Вступительный тест для 1-2 класса (2020 год)

 

  Главная      Тесты 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступительный тест для 1-2 класса (2020 год)

 

 

Вступительный тест для 1-2 класса
Тестирование нужно проводить под руководством взрослого.
Тестирование необходимо, прежде всего, для того, чтобы оценить уровень подготовки вашего
ребёнка и определить, с какого этапа начинать его обучение. Для того, чтобы ребёнку было
интересно учиться, задания должны быть ему по силам, поэтому мы рекомендуем не помогать
своему малышу в решении задач теста. Все желающие будут приняты в кружок. Ваша помощь
нужна для правильного понимания задач, а также при вводе полученных ребёнком ответов.
Тест состоит из нескольких частей.
Часть 1 содержит вопросы, на которые предусмотрен только один правильный ответ.
За каждый правильный ответ начисляется 2 балла, а за каждый неправильный ответ - снимается 1
балл.
Если ответ на вопрос не дан, то за это никаких баллов не начисляется.
Часть 2 содержит вопросы, ответ на которые нужно ввести в специальной поле. Это должно быть
число или слово.
За каждый правильный ответ начисляется 2 балла, а за каждый неправильный ответ - снимается 1
балл. Если ответ не дан - поле оставлено пустым, то баллы не начисляются и не снимаются.
Часть 3 содержит задания с 5 вариантами ответов, причём каждый вариант может быть как
верным, так и неверным. За каждый правильно указанный вариант ответа в задаче начисляется 2
балла, а за каждый неверно указанный вариант снимается 1 балл. То есть, за каждую задачу можно
получить от -5 до +10 баллов. Решив задачу, ребёнок должен указать с утверждениями каких
пунктов он согласен, выбрав в них «Верно», и с какими не согласен, выбрав «Неверно» на
основании своего решения задачи. Те пункты, на которые ответы не получены, лучше просто
пропустить («не знаю») - тогда за него баллы не даются, но и не снимаются.
Примерное время тестирования - один час, но можно потратить и больше, лишь бы ребёнок не
переутомился. Не настаивайте, если задача не получается, просто переходите к следующей.
После прохождения теста вы будете зачислены в одну из групп кружка и вам откроется доступ к
заданиям.
Кроме того для удобства, Вы можете скачать все задачи теста в формате PDF и прорешать их на
бумаге прежде, чем вносить на сайт.
Обратите внимание, что
1.
Тест можно проходить лишь один раз.
2.
До его завершения вы всегда можете вернуться к любому вопросу и исправить ответ.
3.
После завершения теста вы не можете изменить свои ответы.
4.
Если вы прерываете выполнение теста (не закончив его целиком), то по возвращении вы
продолжаете его с того момента, на котором закончили.
Часть 1 (6 заданий)
Часть 1 содержит вопросы, на которые предусмотрен только один правильный ответ.
За каждый правильный ответ начисляется 2 балла, а за каждый неправильный ответ - снимается 1
балл.
Если ответ на вопрос не дан, то за это никаких баллов не начисляется.
1. Мою маму зовут Светлана Дмитриевна. Моего дедушку зовут Александр Ильич, мою родную
сестру зовут Ксения Андреевна. Как зовут моего отца?
А) Андрей Дмитриевич
Б) Дмитрий Александрович
В) Александр Дмитриевич
Г) Андрей Александрович
Д) Среди вариантов ответа А - Г нет ни одного верного.
2. Из большого листа орнамента вырезан кусок. Петя нашёл 5
разных кусков. Какой из них вырезан из орнамента?
А)
Б)
В)
Г)
Д)
3. У Карлсона в трёх карманах лежат три монетки
- медная, серебряная и бронзовая.
Серебряная монетка лежит не в среднем кармане. А в самом маленьком кармане лежит не
медная и не серебряная монета. Какая монета где лежит?
А) в большом - серебряная, в среднем - медная, в маленьком - бронзовая
Б) в большом - медная, в среднем - бронзовая, в маленьком - серебряная
В) в большом - серебряная, в среднем - бронзовая, в маленьком - медная
Г) в большом - бронзовая, в среднем - медная, в маленьком - серебряная
Д) Среди вариантов ответа А - Г нет ни одного верного.
4. Волк, Лиса и Медведь поспорили - кто из них самый хитрый. Каждый из них сделал
заявление. Лиса: «Я хитрее медведя». Медведь: «Лиса не самая хитрая». Волк: «Лиса хитрее
меня». Известно, что солгал самый хитрый зверь. Кто он?
