разборки крыла.
3.1.12. Установите упорные латы через открытые молнии концевых АПУ в нижней
поверхности как показано на рисунках:
11
3.1.13. Установите концевые поддержки АПУ, провернув их на место под
соответствующие латы верхней поверхности. Застегните молнии АПУ.
3.1.14. Снимите защитный чехол с узла навески.
3.1.15. Установите фал спасательной системы на крыло следующим образом:
-
проведите петлю фала через мачтовое отверстие со стороны верхней поверхности
обшивки крыла, по направлению полета- справа, и зафиксируйте фал на мачте
широкой застежкой-“репейником”;
-
установите крыло в горизонтальное положение и зафиксируйте фал на заднем
верхнем и левом нижнем тросах.
-
Внимательно проверьте правильность установки фала на крыле!
В таком виде крыло готово для предполетного осмотра.
3.2 ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР КРЫЛА
Произведите предполетый осмотр крыла, во время которого тщательно осмотрите все
болтовые соединения, валики, наличие и состояние шплинтов и контровочных колец,
застежки - “молнии”. Предполетный осмотр должен проводиться перед каждым полетом.
12
Носовой узел
Проверьте самоконтрящиеся гайки, валик и контровочное кольцо замка передних тросов.
Вдоль левой передней кромки крыла
Убедитесь, что вставка обтекателя установлена правильно, без подворотов.
Откройте “ молнию” бокового узла и, посмотрев внутрь, убедитесь, что
-
боковые троса надежно закреплены, коуши тросов не заломлены;
-болт крепления поперечины к боковой трубе зафиксирован гайкой и зашплинтован
Не забудьте закрыть “молнию” бокового узла!
Концевая часть левого крыла
Посмотрите внутрь крыла и убедитесь, что упорная лата установлена правильно.
Проверьте правильность установки концевого АПУ.
Вдоль задней кромки на левом полукрыле
Убедитесь, что
-
на обшивке вдоль задней кромки нет повреждений;
-
все латы надежно зафиксированы;
-
троса АПУ правильно закреплены к задней кромке обшивки .
13
Задняя корневая часть крыла
Убедитесь, что:
-
троса взвода поперечины правильно закреплены на крючке взвода поперечины;
-
мачта установлена правильно, троса взвода поперечины не перекручены и проходят
по обе стороны от мачты;
-
нижние продольные троса надежно закреплены к килевой трубе, монетки
ориентированы вдоль тросов, коуши тросов не заломлены.
-
килевой карман не поврежден, в местах соединения с обшивкой нет повреждений
швов и ткани, ремень килевого кармана зафиксирован на килевой трубе.
Вдоль задней кромки на правом полукрыле
Так же, как для левого полукрыла.
Концевая часть правого крыла
Так же, как и левого.
Вдоль правой передней кромки крыла
Так же, как для левой передней кромки.
Под крылом в районе трапеции
Осмотрите все троса и коуши на предмет повреждения, коррозии, износа в местах
соединений.
Проверьте все гайки и контровки на боковых узлах трапеции. Убедитесь, что стойки
трапеции ровные и не имеют повреждений.
Проверьте троса натяжения поперечины на предмет износа.
Проверьте центральный узел поперечины, включая крепление троса поперечины на
центральном болту.
Осмотрите поперечину по всей длине на наличие вмятин или другого рода повреждений.
Проверьте все болты, гайки и контровки в соединении трапеция - швеллер - килевая
труба. Убедитесь, что узел навески закреплен.
14
Установите на место и зафиксируйте защитные чехлы углов трапеции.
Теперь крыло готово к установке на тележку.
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ МОЛНИИ НА КРЫЛЕ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТЕГНУТЫ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КРЫЛА НА МОТОТЕЛЕЖКУ УСТАНОВИТЕ
НОСОВОЙ КАПОТ. ОТСУТСВИЕ НОСОВОГО КАПОТА КРЫЛА ПРИВОДИТ К
УХУДШЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИК УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРЫЛА С НЕУСТАНОВЛЕННЫМ КАПОТОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
4. РАЗБОРКА КРЫЛА
Описанная в данной главе методика подразумевает, что крыло уже снято с мототележки.
- Установите защитные чехлы на вершину стоек трапеции и на узел навески.
- Извлеките нижние латы. Расстегните молнии АПУ и извлеките наружу концевые
поддержки АПУ.
- Отстегнув передние продольные троса, положите крыло на землю.
- Отпустите трос натяжения поперечины.
- Извлеките верхние латы и сложите все латы в чехол.
