|
|
2.7 Электрооборудование 2.7.1 Электрооборудование автолестницы состоит из электрооборудования базового шасси и дополнительного электрооборудования, обусловленного специализацией данной модели. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 12 В постоянного тока от бортовой сети шасси по однопроводной электрической схеме. 2.7.2 В состав электрооборудования автолестницы входят: пульт управления опорами; пульт управления на поворотной платформе, соединительные ящики; маяки; габаритные фонари опор; индуктивные датчики; концевые выключатели; предохранители лобового удара; переговорное устройство, релейный шкаф; датчик анемометра; розетка 220 В; электродвигатель; мигающие фонари; фары; коробка электрозащиты; плафон освещения отсека; фонари освещения; устройство контроля перегруза; блок управления горизонтированием. В кабине установлен щиток контроля водителя. Элементы электрооборудования соединены между собой кабелями. 2.7.3 Связь между пультом управления на поворотной платформе и соединительным ящиком, установленным на вершине первого колена, осуществляется кабелем. 2.7.4 Дополнительное электрооборудование автолестницы обеспечивает: - управление элементами гидросистемы (выдвижение и складывание опор, осуществление основных движений лестницы); - включение освещения лестницы, места оператора, габаритных огней; - включение блокировок движений при появлении опасных ситуаций; - включение маяков и сирены; 2.7.5 Щиток контроля водителя находится в кабине водителя и служит для обеспечения водителя информацией о контроле положения дверей и опор. На лицевой панели щитка расположены фонари и этикетки. Внутри корпуса щитка находятся предохранитель, резистор, светодиод и соединитель. 2.7.6 Пульт управления опорами служит для включения гидрораспределителей опорного контура и конту ра стрелы, управления двигателем шасси, размещения |