А) Лиса; Б) Волк; В) Медведь; Г) Лиса и Волк одинаковы хитрые; Д) определить
невозможно.
5. Крош, Ёжик и Нюша научились рисовать геометрические
фигуры: квадрат, круг и треугольник, причём каждый
научился рисовать только что-то одно. Совунья устроила
выставку их рисунков. Рисунок
№1 нарисовали Крош и
Нюша, рисунок №2 - Нюша и Ёжик. А кто нарисовал рисунок
2
3
1
№3?
А) Все вместе; Б) Ёжик; В) Крош; Г) Нюша; Д) определить невозможно.
6. У Виталика есть жёлтые и зелёные кубики. Зелёные кубики в два раза выше жёлтых. Виталик
построил башню из 6 жёлтых кубиков. Сколько нужно зелёных кубиков, чтобы построить
башню такой же высоты?
А) 6; Б) 8; В) 3; Г) 12; Д) 2.
Часть 2 (9 заданий)
Часть 2 содержит вопросы, ответ на которые нужно ввести в специальной поле. Это должно быть
число или слово.
За каждый правильный ответ начисляется 2 балла, а за каждый неправильный ответ - снимается 1
балл. Если ответ не дан - поле оставлено пустым, то баллы не начисляются и не снимаются.
1. Ираклий ломает сосульку на 4 части. Сколько разломов ему придётся сделать?
2. У Вовы 17 яблок, а у Маши - 13. Сколько яблок Вова должен отдать
Маше, чтобы у них стало поровну?
3. Сколько треугольников вы видите на рисунке?
4. Маша ниже Вани, Женя ниже Бори, Даша выше Кати, Женя ниже Маши.
Женя выше Даши. Кто выше - Ваня или Катя?
5. Запишите самое маленькое трёхзначное число с разными цифрами.
6. Ира, Даша и Маша играли в мячик, и одна из них его потеряла. На вопрос Елены Юрьевны,
кто потерял, Ира ответила: «Это не я и не Даша», Маша: «Потеряла его Ира!», Даша: «Это
всё Маша». Елена Юрьевна знает, что только одна из них сказала правду. Кто потерял
мячик?
7. У Лены есть три ленточки разных цветов. Сколько различных
флажков такого вида она может составить:
8. Копатыч сажает семечки тыквы на прямую грядку через каждые два
метра. Всего он посадил 10 тыкв. Какова длина грядки (от первой
семечки до последней)? Ответ укажите в метрах
9. Надя стоит в хороводе вместе со своими друзьями. Вася стоит
пятым от Нади, если смотреть направо, и шестым, если смотреть налево. Сколько ребят
стоит в хороводе?
Часть 3 (6 заданий)
Часть 3 содержит задания с 5 вариантами ответов, причём каждый вариант может быть как
верным, так и неверным. За каждый правильно указанный вариант ответа в задаче начисляется 2
балла, а за каждый неверно указанный вариант снимается 1 балл. То есть, за каждую задачу можно
получить от -5 до +10 баллов. Решив задачу, ребёнок должен указать с утверждениями каких
пунктов он согласен, выбрав в них «Верно», и с какими не согласен, выбрав «Не верно» на
основании своего решения задачи. Те пункты, на которые ответы не получены, лучше просто
пропустить ("не знаю") - тогда за него баллы не даются, но и не снимаются.
1. Никита бросил два игральных кубика (игральный кубик - это кубик, на шести гранях
которого нарисованы точки от 1 до 6) и посчитал общее количество точек, что выпали на
верхних гранях. Какое число он мог получить?
А) 6; Б) 1; В) 10; Г) 5; Д) 13.
2. Паша и Маша съели вместе 50 конфет, а Даша и Паша съели вместе 55 конфет. Выберите
верные суждения.
А) Паша съел больше Маши
Б) Маша и Даша съели вместе больше Паши
В) Даша съела не меньше Маши
Г) Паша съел больше Даши
Д) Маша съела меньше Даши
3. У Егора есть кубики. Тихон насчитал среди них 5 деревянных кубиков, а Виталик 8 красных.
Других кубиков у него нет и каждый кубик сосчитали хотя бы по разу. Сколько всего кубиков
может быть у Егора?
А) не меньше 8 кубиков;
Б) ровно 13 кубиков;
В) меньше 13 кубиков;
Г) больше 13 кубиков;
Д) ровно 11 кубиков?
4. У Вовочки есть карточки
Сможет ли Вовочка с помощью этих (возможно, не всех) карточек получить пример, в ответе
которого получится:
А) 10;
Б) 8;
В) 1;
Г) 12;
Д) 90?
5. Карлсон взял в руки банку с вареньем весом 8 кг и встал на весы. Весы показали 100 кг. Карлсон
выпил все варенье, но банку не отпустил. Сколько теперь показывают весы?
А) Меньше 92 кг
Б) Не меньше 92 кг
В) Ровно 92 кг
Г) Менее 100 кг
Д) Ровно 100 кг
6. На какие из приведённых ниже фигурок можно разрезать данную клетчатую фигуру?
А)
Б)
В)
Г)
Д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////