- Снимите мачту с тросами и установите на нее защитные чехлы.
- Снимите ручку трапеции и положите ее в чехол.
- Сведите два полукрыла вместе. Установите защитные чехлы на боковые троса, узлы
стоек трапеции, заднюю часть килевой трубы.
- Проверните узел навески так, чтобы он не повредил стойки трапеции (при наличии
триммерного механизма - сместите узел назад).
- Сверните обшивку, установите защитные чехлы на консоли. Вложите латы в носовую
часть крыла, а ручку трапеции - в хвостовую, и стяните крыло стяжными лентами.
- Положите крыло на предварительно расстеленный чехол и застегните молнию.
5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРЫЛА
5.1 РЕСУРС КРЫЛА
Ресурс крыльев типа Профи определяется по техническому состоянию обшивки и
элементов каркаса. Продление ресурса возможно после периодического контроля
технического состояния крыла, которое производит лицо или организация,
эксплуатирующая МД с данным крылом.
15
5.2. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Оперативное ТО состоит из:
- предполетное ТО - производится перед каждым вылетом. Проверяется состояние
обшивки крыла, тросов, силовых элементов каркаса крыла и крепеж.
- послеполетное ТО - производится после каждой посадки. Производится визуальный
контроль обшивки крыла, тросов, силовых элементов каркаса крыла и крепежа с учетом
замечаний пилота.
- техническое обслуживание при обеспечении стоянки. Производится с целью
закрепления МД на стоянке, правильного демонтажа крыла, подготовке к хранению
тележки и крыла.
Периодическое ТО производится:
- через каждые 10 часов налета или в конце летной смены;
- через каждые 50 часов налета или после каждого месяца эксплуатации;
- через 100 часов налета или после каждого года эксплуатации.
Специальное ТО производится после:
- каждой грубой посадки;
- транспортировки крыла в сложенном состоянии;
- длительного хранения.
5.3. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ КРЫЛА
Обшивка должна проверяться каждые три месяца эксплуатации или через каждые 50
часов налета. Каркас должен проверяться каждый год или через каждые 100 часов
налета или после каждой жесткой посадки, которая могла бы стать причиной деформации
элементов каркаса крыла.
5.3.1. ПРОВЕРКА ОБШИВКИ
Контроль состояния швов обшивки производится следующим образом. Остро отточенный
карандаш подводится под шов пришива латкармана к верхней поверхности и проводится
вдоль шва с небольшим усилием. В случае если шов не затягивается, а разрушается нить
шва, то дальнейшая эксплуатация крыла с этой обшивкой запрещена, даже если не
превышены сроки технического ресурса.
Первая проверка состояния швов производится через 300 часов налета, затем каждые
150 часов. Если во время эксплуатации крыло находилось под открытым небом в течение
месяца, то после этого срока также необходимо провести проверку.
На обшивке не должно быть никаких порезов, разрывов, изношенных отверстий и
порванных швов. Поврежденные участки швов должны быть заново застрочены. Порезы
и разрывы размером не более 30мм на обтекателе и верхней поверхности можно
заклеить самоклеющимся дакроном с удельным весом не ниже 100г/м². Порезы и
разрывы большего размера должны быть отремонтированы латки из того же материала,
из которого изготовлена обшивка. Швы должны располагаться вдоль краев отверстия.
Более сложный ремонт должен выполняться на фирме-изготовителе.
Следите за целостностью люверсов и силовых боутов во всех местах обшивки,
подвергающихся значительным нагрузкам (килевое сечение, носовая и консольная части
обтекателя).
5.3.2. ТРОСОВЫЕ РАСТЯЖКИ
Тросовые растяжки являются силовым элементом крыла и должны постоянно
контролироваться на предмет целостности тросов. Если наблюдается даже
незначительный дефект троса, он ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕНЕН. При повреждении даже
одной жилы троса необходимо до начала полетов заменить весь трос. Также необходимо
заменить трос, если он был согнут под острым углом.
16
Особое внимание следует уделять тросам в местах заделки так как они являются
концентраторами напряжений.
Особое внимание необходимо уделять боковым тросам, так как они подвержены
наибольшим нагрузкам.
Рекомендуется менять все тросовые растяжки один раз в два года независимо от условий
эксплуатации.
5.3.3. ПРОВЕРКА ТРУБ
Для проверки труб каркаса необходимо снять обшивку. Трубы в сборе проверяются на
отсутствие изгибов по всей длине трубы. После этого трубы расстыковываются и
осматриваются визуально на предмет коррозии, трещин, изгибов или вмятин. При
проверке подозрительных мест используется лупа с 5-10-кратным увеличением.
5.3.4. ПРОВЕРКА ЛАТ
Профиль лат сверяется с шаблоном, который входит в комплект крыла. В случае
необходимости производится корректировка профиля. Также проверяется пластиковые
носовые упоры и регулируемые хвостовые упоры лат. В случае необходимости
производится замена.
5.3.5. КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Проверьте все соединения (болты, винты, контровочные кольца, шплинты и т.д) на
предмет коррозии. Подвергнутые действию коррозии детали должны быть заменены.
Болты не должны иметь следов износа и/или изгиба. Рекомендуется произвести
тщательную проверку болтов на предмет отсутствия трещин между шляпкой и телом
болта. Особенно тщательно проверяются соединения:
- соединение боковой трубы и поперечины;
- соединение трапеции и нижних тросов;
- соединение центрального узла поперечины;
- соединение килевой трубы и задних россов;
- соединение килевой трубы и центрального троса.
При обнаружении трещин, следов износа или коррозии болты необходимо заменить.
5.4. РЕГУЛИРОВКА КРЫЛА
Контрольный облет крыла производится при отсутствии болтанки.
В установившемся горизонтальном полете при отсутствии управляющих воздействий со
стороны пилота крыло должно быть сбалансировано на скорости 75км/ч - 90км/ч.
При необходимости изменения балансировочной скорости или для устранения крена
производятся необходимые регулировки.
Перед началом регулировок необходимо убедиться, что крыло находится в стандартной
конфигурации, профиля лат соответствуют прилагаемым шаблонам.
Если крыло уже эксплуатировалось, проверьте состояние каркаса, в особенности
боковые трубы. Рекомендуется извлечь боковые трубы из обшивки и убедиться, что они
ровные, и что под нагрузкой левая и правая труба имеют одинаковый прогиб.
Не производите более одной регулировки за один раз и не выходите за регулировочные
диапазоны.
5.4.1. РЕГУЛИРОВКА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ СКОРОСТИ
Балансировочная скорость регулируется путем изменения положения узла навески
относительно килевой трубы. Передвижение узла навески вперед увеличивает
балансировочную скорость, назад - уменьшает.
Также, одновременный поворот концевых пластиковых упорных шайб на консолях крыла
вниз приведет к увеличению балансировочной скорости.
17
5.4.2. УСТРАНЕНИЕ КРЕНА
На каждой консоли установлена пластиковая упорная шайба, на которой закреплен
ремень натяжения обшивки. Упорная шайба зафиксирована на консоли под нужным
углом с помощью самореза. Вращая упорную шайбу относительно оси боковой трубы,
можно изменять геометрическую крутку концевых сечений крыла.
При вращении упорной шайбы вниз, в полете происходит увеличение подъемной силы на
этом полукрыле, т.е. полукрыло стремится подняться вверх. При вращении упорной
шайбы вверх, в полете происходит уменьшение подъемной силы на этом полукрыле,
т.е.полукрыло стремится опуститься вниз.
Не проворачивайте шайбу более чем на 2мм за один раз. Общий проворот не должен
превышать 6мм.
18
6. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Правильная эксплуатация и хранение крыла сохранит его в исправном состоянии на
многие годы.
Мы рекомендуем не подвергать крыло Вашего МД воздействию прямых солнечных лучей
более, чем это необходимо. Не оставляйте крыло длительное время на солнце, когда Вы
не летаете на нем.
Не оставляйте крыло на мототележке на длительное время под воздействием сильного
ветра.Это может привести к повреждению обшивки и каркаса крыла, узла навески и
конструкции мототележки.
Обшивка крыла может мыться только чистой пресной водой, без использования моющих
средств.
Если крыло Вашего МД подверглось воздействию соленой воды необходимо полностью
разобрать его, промыть пресной водой и высушить.
Не забывайте использовать все упаковочные средства, защитные чехлы, которыми
укомплектовано Ваше крыло.
Крыло может транспортироваться в чехле на любом транспортном средстве,
предполагающем надежную защиту от механических повреждений, загрязнения и
длительного воздействия влаги.
Крыло всегда должно храниться в застегнутом чехле, чтобы исключить попадание влаги.
При перевозке и хранении крыло должно опираться на опоры не менее чем в трех точках,
между опорами и крылом должны быть проложены мягкие прокладки, а крыло должно
быть надежно закреплено.
Никогда не храните крыло в мокром состоянии, предварительно не просушив его!
Рекомендуемая температура хранения - от -10 до +25 градусов Цельсия.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////